с каким движком лучше Чероки брать
годов 95 — 98 скока стоят? теплые ли машины? проходимость? как на счет цен на запчасти? часто ломаются?
У меня 3 года был Гранд-Чероки с 4 л двигателем.
Машина очень хорошая в классе городского внедорожника.
По болотам я на нем не ездил, но просто для выезда на природу очень хорошая машина.
Да и зимой по городу. где улдицы отснега не чистят — идеально.
Комфорт в салоне очень неплохой, но только для водителя и переднего пассажира.
Из-за большого объема внутреннего пространства зимой на задних сиденьях холодновато,
мощности печки даже на самой большой скорости вентилятора в общем не хватает для поного прогрева.
Хотя у меня был чероки-немец.
Возможно, канадец — он отличается тем, что при вклбючении зажигания сразу включаются габариты и ближний свет, причем это происходит на уровне блока управления и для отклюбчения этой функции надо лезть в электросхему —
возможно, канадец окажется теплее.
Цены на запчасти относительно невысокие в сравнении с дргуми джипами.
Но подвеска, честно скажу — слабая.
Особенно передок. тягу панары (стабилизатор поперечной утсойчивости)
приходится менять раз в полтора-два года.
Двигатель очень надежный: он цепной, и имеет большой ресурс, практически миллионник.
После второй сотни обычно начинают постукивать некоторые из гидрокомпенсаторов. но на это люди. кка правило,
не обращают внимания: на работу не влияет, а замена требьует на Гранде снятия ГБЦ, это еще та работа.
Главный недостаток Гранда — жрет немеряно.
Если ездить с душой, не экономить на печке и кондиционере. то ни летом, ни зимой меньше 30 л не получится.
Люди массово переводят Гранды на газ, но при этом, естественно, теряется разгонная динамика.
И все говорят, что на газу лучше ездит 6-литровый.
Но 6 литровый — этой уже с V-образным двигателем.
Тут встают два НО.
Во-первый, ткой двигатель на порядок сложнее. чем обычный рядный и в осблуживании более дорог.
А во-вторы, у 4-литрового в СОР ставят 180 л. с. , у 6-литрового наверняка где-нибудь 240 — налоги немеряные.
А сколько стоят. .
Честно говоря, Гранды сейчас стоят очень дешево.
У меня был не 95, а 93 — первый выпуск.
Кузов иделаьный, салон тоже. Слегка расшатанная передняя подвеска — я не чинил перед продажей.
И мне с огрмоными усилиями и благодаря чистой счстливой случаности удалось его продать всего за 150 тысяч рублей.
Причина — упомянутая мною неэкономичность.
насколько знаю. новый хозяин уже перевел мой джип на газ и ездит, радуется.
Лучше 5,2 V8 (при определённом (экономичном, без нагрузок) режиме езды задействованы тока 4 цилиндра — экономия топлива) Машинка тёплая, железная, проходимая, иногда требую всё таки сервера, но не прихотливая. Стоимость в районе15-18 тыс. бакинских.
с любым, обрати внимание на владельца авто (который продаёт) , его мимика, характер, вес, соц. статус психофизическое состояние лучше тебе расскажет о характеристиках этого авто! но всё равно это хорошее приобретение))))
Jeep Grand Cherokee 2 / WJ (1998-2004) — планетариум
Grand Cherokee WJ дебютировал в 1998 году, сменив первое поколение серии ZJ. Большие габариты и 2,78-метровая колесная база позволяют почувствовать себя в просторном салоне, как в автомобиле бизнес-класса. Ощущение роскоши усиливают автоматическая коробка передач, электропривод сидений со стеганой кожей и отделка передней панели деревом. Любой из «Грандов» оборудован электрическими стеклоподъемниками и кондиционером, либо климат-контролем.
Инженеры Jeep позаботились о том, чтобы WJ, как и его предшественник, не боялся съезжать с асфальтированных дорог. Из-за этого пострадала управляемость, но зато подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта на любых покрытиях. Если для вас важна точность рулевого управления, тогда следует искать версии, подготовленные специально для Европейского рынка — отличаются иными настройками подвески. Они выделяются дополнительными указателями поворота в передних крыльях, светоотражателями в заднем бампере, и электрически складывающимися зеркалами.
Двигатели
Американский внедорожник предлагал моторы пяти вариантов: три бензиновых и два дизельных. Самый маленький — рядный шестицилиндровый имеет рабочий объем 4,0 л и развивет 195 л.с. При весе чуть менее двух тонн, Гранд Чероки с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунд и достигает максимальной скорости 190 км/ч. Средний расход топлива находится в пределах 12-15 л/100 км.
Кроме того, существуют две разновидности 4,7-литрового V8: мощностью 223 и 258 л.с. Оба силовых агрегата обеспечивают разгон до 100 км/ч всего за 8 секунд, но аппетит моторов, как правило, превышает 20 л/100 км. Двигатели отличается простой конструкцией с чугунными блоком и головкой, в которой используется по 2 клапана на цилиндр. Характерные неисправности: прогар головки блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.
При осмотре бензиновых модификаций стоит внимательно прислушаться к звукам из–под крышки клапанов. Стуки или скрежет означают необходимость замены компенсаторов зазора клапанов. Ремонт требует обращения к специалистам и стоит сравнительно дорого. В злополучных экземплярах, оборудованных системой работы на сжиженном газе, не редко выпадают седла клапанов, что может привести к повреждению соответствующего цилиндра. Поскольку ремонт потребует демонтаж и разборку головки блока цилиндров, затраты составят более 20 000 рублей.
Европейские модификации Jeep Grand Cherokee WJ могли оснащаться двумя дизельными 5-цилиндровыми двигателями 3.1 TD и 2.7 CRDI.
Первый мотор разработан итальянской компанией VM Motori. 3,1-литровый дизель довольно слаб. Развивая мощность 140 л.с. и 384 Нм крутящего момента, он ускоряет 2-тонный внедорожник до 100 км/ч за 14 секунд.
Итальянский дизель заслужил репутацию ненадежного и сложного в ремонте. Он имеет пять головок — по одной на каждый цилиндр. Это хорошее решение для стационарных агрегатов, собственно для чего и был изначально предназначен (для работы на судах). Но в автомобилях он подвергается большим изменениям нагрузок и температуры. Мало кто из владельцев соблюдает строгий регламент — подтяжка головки каждые 10 000 км. В итоге появляются неконтролируемые утечки масла, его уровень падает до критических значений, и двигатель «ловит клина». Далее следует капиталка.
Гораздо большего доверия заслуживает 2,7-литровый турбодизель немецкого концерна Mercedes-Benz, оснащенный системой Common Rail. 2.7 CRDI имеет мощность 163 л.с. и считается вполне надежным. Разгон до 100 км/ч занимает чуть более 11 секунд, а средний расход топлива в обычном режиме эксплуатации не превышает 10-11 литров на 100 км.
Типичные проблемы и неисправности
Автолюбителям, педантичным в вопросах эффективности и надежности, лучше обратить внимание на японские внедорожники. Jeep страдает большим числом мелких неисправностей, что многих сильно раздражает. Правда, от значительного числа дефектов легко можно избавиться самостоятельно, но не каждый любит «марать» свои руки в гараже. В тоже время, частые визиты в автосервисы существенно повышают эксплуатационные расходы.
Немало проблем преподносит электрооборудование. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами подогрева сидений и CD-чейнджера. Нередко закисают контакты, что вызывает множество мелких сбоев в работе электрики, круиз-контроля, электростеклоподъемников и другого оборудования. Так же встречаются недуги электромотора или контроллера вентилятора системы охлаждения.
Типичная проблема Grand Cherokee – разрушение заслонок, отвечающих за дозирование теплого воздуха. Она касается экземпляров, оснащенных климат-контролем, и проявляется прекращением подачи теплого воздуха. Замена хлипких пластиковых заслонок на алюминиевые навсегда избавит от данной проблемы. Однако, ремонт потребует существенных затрат. Для замены необходимо снятие передней панели.
Немало забот доставляет и тормозная система – закисают и клинят поршни тормозных суппортов. Примечательно, что даже замена поршней на новые, решает проблему ненадолго. Выход из положения – установка аналогов из оцинкованной стали, приобрести которые можно через интернет.
Довольно часто происходит разрыв магистрали высокого давления гидроусилителя, что приводит к утечке рабочей жидкости из системы. Замена трубопровода на новый потребует больших затрат, что вынуждает многих владельцев прибегнуть к восстановлению поврежденной магистрали. Так же встречаются утечки жидкости ГУР через рулевую рейку. Кроме того, Grand Cherokee второго поколения склонен к утечкам из коробки передач и мостов.
Стоит ли покупать?
Необходимо иметь много упорства, чтобы довести Gran Cherokee WJ до идеала. Единственное, что действительно привлекает — это цена. Но затраты на ремонт быстро компенсируют разницу до уровня более надежных внедорожников.
ресурс двигателя 2.7 и 4.7
deniss
Всем привет. Интересует такой вопрос : какой ресурс двигателя 2.7 дизеля и 4.7 бензин 2го гранда. Какой пробег должен насторожить и пересмотреть кандидата на покупку.
В разных источниках пишут по-разному. Интересуют советы тех кто сталкивался или что нибудь знает) заранее спасибо!
#2
total2007
#3
Sergei
Как повезет. Мерсомотор весьма ресурсен. На е-шках такси выезжает по полмиллиона (осам лично в такой ездил както). V8 тоже хороший ресурсный мотор. все от состояния зависит. Если прошлыый владелец смотрел — будут радовать. Если нет — будут разорять.
#4
Jeck_Grand
#5
deniss
#6
valerka
я думаю он схож с 4.7 и ресурс у них похожий. поэтому и не писал.
дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.
#7
deniss
#8
Sergei
ну так расказывайте и про 4.0) очень интересно
Чего там интересного? Кроме головы в этих моторах косяков нет. Простой и надежный двигатель, самый надежный во всей линейке
#9
l&m
#10
valerka
Косяк 4-х литровых моторов на вторых грандах облегченные поршни, спасибо немцам(((
я бы на этом не особо заострял внимание. случается редко ,а если брать моих знакомых ,то ни у кого такого небыло . хотя да ,об этом в нете много написано.
дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.
#11
valerka
Чего там интересного? Кроме головы в этих моторах косяков нет. Простой и надежный двигатель, самый надежный во всей линейке
дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.
#12
DemonFOX
- Город Минеральные Воды / Минск
- Имя: Дмитрий
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.7 (HO)
GSM+Viber: +37529-774-88-77 Skype: masterpkw email: masterpkw@gmail.com
#13
Akella
Лично видел 2,7 с пробегом за 1000К км.
предположу.
или скручен
или глючит табло- ..что-то с электрикой (например жгут . )))
#14
DemonFOX
- Город Минеральные Воды / Минск
- Имя: Дмитрий
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.7 (HO)
автомобиль постоянно у нас обслуживается, пробег реальный.
А, вру не один авто видел! Есть такая контора «Росчерк», у них спринтера были замечены с такими пробегами.
GSM+Viber: +37529-774-88-77 Skype: masterpkw email: masterpkw@gmail.com
#15
DemonFOX
- Город Минеральные Воды / Минск
- Имя: Дмитрий
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.7 (HO)
GSM+Viber: +37529-774-88-77 Skype: masterpkw email: masterpkw@gmail.com
#16
Stinger
- Город Минск
- Имя: Макс
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
предположу.
или скручен
или глючит табло- ..что-то с электрикой (например жгут . )))
#17
DmitrySD
Не спорьте, 2.7 на спринтерах тянет под миллион легко и ломается существенно реже — видимо никто не хочет за 1-2 тыс км от дома на груженом грузовике встать, потому и обслуживают тщательнее — и ресурс есть.
#18
deniss