Самый быстрый кроссовер ауди

«Заряженный» кроссовер Audi RS Q8: упрощенный Urus?

«Заряженный» кроссовер Audi RS Q8: упрощенный Urus?

Игорь Владимирский

Этот автомобиль уже успел прославиться как самый быстрый кроссовер Нюрбургринга: заводской тест-пилот Фрэнк Стипплер проехал на предсерийной машине круг длиной 20,6 км за 7 минут и 42,253 секунды. Теперь Audi RS Q8 полностью рассекречен: официальная премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе, и это первый RS-паркетник марки, который попадет на рынок США. Однако фактически перед нами «переодетый» и слегка упрощенный Lamborghini Urus, ведь в плане техники эти машины — близнецы!

Audi RS Q8 оснащен тем же битурбомотором V8 4.0, но если под капотом Уруса он развивает 650 л.с. и 850 Нм, то для Audi его дефорсировали до 600 л.с. и 800 Нм. Такие же показатели у универсала Audi RS 6 Avant и лифтбека RS 7 Sportback. Но мотор Audi вдобавок оснащен 48-вольтовым стартер-генератором. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат», постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом (распределение тяги в пропорции 40:60 в пользу задней оси), а также активный задний дифференциал, способный управлять вектором тяги.

Как и Urus, «эрэска» имеет адаптивную пневмоподвеску, активные стабилизаторы поперечной устойчивости (актуаторы работают от 48-вольтовой электросети), подруливающий механизм на задней оси и десятипоршневые механизмы передних тормозов. Хотя настройки у Audi, конечно же, свои, соответствующие философии бренда. Например, на выбор есть семь режимов ездовой электроники: comfort, auto, dynamic, allroad, offroad, а также экстремальные RS1 и RS2, для быстрой активации которых предусмотрена отдельная кнопка на руле.

По части динамических характеристик субординация моделей соблюдена строго. На разгон до «сотни» Audi RS Q8 тратит 3,8 с против 3,6 с у Lamborghini. А ускорение до 200 км/ч занимает 13,7 вместо 12,8 с. По умолчанию максимальная скорость «эрэски» ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе углерод-керамических тормозов ошейник снимают — и кроссовер может разогнаться до тех же 305 км/ч, что и Urus.

Внешне RS-версия отличается от стандартных кроссоверов Audi Q8 увеличенными воздухозаборниками и углепластиковым декором: из этого материала сделаны, например, рамка решетки радиатора, корпуса зеркал и накладки на бамперах. Стандартные колеса — диаметром 23 дюйма, хотя для Уруса это опция, а «в базе» идут колеса на 21 дюйм. Среди особенностей интерьера — спортивные сиденья, RS-графика виртуальных приборов, руль с усеченным ободом и специфический декор.

Читайте также:  Ремень навесного оборудования chery tiggo

Разумеется, Audi RS Q8 должен быть дешевле Уруса, но разница в цене обернулась настоящей пропастью. Если за кроссовер Lamborghini в Европе просят минимум 210 тысяч евро, то RS Q8 стоит от 127 тысяч. Прием заказов уже открыт, старт продаж назначен на первую половину 2020 года. Скорее всего, «эрэска» появится и в России.

Источник

Audi RS Q8 побил рекорд Нюрбургринга среди кроссоверов

Audi RS Q8 побил рекорд Нюрбургринга среди кроссоверов

Кирилл Кадощук

«Заряженный» кроссовер Audi RS Q8 еще официально не представлен, но слава предсерийного прототипа бежит впереди серийной версии. Закамуфлированный RS-паркетник поставил новый рекорд легендарной трассы Нюрбургринг: заводской тест-пилот Фрэнк Стипплер проехал круг длиной 20,6 км за 7 минут и 42,253 секунды. Прошлым рекордсменом среди кроссоверов был Mercedes-AMG GLC 63 S, однако Audi RS Q8 обошел его более чем на семь секунд.

Под капотом грядущего RS-паркетника прописался тот же битурбомотор V8 4.0 (600 л.с., 800 Нм), что ставят на универсалы Audi RS 6 Avant нового поколения. По данным издания Autocar, кроссовер с таким двигателем набирает «сотню» за 3,8 с, а его максимальная скорость — 306 км/ч. За основу инженеры взяли полноуправляемое шасси «подогретого» кроссовера Audi SQ8 с активными стабилизаторами, но пневмоподвеска у RS-версии настроена иначе и на 10—15% жестче. Кроссовер имеет шины Pirelli P Zero размерностью 295/35 ZR23.

Внешне автомобиль будет отличаться от стандартных кроссоверов Audi Q8 более агрессивным обвесом, а также фирменными для RS-моделей овальными патрубками выпускной системы и серебристыми акцентами на кузове. Представители компании Audi заявили, что полноценная премьера серийной машины состоится уже в этом месяце. Вероятно, речь идет о грядущем автосалоне в Лос-Анджелесе.

Источник

Lamborghini Urus vs Audi RS Q8 — найдутся ли отличия?

Lamborghini Urus vs Audi RS Q8 - найдутся ли отличия?

Самый быстрый кроссовер Audi RS Q8 называют упрощенной версией Lamborghini Urus. Такое определение объясняется не только внешним видом и разницей в цене – 10,8 млн рублей против 16,5 млн рублей в базовой комплектации. Мощность мотора уменьшена с 650 до 600 л. с., а для разгона до «сотни» придется затратить больше времени – 3,8 vs 3,6 секунды. Тщательное изучение моделей поможет сделать вывод о целесообразности переплаты за бренд Lamborghini.

Audi RS Q8

Интерьер, оснащение, технические параметры

Оценку внешнего вида можно сделать с учетом личных вкусовых предпочтений, поэтому сразу можно перейти к изучению салонов. Общий уровень качества материалов, сборки и других параметров не вызывает претензий. Однако слишком большое количество «рояльного лака» в Audi увеличивает вероятность быстрого загрязнения поверхности отпечатками пальцев. Основные элементы управления в этом автомобиле размещены на привычных местах, но вспомогательные функции придется искать в меню на сенсорном экране.

Салон Audi RS Q8

В салоне Lamborghini Urus водитель берет в руки привычный руль Audi… Извините за слишком вольное предположение о выпуске этих деталей одним производителем. Конечно же отличия кардинальные. В нижней части модели для «Уруса» установлен уникальный трехцветный шильдик, подчеркивающий выпуск автомобиля на итальянском заводе концерна.

Читайте также:  Расшифровка vin volkswagen touareg комплектации

Для запуска двигателя Urus придется поднять защитную крышку, чтобы нажать кнопку. Первая передача активизируется подрулевым «лепестком». В отличие от Audi перед управлением этим кроссовером придется изучить инструкцию по эксплуатации.

Lamborghini Urus

Технические характеристики Lamborghini Urus (Audi RS Q8):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5112 х 2016 х 1638 (5012 х 1998 х 1694) мм;
  • дорожный просвет – 158 (254) мм;
  • колесная база – 3003 (2998) мм;
  • ширина колеи (передней/задней) – 1695/ 1710 (1692/ 1696);
  • трансмиссия – 8-ступенчатый автомат;
  • двигатель – V8 с двойным турбонаддувом, 3996 см куб., 650 (600) л. с., 850 (800) Н*м;
  • разгон до 100 км/ч – 3,6 (3,8) с;
  • максимальная скорость – 305 (250 или 305 при оснащении специальными тормозными дисками) км/ч;
  • масса – 2200 (2390) кг;
  • объем бака/ багажника – 75/ 616 (85/ 605) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ в смешанном цикле) на 100 км – 16,7/ 9,7/ 12,6 (17/ 9,3/ 12,1) л.

Ручка АКПП AudiУправление запуском двигателя и трансмиссией Urus

Ездовые параметры, мелкие недостатки

Обе машины динамично ускоряются, безупречно поддерживают траекторию при движении по асфальту и на бездорожье. Максимальная скорость Audi в базовом варианте ограничена порогом 250 км/ч. Этот недостаток устраняется доплатой за специальный пакет опций с углерод-керамическими тормозами, который обеспечивает возможность разгона до 305 км/ч.

За дополнительную оплату можно поставить «внедорожный» пакет, увеличивающий клиренс «Уруса» до 248 мм

Обе модели обладают хорошими внедорожными характеристиками, которые любят подчеркивать обозреватели в специализированных тестах. Однако этими возможностями на практике пользоваться сложно. Низкопрофильные шины будут пробиты после преодоления одного брода с острыми камнями. Для повторения показанного на фото эксперимента рекомендуется загрузить багажное отделение запасными колесами.

Следует реалистично оценивать расход топлива, который производитель указывает по результатам испытаний в «идеальных» условиях. В действительности на трассе этот показатель не менее 10 л при движении на скорости 120 км/ч с включенным круиз-контролем. В сложном режиме езды расход увеличивается до 25-30 л/ 100 км.

Как сделать Audi RS Q8 быстрее, чем Lamborghini Urus

Единственное существенное отличие итальянского кроссовера – лучшие динамические показатели. Это преимущество можно устранить за 3,3 млн руб. по курсу, оплатив переоборудование Audi RS Q8 немецким ателье Lumma. Тюнинг увеличивает мощность и крутящий момент до 704 л. с. и 910 Н*м соответственно. В стоимость включен специальный обвес и колесные диски с оригинальным дизайном. Аналогичные предложения можно найти в перечне услуг отечественных технических центров.

Источник

Читайте также:  Все машины kia sportage

Плюсы и минусы 600-сильного кроссовера Audi RS Q8. Восемь вердиктов журналистов Авторевю и замеры на полигоне

Плюсы и минусы 600-сильного кроссовера Audi RS Q8. Восемь вердиктов журналистов Авторевю и замеры на полигоне

Это самый мощный и быстрый кроссовер Audi: битурбомотор V8 4.0 TFSI с отдачей 600 л.с. и 800 Нм, восьмиступенчатый «автомат», постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом (распределение тяги в пропорции 40:60 в пользу задней оси) и активный задний дифференциал. Плюс полноуправляемое шасси, пневмоподвеска и колеса диаметром 22 дюйма. Цена тоже впечатляющая — минимум 10 млн 755 тысяч рублей. А у нас на «примерке» автомобиль за 14,5 млн — у него подвеска с активными стабилизаторами, углерод-керамические тормоза, панорамная крыша, аудиосистема Bang & Olufsen и 23-дюймовые колеса.

Две педали в пол, на тахометре 2700 об/мин, на дисплее высвечивается: «launch control». Отпускаю педаль тормоза — старт! Мотор раскручивается до 6700 об/мин, ударная смена передач — и на дисплее борткомпьютера появляются цифры 3,7 с. При том что по паспорту RS Q8 должен ехать 0—100 км/ч за 3,8 с.

Однако наш измерительный комплекс Datron скромнее оценивает динамику — 3,99 с. Но и честные четыре секунды до «сотни» для тяжеленного кроссовера — это круто. Причем пакет RS+ за 360 тысяч рублей «расшивает» максималку до 305 км/ч. Крепче сжимаю баранку — рулевое очень острое, подруливать приходится на два-три градуса. И к концу пятикилометровой динамометрической дороги достигаю 289,6 км/ч. Хотя по спидометру было около трехсот.

Круто. Но почему когда едешь со скоростью 60 км/ч и нужно выстрелить на обгон, то «автомат» берет столь драматическую паузу, чтобы перейти с пятой на третью ступень? Даже на куда более скромных машинах эту заминку легко убирают программно, делая небольшой толчок на текущей передаче, а потом уже быстро переключаясь на две-три ступени ниже. А здесь даже в спортрежиме езда получается рваной. Да и в целом машина чрезмерно резкая, нервная. Взять хотя бы тормоза. Огромные углерод-керамические диски, шины на 23 дюйма, а при торможении «в АБС» колеса неприятно дробят — даже куда более тяжелый электрический Audi e-tron замедляется эффективнее. Может, шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 подводят?

И в поворотах грань начала скольжений такая узкая, что переступать ее совсем не хочется. По траектории Audi со своими активными стабилизаторами и «подруливающим» задним дифференциалом едет классно, но срыв и восстановление очень резкие. И требуют таких же молниеносных коррекций рулем. Так что отключать систему стабилизации — играть с огнем!

Нет уж, увольте. Audi RS Q8 — великолепный массажер нервов, однако в этом классе я бы предпочел Porsche Cayenne Turbo. Который на волосок медленнее, но куда более покладист в управлении.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector