Самый компактный кроссовер форд

Содержание
  1. Почему Ford Puma — это все еще лучший кроссовер Европы? Владельцы пока не находят в нем минусов
  2. Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
  3. Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
  4. Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
  5. Популярное за неделю
  6. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  7. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  8. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  9. В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
  10. Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
  11. Форд Пума (Ford Puma) 2022/2023 EcoBoost 1.0 M1DA 125 л.с – честный обзор паркетника
  12. Ford представил новый компактный кроссовер

Почему Ford Puma — это все еще лучший кроссовер Европы? Владельцы пока не находят в нем минусов

Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года

Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года

Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий

Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса

Ford Puma после появления на европейском рынке практически сразу был признан автомобилем года. Позднее он не раз подтверждал это звание. Недавно кроссовер пережил плановое обновление, которое не принесло с собой кардинальных изменений. То есть американская модель по-прежнему претендует на звание лучшего компактного кроссовера Европы. Отзывы владельцев в очередной раз подтверждают данное заявление.

У него приподнятая посадка водителя, привлекательный дизайн и своего рода форма миниатюрного внедорожника; но, в отличие от многих моделей, маленький Ford также уделяет огромное внимание простому удовольствию от вождения.

Это очень легкая и непринужденная машина для езды по городу. Рулевое управление легкое и точное, а шестиступенчатая механическая коробка передач плавная и плавная. Однако сзади немного тесновато.

Езда на неровностях немного жестче, чем у Skoda Kamiq — особенно если вы выбираете одну из моделей ST-Line со спортивной подвеской — и на автомагистрали немного больше шума ветра и рева шин. Но маленькая Puma более чем компенсирует это на ветреных проселочных дорогах — это действительно один из самых энергичных и интересных компактных внедорожников.

Привлекательности американской модели способствует то, что она, в отличие от многих своих конкурентов, универсальная. То есть кроссовер обеспечивает одинаково комфортную езду как в городе, так и на проселочных дорогах. Причем последнее является нехарактерным для конкурентов Puma.

У Puma легкое рулевое управление и приятное, хотя и слегка резкое, переключение передач, так что при езде по городу она довольно мягко действует на нервы. По сути, это Fiesta, поэтому такие вещи, как вес педали сцепления и ощущение очень мощных тормозов, действительно хороши и делают Puma очень дружелюбной и легкой в ​​управлении.

Есть дополнительная задняя парковочная камера с 180-градусным обзором, которая очень полезна при парковке, что хорошо, поскольку задний обзор только в порядке — обычная проблема для небольших внедорожников, таких как этот, с довольно маленьким задним стеклом. Не помогает то, что вы на самом деле не сидите так высоко, особенно по сравнению с альтернативными посадками.

Puma во многих аспектах похожа на Fiesta. Это в определенных ситуациях может создать дискомфорт водителю. Однако данная особенность в целом характерна для компактных кроссоверов.

Качество езды тоже довольно твердое. Вы определенно чувствуете городские неровности больше, чем, скажем, в Peugeot 2008, и проблема снова усугубляется для моделей ST-Line, потому что они получают более жесткие пружины и амортизаторы для более спортивного уровня спецификации.

Puma не самая тихая машина на скорости, но вряд ли вы ожидаете утонченности уровня премиум по этой цене. На трассе все нормально, жаловаться не на что. Скромный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может показаться не таким уж большим.

Извилистые дороги — вот где Puma действительно оживает. Более длинная колесная база кроссовера (зазор между передними и задними колесами) и жесткая подвеска придают ему агрессивный и динамичный вид.

Единственная проблема, опять же, это ходовые качества. Хотя на скорости он немного сглаживается, на дороге с большим количеством неровностей вас будут серьезно толкать и трясти.

Подвеска американской модели не способна справиться с некоторыми дорожными условиями. Но там, где обычно на ней ездят, встречается в основном ровный асфальт. Поэтому данная особенность тоже не играет ключевой роли. То есть по совокупностям характеристик американская модель превосходит своих конкурентов по многим параметрам.

Читайте также:  Subaru forester logo vector

Источник

Форд Пума (Ford Puma) 2022/2023 EcoBoost 1.0 M1DA 125 л.с – честный обзор паркетника

В честном обзоре мы расскажем о новом городском паркетнике Форд Пума (Ford Puma) 2021/2022/2023 модельных годов (первое поколение) в кузове кросс-хэтчбек, в моторный отсек которого устанавливается бензиновый турбодвигатель EcoBoost 1.0 M1DA 12v 125 л.с. В статье будут рассмотрены технические характеристики, оснащение, расход топлива и реальный ресурс автоновинки, предназначенной для европейского рынка, которая составит серьезную конкуренцию Ситроен С3 Аиркросс (Citroen C3 Aircross).

Высоким достижениям разработчиков компании Ford в дисциплине управляемости компактного паркетника Форд Пума 2021/2022/2023 модельных годов, относящегося к классу SUV-B удивляются даже видавшие виды специалисты с мировым именем. Как утверждают автоэксперты, подобные характеристики модели больше бы подошли соплатформеннику хэтчбеку Форд Фиеста.

Неоспоримым преимуществом обозреваемого автомобиля марки Ford по праву считаются идеально выверенные комфортные настройки ходовой, при том, что реакция на руль у кроссовера очень острая, и в процессе активного маневрирования крены у модели практически отсутствуют. Подобные ездовые качества присущи автомобилям более дорогих классов. Но спорить не приходится, подвеска у Ford Puma чрезвычайно энергоемкая. И это даже у обычной базовой комплектации, а есть ещё в запасе и спортивная версия ST-Line.

Если ранее компания Ford акцентировала внимание на экстерьере и в частности на разнообразии цветов кузова, то сегодня основной упор разработчиков приходится на современную инновационную силовую установку ЭкоБуст, которая славится предельно малым расходом топлива и большой отдачей.

Невзирая на заметную компактность, в салоне паркетника, по крайней мере на переднем ряду достаточно просторно. Единственное нарекание — низкие проемы дверей и узкий подлокотник между сиденьями. Кстати, о сиденьях. Они довольно удобные, профилированные, немецкого производства. Имеются регулировки положений кресел, это же можно сказать и о рулевой колонке. Обустройство места водителя, передней панели очень напоминают дизайнерские решения, нашедшие применение у соплатформенника Форд Фокус в кузове хэтчбек. Пластиковые фрагменты не отличаются мягкостью, но в целом, сборка достаточно качественная. Собственно, от компании Ford никто иного и не ожидает.

Читайте также:  Автозвук кроссовер своими руками

Форд Пума – это легкая, маневренная, переднеприводная модель, однако в ней инженеры предусмотрели пять режимов движения: обычный, зимний, внедорожный, экономичный и спортивный. Разница прослеживается лишь в настройках силового агрегата, системы курсовой устойчивости ESP и коробки переключения передач.

Обзорность у компактного паркетника оставляет желать лучшего, зеркала небольшие, окна расположены низко, хотя в автомобиле предусмотрен помощник — индикатор слепых зон. Есть также кормовая камера обзора с отличным отображением сигнала и автоматический парковщик.

Вообще, с оборудованием у Ford Puma все в полном порядке. Уже в базовой комплектации, в автомобиле установлены: адаптивный круиз-контроль с контролем движения по полосам, скоростной ограничитель, опция распознавания дорожных знаков, штатный навигатор, и мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов, показательного качества. Функционал весьма обширный, от совместимости со смартфонами, беспроводной зарядки, голосового управления, до Bluetooth. По мнению автоэкспертов, на сегодняшний день компания Ford предлагает один из наилучших интерфейсов для пользователей, у которого практически нет изъянов.

На галерке у обозреваемого автомобиля дела обстоят чуть скромнее, напоминает о себе компактная платформа модели, однако двое в меру рослых взрослых смогут без особых проблем доехать до места назначения. Для справки заметим, что объем багажного отделения в стандартном положении спинок заднего ряда составляет 395 литров, а если сложить спинки, то полезное пространство увеличится до 1050 литров.

Новый компактный кроссовер украшен довольно высоким ценником — 22 500 евро за базовый вариант исполнения. За подобную сумму можно приобрести неплохо оборудованный кроссовер Хендай Байон (Hyundai Bayon) или Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в минимальной комплектации. Но у прямого конкурента Ford Puma – Фольксваген ТРок (Volkswagen TRoc) стоимость ещё выше, хотя американский автомобиль компании, созданной Генри Фордом ничуть не уступает немцу ни в ездовых характеристиках, ни в качестве сборки. Напрашивается вывод, что эти автомобили нацелены на состоятельную аудиторию, в то же время умеющую тратить средства рационально. А сомневаться в том, что новый компактный кроссовер Форд Пума их отработает с лихвой, точно не приходится.

Читайте также:  Subaru forester чем прошить

Для справки заметим, что силовой агрегат EcoBoost 1.0 M1DA 125 л.с оснащается: чугунным блоком и алюминиевой головой (с рядным расположением трех цилиндров), усиленным ременным приводом ГРМ, прямым впрыском топлива, работающий по технологии GDI, а также фирменной системой фазорегуляции Ti-VCT.

Малолитражный турбомотор сочетается с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач или 7-ми диапазонной роботизированной трансмиссией PowerShift с парным сцеплением. Расход топлива паркетника, оснащенного “роботом” в комбинированном режиме эксплуатации составляет 5,4 литра на 100 километров пробега (город – 7,1 литра, трасса – 4,2 литра) бензина марки АИ-95. Объём топливного бака — 42 литра. Максимальная скорость модели — 190 километров в час.

Рассмотренная бензиновая силовая установка хороша тем, что она пребывают в полнейшей гармонии с роботизированной трансмиссией и конструкцией шасси автомобиля. Везёт этот двигатель азартно, передачи выбирает безошибочно и оперативно. Есть спортивный режим, но активировать его не обязательно, даже при движении в режиме Eco кроссовер демонстрирует отменную динамику, разгоняясь до 100 км/час всего за 9,9 секунды.

В итоге добавим, что со слов автомехаников, примерный реальный ресурс бензинового турбомотора нового паркетника Форд Пума 2021/2022/2023 — EcoBoost объемом 1.0 литр серии M1DA мощностью 125 лошадей, составляет порядка 220-240 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт не предусмотрен), при условии соблюдения владельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Ford представил новый компактный кроссовер

Германия отреагировала на запуск завода «Москвич»

Компания Ford рассекретила новый компактный кроссовер, который выпустили под возрожденным названием Puma. Пока автомобиль представили только в спортивной версии ST-Line. Европейские продажи автомобиля, призванного занять место между моделями EcoSport и Kuga, начнутся до конца года. Производство автомобилей наладят на предприятии в румынской Крайове. Основным конкурентом кроссовера называется Volkswagen T-Roc.

Машину построили на платформе хэтчбека Ford Fiesta нового поколения. Ford Puma получил багажник объемом 456 л, что должно стать «лучшим в классе показателем». В салоне — цифровая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3, сиденья с функцией массажа и аудиосистема с десятью динамиками. Водителю доступны активный круиз-контроль, камера заднего вида, система экстренного торможения, система помощи при парковке, функция обнаружения пешеходов и система удержания в полосе движения.

Ford Puma можно будет приобрести с силовой установкой, работающей по схеме «мягкий гибрид». Трехцилиндровый бензиновый турбомотор EcoBoost объемом один литр действует в паре со стартер-генератором на ременном приводе, способным накапливать электроэнергию, получаемую при торможении или движении накатом. Система подпитывает 48-вольтовую бортовую сеть на основе литийионных аккумуляторов. Суммарная отдача агрегатов составила 125 и 155 лошадиных сил.

Фото: motor1.com

Фото: Володина Ольга / Фотобанк Лори

Напомним, прежде название Puma использовалось для небольшого переднеприводного купе на базе модели Fiesta, которое выпускалось американцами с 1997 по 2002 год. Наследник этого автомобиля американской компании выпущен не был.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector