Выбираем настоящие хабы на УАЗ
Не все хабы одинаково полезны. Некоторые откровенно вредны, например обычные бюджетные российские ЭЛМА для УАЗа, которые могут подвести в самый ответственный момент, обездвижив внедорожник в самой засаде в дали от цивилизации. Что и случилось с нашим сотрудником Михаилом. На скорую руку залатав развалившиеся хабы при помощи саморезов и такой-то матери, он решил, что второй раз так рисковать не будет, а значит пришло время приобрести настоящие хабы!
В магазине 4X4TUN.RU всегда большой выбор хабов не только на УАЗ, но и на большинство внедорожников с полным приводом типа part-time. Но что предпочесть в данном конкретном случае? УАЗ-3151 на «колхозных» мостах, обутых в 33″ колеса с экстремальным рисунком протектора. Давайте выберем из четырех вариантов вместе с директором Антоном Комаровым.
✅AVM-410 https://4x4tun.ru/catalog/transmissiya/khaby-kolyesnye/kolesnye-khaby-ruchnye-avm-uaz-avm-410/
Качественный бразильский хаб, отлично зарекомендовавший себя во всем мире. Однако в нашем случае есть пара минусов:
— крышка хаба крепится при помощи мелких болтиков под шестигранник. В процессе эксплуатации эти болтики могут закисать, а отверстие под шестигранник слизываться и срываться
— сам хаб относительно высокий, что критично для колес с нулевым и плюсовым вылетом. На них хабы торчат наружу и страдают на бездорожье при контакте с колей, камнями и деревьями.
✅AVM-710XP https://4x4tun.ru/catalog/transmissiya/khaby-kolyesnye/kolesnye-khaby-ruchnye-usilennye-dlya-uaz-avm.
Новая конструкция экстрим-серии хабов от AVM лишена всех недостатков предыдущей конструкции — конструкция невысокая, крышка монолитная. Очень крутой хаб, но есть минус:
— высокая цена
✅RedBTR серия City https://4x4tun.ru/catalog/transmissiya/khaby-kolyesnye/mufty-podklyucheniya-perednego-mosta-khaby-ko.
Недорогой хаб, повторяющий знаменитую и надежную конструкцию Aisin. Он не высокий и вполне качественный, но подходит только для стоковых внедорожников на штатных колесах и для редкого умеренного бездорожья, о чем красноречиво говорит название серии City (город). Цена в 2 раза меньше аналогов, но есть существенный минус:
— корпус из силумина, который может расколоться при серьезных нагрузках от больших и злых колес на реальном бездорожье.
✅РИФ усиленный хаб. https://4x4tun.ru/catalog/transmissiya/khaby-kolyesnye/khaby-kolesnye-usilennye-rif-uaz-b037/
Похож на предыдущий образец — надежный конструктив Aisin, невысокий профиль. Но корпус уже выполнен из стали, именно поэтому называется усиленным и позволяет передавать момент на огромные колеса в самых тяжелых условиях. Существенных минусов нет.
Именно поэтому хабы РИФ и стали нашим выбором! Рекомендуем, для себя и для всех .
Как видите, при всем богатстве выбора, есть тонкости и нюансы. И для каждого конкретного случая существуют определенные критерии выбора. Как в этом не запутаться? Всё просто — приходите к нам, проконсультируем и поможем выбрать именно то, что нужно вам.
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Какие купить хабы на УАЗ
С завода на УАЗах на переднем мосту ставятся жесткие заглушки. Передние колеса, таким образом, получают постоянную связь с полуосями. При движении на заднем приводе весь узел, начиная от передних колес и до приводного вала в РК все время тоже работает, хотя и в холостом режиме.
Вместо жестких заглушек поставьте хабы. В момент, когда вы отключите полный привод, отключится приводной вал переднего моста в раздатке. Хабами отключите колеса от полуосей. Двигатель перестанет тратить мощность на холостую прокрутку механизма переднего моста.
Простые и недорогие хабы, отключая жесткую связь колес с полуосями, экономят вам в результате топливо и механический ресурс переднего привода, который остается неподвижен.
Как выбрать хабы по надежности?
Выбор на рынке большой: мировой бренд AVM, несколько российских производителей, в том числе redBTR, РИФ и другие, и китайские супербюджетные производители.
Китайские «бренды» мы даже не обсуждаем: прочность и надежность конструкции однозначно не выдерживает критики.
Большая часть российских брендов — это почти те же китайские хабы, но под своим шильдиком. Качество их получше за счет тщательного отбора производителя, более жесткого контроля производства и предоставляемых гарантий. Эти хабы отличаются низкой ценой и подходят для машин со стандартными колесами. Для использования с нагрузками выше стандартных эти хабы не подойдут.
Особняком стоят хабы РИФ и redBTR — их рекомендуют УАЗоводы, как надежные изделия, соперничающие с AVM.
Так что же выбрать для УАЗа: РИФ, redBTR или AVM?
Если мы говорим о повышенной надежности — большие колеса, суровое бездорожье, ударные нагрузки, то эти 3 бренда однозначно можно рекомендовать всем. Другие именитые бренды, типа Aisin, мало представлены на российском рынке, поэтому о них говорить не будем.
Говоря про хабы AVM, нужно отметить новую 700-ю серию, где отсутствуют болты по периметру крышки. В 400-й серии эти болты доставляли немало хлопот: они закисали, открутить их — целая проблема. Но даже эта серия вне критики. Не зря AVM используют джиперы во всем мире. Цена, конечно, на них выше. Оптимальное соотношение цена/качество у РИФ:
Если вы хотите только самое лучшее — берите усиленные хабы AVM-710XP серия Extreme:
Если бюджет органичен, но надежность все же требуется, ваш выбор — redBTR(серия Х) усиленные 781011. Изделия этой марки обладают отличными характеристиками и привлекательной ценой. Кроме того, за исключением некоторых нюансов, хабы redBTR младшей серии являются копией AVM. Старшие серии, Спорт и Экстрим — почти полные копии РИФа. Различия в основном касаются дизайна.