Новый внедорожник GMC Yukon: богаче, чем Tahoe
Игорь Владимирский
Под названием GMC Yukon в Америке традиционно продают более статусные и дорогие версии внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban. Месяц назад эта парочка сменила поколение, а теперь пришла очередь аналогов под «старшей» маркой: новый Tahoe превратился в GMC Yukon длиной 5334 мм, а растянутый Suburban — это Yukon XL длиной 5720 мм.
Различия между машинами под марками Chevrolet и GMC преимущественно стилистические: Yukon имеет оригинальное оформление передка, причем свои у него не только фары и решетка радиатора, но также капот и крылья. А в новом поколении отличается еще и задняя светотехника: у Юкона есть дополнительные секции на пятой двери. В салоне разница сводится к иному дизайну руля и мелкому декору. Интересная опция — Power Sliding Center Console, то есть крупный бокс между передними сиденьями, который можно сдвинуть назад на 254 мм.
Однако примерно 60% продаж внедорожников GMC Yukon традиционно приходится на самую богатую версию Denali, поэтому ей уделили особое внимание. Снаружи такие машины выделяются обильной хромированной отделкой, мелкоячеистой решеткой радиатора и самыми большими колесами диаметром 22 дюйма. А в новом поколении Yukon Denali впервые щеголяет собственным дизайном интерьера!
Оригинальная передняя панель — с широким козырьком, а экран медиасистемы и центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами. Впрочем, центральная консоль, аналоговые приборы и даже блоки кнопок здесь те же, что и в более простых версиях. Также Yukon Denali имеет иные передние кресла, отделку дорогой кожей и вставки из деревянного шпона.
А еще в гамме теперь есть внедорожная версия Yukon AT4. Ее особенности — иная решетка радиатора, матовый декор вместо хрома, скошенные ради лучшей геометрической проходимости бамперы, силовая защита снизу и вседорожные шины. Пневматическая подвеска с диапазоном регулировки дорожного просвета 102 мм входит в стандартную комплектацию, тогда как для других версий это опция. В самом высоком положении угол въезда достигает 32 градусов.
Как и Tahoe/Suburban, новый GMC Yukon имеет независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста. На выбор — три двигателя. Рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров (от одного до шести) при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии Denali предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).
Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», разработанный совместно с концерном Ford. Простые версии — с задним приводом, за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей, а отдельно можно заказать электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.
Выпускать GMC Yukon будут на том же заводе в Арлингтоне (штат Техас), что и Tahoe/Suburban. На американском рынке внедорожники нового поколения появятся летом, но до нас машины под маркой GMC не доберутся: рассчитывать можно только на Tahoe. А на очереди дебют еще одной модели из нового семейства — это самый роскошный и дорогой Cadillac Escalade.
GMC Yukon
Огромный люксовый американский рамный внедорожник Юкон собрал в себе лучшее: пневмоподвеску Air Ride, амортизаторы Magnetic Ride Control, полный привод Active Response 4WD™, 420-сильный V8, 13 видов с наружных камер, 4000-литровый багажник в версии XL.
GMC Yukon 2022 в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Спеццена
В резерве
В резерве
В резерве
20th Anniversary
Обновлённый Yukon 2022
Обновления 2022 года: 6,2-литровый двигатель V8 теперь доступен на версии Yukon AT4; 12-дюймовая цифровая панель приборов входит в стандартную комплектацию всех моделей; в информационно-развлекательная систему встроены сервисы от Google; функции голосового управления включают телефонные звонки, громкость звука, изменение радиоканала, встроенная навигация с использованием карт Google и настроек климат-контроля. Быстрые факты: независимая задняя подвеска, первая в своем классе пневмоподвеска Air Ride Adaptive, магнитореологические амортизаторы Magnetic Ride Control, до 13 видов с наружных камер и опциональная система управления прицепами GMC ProGrade.
Пневмоподвеска Air Ride
Опциональная адаптивная пневмоподвеска Air Ride автоматически или в режиме ручного управления регулирует высоту дорожного просвета в диапазоне 101 мм (стандартный клиренс – 203 мм, максимальный – 254 мм). При движении по шоссе система автоматически снижает высоту просвета на 19 мм для улучшения аэродинамики и экономии топлива. Подвеска снижается на 51 мм, чтобы облегчить вход и выход пассажира при парковке автомобиля. Водители также могут поднять кузов для дополнительного дорожного просвета при движении по бездорожью на 25 мм на низких скоростях в 4WD HI и дополнительно на 25 мм на более низких скоростях в 4WD LO.
Magnetic ride control
При смене дорожных условий магнитореологические амортизаторы Magnetic Ride Control (MRC) изменяют свои параметры до 1000 раз в секунду — это одна из самых быстро реагирующих демпфирующих систем в отрасли. С помощью электромагнитов, воздействующих на металлические частицы в рабочей жидкости амортизаторов, электроника непрерывно изменяет их характеристики, оптимизируя управляемость автомобиля. Комбинация магнитореологических амортизаторов и пневмоподвески обеспечивают высочайший контроль над внедорожником.
В базе на комплектациях AT4 и Denali
Система полного привода
Система Active Response 4WD™ автоматически передаёт оптимальный уровень крутящего момента на колесо с наибольшим сцеплением. Таким образом, в таких ситуациях, как обледенелая или скользкая дорога, система передаст оптимальное количество крутящего момента на колесо с наибольшим сцеплением и обеспечит нужное количество мощности, чтобы помочь предотвратить нестабильность задней части автомобиля. Также система полного привода помогает водителю держать автомобиль под контролем при аварийных ситуациях с сильным ветром, смене полосы движения или поворотах во время буксировки грузов.
Версия для бездорожья
Комплектация для бездорожья Yukon AT4 комплектуется адаптивной пневмоподвеской Air Ride, которая может увеличивать дорожный просвет на 50 мм (от базового клиренса 203 мм). С уверенностью покоряйте сложные дорожные условия благодаря системе полного привода Active Response 4WD™c двухступенчатой раздаточной коробкой и электронной блокировкой заднего дифференциала с ограниченным проскальзыванием. А также: защитные пластины по днищу кузова для элементов трансмиссии, система помощи при спуске, эксклюзивные 20-дюймовые диски, вездеходные шины Goodyear, скошенный передний бампер для лучшей геометрической проходимости (угол въезда 34 градуса), красные буксировочные крюки и уникальная цветовая схема интерьера Jet Black/Brandy.
Интерьер версии DENALI
Ищете удобства бизнес-класса? Посмотрите на обновлённый и эксклюзивный интерьер, который вы можете найти только у топовой версии Денали. Обновление начинается с уникального дизайна передней панели, а также впервые предлагается четыре совершенно новые эксклюзивные цветовые темы Denali. Каждая цветовая тема включает в себя различные сочетания кожи премиум-класса со строчкой в стиле фрактал и отделка элементов салона натуральным деревом. А также: сиденья с вентиляцией и подогревом, аудиосистема BOSE с 14 динамиками, развлекательная система из двух тачскринов для пассажиров, 15-дюймовая проекция на лобовое стекло, панорамная крыша, выдвигающаяся центральная консоль и многое другое.
Двигатели В линейке силовых агрегатов есть два усовершенствованных бензиновых двигателя и эксклюзивный дизельный двигатель Duramax®. Независимо от вашего выбора, каждый из них работает в паре с новейшей 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Характеристики двигателей: бензиновые V8 объемом 5,3 (355 л.с. и 519 Нм) и 6,2 (420 л.с. и 624 Нм), а также турбодизель 3,0 I6 Duramax (281 л.с. и 624 Нм).
Удлинённый Yukon XL Удлинённый кузов Yukon XL располагает гибким и просторным интерьером, который предлагает: лучший в своем классе объём багажника — 4000 литров; ковшеобразные сиденья второго ряда, которые сдвигаются вперед и назад для максимального пространства для ног и заднего грузового отделения; простое хранение груза благодаря складным сиденьям второго ряда; свободное пространство для ног третьего ряда 93 см.
Лучшая в своем классе мощность 420 л.с. Новый 6,2-литровый двигатель V8 (стандартный для Denali) обеспечивает лучшую мощность в своем классе в 420 лошадиных сил. Этот более умный и более продвинутый двигатель, по сравнению с предыдущим поколением, работает в тандеме с десятиступенчатой автоматической коробкой передач и выдаёт крутящий момент 624 Нм.
Детали экстерьера версии Denali Детали которые подчеркивают его премиальный внешний вид: рейлинги на крыше, хромированные элементы декора и ручки дверей, 22-дюймовые алюминиевые диски с яркой механической обработкой и двойной выхлоп из нержавеющей стали.
Выдвигающаяся центральная консоль Power Sliding При нажатии и удерживании кнопки опциональная центральная консоль Power Sliding удобно сдвигается назад на 25 сантиметров. Эта инновационная функция обеспечивает дополнительное пространство для личных вещей и может использоваться в качестве скрытого ящика для хранения.
15-дюймовая проекция на лобовое стекло Сосредоточьтесь на дороге с помощью совершенно новой многоцветной 15-дюймовой проекцией на лобовое стекло. Она проецирует настраиваемую информацию о транспортном средстве прямо на лобовое стекло — ограничение скорости, скорость движения, звук, оповещения активных систем безопасности, навигацию и многое другое.
Самое большое в классе количество камер С уверенностью маневрируйте и следите за окружением благодаря 13 камерам внедорожника 2022 GMC Yukon, включая камеру 360 градусов высокого разрешения. Кроме того, с помощью переключателя, ваше традиционное зеркало превращается в широкий экран с отображением с камеры заднего вида. Также на зеркале есть клавиши регулировки камеры заднего вида — вверх/вниз и приближение/удаление.
Камера панорамного вида высокого разрешения Опциональная камера High Definition Surround Vision показывает в режиме реального времени изображение местности вокруг вашего автомобиля. Эта функция может помочь вам маневрировать на бездорожье и ориентироваться в труднодоступных местах при поездках на низких скоростях.
Выразительный интерьер версии AT4 Yukon AT4 отличается уникальным спортивным интерьером Jet Black/Brandy с эксклюзивными брендированными акцентами и деталями из темного полированного алюминия. Каждая ваша поездка будет комфортной с подогревом и вентиляцией кожаных передних сидений, на которых вышита эмблема AT4. А также: 15-дюймовая проекция на лобовое стекло, панорамная крыша, выдвигающаяся центральная консоль и многое другое.
Лучший в своем классе объём багажника В удлинённой версии Yukon XL лучшее пространство багажника в своём классе — 4000 литров!
Продвинутая мультимедиа для пассажиров 2022 GMC Yukon предлагает самую крупную и продвинутую мультимедийную систему для задних сидений с двумя лучшими в своем классе 12,6-дюймовыми сенсорными экранами с высоким разрешением. Эти экраны установлены на спинках передних сидений и предлагают первую в своем классе сенсорную функцию, совместное использование экрана и наклон для лучшей видимости. Пассажиры могут подключить к этим экранам смартфон, игровую консоль или планшет, используя интерфейсы USB или HDMI.
Функции медиацентра GMC Premium Infotainment System Лучший в своем классе сенсорный экран диагональю 10,2 дюйма с информационно-развлекательной системой GMC Premium и навигацией, поддерживает беспроводную связь для Apple CarPlay® и Android Auto®. Беспроводное соединение обеспечивает доступ к функциям и приложениям вашего смартфона через информационно-развлекательную систему без использования USB-кабеля.