Представлен самый маленький и доступный кроссовер Toyota
Toyota представила третье поколение сити-кара Aygo — новинка переименована в Aygo X, а позиционирование поменялось: теперь это не хэтчбек, а кроссовер! До сих пор самым доступным кроссовером Toyota был Yaris Cross, но Aygo X точно окажется дешевле, а стартовая цена на уровне 15-17 тысяч евро (1,2-1,4 миллиона рублей) не выглядит недостижимой. Особенность Aygo X — опциональный мягкий складной верх, а вот клиренс — не более 150 миллиметров.
Кроссовер Toyota Aygo X заметно крупнее предшественника с форм-фактором хэтчбека — длина/ширина/высота новинки равны соответственно 3700/1740/1510 миллиметрам, то есть расстояние от бампера до бампера увеличилось сразу на 23,5 сантиметра! Пятисантиметровая прибавка в высоту — результат перехода с 15-дюймовых на 17-дюймовые колёса, причём дорожный просвет вырос всего на 11 миллиметров. Впрочем, по сравнению с весенним концептом серийная версия стала заметно проще.
Шасси максимально простое: Aygo X разделил платформу TNGA GA-B с семейством Yaris, причём используется самая дешёвая версия с торсионной балкой и барабанными задними тормозами.
У «Яриса» позаимствован и двигатель — литровый трёхцилиндровый «атмосферник» 1KR-FE развивает 72 лошадиные силы и 93 Нм крутящего момента. Альтернативы мотору и переднему приводу нет, а вот коробку передач можно выбирать: помимо 5-скоростной «механики» доступен вариатор с механической первой передачей.
Трансформация в кроссовер сделала Toyota Aygo просторнее и безопаснее. К примеру, объём багажинка увеличился на 38% до 231 литра, расстояние между передними креслами выросло на четыре сантиметра, а водитель сидит на 5,5 сантиметра выше, чем прежде. Светодиодная оптика, семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения, функцией контроля полосы и возможностью распознавания пешеходов — стандартное оснащение. Маркеры топ-версий — информационно-развлекательный комплекс с 9-дюймовым тачскрином, аудиосистема с четырьмя динамиками и сабвуфером, беспроводная зарядка гаджетов, 18-дюймовые легкосплавные диски и двухцветная окраска кузова. Впрочем, максимально оснащённый Aygo X весит 1015 килограммов (+160 килограммов), что сказывается на динамике — максимальная скорость всего 158 километров в час, а разогнаться до сотни не удастся быстрее, чем за 15,5 секунды. Зато расход топлива в смешанном цикле не превышает 4,9 литра на 100 километров.
Самые маленькие джипы тойота — 80 фото
86.JPG» alt=»Самые маленькие джипы тойота»/>
Toyota показала маленький внедорожник в стиле Land Cruiser
Компания Toyota собирается выпустить к 2030 году 16 новых электрокаров. На специальном мероприятии японцы показали концепты будущих моделей, среди которых небольшой внедорожник под названием Compact Cruiser EV.
Новинка получит черты Land Cruiser и FJ Cruiser c ретро-дизайном, в котором автомобили выпускались с 2006 по 2014 год. Конкурентом автомобиля могут стать Jeep Wrangler и Ford Bronco. Машина получит высокий дорожный просвет, светодиодную оптику, силовые бамперы и необычный капот. Также концепт оборудовали решеткой-радиатора с надписью Toyota, внедорожными покрышками, багажником на крыше и пластиковой защитой кузова.
Кроме этого, на небольшом видео можно частично увидеть салон машины. Так, внедорожник получит цифровую приборную панель, большой сенсорный дисплей мультимедийной системы и руль странной формы. Технические характеристики новинки держатся в секрете. По данным Carscoops, построят на модифицированной платформе TNGA и оснастят двумя электромоторами, а также системой полного привода. Официального подтверждения этой информации пока нет.
Как сообщает издание Car and Driver, премьера серийного внедорожника должна состояться в 2024 году. Они предполагают, что цена на автомобиль составит около $35 тыс.
Личинка «Ленд-Крузера»: Toyota представила самый маленький внедорожник
Отвечая на вопрос, «Сколько же можно плодить внедорожники и кроссоверы, автомобильные гиганты в голос повторяют: «Столько, сколько нужно!» Так что прекращай уже жаловаться, давай лучше посмотрим, что за молодца притащили наши сети.
Познакомься, это самый младший брат «Ленд-Крузера», «Прадо», RAV4 и «Хайлакса». Его зовут Yaris Cross, и он самый компактный кроссовер в тойотовской линейке. Представь себе, малыш Toyota C-HR и тот хоть ненамного, но побольше! Японцы называют дебютанта прямым конкурентом Nissan Juke. Что ж, похоже на правду: «Ярис-Кросс» при длине 4180 мм всего на 3 см короче «Джука».
Зато в плане дизайна личинка «Ленд-Крузера» кажется нам даже симпатичнее личинки «Патруля». В чертах маленькой «Тойота» меньше наносной дурашливости, и вообще, несмотря на небольшие размеры, Yaris Cross выглядит деловито и взросло. По хорошему консервативен и салон: минимум вычурности, максимум функциональности. Плюс приятные плюшки в виде интеграции смартфонов (Apple CarPlay, Android Drive) и амбиентной подсветки салона.
Пока Toyota поделилась информацией только об одном моторе. Это гибридный бензиново-электрический агрегат (1,5-литровый трехцилиндровый ДВС + электромотор) суммарной мощностью 116 л.с. В базе у «Ярис-Кросс» привод только на передние колеса, но за доплату можно заказать дополнительный электромоторчик на заднюю ось, подключающийся в работу при пробуксовке передних и трогании с места. Схема полного привода, как сам видишь, чисто травоядная.
В любом случае со временем у Yaris Cross появятся и другие моторы, это факт. Зато совершенно не факт, что личинка «Ленд-Крузера» доберется до России. Хотя на этого милого клопа было бы интересно взглянуть и прокатиться на нем…