Ряды автомобилей BMW пополнил самый маленький кроссовер X1
Самой быстрой является версия xDrive28i с трёхлитровой рядной «шестёркой». Она разгоняется до сотни за 6,7 с, а её максимальная скорость — 230 км/ч.
Первый паркетник BMW появился десять лет назад. Это была модель X5. Сейчас выпускается уже второе поколение большого кроссовера. В 2003 году семейство баварских внедорожников расширилось за счёт менее крупного «». Ныне формат спортивно-утилитарного BMW уменьшен до предела за счёт самой маленькой модели X1.
Когда «икс первый» существовал только как концепт, его несуразный облик с мордой в стиле новейшей «семёрки» нас совсем не впечатлил. Серийный X1, особенно в белом цвете и на больших колёсах, смотрится куда лучше. А салон со слегка развёрнутой к водителю консолью бесподобен.
Полноприводная трансмиссия в стандартных условиях распределяет момент в соотношении 30:70. Для задних колёс предусмотрена электронная блокировка. Если желаете сэкономить, вам предложат и чисто заднеприводные версии.
Насколько просторно внутри, мы пока не знаем, но четырём пассажирам места должно хватить. Ведь новинка построена на платформе полноприводного универсала третьей серии (колёсная база — 2760 мм). От него же досталась и схема подвесок со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади.
По качеству отделки интерьера — это явный лидер в классе компактных кроссоверов. В этом смысле с крошкой X1 сможет поспорить разве что будущий Audi Q3.
Габариты X1 — как у типичного представителя компактных кроссоверов. В длину новый BMW превосходит Volkswagen Tiguan на 93 мм (4520), но уступает ему по ширине и высоте, соответственно, на 16 мм (1793) и на 140 (1543).
В зависимости от угла наклона регулируемых спинок второго ряда объём багажника составит 420-450 л. При сложенном диване получаем ровный пол и 1350 л свободного пространства.
Зато по разнообразию предлагаемых моторов BMW — явный лидер. У него их целых шесть! Три бензиновых — две «четвёрки» 2.0 (143 и 170 сил), рядная «шестёрка» 3.0 (258) — и три дизельных. Причём последние имеют одинаковый рабочий объём в два литра, но располагают различной мощностью — в 143, 177 и 204 л.с. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат».
Дорожный просвет — 194 мм. Немного. Например, у Volkswagen Tiguan клиренс составляет 200, а у BMW X3 — 203 мм.
Официальный дебют BMW X1 состоится в сентябре на во Франкфурте. Европейские продажи начнутся почти одновременно с премьерой. А вот американцам не повезло: они увидят баварского малыша лишь во второй половине следующего года, а может, и вовсе в начале .
Представлен BMW X2: маленький кроссовер со спортивным уклоном
Василий Костин
Встречайте: компания BMW представила родного брата модели X1 — компактный кроссовер X2. Братец явно не отягощен семьей, зато озабочен более подтянутым внешним видом. Но если модели X4 и X6 явно отличаются от своих доноров X3 и X5 купеобразным силуэтом с плавно ниспадающей крышей, то у BMW X2 спортивность выражена не столь очевидно. Ради более спортивного образа высоту кроссовера по сравнению с моделью X1 уменьшили на 86 мм (1526 мм), длину — на 79 мм (4360 мм) и приподняли подоконную линию. Уменьшился и объем багажника — с 505 до 470 литров. А вот колесная база осталась нетронутой (2670 мм).
Внешний вид нового кроссовера создан под руководством Томаса Зиха, отвечающего за все компактные BMW. Сам по себе дизайн уже давно не был секретом: у «икс-второго» непривычная скошенная форма «ноздрей» радиаторной решетки, раскосые контуры фар. Ради спортивного имиджа X2 лишился окошек в задних стойках — на их месте красуются эмблемы BMW, как у спортивных купе 2000CS и 3.0 CSL шестидесятых годов.
Для кроссовера предусмотрено сразу три варианта оформления внешности. Базовый, который мы видели на шпионских фото — со скромным передним бампером и обилием некрашеного пластика. Версия M Sport (голубой автомобиль на снимках) — с более агрессивным оформлением передка и окрашенными в цвет кузова деталями. А еще есть «спортивно-внедорожный» M Sport X (желтый автомобиль на фотографиях). Не перепутаешь их и в профиль: отличается дизайн накладок в нижней части дверей. Кстати, в «базе» новому кроссоверу положены обычные галогеновые фары с диодными ходовыми огнями, но по заказу доступна полностью светодиодная оптика.
Вверху — базовая версия, внизу слева — M Sport, внизу справа — M Sport X
В салоне BMW X2 — практически полная копия X1: та же передняя панель с торчащим «планшетом» наверху, тот же центральный тоннель с наклонной планкой, визуально отделяющей рабочую зону водителя от пассажира. Но декоративная прострочка на передней панели есть уже в базовой комплектации. Вдобавок, задние сиденья лишены продольной регулировки, тогда как для X1 за доплату предлагаются салазки с диапазоном регулировки 13 см.
Как и BMW X1, новичок построен на изначально переднеприводной платформе UKL c поперечным расположением двигателя и опционной муфтой подключения задних колес. Так что никаких шестицилиндровых моторов! На первых порах BMW X2 будет доступен только с четырехцилиндровыми двухлитровыми турбомоторами: в переднеприводной версии sDrive20i это бензиновый двигатель мощностью 192 л.с., а на полноприводных модификациях xDrive20d и xDrive25d — дизель B47 с отдачей 190 и 231 л.с. соответственно. Коробки передач разные: у бензиновых машин это семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а у дизельных — классический восьмиступенчатый «автомат».
Позже гамма будет расширена. Появится полноприводная модификация xDrive20i, а также более скромные версии. Во-первых, это переднеприводная sDrive18i с трехцилиндровым бензиновым турбомотором B38 (140 л.с.) и возможностью выбора между «роботом» и механической коробкой передач. А во-вторых — машина с дефорсированным до 150 л.с. дизелем, которую можно будет заказать с полным или передним приводом, «механикой» или «автоматом». Опознавательным знаком трехцилиндровых машин станет единственный патрубок выхлопной системы вместо двух у версий с турбочетверками.
О топ-версиях пока не говорят, хотя у BMW X1 также есть версия xDrive25i (231 л.с.). Предусмотрено три варианта подвески: стандартная, спортивная с уменьшенным на 10 мм клиренсом (для машин с М-пакетом), а также опционная подвеска Dynamic Damper Control с возможностью выбора комфортного или спортивного режима работы. Диаметр колес — от 17 дюймов, но машины с литерой M штатно оснащаются колесами диаметром 19 дюймов, а заказать можно даже 20-дюймовые.
Рыночный дебют новой модели состоится в марте 2018 года, но цены в Германии известны уже сейчас. Переднеприводный бензиновый кроссовер в версии sDrive20i стоит минимум 39200 евро, а дизельный полноприводник — не менее 43800 евро. Это значит, что BMW X2 обойдется на 2350—2550 евро дороже модели X1 в аналогичной комплектации.
Отзыв: Автомобиль BMW X2 кроссовер — Самый маленький и бюджетный из кроссоверов, но очень шустрый
Доброго времени суток. Сегодня описываю новую машинку BMW X 2, я пользуюсь ей с июля 2021 года, хочу описать свои впечатления.
Предыдущая моя машинка была так же бмв, только х3, ее пришлось Продать так как не хватало денег на ремонт. И следующую я хотела тоже бмв, так как она мне нравилась в управлении.
Когда муж Купил Х2, мне она показалась какой то скучной что ли. Даже расстроилась немного, а взяли ее так как пробег был 19000 всего и цена хорошая, ну думаю ладно) привыкну.
Новый дизайн фар мне очень понравился, этакая Злая птичка «Энгри Бёрдз», так я ее и назвала, но этот серый цвет никуда не годился, и муж мне сделал крышу и зеркала чёрным и она преобразилась, стала интереснее
И я к ней привыкла)
Все плюсы Бмв присутствуют и добавились еще:
1. Невероятно послушная в управлении
2. Не дорогая по налогу, всего 4900
3. Экономичная в бензине, так как там всего 1,5л мотор и 140л. с. И при этом очень шустрая, так как легкая, особенно на режиме sport, просто улетает с места.
4. Тормоза просто космос. Настолько хорошие, что когда я после неё сажусь в Ниссан х-трейл мужа, кажется, что у него тормоза просто отказали.
5. Удобное управление кнопками на руле, мне нравиться что переключение под правую руку, но это как при переходе с андроида на айфон надо привыкнуть, по мне супер! Мужу не удобно.
6. Очень нравится подогрев руля) сажусь сразу включаю, приятно рукам.
7. Очень нравится подсветка салона, и особенно что цвета можно менять.
8. Можно сделать настройку под трёх водителей. Что удобно, если машиной пользуется семья. Под тебя подстроятся и сиденья и радио и тп.
9. Маленькая, комфортная, при этом достаточно проходимая.
10. Музыка суперская в базовой комплектации, даже не надо улучшать.
11. Салон очень простой, без лишнего, нравится все, цвета, простота. Хотя знакомый когда сел ко мне, сказал что она похожа на 9ку) но думаю если бы я предложила ее подарить, при условии что он ездил бы на ней, думаю он бы не отказался.
12. Открывается без ключа, просто подходишь к машинке и все) что очень удобно когда несёшь сумки, или не можешь найти ключ в женской сумочке) там же кошмар-кошмар)))
13. А и кроссовер такой маленький, что на Мойке по цене ее моют как обычную легковую) что тоже очень приятно.
14. Кожаные сиденья и плюс и минус- когда мои поросята постоянно льют что-то на сиденья и пачкают шоколадом, я в восторге. А когда голой попой летом садишься на горячее сиденье то не айс. Зимой слава богу нагреваются мгновенно.
15. Удобные поворотники, интуитивное нажатие, когда привыкнешь очень удобно, сильное и слабое касание, для поворота и перестроения на дороге.
16. Ключик такой стильненький и не большой. У меня на нем брелок, для закрытия машины, после того как я из неё выхожу, так как я забываю закрыть машину в 70% случаев.
18. Очень удобно, что телефон выводится в салон и трубка берётся с руля, что помогает безопасно отвечать и разговаривать за рулем, не тянуться за трубкой и потом не держать ее в руках.
19. Размер для города просто идеальный!
Из минусов:
1. Шумная, что по мне для машина ценой около 3млн. не допустимо, муж будет мне ее переделывать, ставить дополнительную шумоизоляцию. Не то что прям вся трещит, но просто хуже чем раньше, шумка как у хорошего японца, а совсем не как у немца.
2. Маленький бардачок в подлокотнике, для женщины это ужасно:( ведь нам надо перенести в машину полквартиры)
По мне это главный минус;)
3. Твердовата на дороге, Х3 была чуть мягче.
4. Спорный вопрос! Для кого-то плюс, для кого то минус!
Имеет свой бмв-шный звук, так порыкивает что-ли… его обожают фанаты бмв, и к нему я никак не могу привыкнуть, хотя если закрываешь окна, его не слышно совсем, я бы предпочла абсолютно бесшумную работу мотора.
Сказать что это любовь на всю жизнь наверное нет, не женская она что ли… Пока мой идеальный автомобиль ещё в мечтах)
5. Для дальних поездок с семьей маловата, мужу тесно, сказал так, чтобы детей на кружки возить и в городе парковаться самое то! А вот как в Ниссан целую квартиру не запихаешь, так что чемодан из нее не очень)
Но в целом я очень довольна моей «злой Энгри», и по отзыву видно, что плюсов гораздо больше, чем минусов. Так что к покупке рекомендую.