- Это настоящий «Кинг-Конг»: тест-драйв нового пикапа от Great Wall
- Гигантский GWM Poer King Kong выходит в России. Цены, комплектации и дата выхода
- Great Wall Poer — самый большой и доступный китайский пикап
- Читайте также:
- Огромный внедорожник Tank 800 и пикап Great Wall X Poer засняли на дорогах в Китае. У них пневмоподвеска и мотор V6
- В Россию привезли самый большой и доступный китайский пикап
Это настоящий «Кинг-Конг»: тест-драйв нового пикапа от Great Wall
Компания Great Wall привезла к нам новый пикап – Poer King Kong. Это самый крупный автомобиль такого формата в России.
Длина кузова – 5 метров 64 сантиметра. Такие габариты позволили сделать грузовую площадку по-настоящему вместительной: 1,82 на 1,5 метра. Грузоподъемность – 975 килограммов. Откидной борт выдерживает 300 кило – можно смело на него садиться или ставить поклажу.
Кузов защищен полиуретановым покрытием.
Не забыли и про дуги безопасности. В задней части крыши есть светильник – на случай, если придется грузить или разгружать в темноте.
Тестовый Great Wall в богатой комплектации стоит 2 999 000 рублей.
Конкуренты: УАЗ «Пикап», DFM Rich 6 и JAC T6. Но все они по габаритам уступают «Кинг-Конгу».
Обычно в пикапах второй ряд сидений тесный. Но не в этом случае. Места более чем достаточно.
Не лишней будет и розетка на 220 вольт. На водительском месте обстановка тоже далека от спартанской: сиденья с электроприводами и обогревом, большой экран мультимедиа, система кругового обзора. В основании консоли – два USB-разъема, еще одно гнездо пристроили близ зеркала. Аналоговые шкалы заменила цифровая панель приборов – такую на пикапах мне прежде встречать не доводилось.
На King Kong устанавливают два варианта двигателей: дизельный и, как в нашем случае, бензиновый рабочим объемом 2 литра.
Благодаря турбонаддуву у него неплохие характеристики: 190 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. На деле же искрометной динамики Great Wall не демонстрирует. Ускоряется уверенно, но не более того.
Производитель позиционирует этот пикап как рабочую лошадку, поэтому извольте переключать передачи вручную – автоматической трансмиссии не предлагается.
Конструкция традиционна для пикапов: рамный кузов, задний мост неразрезной с рессорами: с точки зрения выносливости и долговечности – то, что надо.
Но плавность хода далека от идеала. Только если загрузить платформу, машина поедет мягче. Управляемость и маневренность вопросов не вызывают. На бездорожье следует быть аккуратным. Вроде и полный привод есть, и понижающая передача, и клиренс составляет 20 сантиметров. Но длинный задний свес здорово ограничивает угол съезда – легко зацепиться «хвостом». Так что к выбору траектории движения надо относиться предельно внимательно.
King Kong вышел современным и практичным автомобилем, но автомат ему добавить все-таки не помешает.
Гигантский GWM Poer King Kong выходит в России. Цены, комплектации и дата выхода
В пресс-службе российского офиса Haval подтвердили, что большой пикап Great Wall Motors Poer King Kong, поступит в продажу в России с 25 апреля.
Он будет предлагаться в двух комплектациях: версия Comfort будет доступна по цене от 2 799 000, а комплектация Elite будет стартовать с отметки 2 999 000 рублей.
Это настоящий гигант: его габариты составляют 5641 х 1880 х 1815 мм, длина грузового отсека равна 1,8 м, а максимальная грузоподъёмность достигает 975 кг. Автомобиль будет доступен с 2-литровыми моторами (190-сильным бензиновым и 150-сильным дизельным с крутящим моментом 360 и 400 Нм соответственно). Во всех случаях установлена шестиступенчатая «механика» и подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Расход дизельной версии составляет 9,4 л / 100 км при объёме бака 78 л, расход бензиновой версии равен 11,7 л / 100 км при объёме бака 80 л. Клиренс равен 200 мм, а углы въезда и съезда — 25 и 20 градусам соответственно. Спереди установлена независимая двухрычажная подвеска, сзади — жёсткий мост на рессорах.
В базовое оснащение войдёт руль с гидроусилителем и регулировкой по высоте, кондиционер, галогеновые фары, литые диски с шинами 235/65 R17, два USB-порта и розетка на 12В спереди, система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, датчики давления в шинах, мультимедийная система с экраном на 10,25 дюйма и поддержкой привычных протоколов подключения телефона, камера заднего вида с задним парктроником, полный электропакет, обогревы передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей.
В версии Elite установлен климат-контроль, тканевая отделка салона заменена кожаной, а механические регулировки водительского кресла — электрическими. Также старшая версия получила шесть динамиков аудиосистемы вместо двух, обогрев руля, боковые подушки и шторки безопасности, датчики дождя и света, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, разъём для подключения видеорегистратора, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, дугу безопасности позади кабины, камеры кругового обзора, USB-порт, потолочный плафон и полноценную 220-вольтовую розетку в задней части салона.
Автомобили с завода адаптированы к российским условиям эксплуатации, кузов будет подвержен специальной антикоррозийной обработке.
Great Wall Poer — самый большой и доступный китайский пикап
Выпускаемый в Поднебесной уже пару лет большой пикап Great Wall Poer добрался и до нашего рынка. В России модель будет предлагаться в двух топовых вариантах — Comfort и Premium. За первый дилеры марки Haval, на чьи плечи ляжет реализация новинки, попросят 2 299 000 рублей, а за второй — 2 449 000 рублей.
Пятиместный Poer в версии Comfort по умолчанию оснащен бесключевым доступом, кондиционером, круиз-контролем, датчиками дождя и света, обогревом передних сидений, а также камерой заднего вида, мультимедийкой и светодиодными фарами.
У исполнения Premium есть кожаный салон, обогрев руля, электропривод передних сидений, система кругового обзора, блокировки межосевой муфты и заднего дифференциала.
Построенный на платформе внедорожника Haval H9, пикап Poer предложат покупателям только со 150-сильным 2-литровым турбодизелем, 8-ступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. До сотни рамный грузовичок разгоняется за 16 с, а его максимальная скорость составляет 155 км/ч.
Читайте также:
Новичок превосходит Toyota Hilux (от 3 219 000 рублей с автоматом) и Mitsubishi L200 (от 2 958 000 рублей с АКП) по габаритным размерам. Длина его кузова составляет 5403 мм, ширина — 1934 мм, высота 1886 мм, а расстояние между осей — 3230 мм. Дорожный просвет у Poer — 232 мм. Но, несмотря на это, крупный пикап с платформой 1520x1520x538 мм уступает японским конкурентам по грузоподъемности. Она у него ограничена всего лишь 375 кг.
Полная масса машины составляет 2495 кг, что делает ее абсолютно легальной на улицах Москвы и позволяет свободно перемещаться без привязки к «грузовому каркасу» города — определенному числу дорог, по которым разрешено ездить машинам массой свыше 2,5 т.
Огромный внедорожник Tank 800 и пикап Great Wall X Poer засняли на дорогах в Китае. У них пневмоподвеска и мотор V6
В Китае на дорогах общего пользования засветились две перспективные новинки Great Wall – пикап Great Wall X Poer и большой внедорожник Tank 800. Оба – рамные, и оба, скорее всего, будут построены на одной платформе.
Несмотря на то, что Great Wall X Poer попытались выдать за нынешнюю серийную модель Shanhai Poer, на самом деле новинка больше, причем не только в длину, но и в ширину: увеличилась не только колесная база, но и колея. Фотошпионам удалось заснять и нижнюю часть пикапа, а там – двухрычажная подвеска, пневмоэлементы и… тяговая аккумуляторная батарея.
Ресурс «Автономности дня» полагает, что Great Wall X Poer получит гибридную силовую установку Hi-4T с 3,0-литровым мотором V6, электромотором и 9-ступенчатым «автоматом».
Особых подробностей о Tank 800 – фото демонстрирует большой внедорожник в камуфляже. По слухам, габариты составят 5200 х 2060 х 1950 мм. То есть он окажется заметно больше Tank 500, представленного сейчас в России.
Опят же, по слухам официальная премьера Tank 800 состоится на Пекинском автосалоне в 2024 года. И там же может состояться премьера Great Wall X Poer.
В Россию привезли самый большой и доступный китайский пикап
Выпускаемый в Поднебесной уже пару лет большой пикап Great Wall Poer добрался и до нашего рынка. В России модель будет предлагаться в двух топовых вариантах — Comfort и Premium. За первый дилеры марки Haval, на чьи плечи ляжет реализация новинки, попросят 2 299 000 рублей, а за второй — 2 449 000 рублей.
Пятиместный Poer в версии Comfort по умолчанию оснащен бесключевым доступом, кондиционером, круиз-контролем, датчиками дождя и света, обогревом передних сидений, а также камерой заднего вида, мультимедийкой и светодиодными фарами.
У исполнения Premium есть кожаный салон, обогрев руля, электропривод передних сидений, система кругового обзора, блокировки межосевой муфты и заднего дифференциала.
Построенный на платформе внедорожника Haval H9, пикап Poer предложат покупателям только со 150-сильным 2-литровым турбодизелем, 8-ступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. До сотни рамный грузовичок разгоняется за 16 с, а его максимальная скорость составляет 155 км/ч.
Новичок превосходит Toyota Hilux (от 3 219 000 рублей с автоматом) и Mitsubishi L200 (от 2 958 000 рублей с АКП) по габаритным размерам. Длина его кузова составляет 5403 мм, ширина — 1934 мм, высота 1886 мм, а расстояние между осей — 3230 мм. Дорожный просвет у Poer — 232 мм. Но, несмотря на это, крупный пикап с платформой 1520x1520x538 мм уступает японским конкурентам по грузоподъемности. Она у него ограничена всего лишь 375 кг.
Полная масса машины составляет 2495 кг, что делает ее абсолютно легальной на улицах Москвы и позволяет свободно перемещаться без привязки к «грузовому каркасу» города — определенному числу дорог, по которым разрешено ездить машинам массой свыше 2,5 т.