Е70 до 2010 года с каким мотором брать какой надёж
- e32 735 е38 740il
- минск
Отправлено 11 Апрель 2020 — 05:54
Привет любители BMW !заранее извиняюсь но темы подобной не нашел ! Надумал брать е70 до 2010 года не могу решить с каким мотором, какой надёжней, что посоветуете.
#2 Паштилио
- X5 E70
- Минск
Отправлено 11 Апрель 2020 — 06:18
Привет любители BMW !заранее извиняюсь но темы подобной не нашел ! Надумал брать е70 до 2010 года не могу решить с каким мотором, какой надёжней, что посоветуете.
Мужик,с таким подходом никакой вообще.
Напиши сколько ездишь,какой бюджет и т.д..
И,хотя бы,после этих вводных,думаю,кто-нибудь тебе ответит или подскажет что-нибудь.
#3 mirny
- e32 735 е38 740il
- минск
Отправлено 11 Апрель 2020 — 07:07
#4 Роман_сапран
- E53
- Могилев
Отправлено 12 Апрель 2020 — 10:54
#5 andrey3435
- e-34 535==> e65 745=>е71
- Бобруйск
Отправлено 13 Апрель 2020 — 12:02
Ага.. При пробегах 10000 в год.. Чисто по беларуску.. Дизялек нужен. Так он же минимум на 3-4к дороже . Ну так это же дизель. Экономия.
#6 Роман_сапран
- E53
- Могилев
Отправлено 13 Апрель 2020 — 12:53
Бензиновые в возрасте пробежные моторы с нашим топливом, да обслуживанием — как бу вариант и даром не нужен.
Цена падает быстрее.
Потом его не продашь, т.к все знают — что бу БМВ лучше дизель M(N)57.
Яркий тому пример сейчас на рынке: Е70 бензин стоит дешевле даже, чем старший кузов е53 дизель.
#7 BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Отправлено 13 Апрель 2020 — 07:11
#8 fest88
- BMW 530
- Litva
Отправлено 13 Апрель 2020 — 09:55
#9 dr.ZeRo
- Caddy 3
- Марьина Горка
Отправлено 13 Апрель 2020 — 10:28
С таким пробегом я бы брал бенз 4.4. 5.0 который с турбами- да, едет убойно, 8 ступенчатый автомат, но движок черезчур горячий от это и все вытекающие проблемы. 4.8 атмо вполне надежный и ремонтопригодный, 6 ступка автомат надежный. Я за дорест. Дизель так себе удовольствие-пробеги скручены, мертвые турбы, сцущие форсы, ценник на авто завышен, зимой долгие прогревы.
#10 FriendBy
- e91 lci m-pack
- Minsk
Отправлено 13 Апрель 2020 — 10:42
Нужно брать е71 3,5D вроде авто и похожи всеми кнопочками и подвеской и моторами, но рулится по-другому, на дороге стоит по-другому, да и кузов более современен нежели е70 дорест. И да, на обычных пружинах и без динамик драйва нужно брать. Желательно в обвесе М перформансе))
#11 dr.ZeRo
- Caddy 3
- Марьина Горка
Отправлено 13 Апрель 2020 — 10:49
Ага.. При пробегах 10000 в год.. Чисто по беларуску.. Дизялек нужен. Так он же минимум на 3-4к дороже . Ну так это же дизель. Экономия.
ну да экономия))) возьмем разницу в расходе 7 литров, на 10тысяч пробега это 700 литров, умножаем на 1.8 итого 1260 рублей экономии. разница в цене авто 4000уе=10000руб. 10000руб/1260=7,9 лет. дизель окупится только через 8 лет. какая нах экономия у дизеля. Чтобы дизель экономил нужно работать на мазе самому и сливать саляру. Если заправлять на азс экономии не будет. В белоруские головы не вбить где экономия
Как ктото сказал-дизель не экономит, он отдалживает
и брал бы я только на пневме, пружины если ездишь 99%времени один и без загрузки багажника
#12 fest88
- BMW 530
- Litva
Отправлено 13 Апрель 2020 — 11:31
Е70 рулиться так же вазьми на dynamic drive e70 он будет в разы лутше е71 на пружынах.
А полной пневмы не когда не видел. Только если с EDC на x5m или x6m. В переди всегда пружыны.
Езда на dynamic drive отличаеться, совсем другой авто.
#13 andrey3435
- e-34 535==> e65 745=>е71
- Бобруйск
Отправлено 13 Апрель 2020 — 12:57
Е 70 рулится по другому, по сравнению с е71. Другие аморты, пружины, редуктор активный и тд. А если е71 с едс и дд, так вобще небо и земля. Е71 кишки вытресет все))
Нужно брать е71 3,5D вроде авто и похожи всеми кнопочками и подвеской и моторами, но рулится по-другому, на дороге стоит по-другому, да и кузов более современен нежели е70 дорест. И да, на обычных пружинах и без динамик драйва нужно брать. Желательно в обвесе М перформансе))
#14 Паштилио
- X5 E70
- Минск
Отправлено 14 Апрель 2020 — 04:03
3.0 Дизель, с обычной подвеской — будет самым беспроблемным.
Плюсую.
По мотору 3.0d.
Экономичный,ликвидный,достаточно мощности и так далее.
Единственное,подвеску посоветовал бы брать пневму или динамик драйв,стоит она не космос,тем более с вашими пробегами,но по комфорту небо и земля.Говорю так как владел одновременно иксами с пневмой и без.
Из мелких советов — колёса не более 20 радиуса и категорически резина не ранфлет(будете как на трамвае по рельсам ездить на ранфлете),избегайте литых дисков с тонкими спицами и лучами или реплики,так как с нашими дорогами трескаются на раз-два и гнутся.Это не первое,на что обращать внимание нужно,но денег это тоже стоит(диски,резина).
#15 Паштилио
- X5 E70
- Минск
Отправлено 14 Апрель 2020 — 04:13
ну да экономия))) возьмем разницу в расходе 7 литров, на 10тысяч пробега это 700 литров, умножаем на 1.8 итого 1260 рублей экономии. разница в цене авто 4000уе=10000руб. 10000руб/1260=7,9 лет. дизель окупится только через 8 лет. какая нах экономия у дизеля. Чтобы дизель экономил нужно работать на мазе самому и сливать саляру. Если заправлять на азс экономии не будет. В белоруские головы не вбить где экономия
Как ктото сказал-дизель не экономит, он отдалживает
и брал бы я только на пневме, пружины если ездишь 99%времени один и без загрузки багажника
Разница в том,что взяв хороший дизель продашь его за плюс минус те же деньги.
А бенз нах никому не нужен,кроме как по низу рынка салапетам всяким,в каком бы состоянии он ни был.Никого не хочу обидеть.
Если кто знает пацанов Минских,Забазар,обзоры снимают на тачки.
Так чел свой X5M уже бог знает сколько продаёт.
В то время как я своего переделанного из бенза в дизель икса продал за такие же бабки полтора года назад за короткий срок.
В Беларуси бензиновую Бэху крайне тяжело продавать.