Самый лучший надежный кроссовер

10 лучших кроссоверов для России по цене и качеству

Самый важный момент в жизни каждого автолюбителя – покупка новой машины. При выборе кроссовера, особенно первого, возникает много вопросов. Эксперты «МаркаКачества» рассказывают, как выбрать лучший автомобиль для российских дорог. Мы составили рейтинг моделей, которые демонстрируют отличное сочетание цены и возможностей.

Кроссовер – универсальный семейный автомобиль, который дает преимущество в городе и безотказно ведет себя за его пределами. Современный и динамичный, вместительный и проходимый, он обладает способностями внедорожников при более скромном расходе топлива.

Самые заметные бренды качественных кроссоверов в России

Разнообразие моделей кроссоверов на рынке обеспечивает возможность выбора оптимального автомобиля для каждого. Мы сконцентрировались на брендах с хорошей многолетней репутацией и оставили в стороне более молодые китайские автомобили, хотя и среди них можно найти что-то стоящее.

Renault – французский концерн, умело сочетающий функциональность и надежность автомобилей. Они немного экономят на комфорте, но сохраняют при этом доступные для многих цены.

Hyundai – бренд, который заботится и о комфорте, и о возможностях водителя. Широкий модельный ряд позволяет подобрать качественный кроссовер в различных ценовых категориях.

SKODA – чешская основательность и функциональность в каждой детали. Это в их автомобилях можно держать зонтик в двери и ощущать свободу, даже если в салоне едет 7 человек.

Kia – технологичность и оснащенность кроссоверов этого бренда обеспечивают безопасность и удобство. А ценник находится в доступном для многих диапазоне.

Volkswagen – немецкая фундаментальность проявляется здесь любом ракурсе. Их кроссоверы динамичны, надежны, функциональны и очень красивы.

TOYOTA – популярность этого бренда обеспечивается оснащенностью, высоким уровнем комфорта и инновационными системами безопасности. Широкий функционал есть уже в базовых версиях.

Volvo – автомобили для тех, у кого надежность и респектабельность неразрывно связаны между собой. В этих автомобилях находят безупречный дизайн, высокую проходимость и до мелочей продуманную эргономику.

Как мы определяем лучшие кроссоверы по цене и качеству

Лучший кроссовер не всегда самый дорогой. Он должен соответствовать потребностям владельца, а его цена и стоимость обслуживания — финансовым возможностям. Если продавец предлагает флагманские характеристики по символической цене, стоит усомниться в его надежности.

При покупке бюджетного кроссовера придется чем-то пожертвовать. Например, уровнем комфорта. В них может быть небольшой объем двигателя, минимальное базовое оснащение с опциональными дополнениями. У них экономичный расход топлива и недорогой ремонт.

Читайте также:  Машина кроссовер что значит

Кроссоверы средней ценовой категории при хороших ходовых качествах обеспечивают и комфорт. А в базовых версиях можно искать больше полезных опций.

Дорогие автомобили должны превосходить остальные по всем критериям. Они напичканы инновационными системами безопасности и управления, а под капотом держат по 250 лошадей.

При отборе участников рейтинга мы оценивали ходовые качества моделей, их технологичность, уровень комфорта и безопасности, надежность и экономичность.

Лучшие кроссоверы до 2 млн. руб.

Кроссоверы из этой ценовой категории расходятся хоть и не как горячие пирожки, но довольно стремительно. Оптимальные габариты для среднего размера российской семьи, экономичный расход топлива и возможности внедорожника при адекватной стоимости нравятся большинству автолюбителей.

Источник

500 000 км без «капиталки»: 5 самых выносливых кроссоверов

Шорт-лист «неубиваемых» нашими дорогами моделей заполнили, в основном, «японцы». Тойота – по-прежнему символ живучести.

Toyota RAV4: моторы вечные (почти)

Практически все «Рафы» на нашем рынке оснащены бензиновыми моторами. Машины прошлого и даже третьего поколения массово отметку в 500 000 км пока не достигли. А вот «рафики» второй генерации (2000-2005 год) свои полмиллиона уже пробежали. По ним видно: и двухлитровые агрегаты серии 1AZ-FE, и двигатели 2AZ-FE объемом 2,4 л невероятно надежны.

Частое обслуживание. Замена масла каждые 10 000 км, регулярная замена масла в АКП — каждые 30-40 тысяч км. В этом случае автомобиль спокойно преодолеет полмиллиона км без «капиталки».

Салон и кузов за полумиллионный пробег начисто теряют товарный вид.

— Пластик интерьера у машин на вторичке отполирован, затерт и местами покрыт трещинами.

— Обивка сидений не раз перешивалась или скрыта под чехлами.

— Тонкая краска кузова уже много лет как стала матовой.

Атмосферный двигатель 1AZ-FE не славится впечатляющей мощностью и экономией топлива, зато его здоровью стоит позавидовать.

Интерьер прост не только на вид, но и на ощупь. Собран очень качественно, но материалы быстро теряют лоск. Это одна из немногих слабостей Тойоты.

Toyota Highlander: двигатель чувствителен к качеству масла

Полноразмерный кроссовер Highlander первого поколения (2000 — 2007 годы) может быть с 2,4-литровым мотором, аналогичным «Рафику». Но больше всего на рынке машин с трехлитровым V6 серии 1MZ-FE. При должном уходе трехлитровая бензиновая «шестерка» вполне способна преодолеть полмиллиона километров. Все основные агрегаты очень надежны.

Двигатель очень чувствителен к качеству моторного масла и к его уровню – следить нужно внимательно.

— Быстрая потеря товарного вида внутри и снаружи (как и у RAV4).

— Чуть раньше может потребовать ремонта пятиступенчатый автомат U151. Но при отсутствии постоянных вылазок на бездорожье и своевременной замене масла эта коробка способна добраться до 500 тысяч км без полной переборки.

Читайте также:  Штатная магнитола nissan qashqai j10 характеристики

Трехлитровый V6 серии 1MZ-FE надежен. Разве что система VVT-i чувствительна как к качеству масла, так и к его уровню.

Передняя панель с селектором на центральной консоли напоминает минивэн. На рынке много машин из США, где любят светлые интерьеры.

Lexus RX300: коробка-автомат медлительная, но живучая

Lexus RX первого поколения — представитель премиальной «дочки» Тойоты. На нашем рынке немало машин из Северной Америки. Встречаются и праворульные близнецы — Toyota Harrier.

Практически все автомобили на российском рынке оснащены тем же трехлитровым мотором 1MZ-FE, что и Хайлендер. Только у Лексуса с ним трудится старый четырехдиапазонный автомат серии U140 – ресурс этой коробки выше, чем у ее пятиступенчатого аналога. Агрегат без проблем доживает до заветных 500 тысяч.

Еще один плюс: салон Лексуса отделан более дорогими материалами, чем у RAV4 и Хайлендера — потому и «держится» куда дольше.

— Коробка очень медлительна по сравнению со своим пятиступенчатым аналогом.

Главное — следить за коробкой передач.

Источник

Японский или корейский: какой кроссовер легко проходит 400 000 км?

Сегодня найти моторы-миллионники практически невозможно. Однако при желании можно отыскать способные проездить 350-400 тыс. км.

Почему 2.0 лучше, чем 1.6?

Еще недавно у многих азиатских автопроизводителей в гамме моторов было как минимум два агрегата: базовый 1,6 (или 1,5 л) и помощнее, рабочим объемом 2 л. Конечно, двухлитровые агрегаты и стоят дороже, и расходуют топлива больше. Однако они более динамичны и дают больше уверенности при обгонах. А еще на подержанных машинах 2.0 имеют больший ресурс.

Существует миф, что атмосферные двигатели работают дольше, чем наддувные. Но это не более чем миф, поскольку при грамотном обслуживании оба варианта будут иметь одинаковый срок службы. В то же время двигатели с наддувом более дорогие в ремонте. И это уже факт. Поэтому, если на ближайшие пять лет вы ищете подержанный кроссовер с пробегом от 100 до 200 тыс. км, то обращайте внимание на атмосферники.

В нашей подборке мы собрали кроссоверы мощностью от 140 до 152 л.с., большинство которых из Японии.

Nissan Qashqai

У этого автомобиля используется наиболее популярное сочетание вариатора JF011E/JF016E с двухлитровым двигателем MR20DE. Хорошей альтернативой может быть механика с полным или передним приводом.

Несмотря на несколько повышенный расход масла, двигатели MR20DE входят в пятерку самых надежных. Их устанавливают на кроссовер X-Trail (2007-2014 года), а также на легковые Renault с индексом M4R.

Замена маслосъемных колпачков и поршневых колец на этих моторах может потребоваться через каждые 80-100 тыс. км. При появлении плавающих оборотов придется почистить дроссельную заслонку, а через 100-120 тыс. км – подтянуть цепь ГРМ. Клапаны – без гидрокомпенсаторов. Заправлять двигатель разрешено 92-м бензином, но нежелательно, поскольку это приводит к образованию нагара на клапанах. Завод-изготовитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км. Это слишком длительный интервал. Мы рекомендуем делать это в два раза чаще. Особенно, если много приходится ездить в городском режиме. А еще головка блока цилиндров изготовлена из нежного металла, поэтому при зажиме свечей обязательно нужно пользоваться динамометрическим ключом.

Читайте также:  Сколько масла в двигатель toyota rav4

Мнение эксперта

Сергей Зиновьев, обозреватель «За рулем» :

— Мотор MR20DE требователен по части обслуживания, но 250-300 тысяч км до капремонта в большинстве случаев выдерживает. На «втором» Кашкае и «третьем» Х-Трейле его сменил двигатель MR20DD – тоже неплохой, но уже с непосредственным впрыском и требующий больше внимания.

Mazda CX-5

Может комплектоваться МКП или гидромеханикой, которая признана одной из самых надежных. Среди кроссоверов с пробегом более 150 тыс. км CX-5 считается оптимальным вариантом.

Двигатель PE-VPS линейки Skyactiv выпускается с 2012 года и не считается старым. По заявлению изготовителя пробег должен составлять как минимум 300 тыс. На вторичке встречается немало CX-5 с пробегом около 400 тыс.

В этом двигателе используется непосредственный впрыск и шестиструйные форсунки. В целом агрегат очень экономичный. PE-VPS имеет высокую степень сжатия 14 кг/см 2 . Соответственно, заправлять его желательно бензином АИ-98. Допускается АИ-95, но лучше не использовать его постоянно, поскольку известны случаи выхода из строя каталитического нейтрализатора. Также не нужно экономить на замене масла. Выбирать следует качественный продукт, строго соблюдать интервал замены и тщательно следить за уровнем масла в двигателе.

Mitsubishi ASX

Все достоинства двигателя 4B11 сводит на нет его комплектация вариатором JF016E или Jatco JF011E, устанавливаемым до 2015 года. В целом надежные, эти трансмиссии не могут преодолеть эксплуатационный рубеж в 220 тыс. км.

Двигатель 4B11 ― результат совместной работы концернов Hyundai и Mitsubishi. Корейская версия этого двигателя ( G4KA, а чуть позже G4KD) менее удачна: при их изготовлении использовались другие материалы для шатунно-поршневой группы и некоторых датчиков.

При эксплуатации Mitsubishi ASX следует избегать перегревов двигателя, поскольку из-за этого могут образовываться трещины ГБЦ и выпускного коллектора. Также рекомендуется чаще менять охлаждающую жидкость и следить за уровнем масла в двигателе. Цепь ГРМ может потребовать к себе внимания через 200 тыс. км, что служит неплохим показателем в сравнении с современными двигателями. По причине отсутствия гидрокомпенсаторов через каждые 80 тыс. км придется регулировать зазоры клапанов.

Если возникнет необходимость в расточке цилиндров или шлифовке шеек коленвала, то придется искать фирмы, где смогут выполнить эти операции. Дело в том, что подобный ремонт не предусмотрен заводом-изготовителем. Можно, конечно, произвести гильзовку, но это стоит недешево, при этом долговечность не гарантируется.

Изготовителем для двигателя 4B11 заявлен ресурс 250 тыс. км. Однако известны случаи, когда агрегат успешно эксплуатировался до 350-400 тыс. км.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector