Большой тест кроссоверов премиум-класса: колеса на сезон
Поднимаем шлагбаум коттеджного поселка из салонов премиум-кроссоверов. В этом мероприятии принимают участие три среднеразмерных премиальных кроссовера — Land Rover Discovery Sport, Cadillac SRX и BMW X3. Audi TT и Q7, Mini Cooper и Mercedes-Benz ML, Toyota Land Cruiser и Infiniti Q70 – что между ними может быть общего? Правильный ответ – прописка. Например, в коттеджном поселке, чьи жители не сильно ограничены в бюджете при выборе автомобиля. В межсезонье они не стоят в очередях на шиномонтаж: у них есть зимний автомобиль, который в теплое время встает в гараж, и летний – тот никогда не примеряет «шиповок». Их не сильно волнует подорожание гречки, но расстраивает дефицит камамбера и рокфора. Однако нельзя сказать, что эти люди вовсе не считают деньги. Напротив: попробуйте-ка содержать в семье четыре автомобиля (два для него, два для нее), когда мощность каждого переваливает за 250 сил! Отдавать ежегодно около 200 тысяч рублей транспортного налога за такой автопарк накладно и даже обидно – вы ведь не забыли, что половину времени машины проводят в гараже?
Нельзя обвинить жителей закрытых поселков и в комплексах, как бы кому того ни хотелось: если нужен вседорожник (а он нужен – подъездную дорогу зимой чистят с опозданием), вовсе не обязательно это будет Chevrolet Suburban. В городе такой пока запаркуешь, два квартала объедешь. А вот среднеразмерный, но хорошо оснащенный кроссовер – идеальный кандидат на роль зимнего автомобиля для коттеджного жителя. Какой выбрать – проверенный и уже неоднократно модернизированный Cadillac SRX? Обновленный BMW X3? Или свеженький Land Rover Discovery Sport? Двигатели, конечно, у всех трех бензиновые. Солярочка ведь воняет. Мощность сопоставимая – от 240 сил у Disco Sport до 249 «лошадок» у SRX: под самый тарифный порог, чтобы налог был менее обременительным. Наш Cadillac в топовой комплектации стоит почти 3 миллиона рублей, Land Rover в средней версии HSE с пакетами опций – 3,2 миллиона, а напичканный «допами» BMW оценен почти в 4 миллиона целковых. Читать далее на сайте За Рулем.ru
Топ 8 самых крутых кроссоверов люкс класса
Кроссоверы становятся всё популярнее в России. Если в 90-е годы крутыми считались американские премиальные внедорожники внушительных размеров и наглухо затонированные седаны от BMW и Mercedes-Benz, то сейчас всё больше успешных людей, ну или просто тех, кто хочет выглядеть дороже, пересаживается на кроссоверы люкс-класса.
Итак, какие свойства нужны машине, чтобы претендовать на сердца подобных покупателей? Мы считаем, что следующие:
- Внушающий уважение производитель. Да, стереотипы никуда не делись, и мало кто оценит премиального корейца.
- Мощный двигатель и АКПП. Тут всё понятно, покупать овощную машину за кругленькую сумму, которую объедет заниженная LADA Priora – себя не уважать, равно как и постоянно дёргать ручку коробки передач. Вот робот с возможностью ручного переключения передач – уже другое дело, это престижно.
- Разнообразие опций, либо изначально богатая комплектация. Хочется ездить с комфортом внутри красивого салона, нафаршированного электроникой.
- Хороший внешний вид. Разумеется, каждому не угодишь, но машина должна иметь свой узнаваемый стиль, а не быть ещё одним безликим автомобилем.
Разобравшись с требованиями, переходим к рейтингу лучших кроссоверов премиум класса в 2023 году.
Lexus RX 200t
Агрессивно выглядящий среднеразмерный кроссовер от известного автопроизводителя. Находится в начале линейки люксовых паркетников, так что цену можно считать относительно доступной.
Оснащается двухлитровым турбомотором, развивающем 238 лошадиных сил. Вместе с шестиступенчатым автоматом, движок выходит из 10 секунд при разгоне до сотки. При этом расход топлива вполне скромный и находится на уровне 8 литров в смешанном цикле.
При создании автомобиля, производитель делал акцент на спортивном внешнем виде, совмещённом с комфортом внутри, качестве материалов и безопасности.
Audi Q5
Немецкие бренды всегда ценились у нас. Интересна новым поколением полного привода quattro ultra, который стал подключаемым. Момент постоянно передаётся на переднюю ось, при необходимости электроника задействует две муфты, подключающие заднюю ось. Говорят, что над трансмиссией инженеры работали 6 лет.
Автомобиль создан для получения удовольствия от вождения, интерьер разрабатывался для максимального удобства водителя, система полного привода адаптируется под любые условия, опционально устанавливается пневматическая подвеска с регулируемой жёсткостью и дорожным просветом.
BMW X5
Ещё один люксовый немец. В отличии от своего собрата BMW X6, выглядит более брутально. Производитель характеризует модель кратко: «Не управлять, а править».
Самый мощный двигатель развивает 450 лошадиных сил, разгоняя внедорожник до сотни за 4,9 секунды. В этом ему помогает восьмиступенчатый автомат STEPTRONIC и система полного привода BMW xDrive.
Кроссовер как рыба в воде чувствует себя на трассе, радуя водителя отточенной управляемостью и отличной динамикой. За доплату вы получаете адаптивную подвеску, которая даёт вам больше комфорта или спорта, в зависимости от вашего желания.
Infiniti QX50
Премиальный кроссовер, смахивающий на большое спортивное купе. Двигатель смещён за передний мост, благодаря чему передняя ось разгружена, что повлияло на управляемость, например, вхождение в повороты.
При создании инженеры уделили большую часть внимания комфорту и безопасности, не пытаясь состязаться с конкурентами в динамике. На машину установлен бензиновый V6 объёмом 2,5 литра и выдающий 222 лошадиные силы. Если для седана или хетчбека это очень даже солидно, то Infinity не способен тягаться со своими конкурентами, оборудованными многолитровыми двигателями.
Porsche Cayenne
Самый спортивный участник рейтинга. Широкая линейка двигателей, начиная от скромного трёхлитрового дизеля и заканчивая турбированным бензиновым движком 4,8 мощностью 570 лошадей. Подвеска заточена под агрессивную езду, совместно с мощными двигателями выделяя немецкий автомобиль среди конкурентов своим агрессивным поведением на дороге.
Mercedes-Benz GLC
Похож на своего близкого родственника Mercedes-Benz C-Class интерьером, за что его сложно упрекнуть, ведь салон выглядит дорого и красиво. На этом сходство не заканчивается – у дешёвой версии подвеска столь же жестковата и радует комфортом лишь на маленькой скорости. Стоит разогнаться, как ей перестаёт хватать энергоёмкости, а на бездорожье и вовсе соваться не стоит.
Поэтому, если вы твёрдо намерены приобрести немецкий кроссовер, не пожадничайте и закажите пневмоподвеску.
В любом случае, машина вас порадует шикарным салоном с кучей фишек, начиная от классной подсветки и заканчивая проекцией логотипа из боковых зеркал. Система DYNAMIC SELECT здорово работает, меняя ощущения от управления машиной и её реакцию на ваши действия.
Jaguar F-Pace
Первый SUV от производителя, обладающий спортивной внешностью и таким же характером. Инженеры старались совместить практичность с драйвом, экономичность с динамикой, удобный салон и большой багажник с эффектной внешностью. Контурная подсветка салона в темноте выглядит просто сумасшедше.
Самый мощный из двигателей развивает 380 лошадиных сил, расходуя всего 9 литров в комбинированном цикле. Это имиджевый автомобиль, если вы хотите выделяться среди кучи владельцев привычных на наших дорогах кроссоверов – берите без всяких сомнений.
Bentley Bentayga
Зачем выбирать лучшие кроссоверы премиум класса, если можно выбрать автомобиль из высшей лиги? W12 развивает 608 лошадей, разгоняя шикарный кроссовер до 100 за 4 секунды, а стрелка спидометра останавливается лишь достигнув отметки 300 км/ч.
Салон отделан кожей и шпоном высшего сорта, используется минеральное стекло вместо пластика, прикрывающего панель приборов. При всей роскоши дизайн остаётся сдержанным, в нём нет кричащих очертаний или элементов. Для тех, кто предпочитает классический европейский стиль, а в кармане лежит примерно 300 000 долларов – отличный выбор.
Подборки для вас
- Автомобили гольф-класса
- Автомобили с самым низким расходом топлива
- Быстрые бюджетные автомобили в России
- Дизельные автомобили
- Лучшие 7-местные авто
- Лучшие автомобили D-класса в России
- Лучшие автомобили S-класса
- Лучшие автомобили для бездорожья
- Лучшие автомобили для путешествий и дальних поездок
- Лучшие автомобили, подходящие для дрифта
- Лучшие семейные автомобили
- Рейтинг авто для города
- Рейтинг авто для студента
- Рейтинг автомобилей премиум-класса
- Рейтинг дешевых машин, которые выглядят дорого
- Рейтинг китайских автомобилей
- Рейтинг молодежных машин
- Рейтинг спортивных авто для повседнева
- Самые безопасные авто при столкновении на дорогах
- Самые брутальные автомобили на российском рынке
- Самые комфортные авто
- Самые надёжные и неубиваемые авто
- Самые популярные малолитражки в России
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
10 премиальных кроссоверов и внедорожников с наименьшей ценой
На автомобили премиум-сегмента приходится 10% от всего рынка новых легковых автомобилей в стране. При этом, с начала года продажи у «премиалов» выросли сильнее, чем у массовых марок – 47% против 37%. Эксперты «Цена Авто» выяснили, какие кроссоверы и внедорожники из этого сегмента имеют сейчас наиболее доступную цену и составили рейтинг таких моделей.
Сегодня самый доступный SUV среди премиальных моделей – американский Jeep Renegade. Для его покупки хватит 1 млн 710 тыс. руб. За эти деньги покупатель получит автомобиль в комплектации Sport с двигателем 1,4 л (140 л.с.), МКП и передним приводом. Заметим, что подавляющее большинство (8 из 10) моделей в рейтинге в своих базовых версиях являются переднеприводными. А вот что касается механической КП, то такую трансмиссию имеет только Renegade. Все остальные модели, вошедшие в рейтинг, оснащаются «автоматами» или «вариаторами».
Следом идет представитель «большой немецкой тройки» – кроссовер BMW X1. Его минимальная цена уже превышает 2,5 млн руб. и составляет сегодня 2 млн 520 тыс. руб. Столько стоит кроссовер в версии sDrive18i SE с 1,5-литровым двигателем мощностью 140 л.с. и АКП.
Всего на 30 тыс. руб. дороже обойдется кроссовер от шведской марки Volvo – компактный ХС40. Его стартовая комплектация Т3 Momentum предлагается к продаже за 2 млн 550 тыс. руб. и оснащается двигателем 1,5 л с отдачей 150 л.с. и «автоматом».
Четвертое и пятое место в рейтинге делят между собой модели с одинаковой стартовой ценой – 2 млн 620 тыс. руб. За такую сумму можно приобрести английский MINI Countryman в комплектации Cooper или японский Lexus UX200.
«Британец» в этом случае будет иметь под капотом 1,5-литровый двигатель мощностью 136 л.с. и АКП. «Японец» оснащается более мощным 2-литровым мотором с отдачей 150 л.с. и «вариатором».
Шестую строчку занимает BMW X2 в конфигурации sDrive18i SE. Этот автомобиль с двигателем 1,5 л (140 л.с.) и АКП оценивается сегодня в 2 млн 680 тыс. руб.
Следом идет еще один «немец» — Audi Q3 стоимостью 2 млн 760 тыс. руб. Его стартовая версия 35 TFSI S tronic оснащается двигателем 1,4 л (150 л.с.), который работает в паре с автоматической КП.
На восьмом месте нашего рейтинга находится Jeep Compass в комплектации Longitude стоимостью 2 млн 900 тыс. руб. Это первая модель в рейтинге, которая уже в начальной версии имеет полный привод. Остальные ее характеристики – двигатель 2,4 л (150 л.с.), АКП.
В ценовой диапазон до 3 млн руб. укладывается Lexus NX 200, который сегодня предлагается к продаже от 2 млн 960 тыс. руб. За эти деньги покупатель получает переднеприводный кроссовер в версии Standard с 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с. и «вариатором».
Десятое место занимает Cadillac ХТ4 в комплектации Luxury. Это полноприводный автомобиль с самым мощным в рейтинге двигателем 2,0 л (200 л.с.) после августовского повышения цен стоит 3 млн 480 тыс. руб. Фото: официальные сайты марок