- Почему пикапы в Америке очень популярны, а в России – нет
- В США пикапы впервые оказались популярнее легковушек
- В США пикапы впервые оказались популярнее легковушек
- Никто в мире не любит пикапы так, как американцы: ТОП-5 самых продаваемых пикапов в США
- Пикап FORD F-Series в 41 раз стал самой продаваемой автомашиной в США в 2022 году
- Полученная статистика поражает – пикапы Ford продавались каждые 49 секунд.
- Мантуров сообщил «Россия 24» о снижении продаж автомобилей на 50% в 2022 году
- Компания Changan привезет в Россию аналог лифтбека Skoda Octavia в 2023 году
- Сертифицированный в РФ конкурент Skoda Octavia от китайского Changan появится у местных автодилеров с единственным мотором. Речь идет о лифтбеке Uni-V.
Почему пикапы в Америке очень популярны, а в России – нет
В 2022 году самыми популярными автомобилями в Соединённых Штатах стали пикапы Ford F, Chevrolet Silverado, Ram. В России же продано пикапов было максимум 10 тысяч штук. Почему же такая разница?
Причин популярности в США пикапов — несколько. Первая — историческая. Машины с открытой грузовой площадкой уже давно производятся в Америке, и раньше они были полезны для фермеров, торговцев, мелких предпринимателей. Поэтому пикапы стали чем-то вроде олицетворения старой Америки.
Вторая причина заключается в практичности подобных машин. Пикапы очень удобны при постоянных переездах и перемещениях. Они могут перевозить различные грузы.
Наконец, в США пикапы просто очень распространены и доступны. Многие модели пикапов по сравнению с похожими внедорожниками стоят не намного дороже. Ну и за счёт развитой в стране инфраструктуры обслуживать и парковать такую машину несложно.
В России не прижились пикапы тоже по нескольким причинам. Первая тоже связана с историей. Раньше нужны были стране не небольшие пикапы, а грузовики, которые могли перевозить несколько тонн груза. И сейчас место пикапа заняли ГАЗели.
Вторая причина — климатическая. Поскольку зимой в России (во многих частях страны) довольно холодно, то машинами на заднем приводе становится сложно управлять. А если ездить постоянно на полном при подключаемом переднем, то трансмиссия изнашиваться будет быстрее. К тому же грузовой платформе тоже нужна дополнительная защита.
Также полноценный пикап стоит в России очень дорого. А минусов у него куда больше, чем у простого внедорожника. Например, в центре Москвы на нём ездить нельзя, его приравнивают к грузовикам, его сложно парковать в городах, у него высокий расход топлива, высокий налог, худшая управляемость без груза.
В США пикапы впервые оказались популярнее легковушек
Кирилл Кадощук
Знаменитые полноразмерные пикапы Ford F-серии, Chevrolet Silverado и Ram 1500/2500/3500 уже много лет находятся среди лидеров авторынка США, однако обычные легковые автомобили всегда находили больше покупателей. Но рынок меняется, хотя и не без «помощи» пандемии. В минувшем апреле совокупный объем продаж пикапов всех размеров впервые в истории американского автомобильного рынка превысил результат легкового сегмента.
В прошлом месяце пикапы нашли 186 тысяч покупателей, тогда как на счету легковых автомобилей — 169 тысяч клиентов. Впрочем, самым массовым остается сегмент кроссоверов и внедорожников: 270 тысяч машин. Весь же авторынок США в апреле просел на 53%: продано 625 тысяч новых машин, прежде подобные результаты были 30 лет назад. Еще пять лет назад по месячному объему продаж пикапы уступали легковушкам аж 500 тысяч экземпляров.
Тем временем у этого рыночного сдвига намечаются необычные последствия. Из-за остановки большинства американских заводов дилерские запасы пикапов в США начинают истощаться, и пикапы на складах могут закончиться уже в течение нескольких недель. Несмотря на это, глава концерна FCA Майк Мэнли считает, что в мае пикапы наверняка снова окажутся популярнее легковых моделей на американском рынке.
В США пикапы впервые оказались популярнее легковушек
Кирилл Кадощук
Знаменитые полноразмерные пикапы Ford F-серии, Chevrolet Silverado и Ram 1500/2500/3500 уже много лет находятся среди лидеров авторынка США, однако обычные легковые автомобили всегда находили больше покупателей. Но рынок меняется, хотя и не без «помощи» пандемии. В минувшем апреле совокупный объем продаж пикапов всех размеров впервые в истории американского автомобильного рынка превысил результат легкового сегмента.
В прошлом месяце пикапы нашли 186 тысяч покупателей, тогда как на счету легковых автомобилей — 169 тысяч клиентов. Впрочем, самым массовым остается сегмент кроссоверов и внедорожников: 270 тысяч машин. Весь же авторынок США в апреле просел на 53%: продано 625 тысяч новых машин, прежде подобные результаты были 30 лет назад. Еще пять лет назад по месячному объему продаж пикапы уступали легковушкам аж 500 тысяч экземпляров.
Тем временем у этого рыночного сдвига намечаются необычные последствия. Из-за остановки большинства американских заводов дилерские запасы пикапов в США начинают истощаться, и пикапы на складах могут закончиться уже в течение нескольких недель. Несмотря на это, глава концерна FCA Майк Мэнли считает, что в мае пикапы наверняка снова окажутся популярнее легковых моделей на американском рынке.
Никто в мире не любит пикапы так, как американцы: ТОП-5 самых продаваемых пикапов в США
Самым большим спросом пикапы пользуются у американских автолюбителей. Эксперты анонсировали самые популярные экземпляры авто в таком кузове в США.
Пятое место заняла GMC Sierra. За 3 квартала этого года в Соединённых Штатах реализовали 170 800 экземпляров таких авто. Новый пикап GMC Sierra на американском авторынке стоит от 32 890 долл. (от 2,408 млн. руб.). Базовая комплектация получила бензиновый 2,7-литровый турбомотор на 310 «лошадей». Вместе с мотором функционирует заднеприводная система и восьмиступенчатый автомат.
На четвёртом месте разместился японский пикап версии Toyota Tacoma. За первые 9 месяцев продали 200 601 единиц авто. Новая модель с полуторной кабиной оценивается от 26,5 тыс. долл. (от 1,94 млн. руб.). Базовая комплектация Tacoma получившая двойную кабину, бензиновый 2,7-литровый мотор на 159 «лошадей» и АКПП, стоит 29,18 тыс. долл. (2,136 млн. руб.).
Третью позицию отдали Chevrolet Silverado – 414 389 ед. Новая версия с двойной кабиной стоит от 34,89 тыс. долл. (от 2,544 млн. руб.). Пикап оснащается бензиновым атмосферным 4,3-литровым двигателем V6 на 285 «лошадей», 6АКПП. За самую дешёвую версию придётся выложить 29,3 тыс. долл. (2,145 млн. руб.).
Второе место отдали Ram 1500 (Dodge Ram) – 434 773 авто. Версия с одинарной кабиной стоит от 29,5 тыс. долл. (от 2,16 млн. руб.). Модификация с двойной кабиной расценивается от 34,4 тыс. долл. (2,518 млн. руб.). Базовый вариант получил задний привод, 8-ступенчатый АКПП и бензиновый атмосферный 3,6-литровый двигатель V6 на 305 «лошадей».
Самой реализуемой моделью в кузове пикап в США является Ford F-Series – 493197 ед. Версия с одинарной кабиной стоит от 29,3 тыс. долл. (от 2,144 млн. руб.). Модель с двойной кабиной оценена от 35,5 тыс. долл. (от 2,591 млн. руб.). Базовая модификация получила бензиновый 3,3-литровый атмосферник V6 на 290 «лошадей» с заднеприводной системой и 10АКПП.
Пикап FORD F-Series в 41 раз стал самой продаваемой автомашиной в США в 2022 году
Полученная статистика поражает – пикапы Ford продавались каждые 49 секунд.
Пикапы Ford F-Series завоевали званием бестселлера авторынка США по итогам 2022 года. В прошлом году суммарные продажи машин этой серии достигли отметки в 640 тыс. экземпляров. Напомним, что F-Series включает многообразие различных пикапов – базовой моделью является F-150 XL.
Мантуров сообщил «Россия 24» о снижении продаж автомобилей на 50% в 2022 году
Также есть электрические F-150 Lightning и большие пикапы F-Series Super Duty. Относительно продаж можно представить несколько интересных фактов. Так, каждый Ford F-Series продавался раз в 49 секунд.
Другой любопытный факт – если поставить машины друг за другом, то получится цепочка в 3 860 км. Отметим, что большую популярность вызвал новый F-Series Super Duty, который успел собрать 150 тыс. заявок. Другими фаворитами продаж стали электрические F-150 Lightning и F-150 Raptor.
Базовый Ford F-Series оснащается 3,3-литровым двигателем V6, который способен выдавать мощность в 294 л.с. Сочетается он с 10АКПП и системой полного привода. Базовая стоимость модели всего 29 990 долларов. Первые пикапы F-Series были выпущены в 1947 году.
Сейчас продается уже 14-е поколение автомобиля. Последнее глобальное обновление модели было летом 2020 года. Суммарно за все время было выпущено 40 млн пикапов F-Series.
А тем временем российские автосалоны дали прогноз относительно продаж новых машин в РФ на 2023 год. Это значительно меньше, чем рассчитывает Минпромторг.
Компания Changan привезет в Россию аналог лифтбека Skoda Octavia в 2023 году
Сертифицированный в РФ конкурент Skoda Octavia от китайского Changan появится у местных автодилеров с единственным мотором. Речь идет о лифтбеке Uni-V.
В открытой базе данных Росстандарта можно найти ОТТС на 4,7-метровый китайский лифтбек Changan Uni-V. Под капотом такого авто расположен 181-сильный 1,5-литровый турбомотор, связанный с 7-ступенчатой АКПП и передним приводом. Двигатель адаптировали под бензин АИ-92. Когда начнутся официальные продажи нового китайского лифтбека, не сообщается. Однако Uni-V предлагают купить уже сейчас: такие машины попадают на территорию России по параллельному импорту. Лифтбеки Changan Uni-V россиянам предложили еще в ноябре. Это «серые» дилерские поставки из КНР. Сертификационные документы намекают, что в ближайшем будущем лифтбек начнут подавать в РФ официально. В ОТТС числится гидромеханическая КП, тогда как в Китае этой модели положен «робот» с мокрыми сцеплениями. Changan Uni-V с более мощным двухлитровым мотором россиянам пока не обещают. На домашнем рынке самый доступный Changan Uni-V стоит 108 900 юаней или около 1,1 млн рублей. Авто из параллельного импорта в Москве стоят от 3 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал, что в РФ начались продажи седанов KIA K3 из Южной Кореи по цене от 2 млн рублей.