DODGE
RAM 1500 TRX 2021 получил двигатель свыше 700 лошадей
В Америке был представлен заряженный пикап RAM 1500 TRX, который стал самым мощным и быстрым автомобилем в сегменте. Выпуск автомобиля уже наладили на предприятии Sterling Heights Assembly Plant в Мичигане, а дилеры начали приём заказов. Первые машины доберутся до своих владельцев в четвёртом квартале 2020 года.
Пикап оснащен компрессорным двигателем Hemi V8 6.2, который работает в паре с 8 АКПП, а его мощность (712 л.с. и 881 Нм). Ram TRX разгоняется с 0 до 97 км/час за 4,5 сек., а до 160 км/час за 10,5 сек., расстояние в четверть мили пикап преодолевает за 12,9 сек., а его максимальная скорость 190 км/час. Если раньше у Ford F-150 Raptor не было особых конкурентов, то сейчас RAM 1500 TRX обошел его по всем показателям. К примеру, у Раптора под капотом установлен 3,5-литровый V6 EcoBoost (456 л.с. и 691 Нм), так что теперь догнать топовый РАМ он сможет только с помощью тюнеров.
Внешне RAM 1500 TRX отличается капотом с центральным воздухозаборником, расширенными колесными арками для увеличенной на 150 мм колеи, особыми покрышками Goodyear Wrangler Territory (325/65 R18), затонированными фарами и черной решеткой радиатора. Еще автомобилю увеличили на 50 мм клиренс и теперь он составляет 300 мм и защиту днища (прикрывает картер, бензобак, раздатку и передний мост).
У пикапа капот, боковые двери, подрамники коробки передач и передней подвески, силовая защита двигателя и трансмиссии, створка грузового отсека, передние рычаги и рулевой механизм сделаны из алюминия. Сам пикап стал шире на 200 мм, грузоподъемность достигает 594 кг, а еще он может тащить за собой прицеп массой до 3,67 тонны и преодолевать броды глубиной до 813 мм. Также улучшена геометрическая проходимость: угол въезда 30,2 градуса, съезда и рампы — 23,5 и 21,9 градуса соответственно.
В салоне РАМ 1500 ТРХ установлено спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, кожаная отделка салона выделяется красной прострочкой, а на руле дверях и центральном подлокотнике есть вставки из алькантары. В списке оснащения зачаться 6 подушек безопасности, 12-дюймовый центральный дисплей с навигацией, аудиосистема Harman Kardon мощностью 900 ватт и 19-тью динамиками, а также камеры кругового обзора.
Еще имеются подрулевые лепестки для быстрой смены передач, вместо шайбы установлен традиционный селектор АКПП, а в качестве опции предлагаются вставки под углепластик.
Что касается техники, то пикап получил адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с выносными резервуарами и независимой регулировкой на сжатие и отбой, а также иные пружины. Ход подвесок по сравнению с предыдущей версией увеличился на 40% и теперь превышает 330 мм. На передней оси установлены 381-миллиметровые тормозные диски, которые считаются самыми крупными в классе. Еще инженеры серьезно усилили раму, задний мост Dana 66 оснащен электронноуправляемой блокировкой и доработана раздаточная коробка.
В США старт продаж РАМ 1500 ТРХ запланирован на конец текущего года. Вначале покупателям предложат приветственную версию пикапа Launch Edition за 90 265 долларов (6,6 млн. рублей), которая будет выпущена ограниченным тиражом 702 автомобиля по числу лошадиных сил в американской спецификации. Такие машины будут окрашиваться только в серый цвет Anvil Gray и предлагаться в максимальной комплектации TR2.
Обычная версия Ram 1500 TRX оценивается в 71 690 долларов (5,3 миллиона рублей), это на 13 555 долларов больше чем сейчас просят за Ford F-150 Raptor с такой же кабиной. Еще отделение Mopar предлагает для нового пикапа более 100 аксессуаров для индивидуализации автомобиля, улучшения внедорожных характеристик и повышения практичности.
Ram 1500 TRX: экстремальный пикап с мусорным баком и 712-сильным мотором
Fiat Chrysler Automobiles продолжает играть «мускулами» и вслед за кроссовером Dodge Durango установила легендарный компрессорный 6,2-литровый V8 HEMI на пикап Ram. Версия TRX стала не только самой мощной, но и самой оффроудной в семействе: кузов, рама и ходовая часть пикапа претерпели серьёзные изменения.
Американские СМИ называют Ram 1500 TRX прямым конкурентом Ford F-150 Raptor, но по мощности грузовик FCA серьёзно превосходит соперника: 6,2-литровый V8 HEMI выдаёт максимальные 712 л.с. и 881 Нм, фордовский 3,5-литровый V6 EcoBoost — 456 л.с. и 691 Нм.
Оффроудная амуниция у Ram тоже более изощрённая, чем у Раптора, — одна только система фильтрации воздуха чего стоит. Версия TRX предназначена для высокоскоростного передвижения по пересечённой местности, прыжкам по дюнам и буеракам, то есть в клубах пыли, грязи и песка, которые не должны попасть в мотор. Инженеры FCA предусмотрели специальную промежуточную камеру объёмом 29 л, в которую наружный воздух попадает с двух сторон — через отверстие в капоте и радиаторную решётку. Воздух направляется таким образом, чтобы тяжёлые фракции оседали на дне бака и выводились из него через сливное отверстие, а лёгкие попадали в массивный фильтр очистки площадью 0,128 м 2 .
По сравнению с прочими Ram 1500 версия TRX имеет более толстую раму из высокопрочной стали, к которой крепится доработанная подвеска на кованых алюминиевых рычагах с энергоёмкими адаптивными амортизаторами Bilstein Black Hawk e2 (имеют закреплённые на раме выносные резервуары). Дорожный просвет увеличен на 51 мм (до 300 мм), колея расширена на 152 мм под установку крупных вседорожных шин Goodyear Wrangler Territory размерностью 325/65 R 18, разработанных специально для этой модели. Глубина преодолеваемого брода — 813 cм, угол въезда — 30,2 градуса, угол съезда — 23,5 градуса, угол рампы — 21,9 градуса.
Экстремальный пикап Ram 1500 TRX встал на конвейер
Кирилл Кадощук
Летом концерн FCA представил самый мощный пикап в своей гамме — Ram 1500 TRX, который создан по мотивам представленного четыре года назад концепт-кара Rebel TRX. Причем серийный Ram 1500 TRX оказался даже мощнее того концепта. Если под капотом машины 2016 года был установлен двигатель Hemi V8 6.2 мощностью 583 л.с., то новой модели досталась его серьезно доработанная компрессорная версия, которая выдает 712 л.с. и 881 Нм. Теперь экстремальный Ram добрался до конвейера: компания объявила о начале выпуска модели 1500 TRX на заводе в Стерлинг-Хайтсе, штат Мичиган.
Первым собранным экземпляром оказался пикап из серии Launch Edition, приуроченной к старту выпуска. Ее тираж — 702 экземпляра, которые раскупили в течение трех часов после начала приема заказов. За автомобили из первой партии в компании просили от 90315 долларов. Автомобиль окрашен в особый цвет Anvil Gray, оснащен опционными защитными порогами, креплением для запасного колеса, специальным комплектом для перевозки прицепов (включая соответствующий парковочный ассистент) и каркасом RamBar над грузовой платформой. Он будет продан на аукционе в начале следующего года, а все полученные средства пойдут на благотворительность.
Экстремальный пикап Ram 1500 TRX встал на конвейер
Кирилл Кадощук
Летом концерн FCA представил самый мощный пикап в своей гамме — Ram 1500 TRX, который создан по мотивам представленного четыре года назад концепт-кара Rebel TRX. Причем серийный Ram 1500 TRX оказался даже мощнее того концепта. Если под капотом машины 2016 года был установлен двигатель Hemi V8 6.2 мощностью 583 л.с., то новой модели досталась его серьезно доработанная компрессорная версия, которая выдает 712 л.с. и 881 Нм. Теперь экстремальный Ram добрался до конвейера: компания объявила о начале выпуска модели 1500 TRX на заводе в Стерлинг-Хайтсе, штат Мичиган.
Первым собранным экземпляром оказался пикап из серии Launch Edition, приуроченной к старту выпуска. Ее тираж — 702 экземпляра, которые раскупили в течение трех часов после начала приема заказов. За автомобили из первой партии в компании просили от 90315 долларов. Автомобиль окрашен в особый цвет Anvil Gray, оснащен опционными защитными порогами, креплением для запасного колеса, специальным комплектом для перевозки прицепов (включая соответствующий парковочный ассистент) и каркасом RamBar над грузовой платформой. Он будет продан на аукционе в начале следующего года, а все полученные средства пойдут на благотворительность.