Самые надежные премиальные кроссоверы с пробегом

Крутой кроссовер за 2 млн руб. — 8 лучших вариантов

Даже в эпоху дефицита рынок затоварен подержанным премиумом многих марок – предложение выше спроса. Например, BMW X5 и X6 на вторичке численно столько же, сколько и массовых Kia Sportage, которых в стране в десятки раз больше.

ЧТО ИЩЕМ?

  • Премиум-кроссоверы
  • Возраст: 5–7 лет
  • Пробег: 50–150 тысяч км
  • Цена: до 2 млн ₽

Двух миллионов рублей хватит на любую модель – но не любого возраста. Porsche Cayenne? Пожалуйста! Их на вторичке почти как Дастеров. Треть предложений до 2 млн, а цены стартуют с 450 тысяч за машины 2005 года. В заявленный пробег 150 тысяч км не очень верится, ведь за эти же деньги продают и с пробегом 300 тысяч.

Ресурс главных «премиальных» агрегатов, как правило, превышает 200 тысяч км, а часто и 300 тысяч. Даже зная об этом, всё равно рискованно инвестировать в старье, которое может скукожиться через год, став тотальным неликвидом – когда цена ремонта близка к остаточной стоимости.

Лучшие варианты — возрастом 5–7 лет и с пробегом 100–120 тысяч км. С такими машинами долго можно жить в мире.

Рассмотрим самые массовые предложения при условном ограничении денег в кошельке – два миллиона. Этой суммы пока достаточно на новый Nissan Qashqai или Renault Arkana. А вот на Volkswagen Tiguan или Тойоту RAV4 уже не хватит. Если хочется что-то более комфортное и престижное, чем пятилетний Santa Fe, деваться некуда – надо искать премиум.

За что мы их любим

Достоинства премиальных кроссоверов – богатое оснащение, высокий комфорт, стойкий к коррозии кузов, крепкая ходовая, прекрасная управляемость и динамика. Ну и дизайн, хотя о вкусах не спорят.

Читайте также:  Kia sportage 3 катализатор размеры

Дорогие машины покупают отчасти и ради престижа, большую роль играет мода. Ездить на машине прежнего поколения, когда уже вышло новое, как-то несолидно. На вторичке мода тоже важна. По статистике, у покупателей наивысший интерес – к машинам трех-шести лет.

У премиума не бывает бедных комплектаций – только богатые, очень богатые и запредельные. На последние приходится скидывать цену – иначе не продашь.

Плюсы и минусы

Автомобили этого сегмента насыщают самыми передовыми агрегатами

Минус — заводы при этом не всегда упрощают товар под наши экологические нормы и продают то же самое, что и везде. Многим моделям даже АИ‑95 противопоказан – от АИ‑98 и выше.

Атмосферников все меньше, а турбо – больше

Машины с атмосферными моторами вообще легче сбыть: те, кто их покупает, учитывают потенциальные расходы на обслуживание. Турбодизель с пробегом 100 тысяч км, скорее всего, потребует больше вложений, чем атмосферный. Скажем, замена изношенного демпферного шкива коленвала может встать в 50 тысяч рублей.

BMW X5 в третьем поколении (2013–2018) лишился атмосферников, и ровно половина предложений на вторичке – дизельные.

Управляемость и динамику затруднительно ощутить в условиях мегаполиса с пробками, если только не гоняться по ночам с гаишниками. А вот склонность современных агрегатов к перегреву и нетерпимость к некачественному топливу – легко.

Общий недостаток – чрезмерная сложность и чувствительность большинства двигателей. А также:

  • высокие траты на ремонт
  • дорогая страховка
  • высокие налоги
  • потери при перепродаже. Если они даже невелики в процентах (небольшой считается потеря стоимости до 10% в год), то в рублях величина значительная.

Важно! Тем, кто приобретает такие машины, надо тщательно сопоставлять заявленный пробег с общим состоянием. Сокрытие 100 тысяч км пробега позволяет продавцу выгадать 200–500 тысяч рублей, это сильный стимул для махинаций. Пробег у премиума скрутить непросто из-за обилия электронных блоков, хранящих сведения о пройденном километраже. Но хорошие «мастера» умеют.

Поскольку речь о крупных суммах, полезна углубленная диагностика на сервисе – в первую очередь двигателя и трансмиссии. Не особо затратные процедуры снизят риск более разорительных последствий. И, по крайней мере, в первые месяцы ничего не крякнет по причине скрытого дефекта.

Читайте также:  Kia sportage объем масла двигателя

Источник

5 надежных премиальных кроссоверов с пробегом назвали автоэксперты

В теории премиальный автомобиль должен служить своему владельцу без серьезных поломок десятилетиями. На практике может сломаться что угодно, особенно в тяжелых условиях эксплуатации. Однако некоторые модели являются более надежными.

Автоэксперты назвали пять надежных премиальных кроссоверов

Аналитический центр TUV в 2021 году собрал данные о неисправностях 8,8 млн машин, разделив их по категориям, в зависимости от возраста. Опираясь на данные рейтинга, автоэксперты портала «За рулем» выбрали 5 кроссоверов, которые можно считать надежными.

Audi Q5

Audi Q5 в рейтинге TUV Report-2021 находится на девятой строчке в категории «от 4 до 5 лет». В категории «от 8 до 9 лет» автомобиль оказался ровно посередине. Поэтому, выбирая Q5, рекомендуется смотреть машины возрастом 3-5 лет. Диапазон цен большой, в среднем приличные Audi Q5 2018 года обойдутся в 3,5 млн рублей. Заявленный пробег редко превышает 75 тыс. км.

BMW X3

Эта модель в рейтингах TUV уступает «младшей» X1 почти на 15 позиций, однако по-прежнему считается надежной (как минимум в категории «от 2 до 3 лет»). Рыночная цена BMW X3 2019 года – около 4 млн рублей. Пробеги у таких кроссоверов в среднем по 60 тыс. км.

Mercedes-Benz GLC

Этот кроссовер достоин внимания, однако автомобили 2019-2020 года вряд ли получится приобрести, имея меньше 3,5 млн рублей. Лучше готовить 4 млн рублей: тогда можно будет выбрать комплектацию побогаче. В среднем пробег у этих машин составляет 75 тыс. км.

Porsche Macan

Этот автомобиль также считается вполне надежным, мощным, быстрым и престижным. Однако содержать и ремонтировать Porsche – очень дорого. Так что при покупке лучше не пытаться сэкономить. Хорошая цена для Porsche Macan 2019 года – 5 млн рублей.

Lexus RX

В рейтингах TUV не присутствует Lexus RX, однако это достаточно надежный автомобиль, даже если речь идет об экземплярах старше 5 лет. При условии своевременного и качественного техобслуживания машина в возрасте 2-3 лет не доставляет никаких хлопот. Стоимость таких авто – порядка 3,5-4 млн рублей. Средний пробег двухлетнего Lexus RX – 40 тыс. км.

Читайте также:  Audi q7 2005 2009

Источник

Топ-5 наиболее надежных премиальных кроссоверов на вторичном рынке

Одна из самых авторитетных в Европе организаций по сертификации и оценке автомобилей, немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV), опубликовала ежегодный топ подержанных машин рынка Германии — TUV Report.

Многое из этого рейтинга можно почерпнуть и российским автолюбителям. В частности, данные по самым надежным премиальным кроссоверам возрастом 4-5 лет — довольно популярной нише на вторичном рынке.

Порше Макан

В основе рейтинга два показателя — средний пробег модели за 5 лет, а также доля автомобилей (из общего числа выпущенных), владельцы которых обращались в этот период в СТО для ремонта.

Журналисты издания «Автовзгляд» выбрали пятерку наиболее крепких премиум-кроссоверов из топа TUV Report, предварительно отсеяв модели, не представленные на российском рынке. Вот что получилось.

На пятой строчке рейтинга расположился полноприводный баварец BMW X1. За пять лет немцы в среднем проезжают на этом автомобиле 72 000 км, а с поломками в сервис обращаются 6,3% владельцев.

BMW X1

На четвертом месте — кроссовер Audi Q3. На нем передвигаются несколько меньше — средний пятилетний пробег составляет 66 000 км. Ремонта попросили лишь 5,9% от общего числа машин.

Audi Q3

Третью позицию занял еще один кроссовер от Ауди — модель Q5. Несмотря на куда больший средний пробег (88 000 км) за пять лет ломается только 5,3% от общего автопарка.

Audi Q5

Второе место занял Mercedes-Benz GLE. При одинаковом с Audi Q5 среднем пробеге в 88 000 км, ломается он реже — лишь 4,5% владельцев таких машин за 5 лет имели проблемы с ремонтом.

Mercedes GLE

Наконец, самым беспроблемным премиум-кроссовером по версии TUV Report оказался Porsche Macan. В течении пяти лет всего 3,8% этих машин потребовали какого-либо ремонта. Средний пробег составил 70 000 километров.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector