Самый мощный джип вранглер

Новый 2021 Jeep® Wrangler Rubicon 392 с двигателем V8 мощностью 470 л.с. и продвинутой системой полного привода Selec-Trac

Это самый мощный, быстрый и внедорожный Jeep Wrangler, который когда-либо был создан. Заводской лифт подвески и большой крутящий момент на низких оборотах от двигателя V8 делают Rubicon 392 королем бездорожья. А когда трасса заменяет бездорожье, Rubicon 392 разгоняется до сотни за 4,5 секунды.

Самый внедорожный, самый быстрый и самый мощный Wrangler оснащен 6,4-литровым двигателем V8, мощностью 470 лошадиных сил и крутящим моментом 637 Нм. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlit и двухступенчатой раздаточной коробкой с постоянным полным приводом Selec-Trac трансмиссия разгоняет Jeep Wrangler Rubicon 392 от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды и до четверти мили за 13 секунд.

На бездорожье мощная трансмиссия Trail Rated Wrangler Rubicon 392 сочетается с усиленными мостами Dana 44, передаточным числом главной пары 3,73, блокировкой гидротрансформатора АКПП, 5-сантимитровым лифтом подвески, стандартными 33-дюймовыми шинами и 17-дюймовыми дисками с бедлоком.

В результате получился самый мощный Jeep Wrangler с дорожным просветом 262 мм; улучшенной артикуляцией подвески; углами въезда, съезда и рампы 44,5, 37,5 и 22,6 градуса соответственно; и способностью преодолевать брод глубиной до 826 мм.

Ключевые факты о Rubicon 392:

  • Jeep® Wrangler Rubicon 392 2021 года — самый внедорожный и мощный Wrangler на сегодняшний день – он оснащен мощным 6,4-литровым двигателем V8, выдающим 470 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента.
  • Wrangler Rubicon 392 сочетает в себе самое лучшее:
    • Повышенная проходимость, благодаря, увеличенным углам въезда и съезда, отличной артикуляцией подвески, маневренности и прохождению брода до 826 мм
    • Разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды — на 40 процентов быстрее, чем V6 Wrangler Rubicon.
    • Трехуровневая система впуска Hydro-Guide ™ может отводить до 68 литров воды в минуту от двигателя.
    • Вторичный воздушный канал, встроенный в капот, позволяет двигателю разгоняться до максимальной скорости, даже если ковш капота полностью закрыт грязью, снегом или мусором.

    Старт продаж намечен на первый квартал 2021 года.

    Источник

    Jeep Wrangler Rubicon 392 2021

    Самый мощный и быстрый на сегодняшний день Wrangler получил 6,4-литровый мотор V-8 HEMI с выходной мощностью 470 л. с. и 637 Н·м крутящего момента. Оснащенный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite и системой управления полным приводом Selec-Trac, новый Jeep Wrangler Rubicon 392 разгоняется от 0–96 км/ч всего за 4,5 секунды и преодолевает 402 м (четверть мили) за 13 секунд!

    Wrangler Rubicon 392 получил мосты Dana 44, передаточное число главной передачи 3.73, блокировку гидротрансформатора АКП, 2-дюймовый лифт-комплект. Кроме того, в стандартное оснащение модели входят 33-дюймовые шины на 17-дюймовых колесах и замки для предотвращения разбортировки. Дорожный просвет 26,2 см, оптимизированный ход колес и маневренность, углы въезда/съезда/рампы 44,5°/22,6°/37,5°, а также способность преодолевать брод глубиной до 82,5 см.

    Впервые за сорок лет автомобиль получил мощнейший мотор V8, при этом почти 75 % пикового крутящего момента Wrangler Rubicon 392, необходимого для движения по дорогам и преодоления бездорожья, доступно на оборотах, незначительно превышающих холостые. При этом мотор классический. Блок силового агрегата чугунный, а головка блока алюминиевая.

    Активный впускной коллектор, распределительный вал с регулируемыми фазами газораспределения, две свечи зажигания на цилиндр, выпускные клапаны с полыми стержнями, заполненными ртутью, полые впускные клапаны и форсунки масляного охлаждения поршней. Двигатель Wrangler Rubicon 392 оснащается масляным поддоном с задним расположением маслосборника, с высоко установленным генератором и выпускными коллекторами свободного потока. При этом предусмотрена система отключения цилиндров.

    На капоте красуется огромный заборник воздуха. Однако и это еще не все. У Wrangler Rubicon 392 есть система Hydro-Guid, которая включает в себя трехуровневую систему воздуховодов с серией дренажных каналов, в том числе однонаправленный дренажный канал в воздушном фильтре, который отводит воду, до 56 литров в минуту, от поступающего в двигатель воздуха. Это позволяет Wrangler Rubicon 392 свободно преодолевать брод, даже если нос капота погружен в воду.

    И если центральный воздухозаборник будет покрыт снегом/грязью/мусором, второй воздуховод — под капотом, продолжит снабжать двигатель воздухом.

    Что касается восьмиступенчатой автоматической коробки передач TorqueFlite 8HP75, то она с легкостью перемалывает высокий крутящий момент, при этом водитель может переходить с одной передачи на другую с помощью электронного рычага селектора Electronic Range Select shifter или новых подрулевых алюминиевых переключателей, впервые установленных на автомобиле линейки Jeep Wrangler. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач оснащена полностью электронным управлением для переключения передач без прерывания потока мощности.

    Управление работой силового агрегата Wrangler Rubicon 392 включает системы Torque Reserve и AMax, используемые при старте с места. Обычно мы называем это «лаунч-контрол». Эти системы обеспечивают максимальное ускорение при начале движения с места на твердом покрытии. Система Torque Reserve управляет подачей топлива в цилиндры и зажиганием для достижения баланса оборотов и крутящего момента двигателя, увеличивая до максимума отдаваемую мощность в момент старта.

    Система переключения AMax для повышения тяги обеспечивает максимальный тяговый момент, координируя момент переключения передач и управление крутящим моментом двигателя.

    Конечно же есть во внедорожнике и совершенно новая двухступенчатая раздаточная коробка. При этом вы можете совершенно не знать, как ей пользоваться. Вы просто активируете режим и далее Selec-Trac самостоятельно продолжит распределять крутящий момент между передними и задними колесами.

    Wrangler Rubicon 392 с раздаточной коробкой Selec-Trac можно буксировать без вывешивания колес. Сердце трансмиссии — активная раздаточная коробка Selec-Trac с передаточным числом понижающей передачи 2,72:1. Инженеры предусмотрели четыре режима, выбираемых водителем: 4WD Auto/4WD High/Neutral/4WD Low.

    В автомобиле предусмотрены несколько режимов работы трансмиссии

    Есть режим Off-road Plus с режимами Sand (Песок) и Rock (Камни). Простым нажатием кнопки водитель может максимально увеличить тягу Jeep Wrangler Rubicon 392. В этом режиме регулируется работа дроссельной заслонки, переключение передач и управление тяговым усилием для достижения максимальных характеристик при повышенных оборотах во время движения по песчаной местности, а также при преодолении экстремальных каменистых участков на низких оборотах.

    Режим Off-road Plus также позволяет водителю в режиме 4WD High заблокировать задний мост при высоких оборотах.

    Подсистема Selec-Speed Control управляет скоростью автомобиля в режиме 4WD Low при движении по бездорожью и не требует работы педалью акселератора или тормоза. Водитель может активировать систему Selec-Speed Control нажатием кнопки на приборной панели и с помощью электронного рычага селектора Electronic Range Select настроить ее работу в диапазоне 1–8 км/ч.

    Конечно же автомобиль рамный. В шасси Jeep Wrangler Rubicon 392 модернизировали балки, поперечные верхние рычаги и чугунные поворотные кулаки. Стабилизаторы поперечной устойчивости можно отключить.

    По части дорожного просвета новейший Rubicon 392 сходит с конвейера с установленным 5-сантиметровым лифткомплектом и оснащается алюминиевыми однотрубными амортизаторами FOX.

    Wrangler Rubicon обладает безусловно яркой внешностью, а в оформлении кузова присутствуют детали, выделяющие его из общего потока. Так бронзовая надпись Rubicon нанесена на капот, а передний и задний буксировочный крюки выкрашены в яркий цвет.

    Не нужно думать, что при всех своих внедорожных возможностях новинка будет выглядеть по-спартански. Есть в салоне и кожаная обивка кресел, она, кстати, украшена уникальной бронзовой строчкой.

    Щиток приборов делается специально для этой модели. А руль, напомню, впервые для Jeep Wrangler, получил подрулевые переключатели.

    На головное устройство системы мультимедиа диагональю 8,4 дюйма выводятся данные от программы Uconnect, в частности, есть сервис Off-road Pages, который позволяет отслеживать углы продольного и поперечного наклона кузова, высоту, GPS-координаты, распределение мощности и другие параметры.

    Для Jeep Wrangler Rubicon 392 доступно 10 цветов кузова в сочетании с черной обивкой салона.

    Более подробно об этом и других автомобилях Jeep, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.

    • Lincoln
    • Cadillac
    • Chevrolet
    • Chrysler

    Источник

    Самый навороченный Jeep Wrangler Rubicon 392 стоит «космических» денег

    Стоимость внедорожника Jeep Wrangler Rubicon версии 2024 модельного года в более подготовленной для бездорожья версии 392 со всеми возможными опциями превышает 100 000 долларов или 8 146 000 руб.

    Самый навороченный Jeep Wrangler Rubicon 392 стоит

    Обновленный Jeep Wrangler 2024 года дебютировал ранее в этом году на автосалоне в Нью-Йорке, но мы только недавно получили информацию о ценах на культовый внедорожник. Большинство доступных комплектаций лишь незначительно стали дороже базовой цены, что, безусловно, нормально для обновленного модельного года. Однако модель Rubicon 392 подскочила на 5100 долларов или 415 446 руб. Этого достаточно, чтобы сделать Wrangler шестизначным внедорожником.

    В частности, полностью оборудованный Jeep Wrangler Rubicon 392 2024 модельного года стоит 102 520 долларов или 8 351 279 руб.

    На тестах замечен обновленный пикап Jeep Gladiator 2024 модельного года

    На тестах замечен обновленный пикап Jeep Gladiator 2024 модельного года

    Эта стоимость включает буксировочный ремень . Хотя технически это вариант, мы понимаем, что это не совсем функциональный элемент, который сделает ваше вождение Rubicon 392 лучше. Но без него в списке мы все еще смотрим на начальную цену в 101 745 долларов или 8 288 147 руб.

    Это здоровенная цифра для любого автомобиля, не говоря уже о Wrangler. Мы связались с Jeep в поисках подробностей о скачке на 5100 долларов или 415 446 руб., но до публикации ответа не получили. Мы обязательно выпустим обновление, если появится новая информация.

    Несмотря на внушительный размер, Rubicon 392 2024 года не является первым шестизначным Jeep Wrangler. Эта честь достается модели Rubicon 392 20th Anniversary Edition, которая дебютировала в феврале 2023 года. В то время как базовая комплектация стоила чуть более 90 000 долларов или 7 331 400 руб, дополнительное оснащение AEV Level II добавило к наклейке дополнительные 20 135 долларов или 1 640 197 руб.

    Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep работает над автономным внедорожником Grand Cherokee 4xe. Jeep, по сообщениям, работает над автономной версией своего популярного внедорожника Grand Cherokee 4xe. Сообщается, что компания тестирует новую технологию в Моабе, которая может позволить ее автомобилям автономно ездить по дорогам, предоставляя водителям больше свободы.

    Новый электромобиль Aston Martin Vantage появится в 2026 году и станет настоящим хулиганом

    Первый электромобиль Aston Martin должен появиться через три года, и он обещает стать совершенно новой моделью на новой платформе.

    Две недели назад Aston Martin представила DB12, но компания не собирается сбавлять обороты, готовясь к выпуску множества новых моделей. В беседе с Autocar исполнительный председатель Лоуренс Стролл рассказал, что Aston Martin поделится своими планами на будущее на мероприятии, посвященном Дню рынка капитала 27 июня. Это говорит о том, что модель будет совершенно новым, а не существующим автомобилем с электрификацией. На данный момент мало что известно об электромобиле, но Стролл сообщил изданию, что у бренда не так много клиентов, которые просят о BEV. При этом он больше взволнован подключаемыми гибридами. Он считает, что такие модели прослужат до 2030-х годов. В ближайшем будущем Aston Martin сосредоточится на обновлении своей «основной» линейки, и DB12 Volante появится следующим. Vantage последует за ним «вскоре». Как сообщается, он станет более ориентированным на производительность, чтобы дистанцироваться от DB12. Официальные лица не вдавались в подробности, но главный креативный директор Марек Райхман назвал модель «полным хулиганом» и сказал, что следующий Vantage может отделиться от DB12 с огромной производительностью. Далее он предположил, что преемник DBS будет полностью отличаться от них обоих. Фотошпионы уже засняли грядущий Vantage. Модель примет более традиционную эстетику Aston Martin. Самые большие изменения происходят в передней части кузова, поскольку автомобиль получит большие фары и решетку радиатора правильного размера. К ним присоединяются вентилируемый капот и более изогнутый передний бампер. Остальная часть дизайна в значительной степени сохраняется, за исключением немного более спортивного заднего бампера, который перекликается с тем, что можно найти на ограниченной серии V12 Vantage. Читайте также о том, что новый спорткар Aston Martin DB12 лишился V12, но не стал медленнее.

    Источник

    Читайте также:  Уаз устранение люфта заднего моста
Оцените статью
Adblock
detector