Самый красивый уаз хантер
Подготовленный в ателье «Тюнинг-Центр 4х4» УАЗ — один из лучших и, наверное, один из самых навороченных автомобилей марки. Навороченный не по принципу «все и сразу», а культурно, интеллигентно, но по полной программе.
Традиционно залезаем под машину. Здесь лифт-комплект подвески РИФ, поднявший внедорожник на 5 см и проставки для лифта кузова. Все это, вкупе с небольшим хирургическим вмешательством, позволило вкатить 35-дюймовые шины Simex на стальных дисках Off-Road Wheels.
За сохранность рук водителя и элементов рулевого управления на бездорожье отвечает рулевой демпфер Rancho. Про этот узел ходит много «разночтений», но все, кто строит автомобиль для серьезного бездорожья, предпочитают демпфер устанавливать, а не уговаривать себя, почему он им не нужен.
Рулевой демпфер и рулевые тяги прикрыты мощной трубчатой защитой рулевых тяг от того же бренда РИФ. Этой детали на тюненых авто уже никого не удивить, а польза часто ощутима физически.
За защиту кузова от внезапных пеньков и прочих деревьев отвечают силовые пороги. Еще их используют для подъема хайджеком. Впрочем, по порогам удобно переходить на сушу, когда умудрился застрять в луже.
На корме силовой бампер РИФ с площадкой для лебедки и, собственно, лебедкой Runva 9500lbs.
Интересно посмотреть за калитку запаски. Там разместили две экспедиционные канистры. Отличное заполнение пустого пространства.
В передней части расположился рифовский силовик, тоже дополненный электрической лебедкой Runva 9500lbs (это 4.3 тонны). Кроме этого на бампер установили светодиодные «лучеметы», сносящие зазевавшихся бабушек световым потоком.
С дополнительным светом у УАЗки вообще все отлично. Светодиодная оптика тут установлена по кругу, включая все стороны экспедиционного багажника, на котором нашлось место еще и для канистр, и для джека.
В жизни вся эта иллюминация выглядит просто бомбически. Хотя и свои функции выполняет на отлично. В лесу будет светло как днем, а зайчики будут сами останавливаться, чтобы рассмотреть, что за НЛО едет.
Лееры веткоотбойников ставят уже редко, но если планируется ползать по заросшим лесным дорогам, то эта недорогая опция не помешает. К тому же, ее всегда можно снять и снова поставить.
Светодиодное на Хантере все, включая задние фонари, передние подфарники и фары головного света. Необычно видеть так дорого подготовленный Хантер, но он смотрится чертовски здорово.
В салоне спартанская обстановка, но панели обшиты настоящей кожей, сделана дополнительная подсветка и вибро-шумоизоляция. Задний диван выброшен вон, а вместо него огромное пространство для багажа или организации спального места.
Место на передних креслах, заметьте, рекаровских, с полной автоматизацией, подогревами и прочими ништяками, выглядит похожей на кокпит самолета. Кнопок, выключателей и переключателей здесь как у дурака фантиков. А как вам олдскульная Хелловская лампа штурмана?
Можно констатировать, что в итоге у ТЦ4х4 получился не просто хорошо подготовленный внедорожник, а по-настоящему красивое «произведение внедорожного искусства». Как считаете?
Подписывайтесь на мой канал, нажмите «нравится», чтобы мне было приятнее писать для вас новые статьи. И, конечно, заходите в мой Instagram , где появляются самые новые фотографии.
Сколько УАЗики не тюнингуй, всё равно получится УАЗик. Ведь так? Но всё же владельцы этих внедорожников продолжают вкладывать порой немалые деньги, чтобы сделать свои автомобили более проходимыми, комфортабельными или просто красивыми.
Сегодня я хочу показать вам еще один необычный экземпляр, над которым достаточно серьезно поработал его владелец. УАЗ Хантер получил множество дополнительного оборудования, которое сделало его внешность более агрессивной.
Внешне
Давайте рассмотрим агрегат более подробно. Вместо штатного бампера спереди появился мощный стальной бампер, объединенный с «кенгурятником». На нём же находится крепление для номерного знака, лебедка и пара квадратных противотуманных фонарей.
Еще четыре «противотуманки» закреплены на накрышном багажнике над лобовым стеклом. От него к передним крыльям идут два стальных троса, защищающие лобовое стекло от веток деревьев.
Вот та самая лебедка на переднем бампере. Это Come Up Winch DV-6000S с тяговым усилием 2.7 тонны.
Кстати, стоит она не так уж и дорого — всего чуть больше 33 тысяч рублей.
Практически такой же бампер установлен и в задней части. Тут тоже есть лебедка и пара дополнительных фонарей: противотуманный и заднего хода.
Кожух запасного колеса напоминает те, что ставятся на «гелики», а над ним расположена очень забавная мини-лесенка, позволяющая добраться до багажника на крыше.
Узенькие штатные колеса совершенно бесполезны на серьезном бездорожье. Поэтому владельцы УАЗиков, которые планируют съезжать с асфальта, обычно сразу их меняют на то-то более серьезное.
В данном случае выбор пал на колеса Mickey Thompson Baja Claw Radial размерностью 305/70R16. Каждая такая обойдется вам в 15-16 тысяч рублей.
Нарядненький интерьер
Еще любопытнее этот УАЗ выглядит, когда вы попадаете в его салон.
Помните интерьер оригинального Хантера? Там очень много открытого металла и еще немного некачественного пластика.
Тут же всё стало иначе. Посмотрите на эту красотищу! Практически всё, что можно было, обшили кожей (или кожзамом?) вишневого цвета.
Сиденья установлены от какой-то иномарки. Они намного комфортабельнее, имеют хорошую боковую поддержку (это очень пригодится во время внедорожных покатушек) и несколько регулировок, правда не электрических, а механических.
А вот ярко-красные ковры на полу вызывают у меня смешанные чувства!
Во-первых, они красные. В совокупности с множеством других красных элементов в салоне это заставит вас напрячься, если вы проведете тут достаточно длительное время. А во-вторых, концепция серьезного покорителя бездорожье как-то не вяжется с коврами на полу.
Как вы будете садиться внутрь в грязной обуви?
Передняя панель выглядит вполне стандартно, правда все элементы обшили кожей (или кожзамом) с прострочкой. По центру красуется стандартная «гирлянда» круглых приборов, а под ними — россыпь кнопок и тумблеров.
Неплохо выглядит руль, который также обшили материалом того же цвета, что и все остальные элементы интерьера.
Итого
Пользователи социальных сетей довольно неоднозначно высказываются по поводу этого автомобиля.
На днях стало известно о том, что одно из ульяновских тюнинг-ателье создало комплект доработок для внедорожника, сделанный в стиле премиальных иностранных внедорожников.
Внедорожник УАЗ Хантер производится уже давно – с 2003 года. Ещё дольше на конвейере продержался его предшественник УАЗ-469/УАЗ-3151, серийное производство которого началось в 1972-м году. За эти без малого 50 лет Хантер так и не стал современным автомобилем, оставшись верным аскетичной концепции, в отличие от того же Гелендвагена. Однако уже в ближайшее время эта ситуация может частично измениться благодаря усилиям одного из ульяновских тюнинг-ателье. В условиях прекращения импорта люксовых внедорожников и кроссоверов было решено частично закрыть эту нишу, наладив производство тюнинг-китов для Хантера. Причём они будут представлены сразу в трёх вариантах.
Первый из них сделан в стилистике нового внедорожника Toyota Land Cruiser 300, премьера которого состоялась летом прошлого года. Хантер получит аналогичную решётку радиатора с горизонтальными перекладинами, схожие по дизайну фары с L-образными светодиодными ходовыми огнями и новый бампер.
Второй тюнинг-комплект выполнен по образу последнего поколения Cadillac Escalade, тест-драйв которого мы провели в прошлом году. Здесь обращают на себя внимание широкая решётка радиатора с хромированной отделкой, узкие фары и бампер, по краям которого расположены фирменные вертикальные ходовые огни.
Наконец, третий вариант вдохновлён новым Range Rover, который является самой свежей моделью из всей троицы и даже не успел добраться до российского рынка – его презентовали в прошедшем октябре. Аналогично ему, Хантер получит строгую по дизайну переднюю часть с фарами, решёткой и бампером относительно простой формы. Стоит отметить, что на всех представленных вариантах Хантер обладает стандартным капотом, а вот крылья пришлось изменить ради размещения горизонтальной оптики. В состав тюнинг-кита будут входить передние крылья, бампер, решетка радиатора и оптика, а в качестве опции будут предложены реплики колёсных дисков с дизайном, аналогичным оригинальным иностранным моделям.
Что же касается стоимости переделок, то она составит 490 тысяч рублей, что примерно равно половине цены самого УАЗ Хантер (официальные цены на него стартуют с отметки в 1 077 000 рублей). Приём заявок будет производиться с 1 апреля.
Легендарный отечественный внедорожник, выпускающийся с небольшими изменениями с 1972 года, так и не стал в достаточной степени современным гражданским автомобилем, как его немецкий аналог – Гелендваген. А если бы это произошло, да ещё и с тюнингом от одного из самых именитых ателье?
С точки зрения стиля кузова Хантер ни в чём особенно не уступает G-классу, однако остаётся весьма архаичным автомобилем. В первую очередь, стоило бы поставить нормальные дверные стёкла вместо сдвижных форточек. Передние круглые поворотники заменяются современными светодиодными полосками, также автомобиль получает новые боковые зеркала, бампер и накладку на капот.
Для этого образа была использована стилистика автомобиля Brabus G 850 6.0 Biturbo.
В настоящее время УАЗ Хантер предлагается по цене от 609 000 рублей. Кстати, недавно мы рассказывали о главных достижениях УАЗа в 2016 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Выглядит как дорогой колхоз-тюнинг. Круглые поворотники — такая же фишка УАЗА, как и мосты спереди и сзади
Ну «не идёт» таким машина низкопрофильная резина!
Опять 25 ! Пора бы уже дать вырасти Объекту из старых коротких Штанишек или собрать Его на шасси «Барсика» , но наконец с нормальными дверцами , как у Гелика например или Ровера , а не с «бойницами» , в которые едва протиснуться взрослому ездоку, особенно в зимней одежде. Машина намного бы выиграла в таком исполнении. Ну сколько же можно так упорно держаться за древние штампы кузовных деталей ?! Данная конфигурация дверок не меняется полвека !
А у Гелика она менялась? Да и хватит уже судачить на эту странную тему: УАЗ — это не Мерседес и никогда им не станет! Делать качественный, мощный и крутой УАЗ за баснословные деньги — это максимум забава для мелких тюнинг-ателье и энтузиастов, поскольку в массовом выпуске этот продукт будет абсолютно невостребован
Так ведь что у G-Klasse, что у LR Defender нормального размера двери с опускающимися стёклами. Думаю, что НИКТО из владельцев УАЗа не отказался бы от опускающихся стёкол и более широких дверей. Но ульяновцы решили этим не заниматься, как и штатной печкой.
Даешь Антигелик Академега.
Не знаем никакого Академега! Это вообще кто?
Довольно известный питерский автоблогер. Одно из его творений — неприметного вида УАЗ Хантер с двигателем V8, который разгоняется до «сотни» за 6,5 секунд. Очень интересна реакция соседей по потоку.
а где-же хвалёный Деволро? или всё затихло?
Деволро живет и здравствует, в чем можно убедиться у них на сайте 🙂 А вот что происходит с их проектами на базе УАЗов — хороший вопрос. Уточним и напишем.
Что ни говори, но внешне уаз смотрится круче гелика. Двери бы только побольше сделать
Слишком толсто, попробуйте тоньше! 🙂
а кто сказал что я троллю? Если отбросить все свистелки которые вешают сейчас на гелик и рассматривать исключительно кузов, мне внешность уаза нравится больше. Как я упомянул, двери только подкачали у уаза
Шляпа, а не тюнинг. Дизайн УАЗа красив и самодостаточен, не хрен в него лезть, со своим, колхозным видением прекрасного. Этой машине, для хороших продаж, катастрофически не хватает комфорта, эргономики салона и нормального качества сборки. А уж, какие туда поворотники поставить, это хозяева уазика, без вас разберутся, советчики хреновы.
Все очень спорно. Реально сделать вид круче на порядок. Делаем джип или паркетник? Но для любого из них глушак сбоку это бред, накладка на капот бред, при такой морде воздухозабора хватит за глаза. Поворотники с передних крыльев убрать раз все на зеркалах или тонкие светодиоды если для городских понтов. Задний бампер бесполезен и безвкусен. Передний хорош, но требует доработки, ДХО очень низко. Колеса и диски в зависимости от назначения. Ну и т.д. У меня Джимник был в тюнинге для города. Никто мимо не проходил. А УАЗ 469 у меня был 79 года выпуска на армейских мостах и еще на рычажных амортизаторах, теперь о таких и не знают.
салон бы увидеть, пока понятно что он красный
Я тоже люблю на досуге такие картинки рисовать.