Самый экономичный японский кроссовер

5 самых экономичных японских кроссоверов в России

Кажется, любовь русского человека к японскому автопрому будет длиться вечно. Даже несмотря на «заморозку» деятельности ряда иностранных марок в нашей стране, вторичный рынок по-прежнему возглавляет продукция из Страны восходящего солнца. Пусть она и простовата, но зато надежна, пусть без чудо-технологий, но зато вынослива, да и в цене с годами практически не теряет. А вот экономичностью из «япошек» могут похвастать лишь единицы…

Поклонники японского автопрома давно привыкли к тому, что их машины громко «кричат», не шибко бодро едут и при этом много «жрут». А что вы хотели, если использованным азиатами технологиям больше 35 лет. «Зато не ломаются», — скажут японофилы. Ломаются, но не так часто, как одноразовые поделки родом из Европы. Впрочем, сейчас не об этом. Вернемся к показателям экономичности, которыми, как уже было сказано, способны похвалиться лишь немногие. Расскажем, кому таки это удается.

Если рассматривать модели пяти лет отроду, то самым «лояльным» аппетитом, пожалуй, может козырнуть Suzuki Vitara с 1,4-литровым «турбо» о 140 «жеребцах», погоняемых шестискоростной «механикой». На «сотку» в смешанном цикле автомобиль поедает не более 5,2 литра бензина. А вот с движком на 117 сил «Витара» расходует немногим меньше шести литров на 100 километров пути.

Кроссовер Mitsubishi ASX тоже не славится прожорливостью — 117-сильный агрегат вкупе с механической «пятиступкой» потребляет 6,1 литра на «сотню» пробега. Чуть больше — 6,2 литра — «пожирает» в условном смешанном графике паркетный Nissan Qashqai , оборудованный 1,2-литровым мотором производительностью 115 л. с. Модификация эта довольно редкая, но при желании найти ее на «вторичке» труда не составит. А вот более популярная 2-литровая версия с табуном о 144 «скакунах» поглощает не меньше девяти литров.

Читайте также:  Suzuki grand vitara метки цепей грм

Зато миниатюрный Nissan Juke , оснащенный 1,6-литровым агрегатом мощностью 117 сил, который трудится с бесступенчатой трансмиссией, съедает за 100 километров пробега около 6,3 литра «горючки». Примечательно, что столько же, согласно паспортным данным, сжигает топливо более рослая Mazda CX−5, укомплектованная 150-сильным бензиновым двигателем в связке с шестидиапазонным «автоматом».

Остальные представители японского автопрома в большинстве своем расходуют сильно больше 10 литров на «сотню», хотя и любовь нашего брата к ним от этого меньше не становится.

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

Источник

Топ 10 самых экономичных японских автомобилей

самые экономичные японские автомобили

В настоящее время выбор авто на рынке невероятно широк – это и компактные малолитражки с небольшим объемом двигателя, и мощные внедорожники, но, как утверждают лидеры мирового автопрома, будущее стоит именно за гибридными авто.

Основное отличие гибридных автомобилей – присутствие в конструкции электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Другими словами, это машины, которые используют в качестве топлива электроэнергию и бензин (или дизельное топливо). И, несомненно, лидером из числа производителей «гибридов» заслуженно считаются именно японские компании.

Если ваша цель – покупка достойного «гибрида», тогда наш рейтинг «Топ самых экономичных японских автомобилей» придется весьма кстати. Ведь автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения!

В наш рейтинг попали автомобили от трех лидеров японского автопрома: Toyota, Nissan и Honda. Самые экономичные японские машины расходуют от 2,45 до 3 литров топлива на 100 км, соответственно на 1 литре бензина их владелец сможет проехать до 40 км, что практически нереально для авто со стандартными бензиновыми или дизельными двигателями.

Цены на авто стремительно меняются. Мы разработали для Вас калькулятор, который рассчитает полную стоимость авто в рублях, на основе актуальной аукционной цены.

Читайте также:  Mitsubishi outlander xl третий ряд сидений

Аукционную цену автомобиля Вы найдете по ссылке

Также, с полной стоимостью, уже привезенных из Японии в РФ автомобилей, можно ознакомиться в статистике.

Источник

8 самых экономичных японских, немецких, и корейских кроссоверов на рынке России

При принятии решения о покупке автомобиля многие потенциальные покупатели фокусируются на показателе расхода топлива. Специалисты портала njcar.ru составили список наиболее востребованных японских, корейских и немецких кроссоверов в России с минимальным расходом бензина.

В этот рейтинг попали вседорожники из самого массового сегмента только с автоматической трансмиссией, полным приводом и бензиновыми ДВС, обладающими мощностью от 140 до 150 лошадиных сил. При оценке машин учитывался средний расход топлива в загородном цикле.

На последней позиции рейтинга оказался кроссовер Mitsubishi ASX, оснащенный 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. и вариатором, который демонстрирует средний расход топлива на уровне 8,1 литра на 100 км.

Шестое место в списке занимает Hyundai Creta с показателем 8 литров на 100 км. Этот корейский кроссовер оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 149 л.с. и АКПП.

На пятой позиции располагается Mitsubishi Outlander с 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 146 л.с. с CVT, имеющий расход топлива на уровне 7,6 литра на 100 км.

Четвертое место досталось Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, которые могут похвастаться одинаковым расходом топлива 7,5 литра на 100 км. RAV4 оборудован двигателем объемом 2,0 литра мощностью 149 л.с., а на Nissan X-Trail установлен мотор аналогичного объема, но с отдачей 144 л.с. Трансмиссия в обоих случаях — вариатор.

Третье место досталось кроссоверу Mazda CX-5 с 2,0-литровым двигателем, который выдает 150 л.с. в сочетании с классической АКПП. Показатель расхода топлива на 100 км составляет 7,0 литра.

Читайте также:  Acura mdx vs lexus rx

Вторую строчку рейтинга разделили представитель чешской автомобильной промышленности Skoda Kodiaq с турбированным 1,4-литровым двигателем мощностью 150 л.с. в паре с роботизированной трансмиссией и японский Nissan Qashqai с 2,0-литровым мотором на 144 л.с. в сочетании с вариатором. Обе модели показали одинаковое потребление топлива — 6,9 литра на 100 км.

Лучшим в списке оказался кроссовер Volkswagen Tiguan с 1,4-литровым турбодвигателем, выдающим 150 л.с., в паре с «роботом», который показал результат в 6,8 литра на 100 км.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector