- 10 лучших спортивных кроссоверов 2022 года по версии Motortrend
- BMW X2 M35i (2022)
- BMW X6 M (2022)
- Chevrolet Blazer RS (2022)
- Ford Mustang Mach-E GT (2022)
- Genesis GV70 (2022)
- Hyundai Kona N (2022)
- Mazda CX-5 (2022)
- Porsche Taycan Cross Turismo (2022)
- Volkswagen ID.4 (2022)
- Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
10 лучших спортивных кроссоверов 2022 года по версии Motortrend
Компактный кроссовер Acura RDX выглядит стильно и привлекательно и внешне немного похож на спортивный суперкар Honda NSX. При оснащении системой Super Handling All-Wheel Drive RDX демонстрирует отличные ходовые качества. Обновленный RDX — отличный автомобиль для водителя с хорошей маневренностью и отзывчивой трансмиссией. Кроссовер по достоинству оценят и члены вашей семьи, благодаря пятиместному салону, который весьма просторен для компактного кроссовера. Информационно-развлекательная система не может похвастаться интуитивно понятным интерфейсом, но в остальном это отличный спортивный кроссовер, который определенно заслуживает внимания.
Плюсы: полный привод, отличная управляемость, качественные материалы, красивый и просторный салон, богатая стандартная комплектация.
Минусы: неинтуитивный интерфейс информационно-развлекательной системы, большие слепые зоны.
Двигатель: 2-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный двигатель (272 л.с., 380 Н∙м).
Расход топлива (город/трасса/комбинированный): 10.7 — 11.2 / 8.4 — 9.0 / 9.8 — 10.2 л. на 100 км.
Буксировочная способность: до 680 кг.
BMW X2 M35i (2022)
Конечно же, этот список не может обойтись без BMW. X2 обладает далеко не самым просторным салоном, этот BMW практически размывает грань между компактными кроссоверами и хот-хэтчами, но сколько же удовольствия получаешь от езды за рулем этого автомобиля. Все версии X2 можно по праву назвать спортивными кроссоверами, но самые яркие эмоции может подарить только X2 M35i с его 302-сильным турбированным двигателем. Кроме мощного двигателя, X2 M35i может похвастаться полным приводом в стандартной комплектации, что добавляет острых ощущений в поворотах и делает компактный кроссовер более устойчивым на дороге в плохую погоду.
Плюсы: отличный дизайн в стиле хот-хэтча, драйвовость, неплохая экономичность.
Минусы: жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, тесный салон.
Двигатель: 2-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный двигатель (228-302 л.с., 350-450 Н∙м).
Расход топлива (город/трасса/комбинированный): 10.2 / 7.8 / 9.0 л. на 100 км.
BMW X6 M (2022)
Этот большой кроссовер в кузове фастбэк не отличается практичностью, но его спортивная версия X6 M заслуживает упоминания хотя бы за счет своих впечатляющих характеристик. Двигатель мощностью 600 л.с. (617 с пакетом Competition) дополняют точное и отзывчивое рулевое управление и отличная тормозная система. На X6 M можно разогнаться до высокой скорости, быстро пройти поворот и мгновенно остановиться — такое редко встречается в автомобилях таких габаритов.
Плюсы: вместительный багажник, роскошный салон.
Минусы: жесткая езда, спорный внешний вид, неинтуитивная информационно-развлекательная система.
Двигатель: 4.4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (600-617 л.с., 750 Н∙м).
Расход топлива (город/трасса/комбинированный): 18 / 13 / 15.6 л. на 100 км.
Буксировочная способность: до 750 кг.
Chevrolet Blazer RS (2022)
RS является более спортивной версией Chevrolet Blazer и весьма удачной попыткой привнести нотки Camaro в кроссовер. 308-сильный шестицилиндровый двигатель обеспечивает отличную динамику, а отзывчивое рулевое управление, уникальная настройка подвески и полный привод с системой векторизации крутящего момента на задней оси делают этот кроссовер самым маневренным Blazer из всех когда либо выходивших на рынок. Blazer RS полностью оправдывает ожидания, которые задает внешняя схожесть с Camaro, распространяющаяся и на дизайн салона.
Плюсы: мощный двигатель, симпатичная двухцветная расцветка кузова, внешняя схожесть с Camaro.
Минусы: недостаточно продуманный дизайн салона, багажник средней вместимости.
Двигатель: 3.6-литровый шестицилиндровый двигатель (308 л.с., 366 Н∙м).
Расход топлива (город/трасса/комбинированный): 10.7 — 11.2 / 8.4 — 9.0 / 9.8 — 10.2 л. на 100 км.
Буксировочная способность: до 2040 кг.
Ford Mustang Mach-E GT (2022)
Споры о решении Ford выпустить электрокар под брендом Mustang будут вестись еще долго. Несмотря на это автомобиль получился весьма достойным, чтобы носить это имя. Конечно, Mach-E быстрый, как и большинство современных электрокаров, но проходить повороты на скорости на нем куда веселее, особенно если речь идет о спортивном Mach-E GT, способном разогнаться до сотни менее чем за 4 сек. и проехать 420 км. на одном заряде.
Плюсы: впечатляющая мощность, дизайн, вдохновленный маслкарами, огромные и удобные дисплеи.
Минусы: небольшой объем багажника, нет буксировочного крюка.
Двигатель: один или два электродвигателя (480 л.с., 860 Н∙м).
Расход энергии (город/трасса/комбинированный): 23.2 / 27.2 / 24.9 кВтч на 100 км.
Буксировочная способность: до 1588 кг.
Genesis GV70 (2022)
Обновленный к 2022 модельному году Genesis GV70 получил награду “Лучший кроссовер года” от журнала MotorTrend за многие заслуги, но в первую очередь, за свои ходовые качества. GV70 обладает аналогичным со спортивным седаном G70 шасси. Корейский кроссовер демонстрирует немецкий характер в поворотах, отличную отзывчивость и управляемость и при этом остается комфортным и плавным. Кроссовер с такой удачной комбинацией мощности, комфорта, драйвовости и маневренности найти непросто.
Плюсы: компактный кроссовер с высоким уровнем комфорта, близким к премиум-классу, привлекательные расцветки кузова и салона, система распознавания отпечатков пальцев, яркие эмоции от езды.
Минусы: излишне цепкие тормоза, некоторые системы активной безопасности входят только в более продвинутые комплектации, высокий расход топлива.
Двигатель: 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный двигатель (300 л.с., 422 Н∙м) или 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (375 л.с., 519 Н∙м).
Расход топлива (город/трасса/комбинированный): 10.7 — 12.4 / 8.4 — 9.4 / 9.8 — 11.2 л. на 100 км.
Буксировочная способность: до 1588 кг.
Hyundai Kona N (2022)
В новом компактном и маневренном кроссовере Hyundai Kona N сочетается лучшее от Veloster N и Elantra N. Настраиваемая подвеска, рулевое управление и выхлопная система позволяют Kona N за мгновение превратиться из семейного автомобиля в достойный вариант для захватывающих поездок на треке. Доступный и агрессивный — именно эти слова лучше всего подходят для одного из лучших спортивных кроссоверов в своем ценовом сегменте.
Плюсы: узнаваемый внешний вид, интуитивная информационно-развлекательная система, спортивная управляемость.
Минусы: тесный задний ряд сидений, малый объем багажника, меньший, в сравнении с конкурентами, дорожный просвет.
Двигатель: 2-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный двигатель (276 л.с., 392 Н∙м).
Расход топлива (город/трасса/комбинированный): 11.7 / 8.7 / 10.2 л. на 100 км.
Mazda CX-5 (2022)
Автомобили Mazda никогда не разочаровывают своими характеристиками и ходовыми качествами, даже если речь идет об их кроссоверах. С момента выхода на рынок CX-5 был известен своей отличной маневренностью, не уступающей легковым автомобилям, и до сих пор остается популярной среди автолюбителей доступной моделью. Обновленный CX-5 стал еще привлекательнее за счет полного привода в стандартной комплектации и доработанного дизайна салона. К недостаткам можно отнести тесный, в сравнении с конкурентами, задний ряд сидений и небольшой багажник.
Плюсы: отличная маневренность, мощный турбированный двигатель, высокий уровень безопасности.
Минусы: малый объем багажника, нет конфигураций с передним приводом.
Двигатель: 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (187 л.с., 252 Н∙м) или 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный двигатель (256 л.с., 434 Н∙м).
Расход топлива (город/трасса/комбинированный): 9.8 — 10.7 / 7.8 — 8.7 / 9.0 — 9.8 л. на 100 км.
Буксировочная способность: до 907 кг.
Porsche Taycan Cross Turismo (2022)
Porsche Taycan Cross Turismo — спортивный кроссовер с управляемостью, характерной для всех спортивных Porsche, и очень отзывчивой трансмиссией. Cross Turismo — это почти как Porsche 911 в форме кроссовера. Серьезным недостатком является небольшой запас хода, но пока заряд есть, вы будете получать удовольствие от каждой секунды езды за рулем этого автомобиля.
Плюсы: выглядит и едет, как Porsche, практичный кузов-универсал.
Минусы: небольшой запас хода, высокая стоимость.
Двигатель: два электродвигателя (325-616 л.с., 499-1008 Н∙м).
Расход энергии (город/трасса/комбинированный): 27.5 — 28.3 / 27.2 — 28.7 / 27.5 — 28.7 кВтч на 100 км.
Volkswagen ID.4 (2022)
Первый созданный с нуля электрокар от Volkswagen также практичен, как и большинство других кроссоверов, и при этом дает такой же опыт вождения, как и другие Volkswagen. Как и у многих электрокаров, батарея ID.4 размещена на днище, что снижает центр тяжести. Преимущество такой компоновки вы обязательно оцените при прохождении поворотов. У Volkswagen отлично получилось перенести характер своих спортивных моделей в новый кроссовер на электротяге.
Плюсы: плавный разгон, просторный салон, хорошая подвеска и отсутствие кренов кузова.
Минусы: слишком много сенсорных элементов управления, невысокий запас хода.
Двигатель: один или два электродвигателя (201-302 л.с., 310-460 Н∙м).
Расход энергии (город/трасса/комбинированный): 19.6 — 21.3 / 23.0 — 23.8 / 21.1 — 22.5 кВтч на 100 км.
Буксировочная способность: до 998 кг.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!