Самый мощный jeep wrangler

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021

Самый мощный и быстрый на сегодняшний день Wrangler получил 6,4-литровый мотор V-8 HEMI с выходной мощностью 470 л. с. и 637 Н·м крутящего момента. Оснащенный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite и системой управления полным приводом Selec-Trac, новый Jeep Wrangler Rubicon 392 разгоняется от 0–96 км/ч всего за 4,5 секунды и преодолевает 402 м (четверть мили) за 13 секунд!

Wrangler Rubicon 392 получил мосты Dana 44, передаточное число главной передачи 3.73, блокировку гидротрансформатора АКП, 2-дюймовый лифт-комплект. Кроме того, в стандартное оснащение модели входят 33-дюймовые шины на 17-дюймовых колесах и замки для предотвращения разбортировки. Дорожный просвет 26,2 см, оптимизированный ход колес и маневренность, углы въезда/съезда/рампы 44,5°/22,6°/37,5°, а также способность преодолевать брод глубиной до 82,5 см.

Впервые за сорок лет автомобиль получил мощнейший мотор V8, при этом почти 75 % пикового крутящего момента Wrangler Rubicon 392, необходимого для движения по дорогам и преодоления бездорожья, доступно на оборотах, незначительно превышающих холостые. При этом мотор классический. Блок силового агрегата чугунный, а головка блока алюминиевая.

Активный впускной коллектор, распределительный вал с регулируемыми фазами газораспределения, две свечи зажигания на цилиндр, выпускные клапаны с полыми стержнями, заполненными ртутью, полые впускные клапаны и форсунки масляного охлаждения поршней. Двигатель Wrangler Rubicon 392 оснащается масляным поддоном с задним расположением маслосборника, с высоко установленным генератором и выпускными коллекторами свободного потока. При этом предусмотрена система отключения цилиндров.

На капоте красуется огромный заборник воздуха. Однако и это еще не все. У Wrangler Rubicon 392 есть система Hydro-Guid, которая включает в себя трехуровневую систему воздуховодов с серией дренажных каналов, в том числе однонаправленный дренажный канал в воздушном фильтре, который отводит воду, до 56 литров в минуту, от поступающего в двигатель воздуха. Это позволяет Wrangler Rubicon 392 свободно преодолевать брод, даже если нос капота погружен в воду.

Читайте также:  Уаз 469 каркас крыши

И если центральный воздухозаборник будет покрыт снегом/грязью/мусором, второй воздуховод — под капотом, продолжит снабжать двигатель воздухом.

Что касается восьмиступенчатой автоматической коробки передач TorqueFlite 8HP75, то она с легкостью перемалывает высокий крутящий момент, при этом водитель может переходить с одной передачи на другую с помощью электронного рычага селектора Electronic Range Select shifter или новых подрулевых алюминиевых переключателей, впервые установленных на автомобиле линейки Jeep Wrangler. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач оснащена полностью электронным управлением для переключения передач без прерывания потока мощности.

Управление работой силового агрегата Wrangler Rubicon 392 включает системы Torque Reserve и AMax, используемые при старте с места. Обычно мы называем это «лаунч-контрол». Эти системы обеспечивают максимальное ускорение при начале движения с места на твердом покрытии. Система Torque Reserve управляет подачей топлива в цилиндры и зажиганием для достижения баланса оборотов и крутящего момента двигателя, увеличивая до максимума отдаваемую мощность в момент старта.

Система переключения AMax для повышения тяги обеспечивает максимальный тяговый момент, координируя момент переключения передач и управление крутящим моментом двигателя.

Конечно же есть во внедорожнике и совершенно новая двухступенчатая раздаточная коробка. При этом вы можете совершенно не знать, как ей пользоваться. Вы просто активируете режим и далее Selec-Trac самостоятельно продолжит распределять крутящий момент между передними и задними колесами.

Wrangler Rubicon 392 с раздаточной коробкой Selec-Trac можно буксировать без вывешивания колес. Сердце трансмиссии — активная раздаточная коробка Selec-Trac с передаточным числом понижающей передачи 2,72:1. Инженеры предусмотрели четыре режима, выбираемых водителем: 4WD Auto/4WD High/Neutral/4WD Low.

В автомобиле предусмотрены несколько режимов работы трансмиссии

Есть режим Off-road Plus с режимами Sand (Песок) и Rock (Камни). Простым нажатием кнопки водитель может максимально увеличить тягу Jeep Wrangler Rubicon 392. В этом режиме регулируется работа дроссельной заслонки, переключение передач и управление тяговым усилием для достижения максимальных характеристик при повышенных оборотах во время движения по песчаной местности, а также при преодолении экстремальных каменистых участков на низких оборотах.

Читайте также:  Уаз 3303 поставить кпп

Режим Off-road Plus также позволяет водителю в режиме 4WD High заблокировать задний мост при высоких оборотах.

Подсистема Selec-Speed Control управляет скоростью автомобиля в режиме 4WD Low при движении по бездорожью и не требует работы педалью акселератора или тормоза. Водитель может активировать систему Selec-Speed Control нажатием кнопки на приборной панели и с помощью электронного рычага селектора Electronic Range Select настроить ее работу в диапазоне 1–8 км/ч.

Конечно же автомобиль рамный. В шасси Jeep Wrangler Rubicon 392 модернизировали балки, поперечные верхние рычаги и чугунные поворотные кулаки. Стабилизаторы поперечной устойчивости можно отключить.

По части дорожного просвета новейший Rubicon 392 сходит с конвейера с установленным 5-сантиметровым лифткомплектом и оснащается алюминиевыми однотрубными амортизаторами FOX.

Wrangler Rubicon обладает безусловно яркой внешностью, а в оформлении кузова присутствуют детали, выделяющие его из общего потока. Так бронзовая надпись Rubicon нанесена на капот, а передний и задний буксировочный крюки выкрашены в яркий цвет.

Не нужно думать, что при всех своих внедорожных возможностях новинка будет выглядеть по-спартански. Есть в салоне и кожаная обивка кресел, она, кстати, украшена уникальной бронзовой строчкой.

Щиток приборов делается специально для этой модели. А руль, напомню, впервые для Jeep Wrangler, получил подрулевые переключатели.

На головное устройство системы мультимедиа диагональю 8,4 дюйма выводятся данные от программы Uconnect, в частности, есть сервис Off-road Pages, который позволяет отслеживать углы продольного и поперечного наклона кузова, высоту, GPS-координаты, распределение мощности и другие параметры.

Для Jeep Wrangler Rubicon 392 доступно 10 цветов кузова в сочетании с черной обивкой салона.

Более подробно об этом и других автомобилях Jeep, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.

  • Ford
  • Jeep
  • Land Rover

Источник

Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392: олдскул с атмосферным V8 и усиленным «железом»

Маркетологи Jeep, глядя на ажиотаж вокруг нового Ford Bronco, решили ударить в самое слабое место конкурента — моторную гамму с топовым V6 — и снабдили внедорожник Wrangler бензиновым V8. Новая модификация получила название Rubicon 392 и стала самой мощной за всю историю стоковых версий Wrangler.

Читайте также:  Проверка датчика коленвала мультиметром уаз

Понятно, что тюнеры уже давно освоили имплантацию современного V8 HEMI под капот Wrangler JL, да и Ford Bronco их стараниями скоро получит заветные «восемь горшков», но тюнинг — это большие деньги, малые тиражи и ограниченная гарантия, а в стоке V8 у Wrangler в этом веке ещё не было, последний раз мотор в такой конфигурации предлагался в поколении YJ, когда марка Jeep ещё принадлежала корпорации American Motors. Версию Wrangler Rubicon 392 марка Jeep анонсировала минувшим летом в виде концепта, и вот теперь представлен серийный вариант.

В принципе V8 внедорожнику Wrangler не так уж и нужен: например, plug-in гибридная версия 4xe благодаря электромоторам способна реализовать на бездорожье самые изощрённые фантазии любого джипера, но нет понимаете ли у неё подобающего звука и ощущения табуна «лошадей» под капотом — для Америки, самом консервативном и развитых рынков, это важно.

Именно Rubicon 392, а не гибридный 4xe будет считаться топ-версией Wrangler JL, поставки начнутся в первом квартале следующего года, цен пока не объявлены. Цифра 392 указывает на рабочий объём двигателя в кубических дюймах, то есть на 6,4 л. Максимальная отдача легендарного мотора в данном случае составляет 476 л.с. и 637 Нм, в пару ему ставится безальтернативный 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» и система постоянного привода с автоматической подачей мощности на передний мост через многодисковую муфту в раздаточной коробке (в ней же имеется понижающая передача — 2,72). До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Wrangler Rubicon 392 способен разогнаться всего за 4,5 с.

К особенностям версии Rubicon 392 относятся также двухрежимная система выпуска, позволяющая V8 как следует проораться на полном газу, усиленная рама, усиленные тормоза, 17-дюймовые колёса с бедлоками, оффроудные однотрубные амортизаторы FOX, переработанная передняя подвеска с новыми верхними рычагами и чугунными поворотными кулаками, мосты Dana 44 повышенной прочности, принудительные блокировки межколёсных дифференциалов и возможность отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector