Самый большой джип бмв

Восемь убойных фактов о BMW X7

Большого премиального кроссовера не бывает слишком много.

Факт № 1. Это самый большой кроссовер BMW

Да, нынешний «икс-седьмой» с заводским индексом G07 войдет в историю как первое поколение модели X7, прежде ничего столь же монструозного в Мюнхене не выпускали. Кстати, факт этой «первости» со временем добавит нынешней модели эксклюзива и ценности на рынке классик-каров. Впрочем, есть тут и проблемка. Дело в том, что в источниках, заслуживающих доверия, все чаще проскакивает информация, что BMW собирается представить внедорожник покрупнее. Не то X8, не то, что скорее, Х9. В любом случае предупрежденный вооружен.

Факт № 2. Кроссовер X7 длиннее седана 7-й серии

Хотя здесь есть нюансы. «Икс-седьмой» больше (а не только длиннее) 7-й серии со стандартной колесной базой, но не LWB-версии. Как раз выигрыш по длине не очень большой: Х7 вытянулся на 5151 мм, а «семерка» — на 5098 мм. Зато по ширине кроссовер выигрывает почти 10 см, а по высоте — больше 30! Выходит, за BMW X7 очень удобно прятаться, если по тебе ведут огонь. За такими габаритами вообще ничего не страшно!

Факт № 3. Все сиденья с подогревом

И под словом «все» мы подразумеваем все семь. Да, подогревом в BMW X7 обеспечены стулья всех трех рядов. Кстати, надо дополнительно заметить, что даже на галерке вполне хватает места для взрослых. А пятизонный климат-контроль обеспечит оптимальную индивидуальную температуру и для водителя, и для всех пассажиров.

Факт № 4. BMW X7 остановится, если поймет, что водителю плохо

Или слишком хорошо — это уже тебе решать. Просто запомни, что у кнопки стояночного тормоза в «икс-седьмом» есть дополнительная функция. Она завязана на систему Emergency Stop Assistant. Если во время движения водителю вдруг резко подурнеет (ну съел человек что-то не то, с кем не бывает?), достаточно коснуться кнопки стояночного тормоза — и автомобиль чинно, аккуратно и безопасно припаркуется у обочины. Если технологии и дальше будут развиваться теми же темпами, то в следующем поколении BMW освоит искусственную вентиляцию легких методом «рот в рот».

Факт № 5. Он умеет сдавать задним ходом. Сам!

Если предыдущая «абилка» «икс-седьмого» почему-то не вызвала у тебя восторженного «вау», то эта вот точно вызовет. Новый BMW X7 оснащается хитроумной штуковиной под названием Reversing Assistant. Что она делает? Настоящие чудеса! Представь, что ты едешь по узким улочкам незнакомого города и не уверен, что едешь куда надо. Или если впереди образовался затор и тебе срочно нужно сдать назад. При габаритах X7 маневрирование задним ходом — то еще удовольствие…

Читайте также:  Указатель давления масла уаз такосан

Но нет, нажимаешь на кнопочку — и машина, запомнившая последние 50 метров дороги, сдаст назад сама. Рулить тебе нужно, это сделает электроника. Просто жми на газ, следи за обстановкой и восторженно ликуй!

Источник

X7 — самый большой внедорожник BMW за всю историю человечества!

Новый семиместный роскошный внедорожник разработан, чтобы конкурировать с Range Rover и Mercedes GLS. Имея длину 5151 мм , ширину 2000 мм и высоту 1805 мм , а колесную базу — 3 105 мм, X7 сегодня самый большой внедорожник BMW за всю историю человечества. Это один из самых больших в сегменте, так как он длиннее, шире и выше, чем Range Rover.

Более длинная колесная база позволяет BMW добавить третий ряд сидений в стандартной комплектации, а Х7 стал самым уникальным в линейке BMW. Баварцы обещают, что задние сиденья с электронным управлением в натуральную величину дополнены подлокотниками, подстаканниками и портами USB.

BMW выпустит четыре версии X7 — 40i, 50i, 30d и M50d. Для Америки будет только два варианта X7 : BMW X7 xDrive40i, который будет комплектоваться знаменитым BMW B58 — 3,0-литровой турбированной рядной шестеркой с 335 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента. Разгон от 0 до до 60 миль в час составит 5,8 секунды. И BMW X7 xDrive50i, который будет оснащаться 4,4-литровым Twin-Turbo V8, развивающим 456 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Разгонятся от 0 до 60 миль / ч будет за 5,2 секунды.

Европа также получит эти двигатели, но также получит два новых дизельных варианта: BMW X7 xDrive30d, который получит 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 256 л.с ., и BMW X7 M50d, который получит четырехцилиндровый дизель мощностью 400 л.с. и 560 Нм крутящего момента.

В интерьере великана присутствует тема роскоши, это панорамная стеклянная крыша, состоящая из трех частей, элементы управления из стекла с кристаллами, отделка под дерево, и мультимедийные экраны для пассажиров передних и задних сидений.

В Соединенных Штатах цена Х7 стартует с отметки в 74 895 долларов за модель начального уровня xDrive40i. Если под капотом стоит V8, цена уже будет дороже — 93 595 долларов.

Источник

Самый большой BMW: официальные изображения и информация

Напомним, что публичная премьера новинки должна состояться 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. Однако уже сегодня производитель почти полностью рассекретил концепт своего самого большого внедорожника. Автомобиль получил три ряда сидений и панорамную стеклянную крышу.

content image for: 66144

Официально габариты новинки в сегодняшнем релизе BMW не приводятся. Однако ранее уже сообщалось, что длина модели превысит 5 метров. А вот с количеством мест в салоне BMW X7 iPerformance инсайдеры ошиблись. Вместо предполагаемых семи, в новинке могут разместиться только шесть человек, включая водителя. Впрочем, не исключено, что товарная версия большого кроссовера будет все же семиместной.

content image for: 66144

Во внешности BMW X7 iPerformance сохранились узнаваемые черты марки. Из отдельных элементов можно выделить выразительную решетку радиатора с хромированными вставками, широкие воздухозаборники, панорамную крышу, светодиодную оптику и 23-дюймовые легкосплавные диски.

content image for: 66144

В салоне в распоряжении водителя цифровая приборная панель и 23-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Для пассажиров второго ряда кресел предусмотрены вмонтированные в спинки кресел два дисплея. Через них пассажиры могут получить доступ к мультимедийной системе, а также обмениваться информацией между собой.

Читайте также:  Jeep compass диски r17

content image for: 66144

В движение прототип приводит гибридная силовая установка, подробные характеристики которой пока не раскрываются. Вместе с тем предполагается, что в серийном варианте под капотом X7 также могут прописаться двигатели V8 или даже V12.

Источник

Флагманский внедорожник BMW X7 представлен официально

Компания BMW рассекретила предвестника своего самого большого кроссовера.

Немцы представили концептуальный внедорожник BMW X7 iPerformance. Публичная премьера прототипа состоится 12 сентября на Франкфуртском автосалоне, а серийный «икс-седьмой» появится в следующем году.

Габариты Concept BMW X7 iPerformance в релизе не указаны. По данным зарубежных СМИ, длина новинки равна 5 020 мм, что на 113 мм больше, чем у BMW X5. Ширина составляет 2 020 мм (+82 мм), высота – 1 800 мм (+37 мм), колесная база – 3 100 мм (+76 мм). Автомобиль «стоит» на 23-дюймовых дисках.

Концепт получил узкие лазерные фары, огромные «ноздри» решетки радиатора и агрессивные бамперы. Напомним, несколько официальных фото новинки «утекло» в Сеть накануне, и многие посетители различных форумов и сайтов ругали BMW за оформление передней части машины. Не исключено, что у конвейерного кроссовера дизайн экстерьера все же изменят.

В салоне – шесть мест, хотя у товарного внедорожника наверняка будет семиместная модификация. Каждое кресло BMW X7 iPerformance может настраиваться индивидуально. Вместо традиционной «приборки» установлен экран диагональю 12,3 дюйма, он визуально объединен с тачскрином мультимедийной системы.

В спинки кресел первого ряда тоже встроены большие планшеты. Кстати, каждый седок может «поделиться» понравившимся аудиотреком или найденным в интернете материалом, отправив их на другой дисплей.

BMW X7 iPerformance оснащен гибридной силовой установкой, ее характеристики в компании не раскрыли. Предполагается, что в моторную гамму товарного внедорожника войдут битурбированные бензиновые двигатели V6 3.0 и V8 4.4 мощностью 340 и 445 л.с. соответственно, а также дизели. Гибридная версия тоже останется в линейке модели.

Ранее стало известно о том, что в следующем году немецкая марка запустит в продажу еще одну роскошную новинку – на рынок выйдет большое купе BMW 8 Series.

Источник

Внедорожный флагман: представлен большой кроссовер BMW X7

Внедорожный флагман: представлен большой кроссовер BMW X7

Игорь Владимирский

Компания BMW наконец-то осмелилась зайти на территорию, где давно хозяйничают Range Rover и Mercedes GLS. По длине новый BMW X7 превосходит их обоих: 5151 мм от носа до хвоста против 4999 мм у стандартного Рейнджа (есть еще длиннобазная версия) и 5130 мм у Мерседеса. По размеру колесной базы внедорожная «семерка» тоже впереди: 3105 мм, тогда как у конкурентов — 2922 и 3075 мм соответственно. А если сравнивать с седаном BMW седьмой серии, то кроссовер расположился между версиями с короткой (3070 мм) и длинной (3210 мм) колесной базой.

Гигантоманией «икс-седьмой» пропитан насквозь: у него огромные ноздри радиаторной решетки и здоровенные задние двери, базовые колеса имеют посадочный диаметр 20 дюймов, а за доплату можно заказать «катки» на 21 или 22 дюйма. Адаптивные светодиодные фары устанавливаются стандартно, а в качестве опции предложен лазерно-люминофорный дальний свет.

Читайте также:  Уаз буханка полярность акб

Однако технически это лишь увеличенная версия нового BMW X5, с которым мы уже познакомились. У них даже ширина почти одинаковая (2000 мм у «икс-седьмого»), то есть силовая структура кузова серьезно унифицирована.

Передняя часть салона тоже общая — с дисплеями для комбинации приборов и медиасистемы OS 7.0 (оба диагональю 12,3 дюйма), крохотным пультом климат-контроля и расширенным блоком кнопок на центральном тоннеле. Но за центральной стойкой BMW X7, разумеется, дарит совсем другую степень свободы. Третий ряд — стандартное оснащение, а роль второго ряда может исполнять как стандартный трехместный диван, так и пара раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками.

Стандартная комплектация богаче, чем у «икс-пятого»: она включает обивку сидений кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамную крышу. А и без того богатый набор опций дополнен новыми позициями: экраны развлекательной системы положены не только пассажирам второго, но и третьего ряда, а еще BMW X7 предлагает пятизонный климат-контроль, которого нет у конкурентов.

От «икс-пятого» старшему брату досталась и фамильная двустворчатая дверь багажника: электропривод есть как у подъемной части, так и у откидного борта. Объем отсека — от 326 литров за третьим рядом сидений до 2120 литров со сложенными вторым и третьим рядами.

Набор моторов у BMW X7 такой же, как у модели X5. Открывает гамму версия xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 265 л.с. (для России 249 л.с.). Следом идут бензиновые xDrive40i (3,0 л, 340 л.с.) и xDrive50i (4,4 л, 462 л.с.). А венчает семейство BMW X7 M50d с четырехнаддувной версией дизеля 3.0 (400 л.с.), стандартным М-пакетом и активным задним дифференциалом. Статусной версии с мотором V12 у кроссовера, судя по всему, не будет: уже скоро BMW попрощается с такими двигателями, оставив их только для дочерней марки Rolls-Royce.

Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колес. Помимо адаптивных амортизаторов, которые есть у всех «икс-пятых» нового поколения, в стандартную комплектацию включена пневматическая подвеска. Но за активные стабилизаторы и адаптивный рулевой механизм все равно придется доплачивать. Предусмотрены также пакеты M Sport (с внешним обвесом и иной настройкой подвески) и Off-Road (электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала, защита днища, внедорожные режимы ездовой электроники).

Производство BMW X7 налажено в США на одной линии с кроссоверами X5 и X6. Продажи начнутся в марте 2019 года, причем российские цены уже известны. За базовую версию xDrive30d придется отдать минимум 5 млн 830 тысяч рублей, вариант xDrive40i оценивается в 5 млн 990 тысяч, а BMW X7 M50d стоит от 7 млн 490 тысяч рублей. Модификация xDrive50i с бензиновой «восьмеркой» в России пока не появится.

Для сравнения: за Mercedes GLS у нас просят не менее 5 млн 820 тысяч, а базовый Range Rover стоит 6 млн 864 тысячи рублей. Крупнейшим рынком для BMW X7, конечно же, будет Америка, но большие надежды возлагают на эту модель и в российском офисе компании: наш рынок может стать одним из основных.

ДОПОЛНЕНО: Фотографии версии BMW X7 M50d.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector