Самый мощный porsche cayenne

Представлен новейший и самый мощный Porsche Cayenne

Компания Porsche представила Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 модельного года. Это также самая мощная модель Cayenne от автопроизводителя, пришедшая на смену предыдущему варианту Turbo.

Представлен новейший и самый мощный Porsche Cayenne

Под капотом новой модели Porsche, доступной в кузовах кроссовера и купе, находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 591 л.с. Он работает в паре с электродвигателем мощностью 174 л.с. Общая мощность системы составляет 729 л.с. Porsche заявляет, что трансмиссия может разогнать Cayenne Turbo E-Hybrid до 96 км/ч за 3,5 секунды. Его максимальная скорость составляет 295 км/ч.

Cayenne Turbo E-Hybrid оснащен аккумуляторной батареей емкостью 25,9 кВт•ч, которую автопроизводитель устанавливает под грузовым отсеком. Porsche утверждает, что новое бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт с подходящим источником питания может сократить время зарядки аккумулятора до менее чем 2,5 ч. Другие улучшения увеличивают запас хода на электричестве, но автопроизводитель пока не раскрывает точное значение.

Представлен новейший и самый мощный Porsche Cayenne

Porsche контролирует поездку с помощью адаптивной пневматической подвески, которая входит в стандартную комплектацию. Двухкамерная двухклапанная технология системы позволяет регулировать сжатие и отбой, позволяя Porsche расширить разрыв между настройками системы Comfort и Sport Plus. Porsche Torque Vectoring Plus входит в стандартную комплектацию, а Porsche Dynamic Chassis Control и рулевое управление задней осью доступны в качестве опции.

Turbo E-Hybrid будет выделяться своей уникальной передней панелью с увеличенными воздухозаборниками. Porsche окрашивает колесные арки и нижнюю часть задней панели в цвет кузова. Красные тормозные суппорты и два сдвоенных патрубка выхлопной системы завершают визуальную модернизацию E-Hybrid. В стандартную комплектацию также входят стандартные светодиодные фары HD-Matrix Design.

Представлен новейший и самый мощный Porsche Cayenne

Внутри внедорожник выделяется обивкой потолка Race-Tex, спортивным рулевым колесом GT с подогревом, алюминиевыми дверями и отделкой приборной панели, а также кожаными спортивными сиденьями, регулируемыми в 18 направлениях. Также доступны сиденья Comfort с регулировкой в четырнадцати направлениях.

Porsche предлагает новую 15-ваттную беспроводную зарядную панель. Он получил обновленную приборную панель с 12,6-дюймовым изогнутым дисплеем для водителя и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном.

Читайте также:  Euro truck simulator 2 volkswagen tiguan

Представлен новейший и самый мощный Porsche Cayenne

Автомобиль начнёт поступать к дилерам во втором квартале 2024 года. Его цена будет начинаться с 148 550 долларов. E-Hybrid Coupe стоит немного дороже, начиная с 153 050 долларов.

Источник

Porsche Cayenne Turbo GT: 640 л.с., 3,3 с до «сотни» и статус короля Нюрбургринга

Новый самый быстрый Cayenne в середине июня установил рекорд Нюрбургринга в классе SUV (время круга — 7 мин 38,925 с), а теперь компания Porsche полностью его рассекретила. Cayenne Turbo GT будет предлагаться только в купеобразном кузове, продажи начнутся в сентябре текущего года.

Самой мощной в гамме Cayenne является plug-in гибридная версия Turbo S E-Hybrid — 680 л.с., но из-за тяжёлых электрических компонентов такой кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с, а Cayenne Turbo GT делает это за 3,3 с. Вдобавок у версии Turbo GT самая высокая в гамме максимальная скорость — 300 км/ч (у Turbo S E-Hybrid — 295 км/ч).

В Cayenne Turbo GT установлена самая мощная для Porsche версия 4,0-литровой бензиновой «битурбовосьмёрки» — 640 л.с. и 850 Нм, тогда как на Lamborghini Urus этот же мотор выдаёт 650 л.с. Но Urus всё-таки медленнее в разгоне до 100 км/ч — 3,6 с. Porsche сообщает, что в её версии мотора установлены оригинальные коленвал, шатуны, поршни, привод ГРМ, гасители крутильных колебаний, турбокомпрессоры, инетркулер и система непосредственного впрыска топлива. Вдобавок модифицирована система выпуска, которая изготовлена из титана, оканчивается двумя центральными выхлопными патрубками овальной формы и не имеет промежуточного глушителя.

8-ступенчатый «автомат» Tiptronic S заново откалиброван и теперь переключает передачи быстрее, в раздаточную коробку внедрён дополнительный водяной охладитель.

Источник

Дебютировала самая мощная версия Porsche Cayenne

Компания Porsche представила самую мощную версию кроссовера Cayenne — Turbo E-Hybrid. Автомобиль получил силовую установку мощностью 729 л.с., сообщает Motor1.

Под капотом внедорожника 4,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает 591 л.с. Он работает в паре с электромотором мощностью 174 л.с. Кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid также оснащен увеличенной тяговой батареей емкостью 25,9 кВтч, которая смонтирована под полом багажника.

В стандартное оснащение внедорожника входит адаптивная пневмоподвеска, кожаные кресла с регулировками в 18 направлениях. Также самый мощный Cayenne получил тормозные суппорты красного цвета и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Читайте также:  Багажник bmw x5 вес

Наряду с другими модификациями Cayenne 2024 модельного года, версия Turbo E-Hybrid получит обновленную панель приборов с изогнутым экраном и новый дисплей медиасистемы.

Мировые продажи Cayenne Turbo E-Hybrid начнутся во втором квартале 2024 года.

Ранее стало известно, что Renault выпустит новый компактный кроссовер для развивающихся стран.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Представлен самый мощный Porsche Cayenne c мотором 739 л.с.

Автомобиль Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid появится на рынке США во втором квартале 2024 года. Он будет стоить почти $150 тыс.

Остановка под знаком «Стоянка запрещена»: в каких ситуациях это допустимо

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Компания Porsche официально представила самую мощную модификацию кроссовера Cayenne нового поколения. Она называется Turbo E-Hybrid и доступна как для стандартной машины, так и для версии с кузовом кросс-купе.

Машина оснащена подзаряжаемой гибридной силовой установкой. Она состоит из бензинового турбированного V8 мощностью 599 л.с. и электромотора на 176 л.с. Суммарная отдача при этом составляет 739 л.с. До 100 км/ч такой Cayenne разгоняется за 3,5 сек.

Емкость тяговой батареи составляет 25,9 киловатт-часов. Машина оснащена бортовым зарядным устройством мощностью 11 киловатт, что позволяет заряжать блок аккумуляторов от бытовой электросети всего за 2,5 часа.

Компания уверяет, что запас хода на электротяге в сравнении с прежней версией увеличился, но конкретные цифры не приводит. Для сравнения, схожий по размерам полностью электрический кроссовер Tesla Model X оснащается батареей на 100 киловатт-часов и может проезжать более 500 километров на одном заряде.

Премьера Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid прошла в Северной Америке. Поставки машин первым клиентам там начнутся во втором квартале 2024 года, однако заказы уже принимаются. Минимальная стоимость кроссовера в США составляет $148,5 тыс. Кросс-купе на $4,5 тыс. дороже.

Ранее Autonews.ru писал, что марка Porsche не планирует официально возвращаться в Россию как минимум до 2028 года.

Источник

Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории

Немецкий бренд представил самые мощные модели Porsche Cayenne за всю историю: Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid и Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe 2024 года. Эти две гибридные версии Cayenne заменяют предыдущие варианты Turbo, оставляя Turbo GT Coupe единственным производительным негибридным вариантом (до появления GTS). Раньше Porsche предлагал Cayenne Turbo или Turbo S E-Hybrid, но теперь объединил эти модели в одну. Обе модели Turbo E-Hybrid оснащаются знакомым 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с. Этот двигатель работает в паре с электромотором, который дает дополнительные 174 л.с. Суммарная мощность системы составляет 729 л.с., крутящий момент — 700 Нм. Для справки: предыдущий Turbo S E-Hybrid выдавал всего 670 л.с. и 663 Нм крутящего момента. Увеличение мощности дает то же время разгона от 0 до 96 км/ч, равное 3,5 секунды. Turbo GT, несмотря на меньшую мощность, быстрее на 0,4 секунды, поскольку он легче. Максимальная скорость составляет 300 км/ч. Кроме того, Turbo E-Hybrid получил аккумулятор емкостью 25,9 кВт-ч (вместо 17,9 кВт-ч). Porsche еще не объявила запас хода, но уходящий Turbo S E-Hybrid может проехать 21 км на одной зарядке с меньшим аккумулятором. Новое бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт должно сократить время зарядки до 2,5 часов. Все модели Turbo E-Hybrid оснащены стандартной пневматической подвеской с двухкамерной 2-клапанной технологией, позволяющей регулировать параметры сжатия и отбоя. Porsche заявляет, что это позволит использовать более мягкий режим Comfort и более жесткий — Sport Plus. Porsche Torque Vectoring Plus входит в стандартную комплектацию, а Porsche Dynamic Chassis Control и рулевое управление задней осью доступны в качестве опции. Внутри эта комплектация получила дисплей для пассажира, стандартную отделку приборной панели и дверей алюминием, а также обшивку крыши Race-Tex. Кожаные спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой входят в стандартную комплектацию, но при желании клиенты могут выбрать комфортные сиденья с 14-позиционной регулировкой. Turbo E-Hybrid можно узнать по его более крупным воздухозаборникам и лопастям, окрашенным в глянцевый черный цвет. Колесные арки и задняя панель окрашены в цвет кузова, а тормозные суппорты — в красный цвет. Два выхлопных патрубка из полированного алюминия наверняка будут звучать фантастически, если, конечно, автомобиль не работает в электрическом режиме. Цены на Cayenne Turbo E-Hybrid начинаются от 146 900 долларов (14 млн рублей) не включая сбор за доставку, или от 151 400 долларов (14,5 млн рублей) за версию купе. Это значительно меньше ценника Turbo GT, который оценивается минимум в 196 300 долларов (18,74 млн рублей). Поставки должны начаться во втором квартале 2024 года, прием заказов уже стартовал.

Читайте также:  Kia sportage limited edition 2012

Источник

Оцените статью
Adblock
detector