Самый экономичный бензиновый кроссовер

16 самых экономичных кроссоверов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

В России кроссоверы пользуются повышенным спросом. Эксперты объясняют популярность таких машин высокой посадкой, комфортным салоном и хорошей проходимостью. Так как кузов кроссовера достаточно большой, то многих автомобилистов при покупке волнует расход топлива. Чтобы подобрать экономичную машину, наши эксперты советуют обратить внимание на несколько моментов.

Рекомендации по выбору кроссовера

Тип двигателя. Большинство современных кроссоверов комплектуется по-прежнему дизельными или бензиновыми моторами. Хотя уже появились первые машины на электротяге.

  1. Дизельные агрегаты пока незначительно лидируют в плане экономичности. Но в случае с кроссоверами они выгоднее смотрятся в плане тяговитости, особенно когда приходится преодолевать серьезное бездорожье. Однако обслуживание дизелей будет дороже.
  2. Бензиновые двигатели отлично зарекомендовали себя в условиях русской зимы. Кроссоверы с большими салонами быстрее прогреваются, чем в случае дизельного двигателя. Да и динамика разгона у бензиновых версий выглядит предпочтительнее. Максимальную экономичность демонстрируют гибридные моторы, где первую скрипку играет бензиновый двигатель, а полную экологичность обеспечивает кроссоверу электромотор.

Объем двигателя. Одной из важных характеристик мотора, которая сказывается на экономичности, играет суммарный объем камер сгорания. Многие автолюбители ошибочно полагают, что чем меньше эта величина, тем экономичнее будет двигатель. На самом деле важен баланс таких параметров, как мощность, вес авто, тип трансмиссии и обтекаемость кузова. Поэтому самыми экономичными в кроссоверах являются силовые агрегаты с объемом 1,4-2,0 л.

Тип трансмиссии. Современные кроссоверы комплектуются как механическими коробками переключения передач, так и автоматическими (роботизированными).

  1. Опытные водители могут добиться высшей степени экономии топлива от кроссоверов с механической трансмиссией. Важно своевременно переключать передачи, поддерживая обороты двигателя в диапазоне 2-3 тыс. оборотов.
  2. Начинающим автомобилистам выгоднее покупать машины с автоматической трансмиссией. Это особенно актуально, когда большую часть времени приходится проводить на городских улицах.

Привод. Серьезно отражается на расходе топлива тип привода кроссовера.

  1. Самыми прожорливыми считаются полноприводные модели. Зато такой автомобиль не застрянет после дождя на проселочной дороге, там то обнаружится экономия времени, топлива и нервов.
  2. Для езды по городу или асфальтированным трассам оптимально выглядит покупка кроссовера с передним приводом. Благодаря близкому расположению мотора и трансмиссии от колес крутящий момент передается с минимальными потерями энергии.

Мы отобрали в обзор 16 самых экономичных кроссоверов. Большинство из них можно приобрести в автосалонах России. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы отечественных автовладельцев.

Читайте также:  Kia sorento 3 поколение размеры

Рейтинг самых экономичных кроссоверов

Номинация место наименование товара цена РАсход (смешанный цикл)
Лучшие экономичные дизельные кроссоверы 1 Citroen DS 4 Crossback 6.2 л.
2 Volvo V40 Cross Country D2 1 536 106 ₽ 5.6 Л.
3 MINI COOPER COUNTRYMAN 1 440 800 ₽ 5.7 Л.
4 Land Rover Range Rover Evoque 2 814 000 ₽ 7.7 Л.
5 Nissan Qashqai 1 046 990 ₽ 6.2 Л.
6 AUDI Q3 2 344 000 ₽ 5.5 Л.
7 Peugeot 3008 1 499 900 ₽ 6.0 Л.
8 Jaguar F-Pace 3 405 000 ₽ 5.3 Л.
9 Mercedes GLA 1 891 890 ₽ 5.9 Л.
10 Volkswagen Tiguan 1 170 000 ₽ 6.5 Л.
Лучшие экономичные бензиновые кроссоверы 1 Porsche Cayenne S e-hybrid 7 264 000 ₽ 3,4 Л.
2 BMW X5 40e iPerformance 4 630 000 ₽ 3,5 Л.
3 Suzuki Vitara S 8 19100 ₽ 5.5 Л.
4 BMW X1 1 580 000 ₽ 5.7 Л.
5 SKODA YETI 5.8 Л.
6 MITSUBISHI ASX 863 000 ₽ 6.1 Л.

Лучшие экономичные дизельные кроссоверы

Сочетание экономичности и тяговитости позволяет дизельным моторам на равных конкурировать с бензиновыми двигателями. Автопроизводителям удалось решить проблему шумной работы и вибрации, но в плане обогрева салона еще не у всех машин дело обстоит хорошо. Эксперты отобрали несколько популярных дизельных кроссоверов.

Citroen DS 4 Crossback

Citroen DS 4 Crossback

Известный французский производитель Citroen создал новый бренд, который с 2014 г стал самостоятельным. DS 4 Crossback представляет собой премиальный кроссовер, на радиаторной решетке которого уже нет привычной «елочки». Автомобиль далеко не самый дешевый в нашей стране, зато на солярке можно изрядно сэкономить. Для российского рынка французы предлагают два дизельных мотора.

Самым экономичным является силовой агрегат объемом 1,6 л с турбонаддувом мощностью 120 л. с. В смешанном режиме работы он потребляет всего 4,1 л дизтоплива, а на трассе этот показатель достигает 3,8 л.

Более мощный 2-литровый мотор выдает 180 л. с., которые распределяет автоматическая трансмиссия. Несмотря на лучшую динамику, экономичность двигателя также приятно удивляет экспертов (4,4 л смешанный цикл, 3,8 л на трассе).

Достоинства

  • низкий расход;
  • хорошая динамика;
  • мягкая подвеска;
  • богатая комплектация.

Недостатки

Источник

Самые экономичные из массовых кроссоверов – топ-10

Самые экономичные из массовых кроссоверов – топ-10

«Я не настолько богат, чтобы покупать неэкономичный автомобиль» — так можно перефразировать известный афоризм в свете нынешней обстановки на российском авторынке. Условно бюджетными стали считаться машины до 1,5-1,8 миллионов рублей, но мало сэкономить при покупке машины – лучше заранее подумать о том, сколько надо будет отдавать на заправках, ведь там цены тоже не стоят на месте. Итак, Matador.Tech отобрал машины с самым низким расходом топлива в сегменте недорогих кроссоверов, одном из самых востребованных.

Требования к недорогому кроссоверу в России

  • Цена – до 1,8 миллиона рублей. Учитывая нехватку автомобилей в автосалонах и задержки с поставками в 2021 году можно сразу накинуть к этому лимиту еще тысяч 50-100.
  • Технические характеристики – передний или полный привод, «механика» или «автомат», бензиновый или дизельный двигатель.
  • Расход топлива – не более 10 литров на 100 километров в городском ритме движения. Это самый распространенный режим для современных автомобилей и самый неэкономичный для практически любой машины.
Читайте также:  Багажник audi q7 2020

При подборе опираемся на паспортные данные, которые обозначает автопроизводитель. В реальности цифры могут незначительно отличаться в большую или даже меньшую сторону – в зависимости от индивидуальной манеры езды. Несколько различаются показатели у разных комплектаций одной и той же модели – это тоже отображено в подборе.

У некоторых китайских моделей в сегменте не обнародованы данные о расходе топлива в городе, но смешанные показатели говорят о том, что они выше нашей планки.

Самые экономичные кроссоверы в России

При подборе кроссоверов с расходом не более 10 литров на 100 км стоимостью до 1,8 миллиона рублей (по официальному прайсу) учитывались и внедорожники, однако среди бюджетных моделей экономичных вариантов нет.

В список попали моделей. Абсолютный лидер – дизельный паркетник Renault Duster.

Renault Duster – дизель

  • 5,9 литра на 100 км по городу
  • Дизельный двигатель с «механикой» и полным приводом
  • Цена от 1 245 000 рублей

рено дастер расход

«Рено Дастер» стартует от 912 000 рублей. Но в базовой версии машина оснащается бензиновым мотором с механической коробкой передач, расход которого по паспорту составляет 9,3 литра в городском цикле. В пределах установленного лимита, однако не самый впечатляющий.

Самый экономичный – дизельный Duster, который потребляет всего 5,9 литра солярки на сотню. Однако такая машина идет уже с полным приводом. Цена начинается с 1 245 000 рублей. «Автомата» для такой модификации не предусмотрено, что может оттолкнуть часть потенциальных покупателей.

Suzuki Vitara – несколько версий

сузуки витара расход

У «Витары» — лучший показатель среди бензиновых двигателей: до 8 литров на сотню. При этом у покупателя есть выбор – тут и передний привод, и полный, и «автомат», и «механика», и моторы различной мощности. Только самый дорогой автомобиль с топовым мотором немного выходит за границу 1,8 миллиона рублей.

Volkswagen Taos – без шансов

фольксваген таос расход

«Таос» заявляет отличную экономию с 1,6-литровым «атмосферником» как с механической коробкой, так и с автоматической. Показатели 1,4-литрового турбомотора можно не рассматривать, так как цена кусается. Да и базовые комплектации еле попадают в наш бюджет, а живых машин по таких ценам днем с огнем не сыщешь.

Nissan Qashqai – базовый или топовый

С одной стороны, хорошо, что уже начальный «Кашкай» позволяет своему владельцу экономить. С другой, таких версий наверняка в автосалонах не сыщешь, и не каждый хотел бы довольствоваться 115-сильным двигателем, тремя педалями и базовым оснащением. Зато 7,8 литра на 100 километров городских пробок – очень приятный аргумент, как и цена в 1,4 миллиона рублей (без допов, конечно).

Если хочется Nissan побогаче, то можно присмотреться и к более дорогим комплектациям. Например, топовая версия за 1,7 миллиона с лишним рублей – с 2,0-литровым мотором, вариатором и полным приводом – вписывается в наши рамки. У такой машины аппетит в пределах скромного – не более 9,6 литра на 100 городских километров. Однако кроссоверы с другими силовыми агрегатами не столь экономичны.

Читайте также:  P2441 subaru forester расшифровка

Skoda Karoq – вариативность

шкода карок расход

«Карок» много не ест по умолчанию. К сожалению, нет данных по базовым версиям с механической коробкой передач, но производитель утверждает, что такая машина с «автоматом» будет потреблять 7,8 литра в городе. С трансмиссией DSG машина почти на литр прожорливее, при этом дороже на 100 тысяч рублей.

Версии с более мощными моторами и полным приводом также вписываются в оговоренные параметры. И это явное преимущество «Шкоды» при средних в целом показателях и относительно высоких ценниках.

Peugeot 2008 – самый необычный

«Пежо 2008» берет дизайном и необычными решениями в салоне, но отпугивает высокой ценой. Чудесная подвеска противоречит унылому мотору – что в форсировке 100 л .с., что 150. Но зато этот 1,2-литровый двигатель позволит владельцу не так часто заезжать на заправку: трехпедальная машина потребляет 8,3 литра на сотню, двухпедальная – на 0,1 литра больше. Топовая комплектация вылезает за 2 миллиона рублей.

Renault Kaptur – золотая середина

Второй «Рено» в рейтинге экономичных кроссоверов – это «Каптур», золотая середина между утилитарным «Дастером» и гламурной «Арканой». По расходу разброс достаточно большой в зависимости от мотора, коробки и типа привода, но в любом варианте приемлемый.

Hyundai Creta – самая популярная

хундай крета расход

Речь идет о предыдущей модификации, которую пока еще можно найти в продаже. Дешевая «Крета», которая с начала продаж возглавляет список бестселлеров в сегменте SUV, к сожалению, не может похвастать впечатляющей экономичностью. Даже самые экономичные версии требуют больше 9 литров бензина в пробках. Однако практически любая Creta хоть и с трудом, но вписывается в заявленный требования, в том числе самая доступная, полноприводные и т.д. Мимо только самая мощная машина.

Новая Creta стартует с более высоких, хотя и по-прежнему приятных ценников: 1 199 000 рублей, причем аппетиты ее обещают быть скромнее.

Renault Arkana – крутой форм-фактор

рено аркана расход

«Аркана» — самая красивая в нашей подборке. Кузов купе-кроссовера роднит машину с более дорогим и заманчивым сегментом, при этом дизайн у «Рено» вышел очень удачным. И повадки у автомобиля хороши. Но за аппетитом уже надо следить: слишком резкая манера езды способна сделать машину неэкономичной, так как расход едва укладывается в рамки. Полноприводные версии и вовсе на грани. Это справедливо как для младшего мотора, так и для «мерседесовского» агрегата помощнее.

JAC S3 – самый дешевый

джак с3 расход

«Джак» — один из немногих китайских производителей, который предоставляет полную раскладку по разным циклам движения. Так, по паспорту у небольшого кроссовера S3 средний расход в городе составляет 9,2 литра на 100 км . Будем надеяться, что единственно доступный моторчик мощностью 109 л .с. действительно ест немного. Тем более что цена у «китайца» — самая доступная, меньше миллиона.

Он и замыкает топ-10 SUV с низким расходом топлива.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector