Самые крутые кроссоверы мерседес

Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены

Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены

Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены

Новинка всего на 2,5 см короче Mercedes-Benz GLC и почти на 20 см длиннее BMW Х1. Но самое интересное, что эта модель может предлагаться в… 7‑местном варианте! Заглянув в багажник GLB, в это сложно поверить — как тут разместить еще один ряд кресел?! Но ларчик открывается просто: производитель делает оговорку, что на третьем ряду могут поместиться пассажиры ростом не выше 168 см, то есть дети класса так до 6‑го. Думаю, что при таком раскладе эта опция будет мало востребована. Мои предположения подтвердили и в дилерском центре, где мы брали машину на тест — пока 7‑местные версии здесь не заказывали. Оно и понятно: условному третьему ряду сидений многие покупатели предпочтут полноценный багажник, который здесь, к слову, больше, чем у GLC. Новинка также превосходит старшую модель по запасу пространства над головой, а что касается меньшей колесной базы, то это не стало помехой для конструкторов — задний ряд у GLB получился очень просторным.

Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены

Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены

Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены

Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены

Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены

Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены

Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены

Если продолжить сравнивать новый кроссовер с Mercedes-Benz GLC, еще по многим критериям сравнение будет не в пользу последнего. При схожих габаритах начальная цена обеих моделей отличается где-то на миллион. При этом, будучи сильно дороже, внутри GLC выглядит проще — сказываются возраст и устаревшая начинка модели. Раскинувшийся вдоль торпедо GLB сдоенный планшет из электронной приборной панели и экрана медиацентра MBUX, впервые появившийся на новом A-class, до сих пор производит сильное впечатление. Графика и функционал у нее (включая управление при помощи тачпада и сенсорных кнопок на руле) такие же, как в самых дорогих «Мерседесах», и ни один конкурент пока не предложил ничего лучше. В распоряжении водителя пара разъемов USB и столько же у задних пассажиров — но все они нового стандарта Type-C, поэтому телефон и экшн-камеру мне пришлось заряжать от паэурбанка.

Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены

Обильно сдобренный металлом и «кожей» салон кроссовера смотрится богато и дорого пахнет, хотя низ торпедо и дверей из жесткого пластика все же выдает «бюджетность» модели. Но производитель сэкономил не только на материалах. Шумо- и виброизоляция здесь тоже далеки от идеала. Работа турбодизеля отчетливо слышна и осязаема как на переднем, так и на заднем ряду. И здесь понимаешь, насколько полезной может быть штатная система «Старт-стоп», которая не только экономит горючее, но еще и дает возможность отдохнуть от тарахтения и принудительного вибромассажа. Впрочем, на это обращаешь внимание ровно до того момента, пока не тронешься с места. С нажатием педали газа урчание дизеля вливается в естественный процесс движения: шум мотора, как и вибрация, растворяются на фоне шороха шин и работы подвески. Этот фон совсем не мешает и даже, напротив, получив под рык мотора хороший моментный «пинок» на низах, забываешь, что под капотом здесь всего 150 «кобыл». Но везут немецкие «лошадки» неплохо не только по ощущениям: 9 с небольшим секунд в разгоне до сотни — весьма неплохой показатель, который удовлетворит амбиции и потребности большинства водителей.

Читайте также:  Mitsubishi outlander как открыть бензобак

Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены

Ну а те, кому этого мало, могут поиграть с настройками. Традиционно для Mercedes-Benz, при помощи меню медиацентра или качельки возле тачпада, водитель может выбрать один из предустановленных режимов вождения либо подогнать все под себя, отрегулировав производительность усилителя руля, момент переключения передач и отзывчивость мотора при помощи отдельных «пресетов». Настроек масса, как и вариаций дизайна приборной панели, а также оформления меню медиацентра. В эту игру можно играть часами, и она не надоест! А еще можно щелкнуть подрулевым лепестком и взять управление 8‑ступенчатой роботизированной коробкой в свои руки. Но лучше плюнуть на все это и наслаждаться ездой, просто включив музыку — звучит штатная аудиосистема очень достойно.

Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены Тест самого доступного кроссовера «Мерседес»: чем Mercedes-Benz GLB порадовал кроме цены

Всегда на связи

Благодаря MBUX с машиной вы не расстанетесь, как бы далеко вы от нее ни были. Поставив на смартфон приложение Mercedes Me и привязав его к автомобилю у дилера (или к нескольким автомобилям сразу — удобно, для тех, у кого в семье целый выводок «Мерсов» или для владельцев корпоративных парков), можно открывать/закрывать двери, заводить/глушить мотор, получать информацию с бортового компьютера и т. д. из любой точки Земного шара, где есть интернет.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLB 200d 4Matic

.

.

Источник

Тест-драйв нового Mercedes GLS: изучаем природу Юты на флагманском SUV

Наматывая очередной десяток миль на одометр тестового Mercedes GLS нового поколения, мы забрались в западную часть округа Дюшезне, штат Юта, США. Владелец кафе в богом забытой деревушке Ханна был удивлен гостям из далекой Беларуси. Наливая кофе, он спросил, что мы здесь делаем, и, узнав, что тестируем новенький немецкий кроссовер, одобрительно кивнул: «Классная машина! Только я предпочитаю полноприводный Dodge. Mercedes — слишком дорогой автомобиль для владельца кафе в деревне». К слову, «Мерседесов» в США действительно немного. На том берегу люди с меньшей охотой обменивают десятки тысяч долларов на кусок железа с колесами и кондиционером. Но у нас GLS X167 наверняка станет одним из самых продаваемых Mercedes. Мы любим дорогие игрушки!

Пейзажи по ту сторону лобового стекла удивляли и в то же время радовали своей непостоянностью. Бескрайние равнины уступали место горам. Пустынные, выжженные солнцем поля незаметно превращались в заснеженные возвышенности. Природа в штате Юта — настоящий подарок местным жителям от архитектора нашей планеты. Говорят, здесь четыре ярко выраженных сезона, включая жаркое лето и снежную зиму. А еще здесь один из лучших на планете горнолыжных курортов. Правда, мы катались вокруг Солт-Лейк-Сити не на сноубордах, а на новом флагманском кроссовере из Штутгарта.

Источник

Представлен электрический кроссовер Mercedes-Benz EQS SUV

Представлен электрический кроссовер Mercedes-Benz EQS SUV

Игорь Владимирский

Это уже четвертый электрический кроссовер в нынешней гамме компании Mercedes-Benz. Компанию моделям EQA, EQB и EQC составил флагман Mercedes-Benz EQS SUV. Без «кроссоверной» приставки не обойтись, ведь на рынке уже есть представительский лифтбек EQS. Этот пример наглядно показывает, что выбранная Мерседесом схема индексов для электромобилей оказалась не слишком удачной, и с расширением модельного ряда таких пересечений станет только больше.

Новый кроссовер EQS SUV максимально унифицирован с лифтбеком EQS. Обе машины построены на модульной платформе MEA (Modular Electric Architecture) и имеют одинаковую колесную базу 3210 мм. По длине (5125 мм) и ширине (1959 мм) кроссовер тоже почти не отличается от своего легкового собрата, равно как и от традиционной модели Mercedes-Benz GLS. Заметная разница лишь в высоту: электрический кроссовер насчитывает 1718 мм, то есть на 200 мм выше лифтбека, но почти на 100 мм ниже, чем GLS.

Читайте также:  Длина kia sportage 2021

Если легковой EQS имеет безрамочные двери, то у кроссовера они с рамками стекол. На выбор предложены колеса диаметром 20 или 22 дюйма. Матричные фары есть уже в базе, а опционные фары Digital Light могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. В каждой такой фаре установлены три мощных диода и матрица из 1,3 млн микрозеркал, управляя которыми электроника создает «изображение»: в сумме получилось 2,6 млн пикселей. Уже готов и обвес AMG Line с более агрессивным дизайном бамперов.

По оформлению салона тоже полная унификация с лифтбеком. Стандартная комплектация включает отдельный приборный экран, вертикальный планшет медиасистемы MBUX и проекционный дисплей. А за доплату предложена передняя панель MBUX Hyperscreen, которая представляет собой сплошную стеклянную поверхность во всю ширину салона. Под ней — приборный экран диагональю 12,3 дюйма, центральный тачскрин на 17,7 дюйма и еще один сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма перед пассажиром.

Среди опций — электропривод сидений второго ряда, четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша, экраны для задних пассажиров (11,6 дюйма каждый) и многое другое. Второй ряд имеет трехсекционную спинку (разделена в пропорции 40:20:40) с регулировкой угла наклона, а также продольную регулировку в диапазоне 130 мм. Это позволяет изменять объем багажника от 645 до 880 литров, а со сложенным вторым рядом отсек вмещает 2100 литров.

«Капитанских» сидений второго ряда среди опций почему-то не заявлено. Судя по всему, они появятся только у роскошной модификации Mercedes-Maybach EQS SUV, предвестником которого в прошлом году стал концепт-кар. Зато уже сейчас можно заказать третий ряд с двумя раздельными креслами. В этом случае объем багажника — только 195 литров. Со сложенным третьим рядом — от 565 до 800 литров, а со сложенным вторым рядом — 2020 литров.

Электромобиль стандартно имеет пневматическую подвеску и полноуправляемое шасси. По умолчанию задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса. За отдельную плату угол поворота можно увеличить до внушительных 10 градусов, причем эту опцию можно заказать не только при покупке машины, но и во время эксплуатации. Mercedes EQS позволяет «докупать» новые функции онлайн и активировать их через бортовую медиасистему (причем с бесплатным тестовым периодом). Увеличение угла поворота задних колес позволит сократить диаметр разворота на метр — с 11,9 до 11 метров.

На начальном этапе гамма состоит из трех модификаций, все они имеют одинаковую тяговую батарею емкостью 107,8 кВт∙ч. Базовый Mercedes-Benz EQS 450+ SUV оснащен одним электромотором на задней оси, который выдает 360 л.с. и 568 Нм. Паспортная дальность хода у такого кроссовера — до 660 км по циклу WLTP. Полноприводный Mercedes-Benz EQS 450 4Matic SUV имеет два электромотора, причем их суммарная мощность — те же 360 л.с., хотя крутящий момент — 800 Нм. На вершине гаммы — Mercedes-Benz EQS 580 4Matic SUV c двумя моторами на 544 л.с. и 858 Нм. Паспортный пробег на одной зарядке у обеих полноприводных версий — 613 км.

Читайте также:  Семиместный suzuki grand vitara

Как и лифтбек, кроссовер имеет ездовые режимы Eco, Comfort, Sport и Individual, но у машин с четырьмя ведущими колесами вдобавок есть пресет Offroad. Хотя разработчики признают, что электромобиль способен преодолевать лишь самое легкое бездорожье.

Электросистема работает с напряжением 396 вольт (как у Теслы), зарядное устройство постоянного тока — мощностью 200 кВт, тогда как многие компании уже предлагают 250—350 кВт. Базовый зарядник переменного тока рассчитан на 11 кВт, то есть полная зарядка аккумулятора от трехфазной розетки займет десять часов. За доплату — устройство на 22 кВт, с которым простой у терминала сократится до пяти часов.

Выпускать электрические кроссоверы станут в Америке — на том же заводе в Таскалусе (штат Алабама), где Mercedes собирает модели GLE и GLS. Производственные линии уже модернизированы под одновременный выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и электромобилей. Напомним, что легковые модели EQS и EQE компания производит в Германии. Вдобавок в соседнем округе Бибб построен отдельный завод для производства тяговых аккумуляторов, хотя исходные литий-ионные ячейки сюда будет поставлять компания Envision AESC. Общие инвестиции компании Mercedes-Benz в организацию производства электромобилей в штате Алабама составили один миллиард долларов. Впоследствии здесь же будут выпускать и более компактные кроссоверы Mercedes-Benz EQE SUV.

В продаже EQS SUV появится во втором полугодии. Цены пока не утверждены. Но если лифтбек EQS 450+ в Германии стоит от 107 тысяч евро (в гамме есть и менее дорогая версия), то можно предположить, что за аналогичный кроссовер попросят около 120 тысяч евро. Дизельный Mercedes GLS здесь стоит от 90 тысяч евро.

Источник

Mercedes-AMG представил спортивную версию кроссовера GLC

Фото: mercedes-benz.com

Mercedes-AMG показал «заряженный» вариант кроссовера GLC, говорится в сообщении пресс-службы бренда. Машина будет доступна в двух комплектациях. Цены пока не объявлены.

Внешне отличить Mercedes-AMG GLC от стандартного кроссовера можно по оригинальной решетке радиатора Panamericana, более агрессивным бамперам спереди и сзади, а также по четырем патрубкам выхлопной системы. Кроме того, в салоне спортивных GLC используется более дорогая отделка.

Mercedes-AMG представил спортивную версию кроссовера GLC

Mercedes-AMG представил спортивную версию кроссовера GLC

Mercedes-AMG представил спортивную версию кроссовера GLC

Начальной версией станет Mercedes-AMG GLC 43 4Matic. Он оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента, в паре с которым работает 48-вольтовый 14-сильный стартер-генератор. Разгон до сотни занимает 4,8 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Привод — полный. Эта версия первой появится у дилеров.

Фото: Mercedes-Benz

Фото: Mercedes-Benz

Топовым исполнением станет Mercedes-AMG GLC 63 S E Perfomance. В основе его силовой установки по-прежнему будет находиться двухлитровый турбодвигатель, который будет дополняться 204-сильным электромотором на задней оси. Суммарная мощность — 680 л.с. и 1020 Нм крутящего момента. До первой сотни GLC 63 S E Performance способен разгоняться за 3,5 с. Электронный ограничитель максимальной скорости сдвинут до отметки 275 км/ч.

Ранее Autonews.ru сообщал, что Hyundai представил новое поколение кроссовера Santa Fe. Машина получила полностью оригинальную внешность с рубленными и брутальными формами, а также необычную светотехнику с Н-образным рисунком.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector