Самые надежные двигатели кроссоверов

Названы кроссоверы с самыми ресурсными моторами: не бойтесь турбо!

Наддувный двигатель перестал быть экзотикой, но по-прежнему вызывает недоверие. В теории «турбо» действительно менее надежны, чем атмосферники. Однако и среди них немало агрегатов, которые без проблем отрабатывают не одну сотню тысяч километров.

Volvo XC60 и V40 Cross Country

Двигатели новой серии Drive-E, которая дебютировала десять лет назад, не относятся к ломучим. И это касается всех моторов линейки.

Четырехцилиндровый B4154T4 объемом 1,5 л и мощностью 152 л.с. встречается на обновленном V40 Cross Country (2016-2019 годы выпуска).

Мотор ресурсный, только внимательно нужно следить за состоянием сальников коленвала. Масляного голодания этот мотор не терпит! И вовремя (по регламенту) менять ремень ГРМ. Его обрыв приводит к повреждению клапанов и поршней и, соответственно, к очень дорогому ремонту.

В гамме Drive-E есть и четырехцилиндровые моторы B4204Т объемом 2,0 л.

Встречаются эти агрегаты как на компактных кроссоверах ХС40, так и на полноразмерных ХС90. Одной из особенностей этих двигателей является отсутствие масляного щупа, так что за состоянием уплотнений нужно следить еще пристальнее.

На вторичке немало автомобилей с пробегами далеко за 200 тысяч км. Но случаев преждевременной кончины деталей шатунно-поршневой группы или турбокомпрессоров не отмечено. Конечно, при условии качественного обслуживания.

Из бензиновых агрегатов на кроссовере Volvo XC60 нынешнего поколения встречаются только четырехцилиндровые двухлитровые моторы.

Источник

2 литра и 400 000 км: 5 кроссоверов с (почти!) вечными моторами

Найти двигатель, который ходит миллион и совсем не ломается, сегодня уже невозможно. Но еще остались те, что способны отходить 350-400 тысяч км.

Чем 2.0 лучше 1.6

Двухлитровые моторы чуть дороже, чем 1.6, и больше «кушают». Но есть преимущества: лучше динамика, уверенность при обгонах. Ценно для кроссоверов, которые значительно тяжелее сходных по габаритам седанов.

И, что особенно важно при выборе подержанных машин, – у 2.0 в среднем выше ресурс. Многие конструктивно идентичны 1.6, но те же самые системные недомогания у них обычно выражены менее ярко.

То, что у наддувных моторов ресурс ниже, чем у атмосферников, – отчасти миф. При заботливом обслуживании и качественном топливе – паритет. Но наддувные сложнее и капризнее, быстрее обрастают продуктами сгорания, дороже в ремонте, а некоторые неисправности с большей вероятностью приведут к механическим разрушениям.

Читайте также:  Рейтинг кроссоверов в японии

Поэтому, если искать подержанный кроссовер, уже пробежавший 100-200 тысяч км (а таких на вторичке большинство), с прицелом еще лет на пять, то атмосферник предпочтительнее.

Несколько двухлитровых моторов с хорошей репутацией – в нашей подборке. Мощность всех – в диапазоне 140-152 л.с. Почти все они из Японии. Ведь европейские производители уже лет двадцать развивают даунсайзинг с упором на наддув. Двухлитровых атмосферников на Мокке, Куге или Ситроене C5 Aircross вы не найдете. На «японцах» — пожалуйста.

Mitsubishi ASX

Плюсы двигателя 4B11 перечеркнуты тем, что сочетается он только с вариатором – Jatco JF011E (до 2015) или JF016E. Оба достаточно крепкие, но даже при щадящей эксплуатации 220 тысяч км для них предел.

Двигатель 4B11 – совместное детище Mitsubishi и Hyundai. Корейская версия (индекс G4KA, позже G4KD) менее удачна из-за различий исполнения (иные материалы шатунно-поршневой группы и некоторые датчики). 4B11 трудится также на Аутлендере и его европейских клонах — кроссоверах Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Совсем без слабых мест не обошлось. Так, при перегревах возможны трещины в головке блока цилиндров и основании выпускного коллектора. То есть нужен тщательный контроль рабочей температуры и уровня масла. Учащенная замена антифриза не повредит.

Приемлет АИ-92. Цепь ГРМ служит до 200 тысяч км, к этой же отметке развивается угар масла – хорошие по нынешним временам показатели.

Гидрокомпенсаторов нет, так что каждые 80 тысяч зазоры в механизме газораспределения надо регулировать.

Замена вкладышей со шлифовкой шеек коленвала и расточка цилиндров заводом не предусмотрены. Разумеется, специализированные фирмы готовы проводить гильзовку. Но это дорогая операция, не гарантирующая долговечности.

Заявлен ресурс в 250 тысяч км, на практике многие экземпляры ходят больше — 350-400 тысяч км.

Источник

Названы кроссоверы, двигатели которых не ломаются

Кроссоверы занимают одну из наиболее конкурентных ниш на глобальном рынке автомобилей. Эти машины пользуются популярностью благодаря уникальному сочетанию качеств, которые отсутствуют у седанов или универсалов. Однако, какие из них можно считать самыми надежными? Автоэксперты разобрались в этом вопросе.

Компетентные агентства «Consumer Reports» и «Edmunds» опубликовали список моделей с наиболее надежными моторами. Из этого перечня портал NJcar выделил автомобили, которые также доступны на вторичном рынке России.

Читайте также:  Тюнинг оптика на nissan juke

Часто Toyota RAV4 2012 года выпуска называют наилучшим представителем кроссоверов своего времени. Этот вседорожник оснащен 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность в 179 лошадиных сил. Данный мотор считается одним из наиболее удачных в линейке данной модели. В отчете Consumer Reports его надежность была оценена на максимальные 5 баллов, отмечая его почти идеальным.

В то же время, Honda CR-V 2016 года комплектуется улучшенным 2,4-литровым двигателем мощностью 188 лошадиных сил, который проявляет выдающуюся надежность. Американские эксперты также присвоили ему максимальную оценку — 5 звезд из 5, точно такую же, как и у его вечного конкурента RAV4.

Nissan Murano 2014 года показал впечатляющие характеристики 3,5-литрового V6 двигателя, который выдает мощность 249 лошадиных сил. Надежность данного двигателя была оценена наивысшим баллом — 5 из 5.

Lexus RX 350 2009 года, оснащенный 3,5-литровым V6 двигателем, развивающим 277 лошадиных сил, также включен в рейтинг. Он получил такую же высокую оценку, как и три предыдущих авто.

Mazda CX-5 2015 года оснащается 2-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Этот ДВС был признан самым надежным и динамичным среди своих аналогов, получив максимальную оценку — 5 баллов из 5.

Toyota Highlander 2008 года, оборудованный практически тем же самым двигателем, что и у упомянутого ранее Lexus RX (3,5-литровый V6 мощностью 273 лошадиных сил), заслужил свое место рядом с другими моделями, получив идеальную 5-балльную оценку.

Также в рейтинг был включен 2-литровый 4-цилиндровый «оппозитный» двигатель мощностью 150 лошадиных сил, установленный в автомобиле Subaru Crosstrek/XV 2019 года выпуска. Этот мотор компенсирует скромные динамические характеристики модели высоким уровнем надежности. Однако, по данному показателю он не смог догнать других участников этого рейтинга, и общая оценка данного агрегата составила 4 балла из 5 возможных.

Источник

Названы самые надежные моторы кроссоверов с пробегом более 150 тыс. км

Надежный и ремонтопригодный двигатель – один из важнейших факторов, играющих в пользу того или иного автомобиля при его покупке. Эксперты портала NJCar составили ТОП-5 самых надежных моторов на кроссоверах с пробегом более 150 тыс. километров.

Названы самые надежные моторы кроссоверов с пробегом более 150 тыс. км

Возглавил рейтинг двигатель R20 от Honda CR-V, средний ресурс которого без капитального ремонта превышает 500 000 километров.

Второе место занял Mitsubishi Outlander с двигателем 4B11. Как показал опыт, он спокойно «ходит» без каких-либо вмешательств более 450 000 километров.

Третьим стал 2,0-литровый агрегат 1-AZ от Toyota RAV4 со средним ресурсом 400 000 километров.

Читайте также:  Ошибки автомата на nissan terrano

На четвертой строчке оказался двигатель Suzuki J20A, который в свое время ставили на легендарный Grand Vitara. Если не брать в расчет небольшой «масложор», который нередко настигает его при пробеге около 150 тыс. километров, то 350 000 км он проезжает без каких-либо проблем.

Замкнул пятерку MR20 от Nissan Qashqai и Nissan X-Trail со средним ресурсом более 300 000 – 350 000 км.

Напоследок напомним, что залог долгой и беспроблемной работы любого двигателя — качественное топливо и своевременное обслуживание.

Источник

Кроссоверы с самыми надежными моторами на рынке, которые точно не доставят хлопот

Надежность и ремонтопригодность — это два основных параметра, на которые обычно обращают внимание автомобилисты при оценке моторов, устанавливаемых на автомобили. Причем, чем старше становится машина, тем более важными становятся данные показатели. Эксперты провели исследование и определили список пяти лучших двигателей для кроссоверов с пробегом до 150 тысяч километров. Как оказалось, наиболее качественные моторы собирают японские производители.

При составлении данного рейтинга в расчет принимались только двигатели объемом 2 литра, устанавливаемые на кроссоверы, что продаются на российском рынке. Пятую строчку исследователи отдали мотору MR20. Этот силовой агрегат, разработанный инженерами компании Nissan, используется на таких кроссоверах, как X-Trail и Qashqai. Согласно результатам проведенных исследований, мотор MR20 выделяется за счет высокого качества и надежности. Двигатель способен выдержать порядка 350 тысяч километров пробега, не требуя при этом проведения капитального ремонта. Более того, расход масла увеличивается спустя 150 тысяч километров.

Следующую строчку занял двигатель J20A, который компания Suzuki устанавливает на кроссовер Grand Vitara. Этот мотор демонстрирует высокие показатели выносливости. Так, результаты исследования продемонстрировали, что двигатель японской марки способен без капитального ремонта и больших затрат выдержать более 350 тысяч километров пробега. Первые проблемы с мотором возникают спустя 150 тысяч километров. Примерно с этой отметки увеличивается скорость расхода масла.

Третье место отдано двухлитровому мотору 1-AZ, который можно встретить на прошлых генерациях кроссовера Toyota Rav4. Исследования показали, что двигатель сохраняет начальную работоспособность на протяжении 400 тысяч километров.

Вторую строчку закрепил за собой двигатель 4B11. Данный агрегат располагается также на прежних версиях кроссовера Mitsubishi Outlander. Японский двигатель не создает проблем автовладельцу на протяжении 450 тысяч километров.

Первое место исследователи отдали мотору R20. Двигатель, который устанавливался на прошлые модификации Honda CR-V, демонстрирует высочайший уровень надежности. Без капитального ремонта он выдерживает не менее полумиллиона километров пробега.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector