Самый большой джип ниссан

Содержание
  1. Внедорожники «Nissan»
  2. Весь модельный ряд внедорожников марки «Nissan» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
  3. Третий X-Terra от Nissan
  4. «Старая школа»: Nissan Terra
  5. Второе воплощение Nissan Titan
  6. Пикап Nissan NP300 Navara
  7. Первое поколение Nissan Titan
  8. «Межгород-лайнер» Nissan Patrol Y62
  9. «Повзрослевший» Nissan Navara
  10. Внедорожник Nissan Pathfinder III
  11. Новый 2022 Nissan X-Trail с гибридной технологией e-Power
  12. Новый семиместный внедорожник Nissan X-Trail следует за Qashqai с новым четким дизайном, умной гибридной системой e-Power для повышения эффективности и дополнительными технологиями в салоне.
  13. Бензиновый двигатель никогда не приводит колеса в движение напрямую.
  14. Cамый сильный и самый большой пикап для брутальных мужчин от Nissan
  15. В Китае стартовали продажи большого внедорожника Nissan Paladin
  16. Автомобиль по своим габаритам рассматривается как конкурент для другого японского авто – Toyota Land Cruiser Prado.
  17. Компания Nissan объявила цены на Nissan Leaf 2024 года
  18. В РФ ожидается рост цен на автомашины из-за повышения утильсбора в 2023 году
  19. Увеличение в стране в следующем месяце утилизационного сбора на авто может спровоцировать рост цен на иномарки. Так что предлагаемая мера серьёзно отразится на российском авторынке, пишет Autonews.

Внедорожники «Nissan»

Весь модельный ряд внедорожников марки «Nissan» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Внедорожники от «Nissan» прочно закрепили за собой статус надежных, проходимых, комфортабельных и высоко оснащенных автомобилей – за что и пользуются хорошим спросом у автолюбителей со всего мира…

А первым «проходимцем» в модельном ряду японского бренда (да и вообще – первым «японцем» подобного формата) стал Nissan Patrol, серийная «карьера» которого началась в 1951 году…

Эта японская корпорация была основана в декабре 1933 года в результате слияния компаний «Tobata Casting» и «Nihon Sangyo».

Название «Nissan» образовано за счет сочетания первых букв из слов «Nihon» и «Sangyo», что переводится как «японская промышленность».

Всего за историю своего существования японский производитель выпустил свыше 100 миллионов автомобилей.

Это один из крупнейших автопроизводителей на планете: в мировом рейтинге он занимает 8-е место, а среди соотечественников – 3-е (данные 2010 года).

Актуальный девиз компании Nissan – «Innovation that excites», что переводится как «Инновации, которые восхищают».

Лишь в 1958 году этот японский автопроизводитель начал официальный экспорт легковых машин в США, а в 1962 году – в страны Европы.

Производственные площадки компании базируются в двадцати странах мира, среди которых числится и Россия.

Nissan X-Terra на IronHorse.ru ©

Третий X-Terra от Nissan

Японский покоритель бездорожья… в понимании автолюбителей из тёплых стран. Внешность у этой машины подобающая, конструкция крепкая, но силовая часть рассчитана на минимальные нагрузки и уверенно тащит не много больше собственного веса.

Nissan Terra на IronHorse.ru ©

«Старая школа»: Nissan Terra

Среднеразмерный SUV дебютировал в апреле 2018 года на автошоу в Пекине. Это – «олдскульный» вседорожник с рамной конструкцией и неразрезным задним мостом, который может похвастать привлекательным дизайном и 184-сильной бензиновой «четверкой».

Nissan Titan 2 (2023) на IronHorse.ru ©

Второе воплощение Nissan Titan

Второй «релиз» автомобиля дебютировал в январе 2015-го – на автошоу в Детройте, а впоследствии «оброс» большим количеством модификаций. Он обладает: внушительной внешностью, солидным интерьером, отличными грузовыми возможностями и высокопроизводительным моторами.

Nissan NP300 Navara (D23) на IronHorse.ru ©

Пикап Nissan NP300 Navara

«Третье воплощение» среднеразмерного «грузовичка» дебютировало летом 2014-го, а до Европы добралось лишь в сентябре 2015 года. Эта машина (получившая индекс «D23») отличается: привлекательной внешностью, качественным интерьером и экономичными дизелями.

Читайте также:  Mitsubishi pajero diesel масло

Nissan Titan 1 (2003-2015) на IronHorse.ru ©

Первое поколение Nissan Titan

«Грузовичок» первой генерации появился на свет осенью 2003 года, а его серийное производство без серьезных изменений велось до 2015-го. Автомобиль может похвастать: внушительным обликом, крепкой рамой в основе, мощным бензиновым мотором V8 и хорошим выбором версий.

Nissan Patrol 6 (Y62, 2023) на IronHorse.ru ©

«Межгород-лайнер» Nissan Patrol Y62

«Настоящий рамный внедорожник» – большая редкость в наши времена… Но шестое поколение этой машины ещё можно отнести к этим «редким представителям вымирающего вида». Да – он стал куда более комфортным и «грузным», теперь его стихия – путешествия по трассам на дальние расстояния, но он по-прежнему не пасует перед бездорожьем.

Nissan Navara (D40) на IronHorse.ru ©

«Повзрослевший» Nissan Navara

Модель с индексом «D40» вышла на рынок в 2004 году – машина стала крупнее; значительно комфортнее для водителя и пассажиров; повысился уровень оснащения; а в плане поведения на дороге – вплотную приблизилась к кроссоверам (именно поэтому «D22» не покинул конвейер).

Nissan Pathfinder 3 (R51) на IronHorse.ru ©

Внедорожник Nissan Pathfinder III

Третье поколение внедорожника (индекс «R51») построено на базе пикапа «Navara». Автомобиль стал гораздо комфортнее, но не растерял внедорожные «навыки» прошлых поколений. Кроме того – появилась возможность комплектации третьим рядом сидений.

Источник

Новый 2022 Nissan X-Trail с гибридной технологией e-Power

Это отражено и в экстерьере, где X-Trail приобрел более резкий вид, вдохновленный Qashqai, с более тонкими блоками фар, новой интерпретацией своей фирменной решетки V-motion от Nissan и контрастной черной крышей.

Новый семиместный внедорожник Nissan X-Trail следует за Qashqai с новым четким дизайном, умной гибридной системой e-Power для повышения эффективности и дополнительными технологиями в салоне.

Продолжая работу над электрификацией, Nissan выпустил совершенно новый семиместный внедорожник X-Trail с гибридной трансмиссией e-Power, включая двухмоторную полноприводную версию e-4ORCE, предлагающую совершенно новый внешний вид, улучшенные технологии интерьера и больший потенциал эффективности. Самый большой внедорожник бренда для Европы основан на новейшей платформе CMF-C альянса Renault-Nissan, которая, по словам бренда, внесла значительные улучшения в комплектацию, что является ключевым моментом для любого семиместного автомобиля. Эта новая платформа также позволила инженерам Nissan установить относительно компактную литий-ионную батарею емкостью 2,1 кВтч, которая заряжается от 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и технологией переменной степени сжатия, что помогает еще больше повысить эффективность. Адаптированный из аналогичной системы, используемой Nissan в Японии, технический центр бренда в Великобритании полностью переработал технологию (которая используется совместно с Qashqai e-Power), чтобы обеспечить ощущения от вождения, подобные EV.

Бензиновый двигатель никогда не приводит колеса в движение напрямую.

Вместо этого он действует как расширитель диапазона, работая с максимальной эффективностью для зарядки аккумулятора во время движения или с максимальной мощностью, когда требуется максимальное ускорение. Аккумулятор питает электродвигатель, установленный на передней оси, обеспечивающий мощность 201 л.с. и крутящий момент 330 Нм в модели e-Power с одним двигателем. Nissan утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд, но, что более важно, X-Trail может обеспечить до 4,8 литров на 100 км и всего 132 г/км выбросов CO2. X-Trail также унаследовал от Qashqai e-Power технологию рекуперативного торможения e-Pedal Step для максимальной эффективности; бренд не предлагает полностью электрический диапазон для автомобиля. Новым для X-Trail является e-Power e-4ORCE, двухмоторная полноприводная версия установки e-Power, которая добавляет электродвигатель на заднюю ось автомобиля общей мощностью 210 л.с. В пятиместной версии он обеспечивает лучшее время разгона до 100 км/ч за 7 секунд с экономией топлива 5,2 литра на 100 км. Второй электродвигатель означает, что X-Trail e-Power e-4ORCE в 10 000 раз быстрее реагирует на крутящий момент по сравнению с обычной системой полного привода, что дает водителю больший контроль.

Читайте также:  Jeep ремонт датчика шин

Источник

Cамый сильный и самый большой пикап для брутальных мужчин от Nissan

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Titan Warrior.

Инженеры компании Nissan представили инновационный пикап, который должен стать новым словом в этой линейке. Даже при отсутствии каких-либо крутых «примочек», машина воплотила в себе лучшее за последние годы развития автопрома.

Брутальный, крутой, мощный.

Компания Nissan представила свой новый пикап, который при этом является мощнейшим внедорожником. Машина получила громкое и звучное название Nissan Titan Warrior, которое как несложно догадаться восходит к названию предыдущей модели пикапа компании – оригинального Nissan Titan XD. Эти авто вышли в одной линейке. Вот только Titan Warrior стал еще брутальней, круче, мощнее и больше.

37-дюймовые колеса.

Первое, о чем действительно следует упоминать в разговоре о Titan Warrior, так это о том, что «размер» — все-таки главное. Машина крупнее своих предшественников. В действительности, кузов новинки больше всего на пару-тройку дюймов, однако этого вполне достаточно для того, чтобы кузов машины уже бросался в глаза. Выдает Nissan Titan Warrior и дизайн кузова, который стал еще больше походить на дизайн чистокровного внедорожника. Наконец стоит упомянуть то факт, что новинка использует более крупные, 37-дюймовые колеса.

Отдельные элементы кузова сделаны из композитных материалов.

Работает машина на мощном 5.0-литровом твин турбо дизельном двигателе. Такой зверь нуждается в постоянном и надежном охлаждении, а потому дизайн кузова имеет еще один характерный элемент – огромную систему вентиляции. Отдельные элементы кузова, в том числе бамперы автомобиля сделаны из высокопрочных и сверхлегких современных композитных материалов, в частности из углеродного волокна.

 Салон объединяет простоту и технологические изыски.

О подвеске можно сказать не так уж много. Каких-либо радикальных отличий в Nissan Titan Warrior нет, быть может, за исключением того, что вместе с новыми колесами пришла и принципиально новая подвеска, поднявшаяся на 3-дюйма. Нельзя рассказывая про Nissan Titan Warrior не заглянуть и в салон машины. Как и подобает пикапу, салон объединяет в себе некоторую простоту, но в тоже время не лишен современных технологических изысков. В действительности здесь все очень просто и удобно. В интерьере по большей части использованы такие материалы, как кожа и углеродное волокно.

Запускается автомобиль кнопкой старта.

Запускается автомобиль кнопкой старта, имеет интегрированную систему управления кузовом и современную, весьма подробную электронную панель управления. Завершить рассказ придется на грустной ноте. На данный момент Nissan Titan Warrior остается концептуальным пикапом, несмотря на то, что имеет собранные прототипы. О стоимости машины и дате ее выхода на рынок ничего не известно. Представители автопроизводителя не стали говорить чего-либо конкретного, ограничившись тем, что на рынок Warrior все же выйдет.

Тем, кто решил поближе познакомиться с пикапами, стоит обратить внимание на 7 доступных авто, которые не проделают брешь в семейном бюджете

Читайте также:  Eibach jeep grand cherokee

Источник

В Китае стартовали продажи большого внедорожника Nissan Paladin

Автомобиль по своим габаритам рассматривается как конкурент для другого японского авто – Toyota Land Cruiser Prado.

В Китае стартовали продажи большого внедорожника Nissan Paladin

На автомобильном рынке Китая начались предварительные продажи нового внедорожника от компании Nissan. Речь идет о модели Paladin. Местные эксперты видят в нем конкурента для Toyota Land Cruiser Prado.

Компания Nissan объявила цены на Nissan Leaf 2024 года

Однако модель Nissan ожидаемо обойдется дешевле. Длина внедорожника составляет 4 882 мм при расстоянии между осями в 2 850 мм. Если говорить о технической части, то в основе лежит рамная конструкция кузова. Под капотом находится 2,0-литровый двигатель, который разрабатывала компания Mitsubishi. Его отдача составляет 228 л.с.

Сочетается мотор с автоматической коробкой передач и системой полного привода. В салоне автомобиля внимание на себя обращает большой экран головного устройства – его диагональ составляет 12 дюймов, причем он получил вертикальную ориентацию. Такое решение в последнее время набирает популярность. Также выделим наличие камер с круговым обзором, беспроводную зарядку для смартфонов.

Стоимость стартовой версии составляет 23 700 долларов, а более продвинутая версия обойдется уже в 26 500 долларов.

А тем временем на российском рынке в продаже появился внедорожник Nissan X-Terra. Стоимость автомобиля достигает 5,5 млн рублей.

В РФ ожидается рост цен на автомашины из-за повышения утильсбора в 2023 году

Увеличение в стране в следующем месяце утилизационного сбора на авто может спровоцировать рост цен на иномарки. Так что предлагаемая мера серьёзно отразится на российском авторынке, пишет Autonews.

Правительство РФ решило повысить утильсбор на ввозимые авто с 1 августа. Ставки утилизационного сбора для легковушек проиндексируют в зависимости от объема мотора. Здесь рост составит 1,7-3,7 раза. Для LCV прибавка будет варьироваться в пределах 2,5-3,4 раза, для грузовиков — 1,7 раза. Участники рынка считают, что новый утильсбор отразится на параллельном импорте автомобилей. Причём льготу можно сохранить, если машина с мотором меньше 3 литров ввозится на заказ и является первой приобретаемой машиной в году. При таком раскладе исключаются схемы поставок через страны Таможенного союза с временной регистрацией ТС в этих странах. Теперь придется делать выбор: либо «таможить» автомобиль в России и платить полную пошлину и НДС, но экономить на утильсборе, либо оформлять документы через Белоруссию и платить утильсбор в полном объеме в РФ. Так или иначе сумма на электрокар из КНР подрастет на сумму около 300 тысяч рублей. Сильнее сего рост утильсбора скажется на покупателя «параллельных» машин премиум-марок из Европы. В настоящее время кроссовер BMW X5 стоит минимум 15 млн рублей. Повышенный утильсбор — это ещё 1,2 миллиона в плюс. Получается, что средства, которые планировалось направить на поддержку отечественного автопрома путем роста утилизационного сбора, фактически будут получены от покупателей премиальных машин, делает вывод независимый автомобильный аналитик Владимир Беспалов. Эксперты считают, что прибавка в 1,2 миллиона не станет критичной для тех, кто покупает машину за 15 миллионов. Ранее стало известно, что стоимость обслуживания автомобилей в РФ выросла на 21% за первые 5 месяцев 2023 года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector