- Самый мощный пикап Ford появился в продаже
- Раскрыты ТТХ самого мощного дизельного двигателя для пикапов Ford Super Duty
- Gif-обзор: Новый Ford F-150 Raptor R с 700-сильным V8
- Самый мощный пикап в линейке Ford F-150 получил 5.2-литровый агрегат, полный привод и перенастроенную подвеску. Его главный конкурент Ram 1500 TRX
Самый мощный пикап Ford появился в продаже
Ford представил Ranger пятого поколения в конце 2021 года. Новый Ranger Raptor дебютировал в начале 2022 года, но эти запуски были предназначены для рынков за пределами США. Сегодня автопроизводитель представляет Ranger и Ranger Raptor 2024 года, которые получат покупатели в Северной Америке. Новый пикап очень похож на своего глобального аналога внутри и снаружи. Однако под капотом все по-другому. Ranger Raptor использует 3,0-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, как и глобальный вариант, но он производит гораздо больше мощности в грузовике, предназначенном для США. Силовой агрегат выдает 405 лошадиных сил мощности. Двигатель сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift от Ford и является единственной коробкой передач, доступной в новой линейке Ranger. Стандартным двигателем Ranger 2024 года является 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 270 л.с. Ford предложит пикап с более крупным 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6, который используется совместно с F-150 и Bronco, мощностью 315 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Raptor оснащен усовершенствованной системой полного привода и двухступенчатой раздаточной коробкой с электронным управлением и блокировкой переднего и заднего дифференциалов. Семнадцатидюймовые колеса, обутые в 33-дюймовые вездеходные шины BFGoodrich KO3, прячутся под расширяющимися крыльями грузовика с функциональными вентиляционными отверстиями. Новый Raptor получил несколько предустановленных режимов движения — «Нормальный», «Буксировка/перевозка», «Спорт», «Скользкая дорога», «Внедорожник», «Ползание по камням» и « Баха». Они изменяют характеристики 2,5-дюймовых амортизаторов Fox Live Valve Internal Bypass. Режимы также изменяют алгоритмы работы двигателя, трансмиссии, калибровку ABS, контроль тяги, рулевое управление и дроссельную заслонку. Грузовик также оснащен выхлопной системой с активным клапаном с настройками Quiet, Normal, Sport и Baja. Ranger будет доступен в четырех комплектациях: XL, XLT, Lariat и Raptor. XL будет иметь черную решетку радиатора и окантовку решетки радиатора. XLT и Lariat выделяются серыми акцентами на решетке радиатора и окантовке, а Ford предлагает две отделки с дополнительным хромированным обновлением. Семнадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию XL и XLT, а версия Ranger Lariat получила 18-дюймовые. Клиенты могут заказать Ranger 2024 и Ranger Raptor в конце этого месяца. Модель начального уровня будет стоить от 34 160 долларов, а Raptor будет стоить 56 960 долларов. Предыдущее поколение Ranger XL 2023 года оценивается от 28 895 долларов США. Оба грузовика поступят в продажу в конце лета; однако Ranger с 2,7-литровым EcoBoost V6 не будет доступен до поздней осени.
Раскрыты ТТХ самого мощного дизельного двигателя для пикапов Ford Super Duty
Компания Ford поделилась техническими характеристиками своего самого мощного дизельного мотора в линейке. Этот силовой агрегат был представлен еще месяц назад на пикапе Super Duty последнего поколения, но ТТХ раскрыты только сейчас.
Новый мотор уже называют супердизелем. С его помощью пикапы Форд вернут себе звание самых мощных серийных автомобилей в этом классе. Двигатель V8 по-прежнему имеет рабочий объем 6,7 литра и развивает 507 л. с. при крутящем моменте 1 627 Нм. Это настоящая паровозная тяга!
Новое поколение Ford Super Duty предлагается и с традиционными бензиновыми двигателями V8. Это простые атмосферные силовые агрегаты с рабочими объемами 6,8 и 7,3 литра, выдающие 411 и 436 л. с. соответственно. Бензиновые моторы отличаются высоким расходом топлива, зато они конструктивно проще и годятся для эксплуатации в самой далекой от цивилизации местности.
Пикапы справятся с любыми прицепами. Фото: Youtube.com
Еще месяц назад, во время премьеры Ford Super Duty нового поколения, производитель заявил, что сделал самый мощный серийный пикап в мире, превосходящий по массе буксируемого прицепа тогдашнего лидера – RAM 3500 HD(Dodge).
Это кажется невероятным, но дизельный Ford Super Duty способен тянуть более 18 тонн. Только прицеп такой массы придется закрепить с опорой на кузов. Вряд ли можно представить, что кто-то из владельцев будет использовать пикап в качестве автопоезда, но характеристики внушают уважение.
Для сравнения, самый мощный бензиновый Ford Super Duty справится с прицепом весом чуть меньше 10 тонн. Кстати, тоже рекорд в классе для пикапов с моторами на этом виде топлива.
Теперь концерну Stellantis опять придется дорабатывать свой автомобиль RAM 3500, потерявший лидерство по тяге в классе Heavy Duty. Он отстает от Ford более чем на 2,1 тонны.
Линейка пикапов F-Series. Фото: Youtube.com
В прошлый раз RAM 3500 смог перегнать своего основного конкурента благодаря ряду усовершенствований. Самые главные – это установка более производительной турбины и форсунок. Дополнительно усилили раму и специальное сцепное устройство, предусматривающее опору на кузов.
Уже известны минимальные цены на базовый Ford F-Series Super Duty нового поколения. Дилеры бренда будут предлагать эти пикапы от 44 000 долларов, что в переводе на наши деньги составит около 2,7 млн рублей. Этот автомобиль заднеприводный, а под капотом у него разместится «слабейший» двигатель в линейке – 6,8 литра на 411 л. с. Все остальные версии будут с колесной формулой 4х4.
Сколько запросят за «топовую» версию пикапа с самым мощным дизельным мотором в классе, пока не сообщается. Продажи Ford F-Series Super Duty стартуют весной следующего года.
Gif-обзор: Новый Ford F-150 Raptor R с 700-сильным V8
Самый мощный пикап в линейке Ford F-150 получил 5.2-литровый агрегат, полный привод и перенастроенную подвеску. Его главный конкурент Ram 1500 TRX
Мощный F-150 Raptor представили еще в начале прошлого года. Пикап оснастили 3.5-литровой «битурбошестеркой» семейства EcoBoost. На той же презентации представители компании пообещали в скором времени более «заряженную» модификацию с литерой R. И, вот на днях состоялась эта долгожданная премьера.
Новинка получила 5.2-литровый бензиновый турбодвигатель с механическим нагнетателем. Аналогичная система установлена на Mustang Shelby GT500. Правда, в случае пикапа отдача составляет 700 сил и 868 Нм, что немного меньше, чем у купе. Все эти усилия передаются при помощи 10-диапазонной АКПП на фирменную систему полного привода с блокировкой заднего моста.
Подвеска получила ряд доработок, основной из которых являются электронно-управляемые амортизаторы и удлиненные рычаги с иными креплениями. После всех усовершенствований и установки колес, обутых в 37-дюймовую грязевую резину, клиренс увеличился до внушительных 333мм.
Ряд внешних отличий Ford F-150 Raptor R заключены в тонированной решетке радиатора, бамперах, особой системе выхлопа, накладках на колесные арки и контрастном воздухозаборнике на рельефном капоте.
Интерьер двухрядной кабины выделяется спортивными креслами с особой отделкой, внедорожным круизом и 12-дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса с оригинальными виджетами.