Самый мощный jeep srt8

Jeep сделал самый мощный в мире внедорожник

Марка, название которой в нашей стране давно стало нарицательным, выпустила самый мощный и быстрый серийный внедорожник – инфернальный Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Jeep сделал самый мощный в мире внедорожник

Десяток лет назад Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферным 6,1-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил правил бал на рынке мощных внедорожников: быстрее него был только Porsche Cayenne Turbo. Однако чуть позже его стремительно обогнали в мощности и скорости сразу несколько автомобилей: Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5/X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.), Bentley Bentayga (608 л.с.) и Mercedes-AMG G 65 (630 л.с.).

Согласитесь, нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферным 6,4-литровым V8 мощностью всего 475 лошадиных сил выглядит уже совсем не убедительно. Однако «Джип» всерьёз намерен вновь возглавить пьедестал, поэтому на рынок выходит самая экстремальная модификация «Гранд Чероки» за всю историю — невероятный Trackhawk мощностью 717 лошадиных сил! С места до 97 км/ч (60 миль в час) он разгонится всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 290 км/ч.

Фото

Производитель называет Jeep Grand Cherokee Trackhawk самым мощным и быстрым серийным внедорожником, но по максимальной скорости Bentley Bentayga всё же чуть быстрее «Джипа» (301 км/ч после программной активации соответствующего режима), хотя и уступает ему в разгоне до 100 км/ч (4,0 секунды). Porsche Cayenne Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает 284 км/ч «максималки», а BMW X6 M ощутимо медленнее — 4,0 секунды и 250 км/ч.

Фото

Под капотом у Trackhawk прячется 6,2-литровый бензиновый V8 со шнековым турбонагнетателем IHI в развале блока цилиндров, который выдаёт 0,8 бара давления. Силовой агрегат тот же, что и у «адских кошек» Dodge Challenger SRT Hellcat и Dodge Charger SRT Hellcat, но для полноприводного внедорожника восьмиступенчатую АКПП и раздаточную коробку усилили, а в приводе задних колёс появился самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Фото

Американцы подчёркивают, что дистанцию в четверть мили (402 метра) самый быстрый Grand Cherokee способен преодолеть всего за 11,6 секунды — на уровне Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R, разгоняясь на этом отрезке до 186,6 км/ч. В отличие от непрактичных суперкаров, «Джип» способен буксировать прицеп массой до 3266 килограммов и принять на борт пять человек. Снаружи экстремальный Trackhawk отличается лишь воздухозаборниками вместо противотуманных фар в переднем бампере, чёрной решёткой радиатора и чёрным диффузором с четырьмя выхлопными патрубками.

Фото

Благодаря новым тормозным механизмам Brembo (400-миллиметровые диски и шестипоршневые суппорты спереди, 350-миллиметровые диски и четырёхпоршневые суппорты сзади) 2,5-тонный внедорожник останавливается со скорости 60 миль/ч на дистанции всего 34,75 метра. В зависимости от режима движения (Auto, Sport, Track, Snow и Tow) электроника распределяет крутящий момент по осям и регулирует отзывчивость двигателя и коробки передач.

Читайте также:  Крепление рычагов раздатки уаз буханка

Фото

Есть и особый «мягкий» режим для управления автомобиля парковщиком, который ограничивает обороты, изменяет алгоритм работы коробки передач и отключает возможность выбора режимов движения. Для Jeep Grand Cherokee Trackhawk предусмотрено девять цветов кузова, в том числе два новых — Rhino и Redline 2. Самый мощный внедорожник дебютирует на Нью-Йоркском автосалоне, а в продажу поступит к четвёртому кварталу нынешнего года — правда, пока только в США.

Сетевое издание TechInsider
Учредитель ООО «Фэшн Пресс»: 119435, г. Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6, этаж 3, пом. II;
Адрес редакции: 119435, г. Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6, этаж 3, пом. II;
Главный редактор: Василенок Никита Александрович
Адрес электронной почты редакции: info@techinsider.ru
Номер телефона редакции: +7 (495) 252-09-99
Знак информационной продукции: 16+
Cетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ЭЛ № ФС 77 — 84123 от 09 ноября 2022 г.

© 2007 — 2023 ООО «Фэшн Пресс»
При размещении материалов на Сайте Пользователь безвозмездно предоставляет ООО «Фэшн Пресс» неисключительные права на использование, воспроизведение, распространение, создание производных произведений, а также на демонстрацию материалов и доведение их до всеобщего сведения.

Источник

Посмотрите на этот безумный Jeep Grand Cherokee SRT8, мощностью 1,200 л.с.

Посмотрите на этот безумный Jeep Grand Cherokee SRT8, мощностью 1,200 л.с.

Этот титул теперь принадлежит Trackhawk мощностью 707 л.с. и 875 Н·м, который упаковывает 6,2-литровый V8 с наддувом, который может бросить вызов Lamborghini Urus на прямых.

Jeep Grand Cherokee SRT8 on Ferrada Wheels (USF02)

Тем не менее, все еще существуют некоторые модифицированные и безумно мощные экземпляры, которые могут заставить Trackhawk тихо курить в сторонке. Один из них недавно посетил Ferrada, чтобы примерить новую коллекцию колес и имеет потрясающую мощность в 1200 лошадиных сил.

Jeep Grand Cherokee SRT8 on Ferrada Wheels (USF02)

Безумный внешний вид сопровождается измененными бамперами, дымовыми огнями на обоих концах, бликами на всех четырех углах и несколькими другими зазубринами и складками. Его владелец также установил регулируемую пневматическую подвеску, которая опускает или поднимает тело нажатием кнопки.

Jeep Grand Cherokee SRT8 on Ferrada Wheels (USF02)

Колеса 11,5×22 дюйма, с глянцевой черной кромкой и матовым золотым лицом, из серии USF02. Они предлагаются в различных диаметрах, от 19 до 24 дюймов, с «неограниченным количеством цветов и вариантов отделки», в зависимости от производителя.

Источник

Jeep Grand Cherokee SRT8 — заряженный кроссовер с быстрой динамикой

Тема нашего обзора – Jeep Grand Cherokee SRT8. Вообще, одно упоминание Джип Гранд Чероки вызывает у многих наших соотечественников благоговейный трепет. Ещё в начале 90-х, когда первые российские предприниматели начали ввозить в страну эту машину, она стала своеобразным эталоном внедорожника.

гранд чероки срт 8

Но, если обычный Гранд Чероки – классический джип, то SRT 8 – его «заряженная версия». Сама аббревиатура означает «стрит рейсинг технолоджи». Это сокращение материнская компания Крайслер не первый раз использует для своих автомобилей. К примеру, Chrysler 300 также выпускался в модификации СРТ8. Восьмёрка означает кол-во цилиндров.

Читайте также:  Jeep compass багажник объем

Новый автомобиль получил совершенно иную, чем в Гранде, систему впрыска топлива с увеличенной длинной впускных каналов. Конструкция оказалась достаточно эффективной, и позволила улучшить циркуляцию и наполнений горючей смеси. В результате такого внедрения, топливо в двигателе сгорает полностью.

История появления

Стандартный Grand Cherokee выпускался с 1992 года, а первое поколение Гранд Чероки СРТ 8 выпустили в 2004. Машина получилась настолько удачной, что о смене поколений не думали целых пять лет. По сути, покупателей почти всё устраивало.

Гранд Чероки СРТ

Под капотом мощного джипа стоял великолепный бензиновый двигатель мощностью 432 л.с. Он разгонял авто с 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд. Для таких характеристик агрегат имел объём 6.1 л. Если продолжить сравнения с классическим Чероки, то стоит отметить также более жёсткую подвеску и более лёгкую систему полного привода. Создавая её, инженеры установили усиленный межколёсный дифференциал, а вот от пониженной передачи отказались.

Рулевое колесо снабдили подогревом, а под ним находятся не только кнопки КПП, но и система Uconnect. Можно приконнектить гаджет и слать с него смски при помощи голоса. Но куда важнее в дороге такая практичная и полезная вещь, как навигатор. Экран мультимедийной системы просто огромен. Его диагональ 8,4”, это то, что нужно. Он даже больше, чем дисплей приборной панели (7”).

Многие водители часто жалуются на шум в салоне. В Гранд Чероки СРТ 8 нового поколения эту проблему устранили. Для этого была внедрена эффективная система шумоподавления под названием ANC System. Теперь вы не слышите шум, создаваемый агрегатом.

Безопасность автомобиля, это не только подушки для водителя и переднего пассажира. Производитель учёл и другие, не менее важные элементы. К примеру, в машине есть датчики опрокидывания. Ещё одна полезная штука – предупреждение о возможности столкновения. Камеры также проверяют так называемые «слепые зоны». Полезная и защита от опрокидывания.

Обзор без рекламы

Тест-драйвы с обзорами Grand Cherokee SRT 8 делали все, кому не лень. Мнения у водителей разделились. Пожалуй, самые лестные отзывы оставили ребята из российского отдела Top Gear. Они-то и охарактеризовали внешний вид машины ярче всех, сравнив её с гибридом гончей, паровоза, топ-модели Наоми Кэмпбелл и теннисистки Серены Уильямс. По управляемости они же приравняли его к тихоходам для города, вроде Фольксваген Гольф.

Машина – настоящий янки, красивый, мощный, в котором каждая деталь и система нужна и полезна. Как уже говорилось, единственный ощутимый минус у Jeep SRT 8, это прожорливость. Новый движок 6,4 литра потребляет безумное количество горючего – до 25 литров на 100 километров.

Первое, что скажет простой обыватель – «дорого». Дорого, это, господа, Кайенн тюнингованный, стоящий раза в два дороже. А здесь цена вполне оправдана. Конечно, определенный процент в ней составляют таможенные сборы, но, что поделать?

Основные конкуренты

С кем может соревноваться этот мощный и красивый автомобиль?

  • Во-первых, старый добрый G-класс. Мерседес Гелендваген, конечно же, легенда, и всё такое, но если посмотреть на его конструкцию и работу в реально сложных условиях, на то, как машина заваливается на бок в сложных поворотах, становится понятно, что «Гелик» создан совершенно для других задач.
  • Infinity FX и QX – творения Nissan часто оказываются в руках любителей быстрой езды. Обе серии сочетают роскошь, качественную сборку и весьма неплохие характеристики.
  • Jaguar F-Pace – весьма неплохой полноприводный автомобиль с 3.0/380 л.с. бензиновым агрегатом и 8-ступенчатой автоматикой. Разгоняется машина до 250 км/ч. Скорость ограничена заводскими настройками. С 0 до 100 км/ч разгон происходит за 5.8 сек.;
  • Lexus RX – двигатель 2,7 л./188 л.с. Макс. скорость – 200 км/ч., разгон до 100 км/ч за 11 секунд;
  • Mazda СХ-7 – двигатель 2,3 л./238 л.с. Максимальная скорость – 181 км/ч, разгон до сотни за 8,3 сек.
  • Mitsubishi Pajero Sport – дизель 2,5 л./178 л.с. Максимальная скорость –176 км/ч. Разгон 0 – 100 км/ч за 12,4 сек.
Читайте также:  Уаз буханка передние тормоза схема

jeep grand cherokee srt8

Ни одна из этих машин не может достичь показателей, которыми обладает Джип Гранд Чероки СРТ 8. Во-первых, 468 л.с. – недостижимые показатели даже для мощного Jaguar. Творение Крайслера на две головы выше. Во-вторых, 5 секунд, уходящие на разгон до 100 км/ч. Здесь Ягуар отстал всего на 0,8 сек, но спортивные характеристики у него уступают.

По цене машины находятся в одном диапазоне. Ягуар с 3 л. движком стоит 5,2 млн. рублей, а за Гранд Чероки, описанный в обзоре, просят 5,3 млн. руб.

Попробуем поискать конкурентов дальше. Первым в голову приходит Мерседес ML 63 AMG. Движок у немецкого автомобиля мощный, а вот подвеска подкачала. Для любителей погонять, она слишком уж мягкая. Да и управление не слишком впечатляет.

За 4,5 млн. рублей можно купить Porsche Cayenne S. Это уже куда ближе. Во-первых, его битурбированный 420 л.с. движок может разогнать машину до сотни за 5,4 – 5,5 секунд (со спортпакетом и без). Во-вторых у машины хорошая аэродинамика, и она помогает там, где «кирпич» Джип встречает сопротивление воздуха.

jeep srt8

А если хотите настоящую мощь, то берите Кайенн Турбо. Он стоит больше 7 миллионов рублей, но уже рвёт по характеристикам СРТ8. Двигатель 520 л.с. разгоняет машину до 100 км/ч за 4,5 сек. Если поставить спортпакет – за 4,5. Вот мы и нашли реального конкурента творению Jeep. Вопрос лишь в том, стоят ли полсекунды двух миллионов рублей? Если вы заядлый любитель стритрейсинга – ответ утвердительный. Если машина покупается, как показатель престижа, и нужна фактическая мощь, а не разница в цифрах, можно и не париться. Главное, чтобы вам нравилось ощущение от управления кроссовером. А оно, поверьте, будет великолепным в обоих случаях.

О недостатках

Не обошлось в обзоре и без небольшой ложки дёгтя. В салоне хоть и красиво, но есть несколько минусов:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector