Самый большой современный джип

В Китае рассекречен самый большой внедорожник Haval. Haval H5 длиной почти 5,2 м может приехать в Россию

Вчера в Сети появилось первое изображение большого внедорожника Haval (тогда он фигурировал под обозначением P04), а сегодня автомобиль рассекречен китайским Минпромом — уже под куда более привычным обозначением H5.

Сейчас нам показали внешний вид и дали точные данные о габаритах и силовых установках, но самое главное, пожалуй, другое: этот Haval H5 вполне может приехать в Россию. Дело в том, что его предшественник (с точно таким же названием) в своё время продавался в РФ и был относительно популярен. Так как модель старая и давно снята с производства, она не входит в число автомобилей, представленных в каталоге Haval на официальном сайте, но на ресурсе есть отдельная страничка, посвящённая старому Haval H5. Поэтому есть надежда, что и новый H5 доберётся до России.

Новый H5 — примечательная модель. Дело в том, что это самый большой кроссовер бренда: габариты составляют 5190 х 1905 х 1835 мм, колёсная база — впечатляющие 3140 мм. Для сравнения: габариты довольно популярного в России минивэна Hyundai H-1 последнего поколения — 5150 х 1920 х 1925 мм при длине колёсной базы 3200 мм. При этом H-1 может перевозить 10–11 человек, а Haval H5 рассчитан на пятерых. Новый H5 крупнее не только предшественника, но и нынешнего H9, и даже Land Cruiser 300, который никак нельзя назвать маленьким автомобилем.

Само собой, новый Haval H5 будет рамным, но уровень комфорта должен быть выше, чем у H9. В списке оснащения внедорожника — камеры, обеспечивающие в том числе работу помощников при вождении, панорамная крыша, кожаный салон.

Дебютирует автомобиль с двумя 2-литровыми турбированными двигателями — бензиновым и дизельным. Мощность первого составит 224 л.с., второго — 165 л.с. Для большого и тяжёлого автомобиля хотелось бы большего. Но в перспективе внедорожнику обещаны другие варианты силовых установок, в числе которых будет и гибридная. Привод в новом H5 будет полным.

Официальная премьера Haval H5 со всеми подробностями ожидается в апреле на автосалоне в Шанхае, тогда же объявят стоимость.

Источник

Почти автобус: самые длинные серийные внедорожники в мире

Основная вотчина огромных полноразмерных внедорожников — это, конечно, США, где исторически обожают автомобили размером с несколько легковушек. Впрочем, есть в этих мастодонтах и практический смысл, каким бы абсурдным не казался автомобиль такого размера. Для большой семьи такой многоместный SUV — это машина на все случаи жизни, которая вмещает в себя пассажиров и багаж как микроавтобус, может съехать на бездорожье и тащить за собой тяжелый прицеп. Впрочем, есть и те, кому на всю эту практичность плевать: ну просто любят они таких дредноутов, это уже из разряда иррационального.

Читайте также:  Двигатель для уаза 4213

Почти автобус: самые длинные серийные внедорожники в мире

Думаете, что Toyota Land Cruiser 200 — это большой автомобиль? Скорее всего, вы просто не видели внедорожник Toyota Sequoia для американского рынка. Длина этого 8-местного «бревнышка» – 5209 мм против 4950 мм у совсем немаленького «Крузака»! Такие размеры – заслуга не менее габаритного шасси от полноразмерного пикапа Tundra.

ТОП-6 ультрароскошных седанов вместо Aurus Senat «как у Путина»

И с двигателями Sequoia тоже не скромничает – от грузовичка взят топовый бензиновый V8 объемом 5,7 л и мощностью 381 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen и пониженным рядом в раздатке. Так что Sequoia может и с дороги съехать, к чему подстегивают и внедорожные версии TRD с доработанной подвеской. Надо только не забывать, что весит «Секвойя» 2,6 тонны, которые на топком месте вязнут очень быстро, а вот вытаскиваются…

Обновленный Patrol тоже далеко не самый крупный SUV у Nissan. Есть еще Armada – построенная на основе «Патруля» версия для рынка США, чье второе поколение выпускается с 2016 года. Рамная громадина займет много места на парковке: при длине в 5306 мм (Patrol – 5165 мм) она еще и больше 2 метров в ширину.

Двигатель у Armada тоже под стать ее размерам. Атмосферный бензиновый V8 объемом 5,6 тот же, что и у Patrol, но чуть слабее: 390 л.с. против 405. Зато 7-ступенчатый автомат, полный привод, раздаточная коробка с пониженным рядом и независимые подвески «по кругу» у машин идентичны.

В эту разборку «американцев» все же смог втиснуться один «европеец». Нет, это не длиннобазный Range Rover (5199 мм) и не новый Mercedes-Benz GLS (5207 мм). Это новый Rolls-Royce Cullinan – первый кроссовер британской марки и определенно самый длинный SUV Европы. В нем 5341 мм от носа до кормы, и никаких заигрываний с вместимостью: роскошь положена четверым или максимум пяти «заседателям». А еще у Cullinan самый большой и мощный мотор в нашем обзоре.

Бензиновый битурбовый V12 своим объемом (фирменные 6,75 л) затмевает многих «американцев» и выдает 571 л.с. и 850 Нм, которые ускоряют 2,6-тонный автомобиль до 100 км/час всего за 5,2 сек. Тягу помогают реализовать 8-ступенчатый автомат и полный привод, а в навороченной ходовой – поворотные задние колеса, адаптивная пневмоподвеска с активными стабилизаторами, а также камера, которая «читает» дорожное покрытие, подстраивая под него амортизаторы. А еще Cullinan можно официально купить в России. Минимум за 33 миллиона рублей.

У американского Ford когда-то был огромный то ли внедорожник, то ли автобус по имени Excursion, созданный для конкуренции с Chevrolet Suburban. Длина 5758 мм, рамное шасси от пикапа F-250, бензин V10 или дизели V8 – в своем время это был самый большой серийный SUV в мире! Но даже для Америки он оказался великоват, а за прожорливость Excursion прозвали Ford Valdez, с намеком на танкер Exxon Valdez. В итоге машина простояла на конвейере всего 6 лет – с 1999 по 2005 годы.

Читайте также:  Обгоняю подрезаю джип бип

Теперь же за звание самого большого фордовского внедорожника отдувается четвертое поколение модели Expedition, которое выпускается с 2017 года. Несмотря на «кроссоверную» внешность и независимые подвески, новый Expedition, вмещающий до 8 человек, сохранил раму и полный привод с межосевой муфтой, блокировкой заднего дифференциала и пониженным рядом в раздатке. Под капотом — бензиновый битурбовый 3,5 V6 (375 или 400 л.с.) с 10-ступенчатым автоматом, позволяющий тянуть прицеп в рекордные в этом классе 4,2 тонны. «Короткий» вариант внедорожника раскинулся в длину на 5334 мм, а вот в длиннобазной версии Мах уже 5636 мм. Те же варианты по длине и у нового Lincoln Navigator, который построен на базе Expedition.

С первым местом в нашем обзоре можно долго не гадать: это Chevrolet Suburban (он же GMC Yukon XL), который выпускается аж с 1934 года и сейчас существует уже в одиннадцатом поколении, которое сходит с конвейера в Техасе с 2015 года. В основе – рамное шасси от пикапа Silverado, а по длине Suburban сравним с парой городских малолитражек: 5700 мм!

Самое забавное, что базовый мотор у автомобиля, в багажник которого заедет Mini, кажется скромным на фоне таких размеров. Это атмосферный бензиновый V8 «всего» на 5,3 л и 355 л.с. Но есть и мотор по статусу: это 420-сильный агрегат объемом уже 6,2 л и в паре с 10-ступенчатым автоматом. Увы, в России Chevrolet Suburban не продает, есть только Tahoe. Зато в нашей стране официально присутствует Cadillac Escalade ESV с мотором 6,2 V8 – роскошное воплощение «Субурбана» по цене от 5 250 000 рублей.

Источник

Размеры имеют значение: 6 угрожающих джипов здоровее «Лэнд Крузера», которые вызывают трепет

Огромные внедорожные автомобили, несмотря на ряд недостатков в виде расхода топлива или высокого налога, имеют всё-таки существенные плюсы. В таких авто больше шансов выжить при тяжелом ДТП, они комфортны на разбитых российских дорогах, в них можно перевозить много пассажиров и грузов. Наконец, «исполины» могут защитить вас от агрессии на дорогах и хамов за рулём — от таких машин просто предпочитают держаться подальше. Самые крупные авто отечественного рынка — в обзоре наших коллег из НГС.

Toyota Sequoia

Toyota Sequoia

Пресловутый Land Cruiser в действительности не самый крупный автомобиль марки Toyota — в наших краях можно встретить внедорожники Toyota Sequoia, продающиеся на северо-американском рынке и попадающие в Россию преимущественно из США. Актуальный Land Cruiser 200 имеет в длину 4950 мм, в ширину 1970 мм, весит 2,5 тонны. Sequoia последнего поколения длиннее на 26 сантиметров и шире на 6 сантиметров (5210 мм и 2029 мм), масса тоже выше — 2,6 тонны. Передвигать такую махину по дорогам помогает 5,7-литровый 381-сильный двигатель — старый добрый атмосферник, работающий с проверенным гидроавтоматом. Привод может быть как задним, так и полным. Совсем свежие машины, привезенные из-за границы, предлагаются за 4–5 миллионов рублей, а 10-летний экземпляр со вторички можно найти за 1,5 миллиона.

Читайте также:  Установка стеклоочистителей на буханку уаз

Toyota Tundra

Toyota Tundra

Это соплатформенный Sequoia автомобиль в кузове пикап и он еще длинней — 5814 мм. Ширина и масса аналогичны Sequoia, но для «Тундры» предлагается несколько двигателей: упомянутый 5,7-литровый, 4-литровый 270-сильный и 4,6-литровый 310-сильный. Toyota Tundra можно чаще увидеть на наших дорогах, более низкие таможенные сборы за пикап делают машину привлекательной — максимум авто за умеренные деньги. Полноприводную «Тундру», например, 2012 года выпуска можно приобрести за 1,8 миллиона рублей.

Dodge Ram

Dodge Ram

Еще один пикап, чистый американец Dodge Ram. Если водители на Toyota Tundra воспринимаются больше как рачительные хозяйственники, то люди на 6-метровом чудище Dodge Ram — однозначно бруталы. Этот пикап последнего поколения имеет в длину 6142 мм, в ширину 2084 мм, он комплектуется 3,6-литровым 305-сильным и 5,7-литровым 395-сильным двигателями. В Новосибирске встречаются экземпляры предыдущего поколения, но они не намного меньше. За автомобиль 2017 года выпуска нужно будет выложить около 4 миллионов рублей, машины начала 2010 годов обойдутся в 1,5–2 миллиона.

Infiniti QX80

Infiniti QX80

Внедорожник японского происхождения и американского предназначения, такие размеры любят в этой стране. Но и у нас автомобиль продается официально — машина является наследницей модели QX56. После рестайлинга 2017 года размеры внедорожника достигли 5340 мм в длину и 2030 мм в ширину, масса — 2,8 тонны. Под капотом — 5,6-литровый 405-сильный двигатель, работающий в паре с гидроавтоматом. Привод только полный. QX80 может взять на борт 7 или даже 8 человек. Новая машина стоит от 4,8 до 5,2 миллиона рублей, а на вторичке можно найти варианты 2013–2014 годов за 1,6,–1,8 миллиона.


Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe в последнем четвертом поколении выпускается с 2013 года, у нас внедорожник продается официально — это один из немногих Chevrolet, что остался на рынке после кризиса. Длина автомобиля 5181 мм, ширина 2044 мм, масса 2,7 тонны. Tahoe — классика американского жанра с огромными атмосферными моторами и рамной конструкцией. 6,2 литра (409 и 426 л.с.) — это самый объемный двигатель в нашем обзоре, работает он разумеется с классическим автоматом, привод у машины всегда полный. Новые Tahoe стоят 4,3–4,8 миллиона рублей, а на вторичке вы найдете машину в таком же кузове года так 2015–2016-го за 1,8–2,2 миллиона рублей.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade ESV

Этот автомобиль использует такие же базу и агрегаты, как и Chevrolet Tahoe. И даже внешне они похожи — геометрия кузова идентична, разница в оптике и декоре. Но все же отличия есть — прежде всего Cadillac премиальная марка (Chevrolet — массовая), а значит автомобиль дороже. Escalade на 2 миллиметра короче (5179 мм), ширина и масса идентичны. Но это обычный Escalade, а есть еще растянутая версия ESV — так вот там целых 5697 мм длины, это один из самых больших внедорожников в мире. Новый Escalade стоит от 5 до 6,7 миллиона рублей, вторичка предлагает машины 2015–2016 годов за 3,1,–3,2 миллиона.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector