- Названы лучшие роскошные кроссоверы и внедорожники в 2022 году
- Лучшие субкомпактные роскошные кроссоверы
- Mercedes-Benz GLB
- Volvo XC40
- Лучшие компактные роскошные внедорожники
- Genesis GV70
- Porsche Macan
- Volvo XC60
- Лучшие роскошные среднеразмерные кроссоверы (двухрядные)
- Genesis GV80
- Lexus RX 350h и RX 500h
- Mercedes-Benz GLE
- Porsche Cayenne
- Лучшие роскошные среднеразмерные кроссоверы (трехрядные)
- Acura MDX
- Lincoln Aviator
- Volvo XC90
- Лучшие флагманские роскошные внедорожники (двухрядные)
- Aston Martin DBX
- Land Rover Range Rover
- Mercedes Benz G-Class
- Лучшие флагманские роскошные внедорожники (трехрядные)
- Cadillac Escalade
- Lincoln Navigator
- Mercedes-Benz GLS
- 5 самых крутых внедорожников за 1 млн рублей, сохраняющих качества настоящих вездеходов
- 1. Mitsubishi Pajero Sport 2008-2013
- 2. Nissan Patrol 2004
- 3. Jeep Grand Cherokee 2006
- 4. Land Rover Discovery Sport 2008
- 5. Toyota Land Cruiser Prado 120
Названы лучшие роскошные кроссоверы и внедорожники в 2022 году
Когда-то звание самого роскошного внедорожника всецело принадлежало Range Rover, но со временем к люксовым SUV присоединились модели Jeep, Lexus, BMW и Mercedes-Benz. Сегодня же на рынке представлено огромное количество роскошных внедорожников на любой вкус и кошелек. Лучшие из них назвал портал AutoBlog.
Лучшие субкомпактные роскошные кроссоверы
Mercedes-Benz GLB
Этот субкомпактный кроссовер от Mercedes выгодно отличается от конкурентов просторным салоном из высококлассных материалов на уровне более дорогих моделей немецкого бренда и универсальностью. Из недостатков у GLB разве что ошеломляющий и в то же время очень запутанный интерфейс «мультимедийки».
Volvo XC40
Еще один лучший из лучших — субкомпактный кроссовер от Volvo, который предлагает гораздо больше возможностей, чем конкуренты, за те же деньги. Тут вам и просторный салон, и стильный утилитарный дизайн для молодежной аудитории, и даже электрическая версия для поклонников «зеленого» транспорта. Из минусов у Volvo XC40 можно отметить лишь тот факт, что экономичный базовый двигатель доступен только с передним приводом.
Лучшие компактные роскошные внедорожники
Genesis GV70
Этот кроссовер с корейскими корнями стоит дешевле, чем немецкие модели, и в то же время выделяется на дороге своим стильным внешним видом. Также у него довольно симпатичный интерьер, мощный турбомотор V6 и высокотехнологичная адаптивная подвеска. Правда, сзади у него не так много места для пассажиров, да и сам он не такой спортивный, как кажется на первый взгляд — но это его единственные недостатки.
Porsche Macan
Лучшим компактным внедорожником эту немецкую модель делают легендарное качество Porsche и широкий выбор конфигураций, так, что каждый водитель может настроить автомобиль индивидуально под себя. Правда, это хоть и маленький, но все-таки Porsche со всеми вытекающими вроде высоких цен.
Volvo XC60
Этот шведский кроссовер имеет лаконичный скандинавский дизайн, более просторный салон, чем может показаться на первый взгляд, и, конечно же, может похвастаться высоким уровнем безопасности, характерным автомобилям Volvo. Ничем не примечательная управляемость — ложка дегтя в этой бочке меда под названием Volvo XC60.
Лучшие роскошные среднеразмерные кроссоверы (двухрядные)
Genesis GV80
Этот корейский кроссовер отличается стильным внешним видом, изысканным интерьером, отлично реализованными системами помощи водителю и на самом деле выглядит и едет так, будто стоит гораздо дороже, чем есть на самом деле. Из минусов тут разве что трехрядная конфигурация, которая доступна только с двигателем V6 в комплектациях Advance + или Prestige.
Lexus RX 350h и RX 500h
Гибридные модели Lexus RX предлагают исключительную экономию топлива, стильный внешний вид, высокую мощность (500 л.с. для RX 500h). Однако у фирменной информационно-развлекательной системы и систем безопасности этих кроссоверов есть свои недостатки.
Mercedes-Benz GLE
Красивый интерьер, безупречная техническая составляющая, пять вариантов двигателя и высокая безопасность — это все про Mercedes-Benz GLE. Из минусов здесь только запутанный интерфейс, как и у вышеупомянутого Mercedes-Benz GLB.
Porsche Cayenne
Этот «немец» отличается стильным дизайном, высоким качеством отделки салона и широкой гаммой моторов и конфигураций, среди которых есть и подключаемые гибриды. Но стоит Porsche Cayenne дороже одноклассников, а пространства в его салоне меньше, чем у конкурентов.
Лучшие роскошные среднеразмерные кроссоверы (трехрядные)
Acura MDX
Модель премиального суббренда Honda отличается превосходной управляемостью, отличным соотношением цены и качества, высокой надежностью и трехрядной конфигурацией салона. Но у этого японского кроссоверы, увы, нет гибридного варианта, а педаль тормоза многие владельцы называют слишком жесткой.
Lincoln Aviator
У Lincoln Aviator просторный салон, где места достаточно даже пассажирам на третьем ряду, роскошная отделка интерьера. Но если бы в Linkoln могли предложить более дешевую и менее мощную модель Aviator, то покупателей у этого кроссовера было бы гораздо больше.
Volvo XC90
Этот кроссовер Volvo отличает просторный третий ряд, версия с подключаемым гибридом, классический скандинавский дизайн и широкий выбор комплектаций на любой вкус. К недостаткам модели можно отнести только не самые современные двигатели.
Лучшие флагманские роскошные внедорожники (двухрядные)
Aston Martin DBX
У Aston Martin получился невероятно комфортный в управлении спортивный внедорожник с роскошным интерьером, продуманным до мелочей. Разве что стоит Aston Martin DBX чрезвычайно дорого, а информационно-развлекательная система Mercedes последнего поколения вызывает вопросы.
Land Rover Range Rover
Из поколения в поколение Land Rover Range Rover сохраняет за собой звание самого лучшего роскошного внедорожника, который предлагает своим владельцам невероятный опыт вождения, модный интерьер и узнаваемую внешность. У последнего поколения английского внедорожника, к тому же, есть гибридная модификация, а раскритиковать его можно разве что за не самый просторный третий ряд сидений.
Mercedes Benz G-Class
Новое поколение Mercedes Benz G-Class — это причудливая смесь новой и старой школы, в результате чего внедорожник получился одновременно массивно прочный и роскошный, огромный и с безупречным интерьером. Но немцы, по мнению журналистов, могли бы сделать расход топлива более экономичным, а управляемость на дороге — более предсказуемой.
Лучшие флагманские роскошные внедорожники (трехрядные)
Cadillac Escalade
У нынешнего поколения Escalade один из самых просторных «галерок» (третьих рядов сидений) на рынке, три гигантских 38-дюймовых OLED-экрана, а также невероятно тихий и экономичный дизельный двигатель. Правда, из-за гигантских размеров управляемость и маневренность этого Cadillac оставляет желать лучшего.
Lincoln Navigator
Плюсы у Navigator почти такие же, как у Escalade — высококлассный салон, просторный третий ряд и мощный эффективный двигатель. Но он не такой же высокотехнологичный, как Escalade, а гигантские размеры затрудняют управление и ухудшают маневренность.
Mercedes-Benz GLS
Mercedes-Benz GLS можно похвалить за красивый интерьер, большой выбор конфигураций и высокую безопасность. И, несмотря на запутанный технический интерфейс, это, пожалуй, лучшее, что может предложить Mercedes-Benz из внедорожников на сегодняшний день.
Ранее аналитики АЕБ назвали самые популярные кроссоверы и внедорожники в России. Какие модели вошли в рейтинг, читайте в материале «Автоновостей дня».
5 самых крутых внедорожников за 1 млн рублей, сохраняющих качества настоящих вездеходов
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
По некоторым российским дорогам можно проехать разве что только на внедорожнике. Не удивительно, что спрос на рамные вездеходы возрастом от 10 до 15 лет с момента выпуска с каждым годом растет, делая ликвидными те автомобили, у которых на первый взгляд проблем больше, чем недостатков.
Несмотря на это, самые крутые внедорожники на вторичном рынке готовы удивлять своей проходимостью и непередаваемыми ощущениями от управления.
1. Mitsubishi Pajero Sport 2008-2013
Этому автомобилю, особенно более ранних годов выпуска, водители готовы прощать любые недостатки, которых немало. Несмотря на слабое лакокрасочное покрытие и необходимость капитальной защиты днища от коррозии, это один из самых крутых внедорожников за последние 20 лет.
Стоит отметить феноменальную надёжность подвески, которая при езде по самым убитым дорогам способна ходить до 120 тыс. км, после чего может понадобиться недорогой ремонт, и ещё 100-120 тыс. км машина отъездит без проблем.
Ценят Pajero Sport и за две самых надёжных коробки передач в мире – пятиступенчатую «механику» и четырёхступенчатый «автомат». Помимо сцепления, которое придётся менять каждые 150 тыс. км, никаких других ремонтных работ с этими агрегатами не предвидится минимум до 400 тыс. км пробега, что для внедорожника очень хороший результат.
Безупречно обстоят дела и с проходимостью. Единственное, чем нужно будет запастись для преодоления особо непроходимых мест – так это хорошей резиной, а всё остальное сделает идеальная геометрия кузова, гигантский клиренс и механическая блокировка.
2. Nissan Patrol 2004
Именно в этом году был выпущен самый надёжный и самый долговечный внедорожник от автоконцерна Nissan. Один из самых брутальных внедорожников спустя более чем 15 лет сохранил не только привлекательность, но и все качества настоящего вездехода.
Более чем 60-летняя история производства позволила конструкторам Ниссан создать настоящий эталон внедорожников. Наиболее удачной оказалась модель с дизельным 3-литровым двигателем на классическом «автомате». За миллион рублей можно приобрести комфортабельный Патрол в коже, с минимумом проблем и с огромным количеством плюсов.
Владельцев этого автомобиля радует безотказность АКПП, практически вечная подвеска, беспроблемные двигатели и очень хорошие показатели проходимости. Несмотря на свои габариты, внедорожник потребляет скромные 10-12 л топлива в смешанном цикле, а относительно небольшая мощность в 160 л. с., которой вполне хватает для бездорожья, позволяет платить в разы меньше транспортного налога, чем у аналогичных внедорожников других марок.
Владельцы 17-летних автомобилей отмечают отсутствие проблем по электрической части, лучшее качество сборки среди внедорожников, в особенности касательно салона, и безупречную плавность хода.
Среди минусов – коррозия, неудачное применение пластиковых элементов кузова и низкое качество материалов торпеды. Автомобиль следует беречь от солнца.
3. Jeep Grand Cherokee 2006
Легендарный внедорожник как историческая личность привлекает покупателей не только узнаваемым и единственным в своём роде внешним видом, но и огромным количеством плюсов.
Особенно выделяется Cherokee с 3-литровым двигателем на дизеле, выдающий 218 л. с. и более 500 ньютонов крутящего момента. Автомобиль зарекомендовал себя в качестве первопроходца в экстремальных условиях вождения.
Помимо идеальной проходимости, Гранд обладает потрясающей динамикой и управляемостью. Водители, пересаживающиеся с обычных седанов на этот брутальный вездеход, практически не замечают разницы, а иногда отмечают значительное улучшение управления, выделяя такие плюсы, как быстрое перестроение, возможность мгновенного обгона с низких оборотов, отличную устойчивость в любую погоду и на любых скоростях.
Что больше всего привлекает покупателей именно в этом автомобиле, так это низкий расход топлива – в пределах 12 л на 100 км в смешанном режиме. Автомобиль спустя более чем 15 лет эксплуатации по-прежнему тёплый в лютые морозы и комфортный в летний зной.
Феноменальная надёжность двигателя и трансмиссии, отменное качество подвески, беспроблемная электрика и кожаный салон, один из лучших в своем классе – все это делает Grand Cherokee одним из самых крутых подержанных внедорожников современности.
4. Land Rover Discovery Sport 2008
А от владения этим рамным автомобилем положительные эмоции остались у каждого водителя, который пользовался этим аристократом изначально в новом или в уже подержанном состоянии. Это один из немногих внедорожников, которые можно открывать заново хоть каждый день.
Самыми ликвидными считаются 2,7-литровые дизели в кожаном салоне на «автомате» мощностью 190 л. с. Продать такой аппарат получится за те же деньги, что и купить, а больших проблем при правильной эксплуатации не будет даже на солидных пробегах.
Владельцев 14-летних Дискавери обязательно порадует низкий расход топлива. Автомобиль стабильно поедает не более 10,5 л горючего на сотню, при этом даже в режиме «спорт» и при агрессивной езде расход увеличивается совсем незначительно.
Дешёвые расходные материалы и большой выбор взаимозаменяемых деталей, надёжная пневматическая подвеска вместе с такими качествами, как отличная проходимость, хорошая манёвренность и безукоризненная динамика – это всего лишь некоторые из многих достоинств автомобиля, делающие его одним из самых крутых среди б/у внедорожников.
5. Toyota Land Cruiser Prado 120
Недорогой в обслуживании, качественно собранный, привлекательный внешне и добротный внутри – так можно охарактеризовать один из самых долговечных рамных внедорожников в мире.
Prado 2007 года можно не задумываясь покупать на пробегах свыше 300 тыс. км, не боясь, что в ближайшие 150-200 тыс. км автомобиль выкинет неожиданный фокус.
Если через пару лет не хотите потерять в цене при продаже, рассматривайте исключительно бензиновый двигатель 4.0 литра в топовой комплектации с кожаной отделкой салона, в которой автомобиль выглядит непомерно круто.
Среди минусов – высокий расход топлива, плюсы – недорогое обслуживание, устойчивость к коррозии, крайне надёжные агрегаты и возможность починить электронику без сканеров, так сказать, на коленке, имея примитивные навыки работы с электрикой.
Автомобиль по-настоящему крут благодаря неубиваемой пневматической подвеске, ресурс которой превышает 250 тыс. км, вне зависимости от условий эксплуатации.