Какой двигатель для BWM X5 надежнее
Во время презентации, состоявшейся в 1999 году на автосалоне в Детройте, кроссовер BMW X5 произвел сильное впечатление, поскольку ранее баварцы практически не занимались производством внедорожников, сосредоточив усилия на разработке мощных спорткаров. Один из вопросов, который часто волнует поклонников BMW X5: какой двигатель надежнее?
Моторы BMW X5 E53
Кроссовер комплектовался одним из трех вариантов двигателей:
- Дизелем объемом 3 л и мощностью 184 л. с. После доработки мощность увеличилась до 218 л. с. Основное неудобство при эксплуатации этого ДВС доставляет проблема с запчастями: при заказе новые детали приходится ждать дольше, чем для бензиновых установок.
- Рядным шестицилиндровым силовым агрегатом на бензине объемом 3 л и мощностью 231 л. с. Самый популярный у БМВ Х5 Е53 мотор благодаря хорошей выносливости и относительно невысокой цене.
- Бензиновым двигателем V8 мощностью 286 л. с. (после рестайлинга — 320 л. с.).
Впоследствии к этому списку добавились два бензиновых двигателя V8, которые отличались увеличенным объемом (4,6 и 4,8 л) и повышенной мощностью (347 и 360 л. с. соответственно). Оснащенные ими модели получили к названию окончание is (BMW X5 4,6is, BMW X5 4,8is).
Специалисты не советуют выбирать версии is по причине более высокой цены и меньшей надежности. Лучше приобретать кроссоверы с 3-литровым дизелем или бензиновым мотором, а если имеет значение высокая мощность, остановить выбор на «восьмерке» объемом 4,4 л.
Двигатели BMW X5 E70
Второе поколение БМВ Х5 в кузове Е70 оснащается следующими силовыми агрегатами:
1. Бензиновыми:
2. Дизельными:
- 2 л, 231 л. с., 4 цилиндра;
- 3 л, 249 л. с., 6 цилиндров;
- 3 л, 346 л. с., 6 цилиндров;
- 3 л, 400 л. с., 6 цилиндров.
Нельзя сказать, какой из этих двигателей для BMW X5 лучше или хуже других. Все перечисленные моторы надежны и долговечны при условии правильной эксплуатации и соблюдения сроков обслуживания. Есть нюансы, касающиеся бензиновых ДВС: в случае с агрегатами объемом 3 л приходится в 2 раза чаще чистить радиаторы, чем на моделях с 4,4-литровыми установками. Зато двигатели на 3 л экономичнее, а транспортный налог на оснащенные ими автомобили меньше.
BMW X5 против BMW X7 – какой роскошный внедорожник купить?
BMW не является брендом с долгой историей внедорожников, впервые появившимся в 1999 году. Однако за два десятилетия, в течение которых BMW производит внедорожники, он стал одним из лучших производителей в автомобильном мире. Фактически, у него есть два совершенно выдающихся внедорожника; BMW X5 и X7. Вопрос только в том, какой купить?
Очевидно, что BMW X7 дороже, чем X5, поэтому у него не будет тонны пересекающихся клиентов. Тем не менее, X5 xDrive40i с большим количеством опций может быть очень близок к цене X7 xDrive40i начального уровня. Пус, высокопроизводительный X5 M50i на самом деле стоит больше денег, чем X7 начального уровня. Итак, для некоторых клиентов все может сводиться к тому, что они хотят купить; заряженный X5 или базовая модель X7.
Причины покупки BMW X7
На самом деле это сложный вопрос. Загруженный BMW X5 будет прекрасной машиной. Салон X5 прекрасен и наполнен множеством функций. Однако X7 даже в модели xDrive40i начального уровня просто великолепен. Материалы лучше, чем даже у самого популярного X5, и у него масса дополнительного внутреннего пространства. BMW X7 выше, шире и гораздо более вместительный внутри. Таким образом, сидение в X7 будет более роскошным, чем в X5, независимо от опций или уровня отделки салона.
Еще одно преимущество X7 – это настоящий третий ряд сидений. Хотя третий ряд не является обязательным для меньшего X5, на самом деле он не так полезен. Вы бы действительно использовали третий ряд X5 только в крайнем случае, если бы вам пришлось. Однако третий ряд у X7 положительно просторен. Я всего 5 футов 9 дюймов, так что я не очень высокий, но я примерно среднего роста взрослого американского мужчины, и я могу с комфортом поместиться в задней части X7. Кроме того, вы можете получить специальную климатическую зону для заднего ряда, увеличив общее количество климатических зон до четырех, есть несколько портов USB-C, подстаканники и даже собственная небольшая фиксированная стеклянная панель в крыше. Так что он настолько удобен, насколько может быть третий ряд.
Тогда есть поездка. BMW X7, несомненно, лучший роскошный автомобиль в баварской конюшне. Он едет лучше, чем 7-я серия, но при этом от него шокирует удовольствие. Для высокого и чрезвычайно тяжелого внедорожника X7 удивительно маневрен и почти забавен в управлении. И все это при спокойной и спокойной езде, граничащей с Mercedes-Benz S-Class-good.
Стоит ли покупать BMW X5
В то время как BMW X7 – лучший роскошный автомобиль, BMW X5 обеспечивает лучший баланс между комфортом и удовольствием. Хотя ни один внедорожник весом две с половиной тонны не доставит удовольствия от вождения, возможности X5 впечатляют для его размеров. Что касается внедорожников, то у X5 отличное рулевое управление, сбалансированность шасси и маневренность позорят все внедорожники в этом классе, не названные Cayenne, и все его двигатели великолепны (они такие же, как у X7, но чувствуют себя быстрее в более легком X5). . Если вам нужен большой внедорожник, но вы хотите немного повеселиться, X5 подойдет вам лучше, чем X7.
Очевидно, что стоимость тоже имеет значение. Есть одна школа мысли, которая гласит, что если вы можете позволить себе более дорогую машину, покупайте более дорогую машину. Однако это не всегда хороший ход. Хотя на X7, несомненно, ездить приятнее, чем на X5, это не так. тот намного приятнее. Это не обвинение X7, а похвала X5. Я лично проехал и то, и другое, и X5 почти так же хорош как для езды, так и для езды. Его интерьер прекрасен, и в нем есть все те же технологии, что и в X7. BMW X5 примерно на 8/10 меньше роскошного автомобиля, чем X7, при этом он стоит почти на 20 000 долларов дешевле, в зависимости от опций, и от вождения на нем веселее.
Также есть взгляд. Несмотря на то, что у BMW X7 прекрасный интерьер, у него есть лицо, которое могла бы полюбить только мать. Передняя часть автомобиля выглядит грубо, а BMW X5 красив и изыскан со всех сторон. В отделке X5 M50i он просто великолепен. Это великолепный внедорожник, который непременно вызовет зависть у ваших соседей. Конечно, внешний вид – это еще не все, но он все еще имеет значение, и X5 выглядит лучше.
Последнее перо в кепке X5 – это наличие подходящей версии M. У BMW X7 есть вариант M50i, но это всего лишь модель M Performance; считайте это M-lite. Тем не менее, BMW X5 M – настоящий продукт M-подразделения и очень быстрая машина. Так что, если вам нужен настоящий внедорожник с высокими характеристиками, X5 – единственный из двух, который может предоставить такое.
Мнение автора
Может, я хожу вокруг да около, но однозначного ответа нет. BMW X5 и X7 – отличные внедорожники, которые при определенных ценах могут фактически иметь много клиентов, которым придется выбирать между ними. Вы выбираете X5 с широкими возможностями или X7 начального уровня? Это сложный вопрос, но вам нужно взвесить их за и против и выяснить, какой из них вам больше подходит.
Все, что нужно знать при покупке подержанных BMW X5 и X6
Илья Хлебушкин
И не скажешь, что кроссоверу BMW X5 второго поколения Е70 (2006—2013) уже больше десятка лет от роду: вместе с братцем BMW X6 (2008—2014) они и сегодня выглядят молодцевато. Но не слишком ли много проблем кроется за лихой внешностью?
К ак и закадычный соперник Mercedes ML, расставаться с лоском кузова BMW не торопится — спасибо добротному металлу и качественной окраске. А передним пластиковым крыльям и алюминиевому капоту ржавчина не грозит в принципе.
Нижняя кромка фар со временем украшается арабской вязью трещин
И все же через пять—восемь лет возраст начинает брать свое. Помутневшие или пошедшие разводами наружные хромированные рамки окон, морщинки-трещинки в пластиковых плафонах фар (каждая оригинальная стоит по 650—800 евро из расчета 63 рубля за евро). В запущенном случае сырость даже способна повредить блоки розжига «ксенона» (150 евро)! Еще чаще у дорестайлинговых экземпляров старше 2010 года гаснут внутренние части составных задних фонарей (по 130 евро оригинальные и от 80 аналоги): со временем уплотнение стыка с крышкой багажника перестает справляться со своими обязанностями, и внутри может образоваться маленький аквариум. Проникшая влага окисляет плату, а побочным эффектом «недержания» становится вода, затекающая еще и в саму дверь, и даже в багажник.
И это только начало «сырых» бед! Оба братца не избежали присущих многим BMW недугов сонаров (по 50 евро каждый) и проводки парктроников — а при отказе единственного элемента вырубается вся система. Слякоти не любит и множество датчиков: адаптивного освещения, подвески, тормозов. Окисляются контакты сервоприводов у заслонок воздуховодов, из-за чего климатика принимается работать как бог на душу положит. А в 2012 году случилась сервисная кампания по замене дополнительной помпы отопителя.
Зимой, случается, клинят в открытом положении форсунки фароомывателя (отчего с них сдувает крышки). А дворники через 150—170 тысяч километров способны внезапно замереть в самый разгар работы из-за срезанных зубьев откровенно слабой пластиковой шестерни редуктора (400 евро за механизм с электромотором и трапецией в сборе).
Огорчить могут даже зеркала заднего вида — и не только стекшей фотохромной жидкостью (по 300 евро за элемент). Расположенные, помимо прочего, и в них, камеры системы TopView быстрее других мрут из-за окисления контактов матрицы: если через четыре—шесть лет изображение только начинает мутнеть, поспешите ее реанимировать.
Как и у младшего брата BMW Х3, потоп под ногами способна устроить разошедшаяся трубка заднего омывателя, заодно с ковром заливающая и всю соседнюю электрику. Если же струя из форсунки не ослабла, а болото в салоне все равно имеется, виноват забившийся дренаж люка. Сама «панорама», к слову, как и на прочих баварских родственниках, не застрахована от растрескиваний стекла, а вероятность того, что без ежегодного ухода заклинит ее крайне нежный механизм, возрастает уже через пару-тройку лет (особо рискованно пользоваться люком зимой). За ремонт придется отдать 400—600 евро, а замена обойдется в 2000 евро.