- Назван лучший полноприводный кроссовер с пробегом
- Один из лучших вариантов на вторичке
- Какую предпочесть модификацию?
- Ресурс и проблемы
- Полный расклад по таким Тигуанам, и другие достойные полноприводные кроссоверы на вторичке, а также подробная разбивка по актуальным ценам — в материале Сергея Зиновьева.
Назван лучший полноприводный кроссовер с пробегом
Клиренс в 200 мм, хорошая имитация блокировок, муфта Haldex пятого поколения. Плюс к этому — отменные повадки на асфальте и вполне надежные агрегаты. Догадались, о чем мы?
Кроссоверы, обладающие энергоемкой подвеской и крупными колесами по понятным причинам обретают в России все большую популярность. За десяток лет среди новых машин доля кроссоверов удвоилась и достигла 48%, а на рынке машин с пробегом треть всех предложений — кроссоверы. При этом 70% всех проданных кроссов — с полным приводом, который в России тоже оказывается кстати в любое время года.
Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев изучил все предложения по кроссоверам 4х4 на рынке авто с пробегом. В рассмотрение брались заведомо рабочие варианты: возраст 4-6 лет, пробег до 120 тысяч км, автоматически подключаемый полный привод — и самые доступные предложения по рынку.
Один из лучших вариантов на вторичке
Результаты получились довольно любопытными, но в чем-то — вполне ожидаемыми. Один из самых удачных кандидатов — это рестайлинговый Volkswagen Tiguan первого поколения.
Да, если закладывать бюджет до миллиона, то машину в возрасте 5-6 лет удастся найти только битую. Но репутация у Тигуана очень высока, несмотря на некоторые вопросы к агрегатам.
Какую предпочесть модификацию?
МКП на Тигуанах весьма надежна, но она идет только в паре с младшим движком 1.4 TSI (150 л.с.), и такие версии на рынки очень редки. А машина с проблемным роботом DSG вам не попадется вовсе — временной диапазон не тот. К классическому автомату Aisin, работающему в паре с бензиновыми 2.0 (170, 180 л.с.) и дизельными 2.0 (140 л.с.), претензий минимум.
Ресурс и проблемы
Сами 2-литровые моторы вполне способны выходить до 300-350 тысяч км, но проблем подкинуть все же могут. Бензиновые склонны к закоксовке и засорению дросселя, имеют слабый привод ГРМ и требуют от хозяина внимания к еще нескольким нюансам.
Дизель не переносит некачественное топливо. Однако именно он, вероятно, является самым верным вариантом.