- Обзор Lexus RX – тест-драйв самой мощной версии кроссовера
- Внешность и фото интерьера — главный козырь Лексус RX
- Техника — разные версии, двигатели и коробки передач в Лексус RX
- Цены, комплектации и самые очевидные минусы Lexus RX
- Видео тест-драйв и особенности эксплуатации Lexus RX
- Кроссовер Lexus RX сменил поколение и платформу
- Новая платформа кроссовере Lexus RX (Лексус RX) 2023 модельного года
- Салон нового Lexus RX (Лексус RX)
- Одна бензиновая и три гибридные модификации Lexus RX (Лексус RX)
- Три основные модификации Lexus RX — гибридные:
- Семейный кроссовер Lexus RX оснастили мотором V8 от «заряженного седана GS F
Обзор Lexus RX – тест-драйв самой мощной версии кроссовера
Один из самых стильных и наиболее популярных полноразмерных кроссоверов во всем мире — это несомненно детище компании Лексус. Автомобиль, которые продается практически на каждом континенте и является фактически иконой статуса и стиля, не может быть неуспешным. Lexus RX оказался прекрасной моделью, которая показывает прекрасную технику, выполнена в современном отличном стиле и может считаться одним из наиболее прогрессивных кроссоверов во всех отношениях.
Автомобиль представлен в нескольких технических модификациях и разных комплектациях, количество версий авто с абсолютно разными настроениями составляет больше десяти. Так что потенциальный покупатель обязательно найдет для себя идеальный вариант. Интересно, что Лексус RX оснащен только той техникой, которая уже давно тестируется в машинах компании. Здесь нет никаких экспериментов, которые присутствуют в других автомобилях. Все предсказуемо надежно, красиво и прекрасно.
Внешность и фото интерьера — главный козырь Лексус RX
Одним из важных параметров нынешней модели легендарного компактного внедорожника является неизменная форма кузова и узнаваемая внешность. Даже если сравнить самую первую модель, которая появилась на свет в начале 2000-х годов, у нее есть определенные сопоставимые черты с нынешним транспортом. И это действительно важно в процессе создания бренда.
Узнаваемость машины сложно передать словами. Увидев вдалеке специфические светодиодные ходовые огни, которые повторяют нижний контур передней оптики, вы сразу поймете, что навстречу вам движется Lexus RX. Автомобиль в последнем поколении получил много интересных новинок в плане очертаний кузова и дизайна:
- машина стала гораздо мускулистее, получила больший и визуально взрослый кузов внедорожника;
- колеса еще больше увеличились, предоставив прекрасный внешний вид и повысив комфорт;
- линии на кузове стали более спокойными, из облика RX ушел былой спорт, исчезла дерзкая натура;
- на вид авто стало мягче, что подтверждается и в интерьере — здесь все материалы получили премиальный статус;
- организация и архитектура внутреннего пространства удивляет своей практичностью и элегантностью.
Несмотря на собственный мир, который создает для владельца этот крупный кроссовер, Lexus RX является одним из тех автомобилей, к которым совершенно не нужно привыкать. Первый раз погрузившись в мягкое и эргономичное сидение компактного внедорожника, вы получите колоссальное удовольствие от соприкосновения с невероятными технологиями и не испытаете затруднений с управлением функциями машины.
Такие особенности явно окажутся прекрасным способом привыкнуть к управлению японской техникой. Ни один журналист, который брал Лексус на тест-драйв, не назвал органы управления функциями машины заумными или недостаточно понятными. Это важный фактор, который делает машину практичной и удобной для каждого.
Техника — разные версии, двигатели и коробки передач в Лексус RX
Машина, которая настолько удивляет своим внешним видом, просто не может разочаровывать в плане технической оснастки. Дело в том, что автомобиль на самом деле оказывается прекрасным дополнением стиля и образа делового человека, может стать отличным решением для успешного молодого бизнесмена или даже для уважающего себя предпринимателя в годах.
Компания предоставила на выбор покупателя три совершенно разные версии. В этих версиях кроются совершенно разные автомобили, которые могут стать настоящей находкой для любого покупателя. Но прежде чем купить определенную комплектацию машины, нужно попробовать тест-драйв каждой из них:
- RX 270 — младшая версия с силовым агрегатом на 2.7 литра и 188 лошадиных сил, которая подойдет для неспешной поездки и пафосной эксплуатации машины в городских условиях, а также для универсального использования с небольшим расходом топлива;
- RX 350 — наиболее популярная комплектация, которая оснащена легендарным 3.5-литровым силовым агрегатом без турбин и дополнительных усилений, выдающим незаурядные 277 лошадиных сил;
- RX 450h — единственная гибридная версия компактного внедорожника, которая является одним из наиболее производительных и экономичных вариантов, в основе версии лежит бензиновый двигатель на 249 лошадок в паре с электродвигателем на 183 лошадиные силы.
Такие технические особенности позволяют компании продавать автомобиль в самых разных вариантах и комплектациях. Стоит подумать о том, что именно сегодня корпорация предлагает наиболее современные и интересные варианты кроссовера, которые могут устроить даже самого изощренного водителя с требованием как по высокой экономичности, так и по невероятной производительности.
Гибридная установка Lexus RX 450h может потреблять порядка 8 литров топлива в любом режиме, а при поездке только в городе расход топлива на огромном кроссовере можно снизить до 6 литров на сотню. Такие характеристики сегодня доступны только покупателям дорогих премиальных японских автомобилей.
Цены, комплектации и самые очевидные минусы Lexus RX
Никто не ожидает от этого автомобиля низкой стоимости, ведь технологии, внешний вид и происхождение модели говорят только о том, что цена должна быть достаточно высокой. На самом деле, ценовая политика корпорации не пугает потенциального покупателя. Наиболее доступная версия RX270 обойдется покупателю в сравнительно скромную сумму — 1.95 миллионов рублей.
Самая популярная комплектация с индексом 350 стоит от 2.53 миллиона, но здесь действительно меняется не только двигатель. Машина способна выдавать чрезвычайные характеристики, благодаря другой установке, обладает спортивным характером. Самая дорогая версия стартует в стоимости с 2.9 миллионов, предлагая покупателю следующие преимущества:
- гибридный двигатель с невероятными технологиями и удивительной надежностью;
- огромный потенциал лошадиных сил под капотом с управлением традиционным надежным автоматом;
- удачная комплектация автомобиля, в которой даже в самом доступном варианте есть все, что может понадобиться;
- пневматическая подвеска, способная менять клиренс и являющаяся наиболее комфортной в своем сегменте;
- отличные возможности комфортного вождения и прекрасное восприятие машины в любом контексте.
Этот автомобиль навсегда останется премиальным транспортом, у которого огромный потенциал и прекрасные возможности поездки по любой дороге. Несмотря на то, что статус внедорожника RX не грозит, в мире полноразмерных кроссоверов этот автомобиль уверенно держит лидерство.
Минусов у машины откровенно нет — конечно, кто-то сможет найти определенные недостатки, связанные с личным восприятием машины. Но это будут единичные случаи, которые ни в коем случае нельзя воспринимать за объективную истину. Машина идеальна во всех своих проявлениях и характеристиках.
Видео тест-драйв и особенности эксплуатации Lexus RX
Автомобиль, который удостоен массы мировых премий за дизайн и передовые технологии, не может не привлекать внимание потенциальных покупателей во всем мире. Этот транспорт на самом деле уникальный, его эксплуатация возможна в любых условиях. Да и по цене оказалось, что основные конкуренты RX стоят гораздо дороже. И дело не столько в японской педантичности в отношении стоимости, сколько в ощущениях от вождения, которые получает покупатель. Их сложно сравнить даже с некоторыми более дорогими авто.
Чтобы вы смогли лучше представить себе возможности этого автомобиля, предлагаем вам посмотреть видео тест-драйв и сделать определенные выводы.
Кроссовер Lexus RX сменил поколение и платформу
Компания Toyota обновила своей среднезармерный кроссовер приемиум-класса Lexus RX до пятого поколения. По сравнению с предыдущим поколением кроссовер стал менее угловатым и получил новые интересные дизайнерские решения. Но самые главные изменения скрыты внутри.
Новая платформа кроссовере Lexus RX (Лексус RX) 2023 модельного года
Кроссовер Lexus RX (Лексус RX) впервые строится на новой модульной платформе GA-K в рамках глобальной архитектуры TNGA (Toyota New Generation Architecture). На размерах машины это не отразилось — длина, как и прежде, составляет 4.89 метра. Но колесная база подросла на 60 мм, длина багажного отделения увеличилась на 50 мм, а масса автомобиля уменьшилась на 90 кг за счет применения высокопрочных сталей и алюминия, из которого сделаны крылья и капот. Оригинально смотрится безрамочная радиаторная решетка плавно перетекающая в кузов.
Салон нового Lexus RX (Лексус RX)
Lexus RX (Лексус RX), как и другие новые автомобиле Lexus, получил сенсорное мультимедиа мультимедиа высокой четкости, которое может иметь размер Экран, в зависимости от комплектации, имеет размер 9.8″ или 14″. По заверениям конструкторов, новая информационно-развлекательная система работает в 3.6 раза быстрее, чем раньше.
Новый Lexus NX в России и Беларуси
Салонное зеркало может иметь экран, на который выводится изображение с камеры заднего вида. Умные системы Lexus Safety System+ 3.0 включают в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и контроль состояния водителя. Электрические замки e-Latch позволяют открыть дверь, нажимая на рукоятку.
Одна бензиновая и три гибридные модификации Lexus RX (Лексус RX)
С новым поколением Lexus RX (Лексус RX) переходит в гибридную эру. Единственная бензиновая модификация Lexus RX 350 оснащена легким 279-сильным турбомотором объемом 2.4 литра. Прежний трехлитровый атмосферный мотор V6 не вписывается в новую платформу. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, привод передний или полный. Разгон автомобиля до 100 км/час занимает 7.1 секунды.
Три основные модификации Lexus RX — гибридные:
Lexus RX 350h — система Mild Hybrid, объединяющая бензиновый атмосферный мотор объемом 2.5 литра, электромеханический вариатор и электромотор суммарной мощностью 245 л.с. Опция полного привода обеспечивает дополнительным электромотором E-Four на задней оси. Разгон автомобиля до 100 км/час занимает 8 секунд.
Lexus RX 450h+ — система Plug-in Hybrid, обладающая более мощными электромоторами и Li-ion аккумуляторной батареей емкостью 18.1 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке составляет 65 км, а разгон до 100 км/час при пиковой мощность 306 л.с. занимает всего 7 секунд.
Самый мощный Lexus RX 500h возвращается к истокам Mild Hybrid. Его силовая установка Direct4 построена на 2.4-литровом турбомоторе, 6-ступенчатом автомате и двух электромоторах на передней и задней оси. Суммарная мощность составляет 371 л.с., а разгон до 100 км/час занимает 6 секунд. Данный автомобиль будет выпускаться исполнении F Sport Performance.
Начало продаж Lexus RX — этой осенью. Интересный вопрос состоит в том, привезут ли его к нам, их поскольку престижные «Лексусы» находятся под санкциями. Но разрешен их «параллельный импорт» через посредников — т.е. узаконенные «серые» поставки. А также можно купить подержанные Лексусы RX на Автомалиновке по выгодной цене!
Семейный кроссовер Lexus RX оснастили мотором V8 от «заряженного седана GS F
Кастомайзер Гордон Тинг совместно со специалистами подразделения Lexus USA представил серьезно доработанный экземпляр кроссовера RX. Сообщается, что за основу модификации была взята версия RX 350.
В процессе тюнинга исходный японский паркетник получил расширенные колесные арки от ателье Artisan Spirits и 22-дюймовые колеса Rays Engineering, «обутые» в покрышки Michelin. Салон машины не изменился, хотя рычаг КПП здесь и выступает на лишние пять см.
Главной же особенностью уникальной модификации является 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 477 л.с. (540 Нм), который был позаимствован от седана GS F образца 2016 года. Для размещения последнего тюнерам пришлось внести целый ряд изменений в силовую структуру платформы GA-K.
Дело в том, что на стоковом Лексус РХ мотор расположен поперек, в то время как на седане GS F (платформа GA-N) — продольно. Чтобы адаптировать донорский кроссовер к новому двигателю V8, кастомайзеру и специалистам Лексус пришлось срезать часть металла в центре днища, расширить трансмиссионный тоннель и изготовить новые опоры.
Дополнительно потребовалось укоротить оригинальный карданный вал от GS F, при этом совместив его с дифференциалом от модели GS предыдущего (третьего) поколения. Плюс доработанный автомобиль был укомплектован регулируемыми амортизаторами Tein и более эффективными шестипоршневыми тормозами фирмы Brembo.
Интересно, что это далеко не финальная версия уникального Lexus RX V8. В дальнейшем тюнеры обещают продолжить работу над модификацией, сфокусировавшись на улучшении ее ездовых характеристик.