Самый лучший большой кроссовер

Выбираем большой кроссовер

В этот «габаритный» обзор попали паркетники длиной от 4600 до 4900 мм. Большой кроссовер в России – простейший способ смириться с состоянием наших дорог и одновременно наглядный показатель жизненного успеха

Но прежде несколько слов об утилитарной стороне вопроса. Конечно, формула 4×4, крепкая подвеска, убедительный дорожный просвет паркетников облегчают перемещение по российским «направлениям». Однако серьезное бездорожье им не по зубам ввиду отсутствия жестких блокировок и, за редким исключением, понижающей передачи. Кроссовер – отличный вариант для исповедующих активный образ жизни горожан, которым хочется сидеть повыше, не бояться высоких бордюров или заметенных снегом дорог. Кроме того, в активе больших паркетников вместительный салон с развитыми возможностями трансформации, щедрая комплектация со множеством сибаритских штучек, продвинутые электронные системы, всячески радеющие о комфорте и безопасности водителя и пассажиров.

Перед покупкой габаритного паркетника надо особенно тщательно взвесить все «за» и «против», учитывая немалую стоимость таких автомобилей. Понятное дело, особенно много просят за представителей премиальных брендов. Самые ценные экспонаты стоят более двух, а то и трех миллионов рублей!

Audi Q5 • 4629 мм

Мощность, л.с. от 170 (2,0 л) до 270 (3,2 л)

Снаряженная масса, кг 1795–1865

Варианты трансмиссии 6-ст. МКП, 7-ст. роботиз.

Цена, руб. 1 647 000–2 301 900

Volvo XC60 • 4628 мм

Мощность, л.с. от 163 (2,0 л) до 304 (3,0 л)

Снаряженная масса, кг 1800–1880

Варианты трансмиссии 6-ст. АКП, 6-ст. роботиз.

Комплектации Kinetic, Momentum, Summum

Цена, руб. 1 549 000–2 132 000

Chevrolet Captiva • 4635 мм

Мощность, л.с. от 136 (2,4 л) до 230 (3,2 л)

Снаряженная масса, кг 1730–1750

Варианты трансмиссии 5-ст. МКП, 5-ст. АКП

Цена, руб. 952 000–1 228 500

Infiniti EX • 4635 мм

Мощность, л.с. от 222 (2,5 л) до 330 (3,7 л)

Снаряженная масса, кг 1842–1870

Варианты трансмиссии 7-ст. АКП

Комплектации Elite, High-Tech

Цена, руб. 1 853 000–2 289 000

Hyundai Santa Fe • 4660 мм

Мощность, л.с. от 174 (2,4 л) до 197 (2,2 л)

Снаряженная масса, кг 1745–2021

Варианты трансмиссии 6-ст. МКП, 6-ст. АКП

Читайте также:  Все модели инфинити кроссовер

Комплектации Base, Comfort, Style, Elegance

Цена, руб. 1 326 900–1 654 900

Mitsubishi Outlander XL • 4665 мм

Мощность, л.с. от 147 (2,0 л) до 223 (3,0 л)

Снаряженная масса, кг 1474–1645

Варианты трансмиссии 5-ст. МКП, 6-ст. АКП, вариатор

Комплектации Inform, Intense, Instyle, Ultimate

Цена, руб. 949 000–1 479 000

Kia Sorento • 4685 мм

Мощность, л.с. от 175 (2,4 л) до 197 (2,2 л)

Снаряженная масса, кг 1590–1896

Варианты трансмиссии 6-ст. МКП, 6-ст. АКП

Комплектации Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium

Цена, руб. 1 039 900–1 709 900

Nissan X-Trail • 4636 мм

Мощность, л.с. от 141 (2,0 л) до 169 (2,5 л)

Снаряженная масса, кг 1482–1565

Варианты трансмиссии 6-ст. МКП, 6-ст. АКП, вариатор

Цена, руб. 995 000–1 467 500

SsangYong Kyron • 4660 мм

Мощность, л.с. от 141 (2,0 л) до 150 (2,3 л)

Снаряженная масса, кг 1878–2010

Варианты трансмиссии 5-ст. МКП, 6-ст. АКП

Комплектации Original, Comfort, Elegance

Цена, руб. 819 000–1 009 000

Mazda CX-7 • 4680 мм

Мощность, л.с. от 163 (2,5 л) до 238 (2,3 л)

Снаряженная масса, кг 1641–1831

Варианты трансмиссии 5-ст. АКП, 6-ст. АКП

Комплектации Touring, Sport

Цена, руб. 1 380 000–1 427 000

Lexus RX • 4770 мм

Мощность, л.с. от 188 (2,7 л) до 277 (3,5 л)

Снаряженная масса, кг 1915–2280

Варианты трансмиссии 6-ст. АКП, вариатор

Комплектации Prestige, Comfort, Executive, Premium, Premium+

Цена, руб. 1 890 000–3 278 000

Nissan Murano • 4834 мм

Снаряженная масса, кг 1790–1830

Варианты трансмиссии вариатор

Цена, руб. 1 549 000–1 884 000

BMW X5 • 4857 мм

Мощность, л.с. от 245 (3,0 л) до 407 (4,4 л)

Снаряженная масса, кг 2145–2305

Варианты трансмиссии 8-ст. АКП

Цена, руб. 2 919 000–3 718 000

Honda Pilot • 4870 мм

Снаряженная масса, кг 2062–2107

Варианты трансмиссии 5-ст. АКП

Комплектации Elegance, Executive

Цена, руб. 1 758 000–1 852 000

Hyundai ix55 • 4840 мм

Мощность, л.с. от 239 (3,0 л) до 264 (3,8 л)

Снаряженная масса, кг 2110–2302

Варианты трансмиссии 6-ст. АКП

Комплектации Comfort, Family, Luxury+Navi

Цена, руб. 1 799 900–1 989 900

Infiniti FX • 4865 мм

Мощность, л.с. от 333 (3,7 л) до 400 (5,0 л)

Снаряженная масса, кг 2010–2107

Читайте также:  Tosh issiq suv quvvat

Варианты трансмиссии 7-ст. АКП

Комплектации Elegance, Elite, Hi-tech

Цена, руб. 2 558 000–3 573 000

BMW X6 • 4877 мм

Мощность, л.с. от 245 (3,0 л) до 407 (4,4 л)

Снаряженная масса, кг 2145–2380

Варианты трансмиссии 8-ст. АКП

Цена, руб. 3 136 000–3 933 000

На мой взгляд.

− Привлекательная цена, без сомнения, относится к серьезным козырям SsangYong Kyron, Chevrolet Captiva, Nissan X-Trail, Kia Sorento. На другом полюсе – люкс-паркетники Audi Q5, BMW X5 и X6, Infiniti EX и FX, Lexus RX, но для их покупателей важнее любых расходов аура роскоши и престижа при выверенном балансе ездовых качеств. Если вы ждете от тяжелой машины практически легковой управляемости, имеет смысл присмотреться к баварским кроссоверам, а также Mazda CX-7 и Infiniti EX. А к встрече с бездорожьем лучше других подготовлены SsangYong Kyron и Nissan X-Trail.

Кстати, вместе с Mitsubishi Outlander XL в «габаритный створ» проходят построенные на той же платформе Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (на фото). Цены на обоих «французов» начинаются с 939 000 руб., за полноприводную модификацию придется отдать не менее 1 084 000 руб. Тройняшки, но не близнецы, о чем свидетельствуют отличия во внешности, оформлении интерьера, настройках шасси.

Олег Гетманенко, редактор

Источник

Для тех, кому за пять: выбираем очень большой кроссовер за очень большие деньги

Только что прошедший 2015 год принес нам немало новинок в сегменте больших и дорогих полноприводников, имеющих в России стабильную аудиторию, которая практически не зависит от всяких кризисов.

Посему мы решили исследовать этот самый обновленный «антикризисный» сегмент, установив для себя следующие ограничения: габаритная длина автомобилей – не менее пяти метров, стоимость – в районе пяти миллионов рублей. И еще одно обязательное условие – принадлежность к премиум-бренду, что безжалостно отсекает такие модели, как Toyota Land Cruiser 200 и Nissan Patrol. Не фигурируют в обзоре и такие любимцы публики, как BMW X5 и Porsche Cayenne – маловаты, а также Range Rover, чересчур высоко оцененный. Тем не менее участников набралось шестеро: три европейских автомобиля, два японских и один американский. Хотя ни для кого не секрет, что именно рынок США является приоритетным для всех машин, каждая из которых может комплектоваться третьим рядом сидений.

Читайте также:  Lexus rx сидения разборка

Volvo XC90: малолитражка

Фигурантов было бы пятеро, если бы мы не сделали послабление для Volvo XC90, простив ему пятисантиметровый «недорост» до пяти метров. Очень уж интересен новый шведский флагман, и не только тем, что это самый компактный и легкий автомобиль в нашем обзоре – единственный, чья снаряженная масса меньше двух тонн.

volvo_xc90_d5_inscription_59.jpeg

volvo_xc90_d5_inscription_58.jpeg

volvo_xc90_d5_inscription_57.jpeg

Справедливости ради заметим, что этой легкостью он обязан как перспективной платформе SPA, на которую в дальнейшем будут переведены и другие модели Volvo, так и тому, что в самой доступной версии кроссовер имеет переднеприводную трансмиссию (коробка передач у всех модификаций одна – восьмиступенчатый «автомат»). Любопытна и конструкция задней подвески, где вместо традиционных пружин используется экзотическая поперечная рессора, – речь идет опять же о базовом варианте. Впрочем, за наши пять миллионов можно позволить себе и пневмоподвеску с изменяемым дорожным просветом, и полный привод, а вот двигатель может быть исключительно четырехцилиндровым – это еще одна изюминка технической концепции XC90 (хотя кое-кто склонен считать это ложкой дегтя в бочке меда).

Гамма турбированных двухлитровых моторов состоит из бензиновых и дизельных агрегатов, максимально унифицированных между собой, причем с 225-сильным дизелем кроссовер и экономичнее, и динамичнее, чем с 249-сильным бензиновым мотором: 7,8 секунды разгона до 100 км/ч против 8,2 секунды. 320-сильная же топ-версия достигает заветной «сотни» за шесть с половиной секунд, и нам она тоже доступна.

Цены, скидки, комплектации

Цены на XC90 начинаются от 3 260 000 рублей за переднеприводный автомобиль с суперэкономичным 190-сильным турбодизелем (D4) в исполнении Momentum. Минимальный набор оборудования – легкосплавные колесные диски, подогрев передних сидений, частичная электрорегулировка (по высоте) водительского кресла, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, кожаный мультифункциональный руль, датчик дождя, а также системы контроля давления в шинах, слежения за разметкой, предупреждения о возможном столкновении, помощи при спуске с горы и антискатывания на подъеме. Добавив 273 тысячи рублей (от 3 533 000 рублей), можно пополнить этот список полным комплектом сервоприводов, кожаной отделкой салона и интерфейсом настройки режимов управления автомобилем – это уже исполнение Inscription. Еще на 181 тысячу дороже (от 3 714 000 рублей) обойдется топ-версия R-Design, где главный акцент сделан на внешний эффект: 20-дюймовые колеса (штатный размер – 18 дюймов), обвес, особая отделка интерьера и т. д.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector