Самый мягкий джип японский

кроссовер с мягкой подвеской

В самом расхожем виде кроссоверов уровня Х-трейл , СРВ , РАВ 4 и т.д. мягких подвесок не бывает . Забудьте. Сама их концепция не предполагает мягких подвесок. Есть более или менее дубовые. Более дубовая—лучше управляемость.

В самом расхожем виде кроссоверов уровня Х-трейл , СРВ , РАВ 4 и т.д. мягких подвесок не бывает . Забудьте. Сама их концепция не предполагает мягких подвесок. Есть более или менее дубовые. Более дубовая—лучше управляемость.

у кореша была Санта Фе америкосовской сборки, так подвеска настроена мягче некуда. все американцы мягкие

у кореша была Санта Фе америкосовской сборки, так подвеска настроена мягче некуда. все американцы мягкие

Сам ездил на таком же, только тагазовской сборки. Действительно подвеска мягчайшая, но управляемость и тормоза абсолютно ватные. Коробка тупит ужасно. Двигатель прожорливейший.

Не показалось , что валкий . Все очень сбалансированно. Ездил и за рулем и на всех сиденьях. Единственное ,что не понравилось ,это жуткий гремеж салона зимой. Сотрудник уезжал отдыхать зимой и попросил за машиной посмотреть. Ну я и воспользовался ситуацией. Сначала я думал,что такой грохот от количества барахла в салоне. Я произвел опыт, все вытащил и сложил в теплый гараж. Продолжал греметь почти так же.

самый мягкий был это пежо 4007 или сикроссер — там пружины были другие чем у аута — но они уже не выпускаются

самый мягкий был это пежо 4007 или сикроссер — там пружины были другие чем у аута — но они уже не выпускаются

Кто Вам это сказал. Машины собираются на одном заводе.. практически на одном конвеере.. какие нафиг разные пружины. такая же дубовая подвеска как и на Ауте.. и они к Вашему сведению до сих пор выпускаются.. причем после выхода нового квадратного Аута — спрос на них вырос

Читайте также:  Ошибка p1238 toyota land cruiser 200

Про Лексус так и есть , очень мягок. Не понравился на ходу. Очень валкий. За финик не знаю. На Мерсе покатался почти неделю. Разницы с БМВ Х 5 не заметил. Такой же кишкотряс. На Q 7 ездил пассажиром зимой 740 км по трассе и помотались день по городу. Абсолютная телега. Гремит , не прогревается ,подвеска дубовая , сиденья по удобству уровня Шнивы. Поразила жуткая дешевизна материалов салона. Но лучше меня про нее сказал Д.Кларксон :» В Q7 дурацкое все , двигатель (правда, он это про дизель сказал) , подвеска ,салон ,панель управления. И вообще Q 7 это один большой дурацкий сарай».

Источник

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Многие владельцы, мечтая о кроссовере, хотят, чтобы автомобиль имел мягкую подвеску. Комфортная езда в городе и на трассе – что еще нужно? А чтобы подвеска была такая же надежная и неубиваемая, как на тяжелых внедорожниках. Возможно ли такое совместить?

Мы проверили все модели первичного рынка в поисках кроссоверов с самой мягкой подвеской и приглашаем познакомиться с нашим обзором. Здесь нет автомобилей элитного сегмента, за исключением наиболее близкого к народу и популярного Лексуса. Рейтинг учитывал не только характеристики работы амортизаторов авто, но и мнения владельцев, на практике узнавших, насколько мягкой и комфортной оказалась езда на одном из представленных кроссоверов.

Топ-5. Renault Koleos

Оптимальные характеристики комфорта, плавный ход и мягкое срабатывание надежной подвески на неровностях дороги как нельзя лучше соотносятся с установленной стоимостью на автомобиль. Из всех предложений, участвующих в рейтинге, у Renault Koleos наблюдается лучшая сбалансированность всех указанных факторов.

  • Средняя цена: 2216185 руб.
  • Страна: Франция
  • Макс. скорость, км/ч: 201
  • Тип подвески: независимая, пружинная
  • Клиренс: 208 мм
Читайте также:  Размер резины уаз таблетка

Сразу оговоримся, что рассматриваем комфортность подвески рестайлингового Koleos – она мягкая даже по сравнению с первой серией модели. Инженеры, делавшие изначально акцент на надежности, в обновленном варианте авто добавили ходовой большей собранности и устойчивости, сохранив неубиваемость элементов. Несмотря на мягкое срабатывание подвески, кроссовер делает это довольно шумно, по крайней мере, некоторые владельцы прямо на это указывают. В то же время даже от больших ухабов и ям до салона доходит лишь легкое покачивание. Амортизаторы отлично успевают сравнивать удары мощеных дорог, а лежачие «полицейские» можно комфортно проходить и на 40 км/ч, и никаких пропусков в работе владельцами замечено не было.

  • Надежность и комфорт
  • Широкий вывбор комплектаций
  • Дизайн кузова
  • Неликвиден на вторичке
  • Цена оригинальных запчастей

Топ-4. Hyundai Santa Fe

По характеристикам комфорта Санта успешно соперничает со своим давним конкурентом Соренто Прайм. Последнее поколение кроссовера стало еще более привлекательным и комфортным, в том числе и по ходовым качествам.

  • Средняя цена: 2522000 руб.
  • Страна: Южная Корея
  • Макс. скорость, км/ч: 195
  • Тип подвески: независимая, пружинная
  • Клиренс: 185 мм

Четвертое поколение Santa Fe – не чета своим предшественникам. Это в полной мере касается и комфортности в работе подвески. Если раньше ходовку этого кроссовера характеризовали как надежную и неубиваемую, то с обновлением появились такие необычные характеристики для нее, как мягкость и комфортность. Многорычажная конструкция с алюминиевыми цапфами и вертикальными амортизаторами на задней оси работает не хуже пневмобаллонов. Они усилены и отлично справляются с загрузкой авто, исключая проседания. Использование пенополиуретановой шумоизоляции и вовсе позволяет забыть о неровности дорог – лишь иногда большие выбоины дают о себе знать покачиванием кузова.

  • Вместительность
  • Оснащенность
  • Недорогое обслуживание
  • Большой расход топлива
Читайте также:  Карбюратор пекар уаз настройка

Топ-3. Nissan Qashqai

Ближайший конкурент, участвующий в нашем рейтинге, оказался по стоимости дороже этого кроссовера почти на 400 тыс. рублей.

В России Nissan Qashqai считается лучшим семейным кроссовером с привлекательными рабочими характеристиками и внешним видом, вместительностью и ценой. Совокупность этих факторов и определила его высокий спрос со стороны отечественного покупателя.

  • Средняя цена: 1827500 руб.
  • Страна: Япония
  • Макс. скорость, км/ч: 182
  • Тип подвески: независимая, пружинная
  • Клиренс: 200 мм

Любимец десятков тысяч автовладельцев, Nissan Qashqai оказался в рейтинге не случайно. Надежная работа подвески, хоть и не рассчитана на бездорожье, по ухабам и мелким ямам отрабатывает на все сто, оберегая водителя и его пассажиров от чрезмерной ударной нагрузки. При этом многие идут на хитрость, спуская давление в баллонах до 1.9. С такими параметрами даже R16 обеспечивает комфортную езду по плохим дорогам. Если же строго следовать регламенту производителя, то для обычной дороги подвеска окажется просто неубиваемая. Мягкая работа на небольших выбоинах обеспечивается отличными свойствами оригинального амортизатора, и многие предпочитают ставить при регламентной замене такие же оригинальные – благо ценник на них вполне доступный.

  • Практичность
  • Экономичный двигатель
  • Удобный просторный салон
  • Холодный салон
  • Слабая подвеска для бездорожья

Источник

Оцените статью
Adblock
detector