- Honda представила мощный компактный кроссовер ZR-V
- Гибридный MINI Countryman станет самым мощным автомобилем марки
- «Кросс-спорт»: самые быстрые кроссоверы до двух миллионов рублей
- «Кросс-спорт»: самые быстрые кроссоверы до двух миллионов рублей
- 0-100 км/ч: 9,7 секунды
- 0-100 км/ч: 9,5 секунды
- 0-100 км/ч: 9,4 секунды
- 0-100 км/ч: 9,3 секунды
Honda представила мощный компактный кроссовер ZR-V
В конце мая в Китае дебютировал новый глобальный внедорожник GAC Honda Zhizai (ZR-V), который грозит стать конкурентом Mazda CX-5. Экстерьер авто показывали и раньше, а вот интерьер был представлен впервые.
В целом, этот автомобиль позиционируют как кроссовер для молодежи нового поколения, то есть для совсем юных, только что получивших права.
Появление этой модели еще больше укрепит и без того сильный лагерь внедорожников GAC Honda. Габариты новинки: длина — 4568 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1621 мм, колесная база — 2655 мм. В европейской модельной линейке Honda ZR-V расположится между HR-V и CR-V.
Хотя и считается, что ZR-V похож по стилю на совершенно новую американскую версию HR-V, но разница между GAC Honda и американской версией HR-V все же есть. Например, сдвоенные пятиспицевые двухцветные диски и две выхлопных трубы, которые выглядят более спортивно, чем скрытый выхлоп американского HR-V.
GAC Honda, прицельно осваивающая внутренний рынок, внесла правильные коррективы, более соответствующие предпочтениям молодых китайских потребителей.
О моторах пока не говорят, но, согласно инсайдерской информации, под капотом разместится 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с вариатором. Этот двигатель развивает мощность 180 л.с. и крутящий момент 240 Нм. Таким образом ZR-V станет одним из самых мощных компактных внедорожников на китайском рынке.
В настоящее время GAC Honda только принимает предзаказы на автомобиль, а официальный старт продаж новинки состоится в конце этого года. Помимо GAC, Honda в Китае также сотрудничает с Dongfeng. Есть информация, что Dongfeng Honda может выпустить аналогичную версию ZR-V под другим именем, с некоторыми визуальными отличиями.
Гибридный MINI Countryman станет самым мощным автомобилем марки
Компактный кроссовер MINI Countryman следующего поколения, премьера которого должна состояться в следующем году, получит гибридную силовую установку и станет самой мощной серийной моделью бренда. Автомобиль разделит переднеприводную платформу FAAR с новым BMW 2-й серии Active Tourer. От компактвэна новому MINI достанется и вся линейка силовых агрегатов, самым мощным из которых будет подзаряжаемый гибрид — он будет даже мощнее нынешнего JCW GP с 306 лошадиными силами.
Топовая версия грядущего кроссовера получит 1,5-литровый трёхцилиндровый мотор с электромотором совокупной мощностью более 320 лошадиных сил. Аккумуляторная батарея ёмкостью 14,2 киловатт-часа обеспечит автомобилю запас хода в 88 километров на электротяге, а на полную зарядку уйдёт всего два с половиной часа. Пока неизвестно, получит ли гибридный Countryman «заряженную» модификацию John Cooper Works. В новом поколении кроссовера будет доступен и менее мощный гибридный вариант PHEV с комбинированной отдачей около 240 лошадиных сил. В гамме также будут бензиновая 215-сильная 2,0-литровая турбочетвёрка и 2,0-литровый дизель.
Кроме того, Countryman получит и полностью электрическую версию с передним приводом в базе и полным — за доплату. Производство кроссовера нового поколения начнётся вместе с будущим BMW X1 в немецком Лейпциге. Модель актуального второго поколения продается с 2016 года, а весной 2020 года кроссовер пережил плановый рестайлинг в середине жизненного цикла. В настоящее время сборка MINI Countryman организована в Нидерландах.
«Кросс-спорт»: самые быстрые кроссоверы до двух миллионов рублей
Высоко сидеть, далеко глядеть, забираться на бордюры, форсировать грунтовки, выезжать из раскисшей целины, не бояться «прищемить брюхо» — за все эти качества и любят кроссоверы. Особенно в России с ее просторами и бескрайним бездорожьем. Но каждый кроссовер — это прежде всего автомобиль, а одной из самых важных характеристик любого транспортного средства остается его динамика. РИА Новости проанализировала российский рынок «паркетников» и составило список из двенадцати самых быстрых массовых моделей стоимостью до двух миллионов рублей.
0-100 км/ч: 9,7 секунды
Открывает дюжину BMW X1 sDrive18i. Кто мог ожидать от баварской марки такой расторопности, ведь в каждой ее модели спортивных генов должно быть едва ли меньше, чем у всех остальных машин в этой подборке вместе взятых? Но именно этот кроссовер доказывает, что сделать автомобиль быстрым, премиальным и одновременно дешевым пока не получается даже у таких профессионалов, как BMW.
Кроссовер BMW X1 sDrive18i
Стоимость BMW X1 sDrive18i начинается от 1 880 000 рублей. Ради доступности модель лишили полного привода, оснастили крохотным 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 140 л.с. и семиступечнатой автоматической коробкой передач Steptronic. Но при массе в полторы тонны этого тандема явно не хватает для быстрой езды. Хотите более скоростной BMW X1? Тогда приготовьтесь платить больше двух миллионов рублей.
0-100 км/ч: 9,5 секунды
Спортивная версия Suzuki Vitara S быстрее самого дешевого BMW X1, хотя по мощности точно такая же: 1,4-литровый мотор японского кроссовера Boosterjet выдает 140 л.с. Автомобиль с шестиступенчатым «автоматом» также имеет привод только на переднюю ось, а стоит даже дешевле — от 1 485 000 рублей. Секрет более динамичного характера «Судзуки» простой — снаряженная масса машины составляет всего 1 235 кг.
Кроссовер Suzuki Vitara S
За такое же время до сотни ускоряются дизельные модификации Hyundai Tucson и Kia Sportage с 2,0-литровым 185-сильным агрегатом и шестиступенчатым «автоматом». Однако повод поговорить об этих моделях еще будет.
0-100 км/ч: 9,4 секунды
Кроссовер Toyota RAV4
Преимущество полноприводной Toyota RAV4 над вышеупомянутыми конкурентами объяснимо: двигатель тут хоть и без турбины, зато больше по объему — 2,5 литра, и мощнее — 180 л.с. На одну лошадиную силу тут приходится 9,3 кг. Для сравнения: у BMW X1 этот показатель равен 10,75 кг, а у Suzuki — 8,8 кг. Почему «Тойота» медленнее «Судзуки»? Вопрос к работе трансмиссий. По цене RAV4 модель с шестиступенчатым «автоматом» идет почти вровень с BMW — от 1 891 000 рублей за базовую комплектацию «Комфорт».
0-100 км/ч: 9,3 секунды
Китайский кроссовер Zotye T600 внешне слегка напоминает Volkswagen Touareg, но стоит несравнимо дешевле — от 900 тысяч рублей. Самая быстрая версия укомплектована 2,0-литровым турбированным двигателем Mitsubishi мощностью 177 л.с. Этот агрегат появился еще в конце 1980-х и на протяжении многих лет устанавливался на знаменитые Lancer Evolution! Китайцы «поженили» его с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и получили хорошую динамику, которую измерили даже точнее других, — 9,32 секунды с места до сотни. Стоит такая машина 1 228 880 рублей.
Автомобиль Zotye T600
Кстати, самая дешевая версия Zotye T600 с 1,5-литровым 150-сильным турбированным мотором (также выпускается по лицензии Mitsubishi) и пятиступенчатой «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды, как BMW X1 sDrive18i.
0-100 км/ч: 9,1 секунды
На пятом месте расположились полноприводные кроссоверы-двойняшки Hyundai Tucson и Kia Sportage. Об «корейца» построены на одной платформе и оснащаются одинаковым набором двигателей и трансмиссий. Самое динамичное сочетание для парочки — 1,6-литровый турбированный бензиновый агрегат Gamma мощностью 177 л.с. и семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Новый Hyundai Tucson
В рейтинг же попадает только один из них — Hyundai Tuicson, стоимость которого начинается от 1 678 000 рублей. За Kia Sportage с таким же набором агрегатов и динамическими характеристиками просят больше двух миллионов.
0-100 км/ч: 9,0 секунд
После Zotye T600 кроссовер Skoda Yeti с турбированным мотором 1,8 TSI мощностью 152 л.с., полным приводом и шестиступенчатым «роботом» DSG — самое дешевое предложение в рейтинге. Этот автомобиль в базовой комплектации стоит 1 394 000 рублей, а цена самой богато оснащенной версии без учета дополнительных опций составляет 1 477 000 рублей.
Кроссовер Skoda Yeti
Те же девять секунд для разгона до заветной сотни нужны японской Mazda CX-5. Правда, из-за своих размеров и массы полноприводному «японцу» потребовался 2,5-литровый атмосферный агрегат мощностью 194 л.с., сопряженный с шестиступенчатым «автоматом». Стоит модель тоже немало: минимум 1 831 000 рублей.
0-100 км/ч: 8,9 секунды
Переднеприводный Audi Q3 со 150-сильным мотором 1.4 TFSI и «роботом» S tronic формально попадает в рейтинг, так как ее стоимость начинается от 1 980 000 рублей. Но если нужен быстрый и недорогой кроссовер, то гораздо дешевле обойдется Peugeot 3008.
Кроссовер Peugeot 3008
«Француз» с 1,6-литровым турбомотором THP мощностью 150 л.с. стоит 1 639 000 рублей. Его шестиступенчатый «автомат» EAT6 также передает тягу только на передние колеса, а полного привода у 3008 вообще не бывает.
0-100 км/ч: 8,8 секунды
Кроссовер Jeep Renegade
Мал, да удал — это про компактный кроссовер Jeep Renegade, под капотом которого находится небольшой 1,4-литровый тубированный мотор. Только в отличие от Suzuki Vitara S мощность двигателя «американца» составляет 170 л.с., а его масса точно такая же, как у BMW, — 1 505 кг. Полноприводный Renegade с девятиступечнатым «автоматом» стоит недешево: от 1 975 000 рублей, зато удовольствия от вождения он доставит едва ли меньше, чем вышеупомянутые конкуренты.
0-100 км/ч: 7,7 секунды
Лидером рейтинга, причем безоговорочным, становится Volkswagen Tiguan, оснащенный 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 180 л.с. Такие машины продаются только с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями и полным приводом. Минимальная цена модели — 1 909 000 рублей.
Кроссовер Volkswagen Tiguan
Ближайший конкурент по разгону с места до 100 км/ч — Jeep Renegade — отстает от VW Tiguan больше, чем на секунду! Ну а если сравнивать с 12 позицией BMW X1, то «народный автомобиль» и вовсе выглядит настоящим спорткаром.
«Кросс-спорт»: самые быстрые кроссоверы до двух миллионов рублей
МОСКВА, 19 сен — РИА Новости, Сергей Белоусов. Высоко сидеть, далеко глядеть, забираться на бордюры, форсировать грунтовки, выезжать из раскисшей целины, не бояться «прищемить брюхо» — за все эти качества и любят кроссоверы. Особенно в России с ее просторами и бескрайним бездорожьем. Но каждый кроссовер — это прежде всего автомобиль, а одной из самых важных характеристик любого транспортного средства остается его динамика. РИА Новости проанализировала российский рынок «паркетников» и составило список из двенадцати самых быстрых массовых моделей стоимостью до двух миллионов рублей.
0-100 км/ч: 9,7 секунды
Открывает дюжину BMW X1 sDrive18i. Кто мог ожидать от баварской марки такой расторопности, ведь в каждой ее модели спортивных генов должно быть едва ли меньше, чем у всех остальных машин в этой подборке вместе взятых? Но именно этот кроссовер доказывает, что сделать автомобиль быстрым, премиальным и одновременно дешевым пока не получается даже у таких профессионалов, как BMW.
Стоимость BMW X1 sDrive18i начинается от 1 880 000 рублей. Ради доступности модель лишили полного привода, оснастили крохотным 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 140 л.с. и семиступечнатой автоматической коробкой передач Steptronic. Но при массе в полторы тонны этого тандема явно не хватает для быстрой езды. Хотите более скоростной BMW X1? Тогда приготовьтесь платить больше двух миллионов рублей.
0-100 км/ч: 9,5 секунды
Спортивная версия Suzuki Vitara S быстрее самого дешевого BMW X1, хотя по мощности точно такая же: 1,4-литровый мотор японского кроссовера Boosterjet выдает 140 л.с. Автомобиль с шестиступенчатым «автоматом» также имеет привод только на переднюю ось, а стоит даже дешевле — от 1 485 000 рублей. Секрет более динамичного характера «Судзуки» простой — снаряженная масса машины составляет всего 1 235 кг.
За такое же время до сотни ускоряются дизельные модификации Hyundai Tucson и Kia Sportage с 2,0-литровым 185-сильным агрегатом и шестиступенчатым «автоматом». Однако повод поговорить об этих моделях еще будет.
0-100 км/ч: 9,4 секунды
Преимущество полноприводной Toyota RAV4 над вышеупомянутыми конкурентами объяснимо: двигатель тут хоть и без турбины, зато больше по объему — 2,5 литра, и мощнее — 180 л.с. На одну лошадиную силу тут приходится 9,3 кг. Для сравнения: у BMW X1 этот показатель равен 10,75 кг, а у Suzuki — 8,8 кг. Почему «Тойота» медленнее «Судзуки»? Вопрос к работе трансмиссий. По цене RAV4 модель с шестиступенчатым «автоматом» идет почти вровень с BMW — от 1 891 000 рублей за базовую комплектацию «Комфорт».
0-100 км/ч: 9,3 секунды
Китайский кроссовер Zotye T600 внешне слегка напоминает Volkswagen Touareg, но стоит несравнимо дешевле — от 900 тысяч рублей. Самая быстрая версия укомплектована 2,0-литровым турбированным двигателем Mitsubishi мощностью 177 л.с. Этот агрегат появился еще в конце 1980-х и на протяжении многих лет устанавливался на знаменитые Lancer Evolution! Китайцы «поженили» его с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и получили хорошую динамику, которую измерили даже точнее других, — 9,32 секунды с места до сотни. Стоит такая машина 1 228 880 рублей.