Самый экономный бюджетный кроссовер

Самые экономичные из массовых кроссоверов – топ-10

Самые экономичные из массовых кроссоверов – топ-10

«Я не настолько богат, чтобы покупать неэкономичный автомобиль» — так можно перефразировать известный афоризм в свете нынешней обстановки на российском авторынке. Условно бюджетными стали считаться машины до 1,5-1,8 миллионов рублей, но мало сэкономить при покупке машины – лучше заранее подумать о том, сколько надо будет отдавать на заправках, ведь там цены тоже не стоят на месте. Итак, Matador.Tech отобрал машины с самым низким расходом топлива в сегменте недорогих кроссоверов, одном из самых востребованных.

Требования к недорогому кроссоверу в России

  • Цена – до 1,8 миллиона рублей. Учитывая нехватку автомобилей в автосалонах и задержки с поставками в 2021 году можно сразу накинуть к этому лимиту еще тысяч 50-100.
  • Технические характеристики – передний или полный привод, «механика» или «автомат», бензиновый или дизельный двигатель.
  • Расход топлива – не более 10 литров на 100 километров в городском ритме движения. Это самый распространенный режим для современных автомобилей и самый неэкономичный для практически любой машины.

При подборе опираемся на паспортные данные, которые обозначает автопроизводитель. В реальности цифры могут незначительно отличаться в большую или даже меньшую сторону – в зависимости от индивидуальной манеры езды. Несколько различаются показатели у разных комплектаций одной и той же модели – это тоже отображено в подборе.

У некоторых китайских моделей в сегменте не обнародованы данные о расходе топлива в городе, но смешанные показатели говорят о том, что они выше нашей планки.

Самые экономичные кроссоверы в России

При подборе кроссоверов с расходом не более 10 литров на 100 км стоимостью до 1,8 миллиона рублей (по официальному прайсу) учитывались и внедорожники, однако среди бюджетных моделей экономичных вариантов нет.

В список попали моделей. Абсолютный лидер – дизельный паркетник Renault Duster.

Renault Duster – дизель

  • 5,9 литра на 100 км по городу
  • Дизельный двигатель с «механикой» и полным приводом
  • Цена от 1 245 000 рублей

рено дастер расход

«Рено Дастер» стартует от 912 000 рублей. Но в базовой версии машина оснащается бензиновым мотором с механической коробкой передач, расход которого по паспорту составляет 9,3 литра в городском цикле. В пределах установленного лимита, однако не самый впечатляющий.

Самый экономичный – дизельный Duster, который потребляет всего 5,9 литра солярки на сотню. Однако такая машина идет уже с полным приводом. Цена начинается с 1 245 000 рублей. «Автомата» для такой модификации не предусмотрено, что может оттолкнуть часть потенциальных покупателей.

Suzuki Vitara – несколько версий

сузуки витара расход

У «Витары» — лучший показатель среди бензиновых двигателей: до 8 литров на сотню. При этом у покупателя есть выбор – тут и передний привод, и полный, и «автомат», и «механика», и моторы различной мощности. Только самый дорогой автомобиль с топовым мотором немного выходит за границу 1,8 миллиона рублей.

Читайте также:  Nissan qashqai дергается при трогании

Volkswagen Taos – без шансов

фольксваген таос расход

«Таос» заявляет отличную экономию с 1,6-литровым «атмосферником» как с механической коробкой, так и с автоматической. Показатели 1,4-литрового турбомотора можно не рассматривать, так как цена кусается. Да и базовые комплектации еле попадают в наш бюджет, а живых машин по таких ценам днем с огнем не сыщешь.

Nissan Qashqai – базовый или топовый

С одной стороны, хорошо, что уже начальный «Кашкай» позволяет своему владельцу экономить. С другой, таких версий наверняка в автосалонах не сыщешь, и не каждый хотел бы довольствоваться 115-сильным двигателем, тремя педалями и базовым оснащением. Зато 7,8 литра на 100 километров городских пробок – очень приятный аргумент, как и цена в 1,4 миллиона рублей (без допов, конечно).

Если хочется Nissan побогаче, то можно присмотреться и к более дорогим комплектациям. Например, топовая версия за 1,7 миллиона с лишним рублей – с 2,0-литровым мотором, вариатором и полным приводом – вписывается в наши рамки. У такой машины аппетит в пределах скромного – не более 9,6 литра на 100 городских километров. Однако кроссоверы с другими силовыми агрегатами не столь экономичны.

Skoda Karoq – вариативность

шкода карок расход

«Карок» много не ест по умолчанию. К сожалению, нет данных по базовым версиям с механической коробкой передач, но производитель утверждает, что такая машина с «автоматом» будет потреблять 7,8 литра в городе. С трансмиссией DSG машина почти на литр прожорливее, при этом дороже на 100 тысяч рублей.

Версии с более мощными моторами и полным приводом также вписываются в оговоренные параметры. И это явное преимущество «Шкоды» при средних в целом показателях и относительно высоких ценниках.

Peugeot 2008 – самый необычный

«Пежо 2008» берет дизайном и необычными решениями в салоне, но отпугивает высокой ценой. Чудесная подвеска противоречит унылому мотору – что в форсировке 100 л .с., что 150. Но зато этот 1,2-литровый двигатель позволит владельцу не так часто заезжать на заправку: трехпедальная машина потребляет 8,3 литра на сотню, двухпедальная – на 0,1 литра больше. Топовая комплектация вылезает за 2 миллиона рублей.

Renault Kaptur – золотая середина

Второй «Рено» в рейтинге экономичных кроссоверов – это «Каптур», золотая середина между утилитарным «Дастером» и гламурной «Арканой». По расходу разброс достаточно большой в зависимости от мотора, коробки и типа привода, но в любом варианте приемлемый.

Hyundai Creta – самая популярная

хундай крета расход

Речь идет о предыдущей модификации, которую пока еще можно найти в продаже. Дешевая «Крета», которая с начала продаж возглавляет список бестселлеров в сегменте SUV, к сожалению, не может похвастать впечатляющей экономичностью. Даже самые экономичные версии требуют больше 9 литров бензина в пробках. Однако практически любая Creta хоть и с трудом, но вписывается в заявленный требования, в том числе самая доступная, полноприводные и т.д. Мимо только самая мощная машина.

Новая Creta стартует с более высоких, хотя и по-прежнему приятных ценников: 1 199 000 рублей, причем аппетиты ее обещают быть скромнее.

Читайте также:  Kia sportage снять задний фонарь

Renault Arkana – крутой форм-фактор

рено аркана расход

«Аркана» — самая красивая в нашей подборке. Кузов купе-кроссовера роднит машину с более дорогим и заманчивым сегментом, при этом дизайн у «Рено» вышел очень удачным. И повадки у автомобиля хороши. Но за аппетитом уже надо следить: слишком резкая манера езды способна сделать машину неэкономичной, так как расход едва укладывается в рамки. Полноприводные версии и вовсе на грани. Это справедливо как для младшего мотора, так и для «мерседесовского» агрегата помощнее.

JAC S3 – самый дешевый

джак с3 расход

«Джак» — один из немногих китайских производителей, который предоставляет полную раскладку по разным циклам движения. Так, по паспорту у небольшого кроссовера S3 средний расход в городе составляет 9,2 литра на 100 км . Будем надеяться, что единственно доступный моторчик мощностью 109 л .с. действительно ест немного. Тем более что цена у «китайца» — самая доступная, меньше миллиона.

Он и замыкает топ-10 SUV с низким расходом топлива.

Источник

Топ-10 самых экономичных кроссоверов по расходу топлива

топ экономичных кроссоверов

autotest.pro

Трудные времена повлияли на предпочтения покупателей авто. Вместо стильных седанов, брутальных внедорожников или юрких хэтчбеков автолюбители все чаще покупают практичные кроссоверы: по данным агентства «Автостат», это 8 из 20 самых востребованных моделей за 9 месяцев 2021 года. Одна из причин такой любви – небольшие затраты на заправку горючим. Самый экономичный кроссовер с минимальным расходом бензина поможет выбрать блог про авто Autotest.pro.

Параметры выбора

Оговоримся сразу: наш главный критерий – топливная экономичность. Тип и мощность двигателя, исполнение коробки передач и прочие детали машин здесь не учитываются – споры между сторонниками турбин и «атмосферников» начались давно и не при нас закончатся. Также мы намеренно выводим за рамки рейтинга топовые модели люксовых марок: для покупателя Jaguar F-Pace или Porsche Cayenne S e-hybrid цифры расхода топлива вряд ли сыграют решающую роль при покупке.

Конечно, в реальной жизни потребление горючего существенно отличается от официальных данных производителя – их получают на специальных стендах в лабораторных условиях. Зато условия эти у производителей очень близки, так что выводы сделать можно. Итак, приступаем: в поле нашего внимания – экономичные кроссоверы по расходу топлива. Поехали!

Топ-10 надежных кроссоверов с малым расходом топлива

10. Renault Duster. Рейтинг открывает известная модель французского производителя, при неказистой внешности заслужившая уважение прочностью кузова и подвесок, серьезным дорожным просветом 210 мм, богатством оснащения и нетребовательным двигателем, который отлично работает на 92-м бензине. С расходом «Дастер» тоже не подкачал: он тратит в городе 8,1 л, на трассе – 6,5 л, а в смешанном цикле 7,3 л на 100 км пути – очень достойно для крупного автомобиля!

Renault Duster

9. KIA Seltos. Кроссовер начального уровня от корейского бренда выглядит совсем не бюджетно – внушительный облик, комфортный салон, обилие систем безопасности и разнообразие комплектаций подошли бы автомобилю и более высокого класса. Переднеприводная версия с базовым мотором 1,6 л еще и экономно расходует топливо: в городском/загородном/смешанном цикле автомобиль потребляет 8.7/5.8/6.9 л на 100 км соответственно. Вторая подряд победа в конкурсе «Внедорожник года» – стоит присмотреться!

KIA Seltos

8. Mazda CX-5. Марка внесла немалый вклад в создание имиджа японских авто как эталона качества, технологичности и бережного отношения к бюджету владельца. 150-сильный двигатель в паре с 6-ступенчатой АКПП заведует расходом рачительно, но эффективно: электроника регулирует степень сжатия и фазы газораспределения так, что на 100 км пути кроссовер тратит 8.8/5.8/6.9 л бензина.

Читайте также:  Bmw paradigm x5 g05

Mazda CX-5

7. Toyota RAV 4 – родоначальник сегмента кроссоверов просто обязан держать планку. Стильный дизайн, азартная управляемость, прогрессивное техническое наполнение и уже привычные 5 звезд по рейтингу безопасности EuroNCAP дополнены отличной топливной эффективностью: 8.6/5.7/6.8 л на100 км – заслуга новых двигателей с продвинутым вариатором. Пусть конкуренты завидуют, а покупатели – присматриваются.

Toyota RAV4

6. Skoda Kodiaq. Чешский производитель, вошедший в состав концерна «Фольксваген», перенял от старших партнеров лаконичный стильный дизайн, добротное исполнение интерьера, внушительные ходовые качества и типично немецкую скаредность в вопросе расхода горючего. Впрочем, это скорее комплимент новому «медведю»: 8.4/5.5/6.6 л на 100 км – в полку экономичных внедорожников по расходу топлива прибыло!

Skoda Kodiaq

5. Volkswagen Tiguan. Академичный блистательный кроссовер немецкого бренда уже вошел в историю, сместив с пьедестала самых популярных моделей концерна не кого-нибудь – легендарный «Фольксваген Гольф»! Причины тому – отточенный дизайн, эталонная управляемость, образцовая эргономика и серьезная техническая база: это первый в мире кроссовер, который оснащается только турбированными двигателями. Отсюда и расход 8.3/5.4/6,5 л на 100 км: что тут скажешь – неоклассика!

Volkswagen Tiguan

4. Nissan Qashqai. Название кочевого племени дано модели не случайно – явный намек на страсть к долгим и частым поездкам. К ним автомобиль подготовлен достойно: высокая «командирская» посадка в удобных креслах, энергоемкая подвеска, проработанная эргономика компактного салона и приемистый двигатель на 2,0 л/144 л.с. Потребление топлива на уровне 7.8/5.3/6.2 л – на путешествиях владелец точно не разорится.

Nissan Qashqai

3. Mitsubishi ASX. Компактный яркий кроссовер скрывает за беззаботной внешностью стальной характер бренда-победителя ралли «Париж-Дакар» и гены обладателей Кубка Конструкторов. Вряд ли стоит удивляться эффективности новых двигателей «Митсубиси» на 1,6 л/117 л.с.: потребление бензина всего 7,8/5.0/6.1 л на 100 км – чем больше отдача, тем ближе победа.

Mitsubishi ASX

2. Suzuki Vitara. Японский производитель знаменит прежде всего мотоциклами, но и автомобили у него удаются неплохо. Пример – азартная динамичная Vitara с небольшими салоном и багажником, отлично настроенной подвеской, острым рулевым управлением и бензиновым двигателем 1,6 л/117 л.с. На переднем приводе кроссовер показывает результат 7.6/4.9/5.9 л на 100 км: судя по расходу, это все-таки мотоцикл.

Suzuki Vitara

1. Audi Q3. Мимо этого кроссовера пройти нельзя никак – входной билет в премиум-класс сочетает присущие «Ауди» красоту и безупречность технического исполнения с относительной доступностью, а потребляет всего 6.9/5.3/5.7 л топлива на 100 км. Роскошь вовсе не исключает бережливости.

Audi Q3

Резюме: недорогие кроссоверы по расходу бензина существуют у разных производителей, во всех подклассах и ценовых категориях этого разнообразного семейства. Так что найти себе подходящий автомобиль вполне реально – как по цене и дизайну, так и по стоимости владения. И это еще одна хорошая новость о машинах от портала Autotest.pro!

Партнер материала — автохимия Grass. Получите 500 бонусов при регистрации по ссылке на сайте Grass.su

Источник

Оцените статью
Adblock
detector