- Mercedes-Benz представил доступный электрокроссовер
- Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
- Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
- 5 самых дешевых Мерседесов
- Топ-5. Mercedes-Benz C-класс
- Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены
- Технические характеристики Mercedes-Benz GLB 200d 4Matic
- Самый дешёвый кроссовер Mercedes со сменой поколений стал солиднее и безопаснее
Mercedes-Benz представил доступный электрокроссовер
Автомобиль построен на той же платформе, что и компактный кроссовер GLA с традиционными силовыми установками, представленный ранее. Однако внешне электрическая модель от своего родственника существенно отличается. Взамен радиаторной решетки электрический кроссовер получил сплошную панель с крупной фирменной эмблемой. Задние фонари соединены планкой красного цвета, а номерной знак, как и у других автомобилей «электрической» линейки Mercedes-Benz, переместился на задний бампер. Но основное внимание при проектировании EQA специалисты Mercedes-Benz уделили улучшению аэродинамики – с учётом его внешних отличий от GLA, включая оригинальные бамперы. Для того, чтобы уменьшить сопротивление набегающего потока воздуха при движении, автомобиль получил особые колёсные диски и защиту днища. Проработка аэродинамических показателей автомобиля прорабатывался в виртуальном формате. Далее последовали испытания в аэродинамической трубе. Коэффициент лобового сопротивления в итоге удалось уменьшить до 0,27. На старте продаж Mercedes-Benz EQA предлагается в единственной версии с индексом 250 и в переднеприводном варианте. Его силовая установка включает электромотор, установленный на передней оси, который через редуктор соединён с дифференциалом. Автомобиль обладает запасом хода в 480 км по циклу NEDC. На 100 км кроссовер расходует в среднем 15,7 кВтч энергии, развивает максимальную скорость 160 км/ч и способен разогнаться с места до «сотни» за 8,9 с. В дальнейшем планируется пополнить линейку EQA другими модификациями – в том числе полноприводными, со вторым электродвигателем у задней оси.
Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
5 самых дешевых Мерседесов
В модельном ряде немецкого производителя Mercedes есть недорогие по стоимости варианты. При этом среди отобранных машин со сравнительно дешевым (для нового Мерседеса) ценником есть даже компактный кроссовер. Особую привлекательность представляет C-класс, который отличается более просторным салоном и повышенным уровнем комфорта.
При этом все модели обладают традиционными для марки Мерседес-Бенц надежностью, эргономичностью, а также демонстрируют неповторимый стиль и практичность, несмотря на бюджетный сегмент. На оценки участников рейтинга огромное влияние оказали мнения владельцев, знакомых с особенностями эксплуатации, стоимость обслуживания и другие важные для автомобилей характеристики.
Топ-5. Mercedes-Benz C-класс
Эта модель отличается повышенным уровнем комфорта и является самой востребованной среди бюджетного модельного ряда Мерседес не только в России. Так, за прошлый год в нашей стране было реализовано 3664 новых авто. В то же время спрос на Mercedes-Benz GLA (ближайший конкурент) ниже, и уступает C-классу почти на 15 %.
- Цена нового авто: 2440000 руб.
- Цена б/у авто 5-7 лет: 920000 руб.
- Цена регламентного ТО: от 15000 руб.
- Мощность двигателя, л. с.: 129
- Расход топлива, л/100 км: 6,2
- Коробка: автомат, 9 ступ.
- Разгон до 100 км/ч: 9,8 сек.
Седан среднего класса предлагает достаточно высокий уровень комфортабельности, как водителю, так и пассажирам. Недорогой ценник для такого автомобиля стал одной из главных причин популярности модели на рынке. Среди бюджетного сегмента (для модельного ряда Мерседес-Бенц) эти качества во многом определяют неумолимо растущий спрос. Обслуживание не самое дешевое для машин этой марки, все же отличается вполне приемлемой ценовой составляющей. При этом падение стоимости на вторичном рынке – довольно ощутимое, и может превышать более 60 % от цены нового седана. Объясняется это вполне напряженной эксплуатацией этой модели Mercedes – как правило, авто C-класса редко простаивают в гаражах без дела.
- Энергоемкая подвеска
- Большой бензобак
- Высокое качество ЛКП
- Дорогой ремонт
Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены
Новинка всего на 2,5 см короче Mercedes-Benz GLC и почти на 20 см длиннее BMW Х1. Но самое интересное, что эта модель может предлагаться в… 7‑местном варианте! Заглянув в багажник GLB, в это сложно поверить — как тут разместить еще один ряд кресел?! Но ларчик открывается просто: производитель делает оговорку, что на третьем ряду могут поместиться пассажиры ростом не выше 168 см, то есть дети класса так до 6‑го. Думаю, что при таком раскладе эта опция будет мало востребована. Мои предположения подтвердили и в дилерском центре, где мы брали машину на тест — пока 7‑местные версии здесь не заказывали. Оно и понятно: условному третьему ряду сидений многие покупатели предпочтут полноценный багажник, который здесь, к слову, больше, чем у GLC. Новинка также превосходит старшую модель по запасу пространства над головой, а что касается меньшей колесной базы, то это не стало помехой для конструкторов — задний ряд у GLB получился очень просторным.
Если продолжить сравнивать новый кроссовер с Mercedes-Benz GLC, еще по многим критериям сравнение будет не в пользу последнего. При схожих габаритах начальная цена обеих моделей отличается где-то на миллион. При этом, будучи сильно дороже, внутри GLC выглядит проще — сказываются возраст и устаревшая начинка модели. Раскинувшийся вдоль торпедо GLB сдоенный планшет из электронной приборной панели и экрана медиацентра MBUX, впервые появившийся на новом A-class, до сих пор производит сильное впечатление. Графика и функционал у нее (включая управление при помощи тачпада и сенсорных кнопок на руле) такие же, как в самых дорогих «Мерседесах», и ни один конкурент пока не предложил ничего лучше. В распоряжении водителя пара разъемов USB и столько же у задних пассажиров — но все они нового стандарта Type-C, поэтому телефон и экшн-камеру мне пришлось заряжать от паэурбанка.
Обильно сдобренный металлом и «кожей» салон кроссовера смотрится богато и дорого пахнет, хотя низ торпедо и дверей из жесткого пластика все же выдает «бюджетность» модели. Но производитель сэкономил не только на материалах. Шумо- и виброизоляция здесь тоже далеки от идеала. Работа турбодизеля отчетливо слышна и осязаема как на переднем, так и на заднем ряду. И здесь понимаешь, насколько полезной может быть штатная система «Старт-стоп», которая не только экономит горючее, но еще и дает возможность отдохнуть от тарахтения и принудительного вибромассажа. Впрочем, на это обращаешь внимание ровно до того момента, пока не тронешься с места. С нажатием педали газа урчание дизеля вливается в естественный процесс движения: шум мотора, как и вибрация, растворяются на фоне шороха шин и работы подвески. Этот фон совсем не мешает и даже, напротив, получив под рык мотора хороший моментный «пинок» на низах, забываешь, что под капотом здесь всего 150 «кобыл». Но везут немецкие «лошадки» неплохо не только по ощущениям: 9 с небольшим секунд в разгоне до сотни — весьма неплохой показатель, который удовлетворит амбиции и потребности большинства водителей.
Ну а те, кому этого мало, могут поиграть с настройками. Традиционно для Mercedes-Benz, при помощи меню медиацентра или качельки возле тачпада, водитель может выбрать один из предустановленных режимов вождения либо подогнать все под себя, отрегулировав производительность усилителя руля, момент переключения передач и отзывчивость мотора при помощи отдельных «пресетов». Настроек масса, как и вариаций дизайна приборной панели, а также оформления меню медиацентра. В эту игру можно играть часами, и она не надоест! А еще можно щелкнуть подрулевым лепестком и взять управление 8‑ступенчатой роботизированной коробкой в свои руки. Но лучше плюнуть на все это и наслаждаться ездой, просто включив музыку — звучит штатная аудиосистема очень достойно.
Всегда на связи
Благодаря MBUX с машиной вы не расстанетесь, как бы далеко вы от нее ни были. Поставив на смартфон приложение Mercedes Me и привязав его к автомобилю у дилера (или к нескольким автомобилям сразу — удобно, для тех, у кого в семье целый выводок «Мерсов» или для владельцев корпоративных парков), можно открывать/закрывать двери, заводить/глушить мотор, получать информацию с бортового компьютера и т. д. из любой точки Земного шара, где есть интернет.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLB 200d 4Matic
Самый дешёвый кроссовер Mercedes со сменой поколений стал солиднее и безопаснее
Немецкая марка продолжает постепенно рассекречивать паркетник GLA второго поколения. Полноценная презентация новинки пройдет уже на этой неделе.
Первый тизер Mercedes-Benz GLA новой генерации выложили в Сеть в конце ноября, тогда же распространили несколько «живых» фото замаскированного прототипа. Затем немцы позволили заглянуть в салон модели, а теперь раскрыт дизайн кормы. Полностью модель рассекретят в среду, 11 декабря, причем впервые мировая премьера нового Мерседеса будет исключительно виртуальной.
«Второй» GLA делит платформу MFA2 с последними A-Class и CLA, а также с семиместным кроссовером GLB. Новый паркетник выглядит солиднее предшественника: в задних стойках появились дополнительные окошки, багажная дверь «вытянулась», фонари стали уже (в них красуются светодиодные секции, как у Mercedes GLB). Судя по опубликованной ранее картинке, салон у младшего кроссовера сделали в стиле родственных моделей.
Ранее в компании рассказали о том, что высота GLA увеличена более чем на 100 мм (у прежнего стандартного кросса она равна 1494 мм) – это обеспечило более высокую посадку и больше пространства над головой в первом ряду. Длина, напротив, урезана на 15 мм (то есть у нового паркетника она составляет где-то 4402 мм): но, несмотря на это, в Mercedes обещают, что пространство для ног в задней части салона «существенно увеличилось». Про колесную базу в Mercedes не упоминают (у модели первого поколения расстояние между осями равно 2699 мм).
Среди новых ассистентов для Mercedes GLA заявлена система предупреждения о приближении других машин и велосипедистов при выходе из кроссовера, также «немец» предупредит о людях, находящихся в зоне пешеходного перехода.
Моторная гамма пока не раскрывается. Впрочем, двигатели наверняка перейдут с соплатформенных A-Class и GLB, вдобавок GLA может получить гибридные версии, «заряженные» AMG-варианты тоже будут. Для нынешнего кросса «начального уровня» от Mercedes предусмотрены бензиновые турбомоторы 1.6 и 2.0 мощностью от 122 до 381 л.с., дизели 1.5 и 2.1 с отдачей от 109 до 170 л.с.