LEXUS UX
Самый компактный кроссовер в линейке «Лексус» – Lexus UX – готов покорять сердца ценителей своей оригинальной внешностью и не менее оригинальным подходом к техническими деталям. Гибридная силовая установка, инновационные технологии в трансмиссии и системе впрыска, особая концепция интерьера и роскошный футуристический экстерьер – только часть его достоинств.
Уникальный экстерьер
Внешность Лексус UX полностью соответствует философии создания городского кроссовера. Он компактный, экономный, эффективный и при этом узнаваемый с первого взгляда. Аутентичные черты, среди которых культовая решетка радиатора, традиционная обтекаемость кузова, эксклюзивный дизайн литых колесных дисков и элегантная светодиодная оптика в тандеме придают новинке фантастический облик, больше напоминающий концепт-кар, чем серийный автомобиль.
Особая атмосфера салона
Интерьер Lexus UX выполнен в рамках японской концепции Энгава, суть которой – максимально размытые рамки между внешним и внутренним пространством. Особая компоновка кресел и простор в салоне создают впечатления полного контроля над автомобилем и дорогой. Премиальная аудиосистема подарит объемное живое звучание любимых треков в пути.
Технические характеристики
Новый Лексус ЮХ 2019 будет доступен в двух версиях: с современным бензиновым двигателем и с гибридной силовой установкой. Классическая версия получит передний привод, гибридная – подключаемый полный. Управление трансмиссией осуществляет «автомат» Direct shift-CVT, дающий автомобилю чрезвычайную отзывчивость и динамику. Для выбора оптимального стиля управления доступны три режимы: ECO NORMAL и SPORT.
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Lexus UX 200: три мнения водителей о самом маленьком кроссовере «Лексус»
Яркий белый луч светодиодных фар разрезает тьму. Свет проносится по асфальтовой ленте, рядам деревьев, отбойникам и знакам, предупреждающим об опасных поворотах. За светом, закономерно, следует звук. Нет, не треск грома, а жужжание рядной атмосферной четверки, коленвал которой раскручен до предела. Но в этот самый момент голос мотора мне по душе. Напоминает песню старого-доброго “тойотовского” атмосферника 4A-GE, с 1587 кубиков которого завод снимал 165 сил. Правда двухлитровый M20A-FKS на моем хэтчбеке выдает всего 150 лошадок при 6600 об/мин. Но здесь, на извилистых дорожках Дмитровского района мне важнее не мощность, а способность шасси брать один поворот за другим в лесном массиве. И оранжевый хэтчбэк не подводит!
Резкое торможение со 130 км/ч. Глухой удар в спинку заднего дивана. Упс! Кажется, я совсем забыл про продукты в багажнике. Нагружаю ведущую переднюю ось и расслабляя хватку тормозных колодок, аккуратным движением руля заправляю автомобиль в поворот. Слегка приседаем на бок, тонкая 225-я 18-дюймовая резина Bridgestone Turanza T005 хватается за асфальт, но аккуратно, легким голоском намекает, что мы подобрались к максимальному коэффициенту сцепления. На распрямлении руля, без церемоний отправляю правую педаль в пол и все повторяется: свет, звук, холмы, повороты в лесном массиве, резкие торможения, визг шин и бряканье сумок с продуктами.
Ковидокризис, развернувшийся в начале прошлой весны, заточил этот хэтчбэк в моей изоляции на четыре месяца, вместо планируемого одного. А так как семью я перевез на дачу, то с завидной регулярностью мы носились с ним по загородным извилистым дорожкам дмитровской области. За это время я привык ездить с педалью в пол, привык к немалому расходу в 12 литров 95-го, привык к тачпаду управления медиацентром, не раз оценил плавность хода, удобное водительское кресло и, в целом, неплохую посадку с эргономикой. А вот маленький багажник, на который я не обратил внимания при первом тест-драйве, напротив, слегка раздражал. Я понимаю, что конкретно этот автомобиль создан для индивидуумов, свободных от оков семьи, но ведь даже замкнутому в башне своих тараканов и комплексов интроверту нередко надо перевести что-то габаритное.
Здесь бы поставить точку и сдать материал нашему выпускающему редактору, но не все так просто. Дело не в том, что я называю хэтчбеком автомобиль с неокрашенным пластиком по периметру и 160-миллиметровым дорожным просветом, а в том, что этот хэтчбек — Lexus UX 200. Как бы живо самый маленький “Лексус” не брал повороты, атмосферник на 150 сил с вариатором и передним приводом ему, как бы это помягче сказать, не по рангу.
Ефим Гантмахер
Возраст: 32 года
Работа: профессиональный гонщик
Водительский стаж: 14 лет
Закончился тест-драйв ярко-оранжевого монстра Lamborghini Huracan Evo. Я сдаю это чудовище, зная, что через пару минут с огромным удовольствием сяду в машину, которая сольется с потоком и растворится в Московских пробках. Конечно же, мне повезло!
Думаете, я сошел с ума?! Но мне правда радостно было пересесть из огнедышащего суперкара, концентрирующего внимание города на себе, за руль маленького кроссовера. Я не хочу жесткой подвески, не хочу каких-то секунд в разгонах до скоростей, запрещенных на дорогах общего пользования. Двухлитровый атмосферный мотор, вариатор, передний привод и комфортный плотный ход — то, что нужно! Привет, Lexus UX 200!
Первое, что понимаешь внутри — это самый маленький, но все равно Lexus. Все аккуратно, все на своих местах. Знакомый до скрежета в зубах тачпад, знакомое меню мультимедийной системы, знакомый дизайн комбинации приборов, классные дверные ручки и приятные тактильно материалы отделки. Конечно, где-то замечаешь и пластик, и некоторые элементы экономии, но главное ведь — это общее ощущение? А оно ассоциируется именно с Lexus. Причем, в том же NX таких ощущений не было.
Маленький багажник — это не преступление. Скромный запас места сзади — тоже. Зато насколько динамично и мускулисто смотрится эта корма со стороны. Тут вообще все отдано на откуп дизайнерам. И это сработало. Он не похож на старшие NX и RX, которые я до сих пор путаю, но, при этом, UX имеет все необходимые фирменные черты и яркую индивидуальность.
За несколько дней я настолько породнился с этим малышом, что очередная смена автомобиля на купе класса гран-туризмо не вызвала во мне радости. Мне снова надо продумывать маршрут, исходя из того, насколько там ровное покрытие. Мне снова надо думать о том, как и где припарковаться, чтобы не поцарапали машину, и мне снова надо не притереть о бордюр диск ценой с половину маленького “Лексуса”.
Виктория Майорова
Возраст: 32 года
Работа: стилист / визажист
Водительский стаж: 12 лет
Увидев яркую маленькую машинку, аккуратно припаркованную около моего дома, на лице сразу появилась улыбка, в голову мгновенно пришла идея дать новое имя симпатяге лексусу UX — «апельсинка». Автомобиль выглядит стильно, внешний вид компактного кроссовера вызывает исключительно положительные эмоции: массивная решетка радиатора, красивые глазки, элегантная тонкая полоска задней оптики и яркий насыщенный цвет, который придает компактному “Лексусу” дополнительную привлекательность. Единственное, что немного смущает — пластиковые накладки на крыльях. На мой взгляд, автомобилю с такими скромными габаритами, они не требуются. Но как говорится, внешность — не главное.
Ключи у меня! Скорее за руль! Первое, что приятно удивило — с ростом ни много ни мало 180 сантиметров (и это без шпилек) мне хватает места, чтобы комфортно расположиться на водительском кресле. Нет ощущения, что вот-вот и упрешься макушкой или высоким хвостом в потолок. А такое, увы, со мной случалось.
Завожу автомобиль, появляется красивая заставка на экране медиацентра и приборной панели — мелочь, а приятно. Приборная панель выглядит лаконично не перегружена кучей лишних кнопок. Быстро настраиваю зеркала, кресло и руль — все кнопки расположены интуитивно понятно. В отличии от “Ю Иксов”, выпущенных после октября 2019 года, конкретно этот экземпляр из более ранней серии, не умеет дружить со смартфонами через протоколы Apple Carplay и Android Auto. Тем не менее, с простым подключением персонального гаджета через традиционный Bluetooth проблем не возникло. Подружиться с фирменным тачпадом я успела ещё с другими моделями Lexus. И вопреки распространенному мнению автомобильных журналистов (да-да, Миша Татарицкий, я говорю о тебе!) и блогеров, я нахожу тачпад удобным в использовании. По крайней мере, мне даже не пришлось к нему привыкать.
Селектор трансмиссии в “Драйв”, нажимаю на правую педаль и… возникает ощущение, что в “Нормальном” режиме есть незначительная, но заметная пауза между акселератором и мотором. Впрочем, такой нюанс легко лечится двумя способами — либо жмешь сильнее на педаль, либо переводишь электронику в спортивный режим. Есть еще Eco, но, что таить, всё оставшееся нам с “апельсинкой” время я ездила только в спорте. Нет, у меня не было желания сделать всех на светофоре или пытаться обогнать в потоке, просто движение в этом режиме было не таким скучным, а нажатие на педаль газа, мне, как владелице BMW X1, более привычным. Обратная сторона такого подхода — нескромный расход топлива для такого маленького кроссовера. К тому же, сам бак небольшой и заправляться приходилось достаточно часто.
Весьма наивно ожидать от маленького “Лексуса” простора на втором ряду. Так что ничего удивительного, что рослому пассажиру там будет не удобно. Зато детское кресло с ребенком помещается прекрасно. Но самой большой для меня проблемой оказался объем и конфигурация багажника UX — миниатюрный и с высоким подъемом. Я работаю стилистом и визажистом на разных съемках и мне зачастую необходимо перевозить большое количество одежды и косметики. Да, можно откинуть задние сидения и тем самым увеличить площадь , но это крайне неудобно делать регулярно.
Вот тут я и поняла, что “апельсинка” не подходит мне, как собственное авто. А ведь я всерьез его рассматривала, как замену своему X1. Lexus UX стильный автомобиль, который выделяется в городе. Но обеспечить должным уровнем комфорта он сможет только владельца, у которого нет большой семьи и необходимости перевозить что-то габаритное в багажнике.
Технические характеристики Lexus UX 200
Фотогалерея: