- Недешево, но оно того стоит: обзор Porsche Cayenne 2 поколения
- Комплектации и оснащение «Порше Кайен» второго поколения
- Корни из Штутгарта: моторы, подвеска и другие плюсы «Порше Кайен»
- Основные проблемы «Порше Кайен»
- Главный плюс пневмоподвески «Порше Кайен»
- Какой Porsche Cayenne купить
- Какой Porsche Cayenne лучший?
- Представлен новейший и самый мощный Porsche Cayenne
Недешево, но оно того стоит: обзор Porsche Cayenne 2 поколения
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
Оригинальный «Порш Кайен» из символа безудержного потребления «нулевых» стал символом пошлости, дурным тоном и выбором дилетанта. Репутацию ему испортили как раз вторичные машины: на рынке полно предложений еле живых «Кайенов» от 400 тыс. рублей, и жильцов среди них нет. Есть «утопленники» из США, есть «конструкторы» из Европы, с убитыми моторами, мертвой «пневмой», что в свою очередь сильно портит реноме марки.
Со вторым «Кайеном» ситуация иная. Их уже практически не ввозили «серые» дилеры (машина вышла уже после введения заградительных пошлин), так что в основном на вторичке присутствуют дилерские экземпляры. Уже лучше в плане сохранности и выживаемости модели! Давайте выясним, что там хорошего и на что стоит посмотреть.
Комплектации и оснащение «Порше Кайен» второго поколения
Перед нами премиальный автомобиль из Германии со всеми вытекающими: кожа, алькантара, черный потолок, дорогой пластик, россыпи мониторов и кнопок, климат-контроль для обоих рядов, штатная навигация и т. д., и т. п.
Конечно, из 2021-го многие опции выглядят как нечто само собой разумеющееся (та же навигация), а каких-то вещей (доступных ныне и среднему классу) откровенно не хватает, например, адаптивного круиз-контроля с системой удержания в полосе. Сегодня такой есть даже в Hyundai Sonata.
Зато «Кайен» довольно просторный, с бездонным багажником на 670-1780 л, что вкупе с богатым оснащением и хорошим исполнением интерьера делает его универсальным автомобилем хоть для эгоцентриста-стритрейсера, хоть для почтенного семьянина.
Но в основном, конечно, Porsche Cayenne берут, чтобы ездить. И по этой части у него все в порядке.
Корни из Штутгарта: моторы, подвеска и другие плюсы «Порше Кайен»
Porsche – компания спортивная, с богатой гоночной родословной и гоночной же ДНК в каждом автомобиле. Звучит как маркетинговое словоблудие, но это действительно так.
Собранный на платформе «Туарега» Cayenne дает совершенно иные эмоции от вождения: он напористый, устойчивый и не пасует даже на гоночном треке, чему много свидетельств в «Инстаграме» (социальная сеть признана в России экстремисткой, ее деятельность на территории РФ запрещена) и «Ютубе».
Моторов у второго «Кая» было (и есть) в избытке. Самый популярный вариант на вторичке – 4,8-литровый атмосферник в 400 сил. Мотор того же объема, но с наддувом выдает уже 500-550 сил.
Чуть реже встречаются бензиновые 3,6-литровые двигатели на 300 сил. Моторы хорошие и быстрые (5,9 сек. до первой сотни у 4,8!), но прожорливые и обремененные высокими налогами (под 40 тыс. в год за 400 сил).
Поэтому повышенным спросом и любовью пользуются дизельные версии в 245 сил. Да, они существенно медленнее (7,6 сек. до первой сотни), зато расход и налоги кратно меньше бензиновых версий. Плохая новость в том, что расстаются с дизельными «Кайенами» хозяева не так охотно: цену ставят выше среднего, торгуются неохотно…
Промежуточный вариант по мощности / налогам – гибрид с трехлитровым бензиновым двигателем и небольшой батарейкой. 333 силы, 6,5 сек. до первой сотни, плюс, часть нагрузки на разгонах берет на себя электромотор, поэтому расход на выходе чуть меньше.
С рестайлингом Cayenne II получил больше турбин: тот же 3,6-литровый бензиновый двигатель стал битурбо и раскачался до 420 сил – это больше, чем у 4,8-литрового мотора до рестайлинга! Сам 4,8 остался только в турбированном варианте на 520-570 сил.
В общем, с обновлением 2014-го Cayenne технически стал еще сложнее, что второму и последующему владельцу добавит головной боли при подборе.
По части другой техники стоит сказать, что все версии «Кайенов» полноприводные, все с автоматом в комплекте – версии с механикой встречаются на европейском рынке, но не совсем понятно, кому это может быть нужно.
Базовые версии идут с относительно простой пружинной подвеской, более дорогие комплектации – с пневмобаллонами и электронно-управляемыми амортизаторами. Плавность хода и управляемость они меняют радикально, но какой ценой…
Основные проблемы «Порше Кайен»
Про легко снимаемые фары все, наверное, в курсе. Крепления настолько никакие, что снять их может даже случайный прохожий.
С моторами на возрастных машинах тоже не все гладко. Самый беспроблемный, как сказано выше, – трехлитровый дизель, который своим ходом выхаживает под 300 тыс. км и не требует к себе повышенного внимания.
С бензиновыми есть нюансы. Например, болячка у «Порше Кайен» 3,2 – это цепь ГРМ. Даже не столько из-за своего ресурса и стоимости (5-19 тыс. рублей в зависимости от бренда), сколько из-за трудностей монтажа – для замены цепи приходится снимать мотор.
Про гибриды сказать особо нечего хотя бы потому, что встречаются они сравнительно редко. Теоретически головную боль может вызвать батарея, когда отживет свой ресурс и потребует утилизации. Но специалисты Porsche говорят, что проблема эта в основном в теоретической плоскости – почти все проданные гибридные «Кайены» до сих пор бегают с родными аккумуляторами. Как будет дальше, посмотрим.
У 4,8-литровых атмосферников своя история. Имя ей «задиры на стенках цилиндров», которые потребуют дорогостоящего гильзования и прочего ремонта. Обращайте на это внимание при чтении описаний в объявлениях: если про гильзовку ни слова – тревожно, если предыдущий хозяин сделал – можно рассчитывать еще тысяч на 150 беспроблемных километров.
А вообще, не верьте описаниям дорогих немецких автомобилей с пробегом – всей правды там никто и никогда не выложит. Все надо проверять. Даже такой красивый GTS.
На словах все как всегда гладко, а по отчету avtocod.ru – несладко.
По данным ГИБДД, аварий у машины не было, но ГИБДД, видимо, о чем-то не в курсе. Потому что на машину дважды считали кузовной ремонт – и это не затирка царапины на бампере, это серьезные работы на полмиллиона рублей. После городских микроаварий таких сумм не бывает даже на Cayenne, поэтому били его, очевидно, нехило так.
Об аварийном прошлом могут сказать и очаги коррозии где бы то ни было. Cayenne красят основательно, немцы дело свое знают, поэтому даже десятилетний экземпляр не должен начинать гнить. Если начал, будьте внимательны!
Главный плюс пневмоподвески «Порше Кайен»
С ходовой частью во втором поколении стало лучше. У первого поколения «Порше Кайен» пневмоподвеска проблемы доставляла из-за того, что брала воздух для своей работы прямо из окружающей атмосферы (так называемый «открытый контур»). Со всей присущей окружающей атмосфере пылью, грязью и прочими микрочастицами, которые и выводили систему из строя.
При работе над вторым «Порше Кайен» болячки эти инженеры исправили, подвеска получила закрытый контур, из окружающего воздуха грязь в систему больше не засасывается. Но все равно сочетание пневматики и хитрых амортизаторов с электронным управлением – это сотни тысяч рублей на переборку в случае, когда они отживут свое.
И, пожалуй, все на этом: проблемы Porsche Cayenne подстерегают со стороны двигателей и реже подвески. Все остальное надо смотреть индивидуально у каждого экземпляра на подъемнике с глазастым мастером, потому что даже самым молодым «Кайенам» второго поколения уже четыре-пять лет. Гарантийный срок вышел, дилерское обслуживание во многих случаях тоже заканчивается вместе с гарантией – машина уходит в свободное плавание по-прежнему диковатого рынка секонд-хенд, и подбор становится рулеткой.
Какой Porsche Cayenne купить
Наименьшие риски понесете при покупке машины на пружинной подвеске и с дизелем. Но и это будут весьма пожилые экземпляры с пробегом под 200 тысяч – все, что меньше, из разряда чуда и фантастики.
А вот на «низ» рынка – там, где атмосферники 4,8, – смотреть надо с осторожностью и в последнюю очередь. Если дизель не нашли, но хочется подешевле, прямая дорога к 3,6-литровым версиям и тоже с пружинной подвеской. Цепь ГРМ менять муторно и дороговато, зато больше особо ничего и не потребуется.
*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Обзор какого автомобиля хотите почитать? Напишите в комментариях.
Какой Porsche Cayenne лучший?
За баллами идите в другое место, всякую хрень не писать.
Ни один из перечисленных тобой! Потому что, лучший — самый последний, Porsche Cayenne Turbo S
Сравни:
Краткая характеристика Porsche Cayenne Мощность 290 л. с. при 5500 об/мин 0-100 км/ч: 8,8 с Максимальная скорость: 214 км/ч
Краткая характеристика Porsche Cayenne S Мощность 385 л. с. при 6,000 об/мин 0-100 км/ч: 6,8 с Максимальная скорость: 242 км/ч
Краткая характеристика Porsche Cayenne Turbo Мощность 500 л. с. при 6,000 об/мин 0-100 км/ч: 5,1 с Максимальная скорость: 266 км/ч
Краткая характеристика Porsche Cayenne Turbo S Мощность 550 л. с. при 5,500 об/мин 0-100 км/ч: 4,8 с Максимальная скорость: 270 км/ч
Дима Мастер (1326) это топовая комплектация с битурбовым мотором мощьностью450 сил..соответственно фул оптионс. эта 3х тонная хреновина дубасит так что сопли на поголовнике в узлы завязываются:). но стоит он ..как замок в ирландии..
Посмотрите технические характеристики (только точки расставьте в ссылках на пробелы)
Porsche Cayenne Turbo S 4.8 AT
http://market autoua net/catalog/cars/porsche/cayenne/turbo_s/
Porsche Cayenne S 4.8 AT
http://market autoua net/catalog/cars/porsche/cayenne/42263/
Porsche Cayenne S 4.8 MT
http://market autoua net/catalog/cars/porsche/cayenne/s/
Porsche Cayenne S AT
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ru/autos/porsche/porsche_cayenne_s_at.html?wap=1
Porsche Cayenne GTS 4.8 MT
http://market autoua net/catalog/cars/porsche/cayenne/gts/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ru/autos/porsche/porsche_cayenne_mt.html?wap=1
они все хороши! вопрос в том что для вас предпочтительнее!
бензин или же дизель?
если вы экономная то я бы предложил V6 TDI
если же наоборот то тогда закать его в фирме GEMBALA!
там вам его зделают как надо
вот краткая характеристика!
V8 5.5 л
750л. с
более 300 км/ч
до 100км/ч за 4 с
Porsche Cayenne Turbo AT, потому что едет лучше 🙂 Turbo S едет ещё быстрее за счет большего давления наддува, но брать его бред, тк один тормозной диск для него стоит 30-40 тысяч — у него диск толще и больше, неоригинала нет. Искать турбак непросто, легче обратиться в контору по подбору автомобилей порше, которые занимаются диагностикой перед покупкой, например к такой vd-lab.ru/why
Представлен новейший и самый мощный Porsche Cayenne
Компания Porsche представила Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 модельного года. Это также самая мощная модель Cayenne от автопроизводителя, пришедшая на смену предыдущему варианту Turbo.
Под капотом новой модели Porsche, доступной в кузовах кроссовера и купе, находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 591 л.с. Он работает в паре с электродвигателем мощностью 174 л.с. Общая мощность системы составляет 729 л.с. Porsche заявляет, что трансмиссия может разогнать Cayenne Turbo E-Hybrid до 96 км/ч за 3,5 секунды. Его максимальная скорость составляет 295 км/ч.
Cayenne Turbo E-Hybrid оснащен аккумуляторной батареей емкостью 25,9 кВт•ч, которую автопроизводитель устанавливает под грузовым отсеком. Porsche утверждает, что новое бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт с подходящим источником питания может сократить время зарядки аккумулятора до менее чем 2,5 ч. Другие улучшения увеличивают запас хода на электричестве, но автопроизводитель пока не раскрывает точное значение.
Porsche контролирует поездку с помощью адаптивной пневматической подвески, которая входит в стандартную комплектацию. Двухкамерная двухклапанная технология системы позволяет регулировать сжатие и отбой, позволяя Porsche расширить разрыв между настройками системы Comfort и Sport Plus. Porsche Torque Vectoring Plus входит в стандартную комплектацию, а Porsche Dynamic Chassis Control и рулевое управление задней осью доступны в качестве опции.
Turbo E-Hybrid будет выделяться своей уникальной передней панелью с увеличенными воздухозаборниками. Porsche окрашивает колесные арки и нижнюю часть задней панели в цвет кузова. Красные тормозные суппорты и два сдвоенных патрубка выхлопной системы завершают визуальную модернизацию E-Hybrid. В стандартную комплектацию также входят стандартные светодиодные фары HD-Matrix Design.
Внутри внедорожник выделяется обивкой потолка Race-Tex, спортивным рулевым колесом GT с подогревом, алюминиевыми дверями и отделкой приборной панели, а также кожаными спортивными сиденьями, регулируемыми в 18 направлениях. Также доступны сиденья Comfort с регулировкой в четырнадцати направлениях.
Porsche предлагает новую 15-ваттную беспроводную зарядную панель. Он получил обновленную приборную панель с 12,6-дюймовым изогнутым дисплеем для водителя и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном.
Автомобиль начнёт поступать к дилерам во втором квартале 2024 года. Его цена будет начинаться с 148 550 долларов. E-Hybrid Coupe стоит немного дороже, начиная с 153 050 долларов.