- BMW X5 M и X6 M 2020 обновились: главные изменения в двигателях
- BMW X5 и X6 получают самый мощный двигатель в истории: 617 л. с.
- Самые мощные двигатели BMW всех времен
- Двигатель нового BMW M5 CS стал самым мощным из всех когда-либо созданных моторов БМВ.
- Потребовалось почти 30 лет, чтобы затмить культовый двигатель S70 с McLaren F1. Хотя некоторые могут поспорить, что существует другой двигатель BMW, который мощнее S70. Да, им является модифицированный 12-цилиндровый двигатель N74, который находится под капотом Rolls-Royce Wraith Black Badge. Обладая 632 л.с., N74 всего на 3 л.с. слабее двигателя S63 в M5 CS и на 5 л.с. мощнее S70-го. Итак, рассмотрим 10 самых мощных двигателей BMW всех времен.
- 10. Десятое место разделили между собой два 400-сильных мотора – S62 от BMW M5 (E39) и B57 от BMW 750d (G11/G12)
- 9. S65 – BMW M3 GTS (E92)
- 8. N73 – Rolls-Royce Phantom VII
- 7. S55 – BMW M4 GTS (F82)
- 6. S85 – BMW M5 (E60)
- 5. S58 – BMW X3 M / X4 M (F97/F98)
- 4. N63 – BMW M850i (G15)
- 3. S70 – McLaren F1
- 2. N74 – Rolls-Royce Wraith
- 1. S63 – BMW M5 CS
- BMW выпустила самые мощные версии кроссоверов X5 и X7
BMW X5 M и X6 M 2020 обновились: главные изменения в двигателях
BMW X5 и X6 получают самый мощный двигатель в истории: 617 л. с.
300, 400, 500 лошадей? Кто больше? А нужно ли? Да однозначно нужно, ведь немцы довели свои топовые кроссоверы до нереальных мощностей, снабдив новые модели 2020 модельного года двигателями V8 с твин-турбо вариациями мощностью более 600 л. с.
В обойме модельного ряда появилось сразу несколько трендовых вариантов – BMW X5 M и X6 M. Встречаем!
Похоже, что в один прекрасный момент технические улучшательства двигателей вышли из-под контроля. Иначе чем можно объяснить, что не далее чем годом ранее, рассказывая о моделях 2020 года, баварцы заявляли, что увеличат мощность моторов на 30 лошадей – до 500 с чем-то сил. Однако по итогу выдали на 50 лошадиных сил больше – все 617 л. с.
Да, такая мощность будет в топовом и самом новом кроссовере «M»-серии – BMW X5 и X6, но все же! Вдобавок моторы будут развивать нереальный крутящий момент. Главным качеством этой самой «нереальности» является то, насколько рано наступает максимальный момент от 1,800 до 5,690 об/мин, в то время как старый автомобиль сделал полный крутящий момент между 2,200 и 5,000 об/мин. А это, между прочим, расширяет диапазон на целых 1,090 об/мин. Еще один качественный рывок вперед!
Все изменения, повлиявшие на отдачу мотора, произошли с 4,4-литровой моделью двигателя S63 V8 с двойным турбонаддувом, который уже успел засветиться в более ранних баварских спорткарах и спортивных купе. При этом основные изменения, позволившие внедрить столь плотное скопление «лошадей», сосредоточились в турбинах, поршнях и масляном насосе.
Двигатель сопряжен с восьмиступенчатой автоматической КПП и полноприводной системой с «активным «M»-дифференциалом», что позволяет разогнать крупный вседорожник от 0 до 100 км/ч за какие-то 3,8 секунды в «стандартной», если можно так выразиться, модификации или за 3,7 секунды в версии Competition.
Дополнительно на новых X5 M и X6 M 2020 года появился еще ряд улучшений, вроде таких как обновленное рулевое управление с переменным передаточным отношением, адаптивная подвеска, огромные 15,5-дюймовые (!) дисковые тормоза (интересно, это не опечатка немецких маркетологов?! Помнится, не так давно такой была размерность колесных дисков, но никак не тормозов), гигантские 315-миллиметровые задние шины и активные функции безопасности.
И наконец, внешность. Детальные изменения присутствуют. Но их немного. Все же немецкие инженеры решили сосредоточиться на «железе». И у них это неплохо получилось!
Самые мощные двигатели BMW всех времен
Двигатель нового BMW M5 CS стал самым мощным из всех когда-либо созданных моторов БМВ.
Потребовалось почти 30 лет, чтобы затмить культовый двигатель S70 с McLaren F1. Хотя некоторые могут поспорить, что существует другой двигатель BMW, который мощнее S70. Да, им является модифицированный 12-цилиндровый двигатель N74, который находится под капотом Rolls-Royce Wraith Black Badge. Обладая 632 л.с., N74 всего на 3 л.с. слабее двигателя S63 в M5 CS и на 5 л.с. мощнее S70-го. Итак, рассмотрим 10 самых мощных двигателей BMW всех времен.
10. Десятое место разделили между собой два 400-сильных мотора – S62 от BMW M5 (E39) и B57 от BMW 750d (G11/G12)
S62
BMW E39 M5 оснащался 5-литровым двигателем S62 V8 с пиковой мощностью в 400 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 500 Ньютон-метров. Красная линия была установлена на уровне 7000 об/мин. S62 был первым двигателем BMW V8 с двойной системой VANOS.
В 2016 году новое поколение 6-цилиндровых дизельных двигателей вошло в семейство BMW 7-й серии. 750d 2017 года оснащен чудовищным дизельным двигателем, который выдает 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Новый мотор смог обеспечить такие выдающиеся показатели производительности благодаря четырем турбонагнетателям. BMW решила отказаться от предыдущей конфигурации, в которой были две маленькие турбины и одна большая, для лучшего отклика и большей эффективности двигателя.
9. S65 – BMW M3 GTS (E92)
S65 V8, возможно, является одним из лучших двигателей BMW из когда-либо созданных. 4,4-литровый V8 был сердцем семейства E90, E92 и E93. Позже он нашел свое место в специальной серии E92 M3 GTS. Обладая мощностью 450 л.с., а также особенностями конструкции и техническими деталями, перенесенными непосредственно из автоспорта, S65 предлагал идеальные предпосылки для использования на клубных спортивных мероприятиях, в то же время официально разрешенный для использования на дорогах. Крутящий момент – 440 Нм.
8. N73 – Rolls-Royce Phantom VII
Первоначально BMW планировала использовать в “Фантоме” 9-литровый двигатель V16, но в конце концов инженеры остановились на двигателе V12 объемом 6,8 литра. Массивный мотор выдает 460 л.с. и 720 Нм крутящего момента. Двигатель также использовался в BMW 760Li (F01/F02).
7. S55 – BMW M4 GTS (F82)
Водяное охлаждение – первое, что приходит на ум, когда мы говорим о M4 GTS. Система впрыска воды, впервые в мире примененная на GTS, значительно снижает температуру в камерах сгорания, распыляя очень мелкий туман во время горения. Это снижение температуры до 80 градусов по Фаренгейту (27 по Цельсию) увеличивает мощность и эффективность, а также снижает детонацию в двигателе. Мотор в BMW M4 GTS развивает мощность 500 л.с. и крутящий момент 600 Нм.
6. S85 – BMW M5 (E60)
Спорный, но уникальный BMW M5 E60 оснащен одним из самых крутых двигателей – S85 V10. M5 с его 507-сильным двигателем V10, вдохновленным разработками и технологиями F1, несомненно, является одним из лучших когда-либо созданных BMW и, по некоторым оценкам, лучшим M5 за всю историю. Выдав колоссальные 507 л.с. и 520 Нм крутящего момента, E60 M5 разогнался на журнальных тестах до первой сотни всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но может быть увеличена до 305 км/ч.
5. S58 – BMW X3 M / X4 M (F97/F98)
Преемником S55 стал шестицилиндровый турбомотор S58. Силовой агрегат дебютировал с моделями X3 M и X4 M, за которыми последовали новые поколения BMW M3 G80 и M4 G82. S58 это 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента.
4. N63 – BMW M850i (G15)
M850i оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. До BMW M850i этим мотором был оснащен BMW M550i, который развивает 462 л.с. и крутящий момент 650 Нм. Но в BMW M850i используется новая версия двигателя N63B44T3 мощностью 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
3. S70 – McLaren F1
Без сомнения, до сегодняшних дней S70/2 – лучший мотор производства BMW M и один из величайших двигателей всех времен… Свободно дышащий 6,1-литровый V12 имеет мощность 627 л.с. и 651 Нм крутящего момента. По конструктивным особенностям мотор выделяется следующими технологиями: масляной системой с сухим картером, дроссельными заслонками с двенадцатью отдельными корпусами и системой изменения фаз газораспределения BMW VANOS. Что интересно, так это решение для защиты кузова от перегрева: моторный отсек у McLaren покрыт теплоотражающей золотой фольгой.
2. N74 – Rolls-Royce Wraith
Rolls-Royce Wraith Black Badge является вторым по мощности серийным автомобилем производства концерна BMW Group. Под капотом этого массивного люкскара находится 6,6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом. Мощность мотора N74 составляет 632 л.с. и 870 Нм крутящего момента. Что примечательно, этот V12 может стать последним двигателем для Rolls-Royce, что делает его еще более особенным.
1. S63 – BMW M5 CS
Новый BMW M5 CS F90 – это не только самая мощная серийная модель из когда-либо созданных BMW, но и лучшая по соотношению мощности к весу. Обладая мощью 635 л.с. и весом на 70 кг меньше, чем у M5 Competition, новый M5 CS является первым автомобилем BMW, удельная мощность которого ниже 3 кг на каждую лошадиную силу. Крутящий момент составляет 750 Нм. Этот чудесный двигатель мы надеемся увидеть и в других новых BMW.
Полезная информация для владельцев:
Ремонт двигателей BMW
Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:
Акции на сервис и ремонт BMW
Особые предложения на обслуживание BMW
В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.
Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.
BMW выпустила самые мощные версии кроссоверов X5 и X7
Компания BMW представила новые топовые модификации кроссоверов X5 и X7, которые стали самыми мощными версиями моделей (за исключением «заряженной» X5M). Автомобили получили восьмицилиндровый бензиновый мотор от купе и кабриолета M850i.
Речь идет о 4,4-литровом агрегате V8 c двумя турбинами, развивающем 530 л. с. и 750 Н·м крутящего момента. При этом двигатель подвергся существенной модернизации, получив новый картер, поршни, а также гильзы и головки цилиндров.
Двигатель работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. BMW X5 M50i способен набирать первую «сотню» за 4,3 сек., тогда как более тяжелый X7 M50i ускоряется с места до 100 км/ч за 4,7 секунды.
В стандартное оснащение автомобилей входит адаптивная пневматическая подвеска с оптимизированными алгоритмами работы и настройками, электронная блокировка М-дифференциала, а также усиленные тормозные механизмы и 21-дюймовые колесные диски.
За дополнительную плату доступно полноуправляемое шасси, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Сборку новых BMW X5 M50i и X7 M50i наладят в США на предприятии в Спартанберге, штат Южная Каролина. Американские продажи кроссоверов стартуют осенью 2019 года.