- Самые большие американские пикапы и кроссоверы
- Cadillac Escalade EXT
- Cadillac Escalade
- Chevrolet Silverado
- Chevrolet Suburban
- Chevrolet Avalanche
- Chevrolet Tahoe PPV
- Dodge Durango
- Dodge Ram 1500
- Dodge Ram 3500 Heavy Duty
- Dodge Ram 5500 Chassis Cab
- Ford Expedition
- Ford F-150
- Ford F-150 SVT Raptor
- Ford Super Duty Platinum
- Почти автобус: самые длинные серийные внедорожники в мире
- Jack Mack — самый большой пикап из Америки
Самые большие американские пикапы и кроссоверы
В Америке все больше, как минимум, на размер. И автомобили – не исключение. По ту сторону океана лучше не появляться на VW Up, даже такие роскошные седаны, как Chevrolet Malibu, считаются автомобилями mid-size. Размерной нормой является… 6-метровая отметка. Мы покажем Вам самые большие пикапы и кроссоверы американского авторынка, которые наверняка с трудом поместились бы на европейских городских улочках.
Cadillac Escalade EXT
Дополнительная аббревиатура EXT обозначает пикап-версию Cadillac Escalade. С длиной 5,64 м и высотой 1,89 м EXT смотрится настоящей «торпедой». Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с 400 л.с.
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade, имеющий длину «всего» 5,14 м, доступен для заказа и в виде гибрида. В «зеленой» версии 6,0-литровый V8 потребляет почти на 11 л топлива меньше.
Chevrolet Silverado
Новый Chevrolet Silverado 1500 поставляется как с двухместной водительской кабиной, так в виде двухрядной кабины в двух размерах. В зависимости от этого грузовая платформа может быть длиной 1,77 м, 2,01 м или 2,44 м. За мощной хромированной решеткой радиатора скрывается один из трех новых двигателей: 4,3-литровый V6, 5,3-литровый V8 или 6,2-литровый V8.
Chevrolet Suburban
Компания Chevrolet использует для своих моделей название Suburban, начиная с 1936 г., что тянет почти на рекорд. Современное авто имеет 5,65 м длины и два бензиновых двигателя на выбор: V8 объемом 5,3 л или 6,0 л и мощностью до 365 л.с.
Chevrolet Avalanche
Chevrolet Avalanche – это пикап-версия представленного выше Suburban. Длина пикапа – 5,62 м, что несколько меньше кроссовера. Линейки двигателей совпадают.
Chevrolet Tahoe PPV
Chevrolet Tahoe – один из самых «маленьких» кроссоверов в США. Его длина «всего» 5,13 м. Однако 395 л.с. мощности делают Tahoe любимым автомобилем у «стражей порядка».
Dodge Durango
Почти скромнягой смотрится Dodge Durango со своим 5,07 м длины. Под капотом «бьется» 3,6-литровый V6 или 5,7-литровый V8.
Dodge Ram 1500
Dodge Ram – один из самых популярных пикапов в Америке. Длина базовой версии составляет 5,31 м. Модель на фото имеет так называемый кузов Crew Cab с задними дверями.
Dodge Ram 3500 Heavy Duty
Тот, кто хочет перевезти действительно огромный груз, непременно возьмет усиленную Heavy Duty-версию представленного выше Dodge Ram. Модель 3500 имеет в длину бесконечных 6,68 м и может поднять до 4,7 т.
Dodge Ram 5500 Chassis Cab
В комплектацию Dodge Ram 5500 Chassis Cab вместе с кабиной входят только шасси.
Ford Expedition
Самый большой кроссовер производства Ford имеет длину 5,24 м. 5,4-литровый двигатель V8 выдает 314 л.с. и 495 Нм крутящего момента.
Ford F-150
Ford F-150 – топовая модель марки на американском рынке. На протяжении многих лет эта модель является одним из лидеров по объему продаж в США. На выбор предлагаются 6- и 8-цилиндровый двигатели мощностью от 306 до 416 л.с.
Ford F-150 SVT Raptor
Спортивного вида F-150 SVT с 416-сильным двигателем Raptor предназначен, прежде всего, для молодых клиентов.
Ford Super Duty Platinum
В арсенале Ford имеются также сверхдлинные пикапы с повышенной грузоподъемностью. Это модели F-250, F-350 и F-450 длиной до 6,29 м, способные перевозить более 4 т груза.
Почти автобус: самые длинные серийные внедорожники в мире
Основная вотчина огромных полноразмерных внедорожников — это, конечно, США, где исторически обожают автомобили размером с несколько легковушек. Впрочем, есть в этих мастодонтах и практический смысл, каким бы абсурдным не казался автомобиль такого размера. Для большой семьи такой многоместный SUV — это машина на все случаи жизни, которая вмещает в себя пассажиров и багаж как микроавтобус, может съехать на бездорожье и тащить за собой тяжелый прицеп. Впрочем, есть и те, кому на всю эту практичность плевать: ну просто любят они таких дредноутов, это уже из разряда иррационального.
Думаете, что Toyota Land Cruiser 200 — это большой автомобиль? Скорее всего, вы просто не видели внедорожник Toyota Sequoia для американского рынка. Длина этого 8-местного «бревнышка» – 5209 мм против 4950 мм у совсем немаленького «Крузака»! Такие размеры – заслуга не менее габаритного шасси от полноразмерного пикапа Tundra.
ТОП-6 ультрароскошных седанов вместо Aurus Senat «как у Путина»
И с двигателями Sequoia тоже не скромничает – от грузовичка взят топовый бензиновый V8 объемом 5,7 л и мощностью 381 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen и пониженным рядом в раздатке. Так что Sequoia может и с дороги съехать, к чему подстегивают и внедорожные версии TRD с доработанной подвеской. Надо только не забывать, что весит «Секвойя» 2,6 тонны, которые на топком месте вязнут очень быстро, а вот вытаскиваются…
Обновленный Patrol тоже далеко не самый крупный SUV у Nissan. Есть еще Armada – построенная на основе «Патруля» версия для рынка США, чье второе поколение выпускается с 2016 года. Рамная громадина займет много места на парковке: при длине в 5306 мм (Patrol – 5165 мм) она еще и больше 2 метров в ширину.
Двигатель у Armada тоже под стать ее размерам. Атмосферный бензиновый V8 объемом 5,6 тот же, что и у Patrol, но чуть слабее: 390 л.с. против 405. Зато 7-ступенчатый автомат, полный привод, раздаточная коробка с пониженным рядом и независимые подвески «по кругу» у машин идентичны.
В эту разборку «американцев» все же смог втиснуться один «европеец». Нет, это не длиннобазный Range Rover (5199 мм) и не новый Mercedes-Benz GLS (5207 мм). Это новый Rolls-Royce Cullinan – первый кроссовер британской марки и определенно самый длинный SUV Европы. В нем 5341 мм от носа до кормы, и никаких заигрываний с вместимостью: роскошь положена четверым или максимум пяти «заседателям». А еще у Cullinan самый большой и мощный мотор в нашем обзоре.
Бензиновый битурбовый V12 своим объемом (фирменные 6,75 л) затмевает многих «американцев» и выдает 571 л.с. и 850 Нм, которые ускоряют 2,6-тонный автомобиль до 100 км/час всего за 5,2 сек. Тягу помогают реализовать 8-ступенчатый автомат и полный привод, а в навороченной ходовой – поворотные задние колеса, адаптивная пневмоподвеска с активными стабилизаторами, а также камера, которая «читает» дорожное покрытие, подстраивая под него амортизаторы. А еще Cullinan можно официально купить в России. Минимум за 33 миллиона рублей.
У американского Ford когда-то был огромный то ли внедорожник, то ли автобус по имени Excursion, созданный для конкуренции с Chevrolet Suburban. Длина 5758 мм, рамное шасси от пикапа F-250, бензин V10 или дизели V8 – в своем время это был самый большой серийный SUV в мире! Но даже для Америки он оказался великоват, а за прожорливость Excursion прозвали Ford Valdez, с намеком на танкер Exxon Valdez. В итоге машина простояла на конвейере всего 6 лет – с 1999 по 2005 годы.
Теперь же за звание самого большого фордовского внедорожника отдувается четвертое поколение модели Expedition, которое выпускается с 2017 года. Несмотря на «кроссоверную» внешность и независимые подвески, новый Expedition, вмещающий до 8 человек, сохранил раму и полный привод с межосевой муфтой, блокировкой заднего дифференциала и пониженным рядом в раздатке. Под капотом — бензиновый битурбовый 3,5 V6 (375 или 400 л.с.) с 10-ступенчатым автоматом, позволяющий тянуть прицеп в рекордные в этом классе 4,2 тонны. «Короткий» вариант внедорожника раскинулся в длину на 5334 мм, а вот в длиннобазной версии Мах уже 5636 мм. Те же варианты по длине и у нового Lincoln Navigator, который построен на базе Expedition.
С первым местом в нашем обзоре можно долго не гадать: это Chevrolet Suburban (он же GMC Yukon XL), который выпускается аж с 1934 года и сейчас существует уже в одиннадцатом поколении, которое сходит с конвейера в Техасе с 2015 года. В основе – рамное шасси от пикапа Silverado, а по длине Suburban сравним с парой городских малолитражек: 5700 мм!
Самое забавное, что базовый мотор у автомобиля, в багажник которого заедет Mini, кажется скромным на фоне таких размеров. Это атмосферный бензиновый V8 «всего» на 5,3 л и 355 л.с. Но есть и мотор по статусу: это 420-сильный агрегат объемом уже 6,2 л и в паре с 10-ступенчатым автоматом. Увы, в России Chevrolet Suburban не продает, есть только Tahoe. Зато в нашей стране официально присутствует Cadillac Escalade ESV с мотором 6,2 V8 – роскошное воплощение «Субурбана» по цене от 5 250 000 рублей.
Jack Mack — самый большой пикап из Америки
Федор Лапшин
Как известно, американцы любят пикапы — чем крупнее, тем лучше. А как насчет пикапа, сделанного из тяжелого грузовика? За основу для него взята серийная модель Granite : такие работают в Штатах самосвалами и бетономешалками.
Новинку назвали Jack Mack — «Джек Мак». Ее технические характеристики не сообщаются, но самый мощный из двигателей, которыми комплектуются серийные Granite, 13-литровый Mack MP8, развивает до 505 л.с. Он может агрегатироваться с 12-ступенчатым «роботом» mDrive : и то, и другое — адаптированные вольвовские агрегаты (двигатель D13 и «робот» i-Shift) , поскольку Mack принадлежит компании Volvo.
От базовой модели здесь остались рожки да ножки: колесная формула — 4х4 , колеса здоровенные , кабина двухрядная, сзади — короткий кузов. Ж аль только, здесь нет вертикальной выхлопной трубы и «дудок»-пневмосигналов на крыше и бампер не блестящий, а черный. Но все равно — невероятно эффектная машина! « Cadillac для ковбоев», — говорят про нее сами американцы.
Между прочим, несколько лет назад мы уже рассказывали об аналогичном пикапе, построенном американским подразделением Volvo Trucks на базе строительной модели .
Наверняка на обе машины нашлись бы покупатели — но речь идет о единичных экземплярах. Jack Mack будет выступать «шоу-траком», а точнее, «шоу-пикапом» во время гонок серии NASCAR.