Самый мощный форд пикап

Самый мощный пикап Ford появился в продаже

ranger2Ford представил Ranger пятого поколения в конце 2021 года. Новый Ranger Raptor дебютировал в начале 2022 года, но эти запуски были предназначены для рынков за пределами США. Сегодня автопроизводитель представляет Ranger и Ranger Raptor 2024 года, которые получат покупатели в Северной Америке. Новый пикап очень похож на своего глобального аналога внутри и снаружи. Однако под капотом все по-другому. Ranger Raptor использует 3,0-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, как и глобальный вариант, но он производит гораздо больше мощности в грузовике, предназначенном для США. Силовой агрегат выдает 405 лошадиных сил мощности. Двигатель сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift от Ford и является единственной коробкой передач, доступной в новой линейке Ranger. Стандартным двигателем Ranger 2024 года является 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 270 л.с. Ford предложит пикап с более крупным 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6, который используется совместно с F-150 и Bronco, мощностью 315 л.с. и 400 Нм крутящего момента. ranger1Raptor оснащен усовершенствованной системой полного привода и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с электронным управлением и блокировкой переднего и заднего дифференциалов. Семнадцатидюймовые колеса, обутые в 33-дюймовые вездеходные шины BFGoodrich KO3, прячутся под расширяющимися крыльями грузовика с функциональными вентиляционными отверстиями. Новый Raptor получил несколько предустановленных режимов движения — «Нормальный», «Буксировка/перевозка», «Спорт», «Скользкая дорога», «Внедорожник», «Ползание по камням» и « Баха». Они изменяют характеристики 2,5-дюймовых амортизаторов Fox Live Valve Internal Bypass. Режимы также изменяют алгоритмы работы двигателя, трансмиссии, калибровку ABS, контроль тяги, рулевое управление и дроссельную заслонку. Грузовик также оснащен выхлопной системой с активным клапаном с настройками Quiet, Normal, Sport и Baja. ranger3Ranger будет доступен в четырех комплектациях: XL, XLT, Lariat и Raptor. XL будет иметь черную решетку радиатора и окантовку решетки радиатора. XLT и Lariat выделяются серыми акцентами на решетке радиатора и окантовке, а Ford предлагает две отделки с дополнительным хромированным обновлением. Семнадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию XL и XLT, а версия Ranger Lariat получила 18-дюймовые. Клиенты могут заказать Ranger 2024 и Ranger Raptor в конце этого месяца. Модель начального уровня будет стоить от 34 160 долларов, а Raptor будет стоить 56 960 долларов. Предыдущее поколение Ranger XL 2023 года оценивается от 28 895 долларов США. Оба грузовика поступят в продажу в конце лета; однако Ranger с 2,7-литровым EcoBoost V6 не будет доступен до поздней осени.

Читайте также:  Не могу найти девушку пикап

Источник

Раскрыты ТТХ самого мощного дизельного двигателя для пикапов Ford Super Duty

Раскрыты ТТХ самого мощного дизельного двигателя для пикапов Ford Super Duty

Компания Ford поделилась техническими характеристиками своего самого мощного дизельного мотора в линейке. Этот силовой агрегат был представлен еще месяц назад на пикапе Super Duty последнего поколения, но ТТХ раскрыты только сейчас.

Новый мотор уже называют супердизелем. С его помощью пикапы Форд вернут себе звание самых мощных серийных автомобилей в этом классе. Двигатель V8 по-прежнему имеет рабочий объем 6,7 литра и развивает 507 л. с. при крутящем моменте 1 627 Нм. Это настоящая паровозная тяга!

Новое поколение Ford Super Duty предлагается и с традиционными бензиновыми двигателями V8. Это простые атмосферные силовые агрегаты с рабочими объемами 6,8 и 7,3 литра, выдающие 411 и 436 л. с. соответственно. Бензиновые моторы отличаются высоким расходом топлива, зато они конструктивно проще и годятся для эксплуатации в самой далекой от цивилизации местности.

Раскрыты ТТХ самого мощного дизельного двигателя для пикапов Ford Super Duty

Пикапы справятся с любыми прицепами. Фото: Youtube.com

Еще месяц назад, во время премьеры Ford Super Duty нового поколения, производитель заявил, что сделал самый мощный серийный пикап в мире, превосходящий по массе буксируемого прицепа тогдашнего лидера – RAM 3500 HD(Dodge).

Это кажется невероятным, но дизельный Ford Super Duty способен тянуть более 18 тонн. Только прицеп такой массы придется закрепить с опорой на кузов. Вряд ли можно представить, что кто-то из владельцев будет использовать пикап в качестве автопоезда, но характеристики внушают уважение.

Для сравнения, самый мощный бензиновый Ford Super Duty справится с прицепом весом чуть меньше 10 тонн. Кстати, тоже рекорд в классе для пикапов с моторами на этом виде топлива.

Теперь концерну Stellantis опять придется дорабатывать свой автомобиль RAM 3500, потерявший лидерство по тяге в классе Heavy Duty. Он отстает от Ford более чем на 2,1 тонны.

Читайте также:  Размеры дворников toyota hilux

Линейка пикапов F-Series. Фото: Youtube.com

В прошлый раз RAM 3500 смог перегнать своего основного конкурента благодаря ряду усовершенствований. Самые главные – это установка более производительной турбины и форсунок. Дополнительно усилили раму и специальное сцепное устройство, предусматривающее опору на кузов.

Уже известны минимальные цены на базовый Ford F-Series Super Duty нового поколения. Дилеры бренда будут предлагать эти пикапы от 44 000 долларов, что в переводе на наши деньги составит около 2,7 млн рублей. Этот автомобиль заднеприводный, а под капотом у него разместится «слабейший» двигатель в линейке – 6,8 литра на 411 л. с. Все остальные версии будут с колесной формулой 4х4.

Сколько запросят за «топовую» версию пикапа с самым мощным дизельным мотором в классе, пока не сообщается. Продажи Ford F-Series Super Duty стартуют весной следующего года.

Источник

Gif-обзор: Новый Ford F-150 Raptor R с 700-сильным V8

Самый мощный пикап в линейке Ford F-150 получил 5.2-литровый агрегат, полный привод и перенастроенную подвеску. Его главный конкурент Ram 1500 TRX

Мощный F-150 Raptor представили еще в начале прошлого года. Пикап оснастили 3.5-литровой «битурбошестеркой» семейства EcoBoost. На той же презентации представители компании пообещали в скором времени более «заряженную» модификацию с литерой R. И, вот на днях состоялась эта долгожданная премьера.

Новинка получила 5.2-литровый бензиновый турбодвигатель с механическим нагнетателем. Аналогичная система установлена на Mustang Shelby GT500. Правда, в случае пикапа отдача составляет 700 сил и 868 Нм, что немного меньше, чем у купе. Все эти усилия передаются при помощи 10-диапазонной АКПП на фирменную систему полного привода с блокировкой заднего моста.

Подвеска получила ряд доработок, основной из которых являются электронно-управляемые амортизаторы и удлиненные рычаги с иными креплениями. После всех усовершенствований и установки колес, обутых в 37-дюймовую грязевую резину, клиренс увеличился до внушительных 333мм.

Читайте также:  Пикап с эдиком и эриком

Ряд внешних отличий Ford F-150 Raptor R заключены в тонированной решетке радиатора, бамперах, особой системе выхлопа, накладках на колесные арки и контрастном воздухозаборнике на рельефном капоте.

Интерьер двухрядной кабины выделяется спортивными креслами с особой отделкой, внедорожным круизом и 12-дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса с оригинальными виджетами.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector