F-750
Выпускаемые на заводе в Эскобедо (Мексика) самые тяжелые заднеприводные грузовики марки Ford имеют полную массу 8,2-15 тонн. Они предназначены как для выполнения различных транспортных операций, так и для изготовления на их базе всевозможных специальных и коммунальных машин.
Кроме того, они могут работать в составе автопоездов полной массой от 13,6 до 36,3 тонн. Грузовики комплектуют дизельными двигателями Ford V8 (6,0 литров, 200, 215 или 230 л.с.), а также рядными “шестерками” Cummins (5,9 литров, 185, 215, 230, 245 или 260 л.с.) и Caterpillar (7,2 литров, 190, 210, 230, 250, 275 или 300 л.с.).
Коробки передач – механические с числом ступеней от 5 до 7 либо автоматические 5-ти или 6-ти ступенчатые. Помимо обычных задних ведущих мостов предлагаются мосты с переключаемой главной передачей, выполняющей роль дополнительной коробки передач и удваивающей количество ступеней в трансмиссии.
Подвеска обоих мостов зависимая, впереди – на параболических рессорах переменного сечения, сзади – на полуэллиптических рессорах или пневматическая. Тормоза дисковые на всех колесах с гидроприводом и АБС. По заказу устанавливается пневматическая система со всеми барабанными механизмами.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Самый большой пикап форд f750
Немного истории, в компании Ford модель F-750 Dunkel Luxury Hauler это не что иное как модификация F-650. Который изначально задумывался как платформа которая была бы незаменима в строительстве и не только, небольшие бетономешалки или тягач для буксировки автомобилей.
Вот для чего его создавали но все изменилось, с F-650 случилось тоже самое что и с Hummer h1, он стал очень популярен в народе . Что только с ними не делали разные тюнинг ателье, это оказалась идеальная платформа для тюнинга.
И наконец мы подобрались к модификации F-750, в компании Ford приняли решение о постройке данной модели, поскольку интерес к данному авто в течении длительного времени неуклонно растет. И как мы знаем американцы обожают дома на колесах и в компании решил совместить все в одном, и получился по истине великолепный автомобиль!)))
Это огромный пикап с тяговой возможностью и грузоподъемностью среднего грузовика, с полным приводом и безумно комфортным и функциональным салоном.
Вы только представьте себе, к нему в кузов помещается компактный внедорожник а на крыше умещаются два квадроцикла, помимо этого в его прицеп может поместится средний длины легковой автомобиль. И на этом чудеса не заканчиваются, помимо того что это гараж на колесах, это еще и полноценный дом!
В этом монстре есть все для комфортного путешествия, ну об этом чуть позже. А сейчас немного цифр.)))
Естественно, первое что интересует это его размер, как вы можете видеть на фото он далеко не маленький. Ширина этого монстра 2.5 метра, длина почти 10 метров без прицепа, а высота больше трех метров. И весит он без оборудования около 10 тонн, я имею ввиду не заправленный водой, без генератора выносного и т.д.
Ну а теперь поговорим о сердце этого монстра, на него ставят три дизельных двигателя, (5,9L Cummins Turbo Diesel, 7,2L Caterpillar, Turbo Diesel или 6,0L Power StrokeV8 Turbo Diesel) но ходят слухи что линейку двигателей хотят дополнить 9.0 литровым бензиновым V8, это будет ад!))) Представьте себе сколько он будет жирать топлива!))
Про коробку мало что могу сказать, она по американски надежна и проста, 6-ступенчатая автоматическая Ford TorqueShift.
В итоге, этот тандем в состоянии толкать этого монстра со скоростью 112 км/ч, и при этом расходовать 13 литров солярки. Можно сказать что аппетит у него даже очень небольшой.)))
Согласитесь с таким автомобилем вы король дорог!)))
Кстати его в народе так и называют, у компании Ford получился такой трудяга фермер миллионер.))))
Миллионер!)) Да да, этот автомобиль просто изобилие роскоши и комфорта.)
Если говорить о комфорте стоит отметить специальную пневмопдвеску с компенсацией крена( такая подвеска доступна только в топовой комплектации).
Ну и конечно же все что только можно на электроприводах, это же американский авто))). Даже подножка и та выдвигается сама при открытии двери.
Попадая в салон становится немного непонятно, где же роскошь и великолепный дизайн!)) Но это американский дизайн, и нам не совсем понять их представления о роскоши и комфорте. Им плевать из какого пластика сделана торпеда, или дверные карты. Им главное чтобы их могучий зад был погружен в мягкое кресло и чтобы делать по меньше движений и действий, именно по этой причине большая часть на электроприводах.
В салоне этого гиганта расположилась полноценная кухня, с электроплитой и раковиной!
Пожалуй самый большой недостаток этого авто, это его туалет совмещенный с душем. Это как бы показывает что места не так много как кажется.
А вот зоны отдыха тут получились уютные и просторные. Мне больше всего нравится место на втором ярусе, так и представляю себе как я валяюсь и любуюсь на извивающуюся дорогу.
Этот дом на колесах полностью автономен, запасы воды и генератор все это идет в комплекте. Ну и конечно же куда американцы без климатической установки, которая может работать как от генератора так и от самого автомобиля. То есть где бы вы не находились, у вас всегда прохладно или тепло.
А система гидравлических упоров, это необычайно приятный бонус, упоры помимо основного назначения можно еще использовать и как домкрат. Согласитесь удобная штука.))))
Вот таких монстров создает американский автопром, надеюсь вам было интересно. Самое обидное что нам такие монстры только снится могут.(((( Потому что его цена начинается от 80 000 $, а если вы хотите полный привод лебедки и камеры по кругу то готовьте 120 000. Это если перевести в рубли примерно 7 680 000 рублей, а вот если бы доллар стоил хотя бы 30 рублей то цена была бы приемлемая.(((
Кому понравилась статья ставьте палец вверх, вам не сложно а мне приятно!)))
Вы когда-нибудь задумывались насколько большой может быть машина для повседневных дел? Компания Ford создала такие машины, что даже современные внедорожники, покажутся игрушками.
Американская мания на пикапы подарила миру немало надежных и крупных пикапов. И началось все с Ford F-Series. Изначально, это были просто пикапы, они не были ни чем примечательны, хотя считались достаточно надежными автомобилями с хорошей грузоподъемностью (до 700кг).
Компания Ford продолжала выпускать все новые и новые пикапы. Сейчас F-150 самый продаваемый пикап в Америке, который ничем не отличается от пикапов других марок, стандартная рама, вместительный кузов и неплохая грузоподъемность (до 1 тонны). Но не всем этого хватало!
Для любителей перевозить или тащить что-то потяжелее в 2007 году компания выпустила обновленный Ford F-350 с массивными сдвоенными задними колесами и более большим кузовом. Также мир увидел серии F-450 и F-550, по сути тот же F-350 только с более усиленной рамой и более массивными кузовам соответственно.
Эти авто могли брать на борт вес до 2-х тонн. Имели двигателя (V 6, V8, V10) объемом более 6 литров и мощностью не менее 300 л.с. И могли тащить за собой вес до 15 тонн, например, целую Яхту. А не смотря на свои размеры, разгонялись до 100 км/ч за 7 секунд.
И казалось бы, что уже хватит, зачем делать еще более громадный автомобиль, когда есть грузовики. Но в 2014 году Ford решились на версию F-650. Поистине огромная машина, размером с полноценный грузовик. (Многие так и считают, присваивая F-650 к категории Грузовики и спецтехника)
Увидел сегодня на драйве статейку… так как в этот блог я люблю выкладывать, что-то эдакое! А это как раз этот случай, то представляю вашему вниманию!
Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4
За наводку спасибо некому BlackW0LF!
Этот монстр построен на базе самого большого серийного автомобиля в мире — Ford F-650. Длина «яхты на колесах» составляет 9,7 метра, ширина — 2,5 метра, а высота достигает 3,6 метра. С такими параметрами F-750 может считаться самым длинным внедорожным пикапом-кемпингом с прицепом.
Помимо того, что этот дом на колесах оснащен массой удобств внутри, он еще может многое вместить и снаружи. На крышу с легкостью помещаются 2 квадроцикла, в кузов — небольшой внедорожник, а в прицеп спокойно войдет среднеразмерный автомобиль.
Под капотом расположен 7,2-литровый мотор Caterpillar.
Вот еще некоторые особенности Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4:
•Рамная конструкция
•Полный привод
•Пневмоподвеска
•Три лебедки
•Видеокамеры по кругу
•Навигация
•Два телевизора
•Кухня
•Газ
•Холодильник
•Туалет
•Душ
•Климатическая установка
•Аудиосистема
•Несколько мест для отдыха
Ford F-650 признан одним из самых больших серийных автомобилей в мире. Изначально этот автомобиль получил название F-600. Его производство было запущено в 2001 году. Полное название пикапа – Ford F-650 Super CrewZer. В продажу автомобиль поступил в 2002 году. С тех пор было выпущено несколько усовершенствованных моделей.
Под капотом у этого пикапа могут находиться на выбор несколько модификаций мотора – мощностью от 200 до 350 л. с. (5,9L Cummins Turbo Diesel, 7,2L Caterpillar, Turbo Diesel или 6,0L Power StrokeV8 Turbo Diesel). В 2012 году было принято решение выпускать также бензиновые и даже газовые двигатели в качестве опции.
Излишне говорить о любви американцев к автомобилям с внушительными размерами. Этот гигантский мамонт, произведенный на свет североамериканским автоконцерном Ford Motor Company, достигает почти три метра в высоту. А весит он более десяти тонн.
Максимальная скорость этого мамонта всего лишь 112 км/ч, но это допустимо при таких внушительных габаритах и весе. Расход топлива – 13 литров на 100 километров пути (при максимальной скорости). Поэтому на некоторых моделях установлено аж два топливных бака емкостью свыше 400 литров. Есть как полноприводные модификации, так и обычные. Продажа Ford F-650 также осуществляется и на территории России.
Ford F-650 можно назвать настоящим феноменом автомобилестроения. Мускулистый гигант облачен во фрак элегантности промышленного дизайна – это истинный фермер-миллионер, который не боится тяжелого труда.
Несмотря на внушительные размеры и агрессивный дизайн, Ford F-650 имеет множество элементов роскоши, присущих представительскому лимузину, например, кожаный салон и отделку под дерево, сиденья с подогревом и мощный кондиционер, а также аудиосистему с поддержкой CD. Кроме того, здесь есть жидкокристаллические мониторы, входящие в развлекательный пакет.
Помимо этого, он обладает рамной конструкцией, полным приводом, пневмоподвеской, тремя лебедками, видеокамерами по кругу, навигацией, двумя телевизорами, кухней, газом, холодильником, туалетом, душем, климатической установкой, аудиосистемой, несколькими местами для отдыха. Кроме того, в интерьере присутствуют элементы отделки из кожи и дерева. На крыше суперкара легко помещается пара квадроциклов, в кузове – небольшой джип, а в прицепе – автомобиль среднего класса.
Оснащается F-650 обычным, на первый взгляд, шестицилиндровым дизелем с рабочим объемом 6,7 литра и 320 лошадиными силами. Вот только максимальный крутящий момент дает фору почти всем современным суперкарам – 1000 Нм! Трансмиссия шестискоростная автоматическая – Allison 3000. Стоит такое удовольствие 99 тысяч евро.
За свою мощь и размеры автомобиль получил прозвище Лимо Мамонт.
Цена пикапа Ford F-650 в минимальной комплектации составляет 80 000 долларов.
Как и множество других продуктов в США, эти авто выпускаются на заводах в Мексике.