- Объявлены цены на самый роскошный китайский внедорожник
- Самый дорогой китайский внедорожник с мощностью 1000 лошадиных сил представили официально
- Хунцы LS7. Самый большой и дорогой внедорожник Китая
- Экстерьер
- Интерьер
- Агрегаты
- Мощно, богато и очень дорого. В Китае поступил в продажу огромный внедорожник Hongqi LS7 — с двигателем V8, длиной 5,7 м, отделкой натуральной кожей и деревом и ценой 216 000 долларов
- Самые дорогие джипы китая
Объявлены цены на самый роскошный китайский внедорожник
Компания Hongqi начала продажу, пожалуй, самого роскошного на данный момент и дорогого китайского автомобиля, который получит имя LS7. Стоимость этой модели составила 1,5 млн юаней или 14,4 млн руб.
Новый суперкроссовер отличается длиной — почти 5,7 м, огромной решеткой радиатора с вертикальными планками, а также ну очень длинными задними дверьми. Последние нужны, чтобы пассажиры второго ряда могли с максимальным комфортом попадать в салон.
А внутри — царство роскоши. Все сиденья имеют кожаную отделку, функции подогрева и вентиляции, массу регулировок. Причем салон тут может быть не только пятиместный, но и четырехместный. В этом случае у каждого VIP-пассажира второго ряда будет подставка для ног, плюс для них положен холодильник, мониторы и пр.
В основе этой модели — мощная рама. Под капотом — бензиновый двигатель V8 объемом 4 литра с наддувом, который выдает 360 л.с. Причем заявлено, что это не лицензионный двигатель, а собственная разработка китайских инженеров: мотор сделан концерном FAW совместно с Центральным исследовательским институтом Китая. Но коробка передач все же заимствованная — это автомат от ZF. Привод — полный.
Среди интересных цифр отметим величину дорожного просвета — 246 мм. А еще тут большой бензобак — 120 литров. Максимальная скорость — 200 км/ч, а время разгона до «сотни» — 9,1 с. Не слишком быстро, но не забывайте, что эта модель весит 3,1 тонны.
Самый дорогой китайский внедорожник с мощностью 1000 лошадиных сил представили официально
В рамках Шанхайского автошоу компания BYD показала внедорожник U8. Этот огромный электромобиль (его длина составляет более пяти метров) оснащен четырьмя двигателями, в сумме выдающими более 1000 л. с. и 1280 Н·м крутящего момента. Машина является самым дорогим китайским SUV прямо сейчас.
До сотни U8 разгоняется за три секунды. Технология под названием Yisifang позволяет машине не полагаться на руль при повороте, а использовать для этого лишь электрические моторы. В BYD также отметили, что U8 сможет плыть по воде и двигаться «крабом» (то есть диагонально). Запас хода на одном заряде впечатляет (1000 километров).
На выбор предложат две версии модели. Одна предназначена для городской езды и оснащена 38 сенсорами (включая три лидара и 16 камер), а другая создана для бездорожья. В салоне внедорожника очень много кожи и три экрана (две 23,6-дюймовых панели инструментов и 12,8-дюймовый главный монитор). Для пассажиров на втором ряду также доступно два дисплея (U8 предлагают с пяти- и семиместной комплектацией). Стоимость автомобиля будет начинаться от 160 тысяч долларов в эквиваленте.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Хунцы LS7. Самый большой и дорогой внедорожник Китая
Хунцы LS7 — самый большой и дорогой внедорожник Китая. И конкурировать он будет, ни много ни мало, с Роллс-Ройс Куллинан и Бентли Бентайга, который, кстати, предлагается в Израиле. Напомним, L-серия — самая престижная в гамме премиум-бренда, коим владеет государственный концерн FAW. Впервые LS7 продемонстрировали на Шанхайском автосалоне 2019 года, продажи открылись в конце апреля 2022 года. Первые машины будут доставлены клиентам уже летом.
Под маркой Hongqi в Китае с 1958 года выпускают лимузины для местной партийной элиты, первая «рыночная» модель появилась в 2013 — большой седан H7. Затем гамму расширили за счет кроссоверов. Не так давно владеющий премиум-брендом концерн FAW вывел его за пределы КНР, одним из первых экспортных рынков стал Израиль: к нам поставляется большой электрокроссовер E-HS9.
Экстерьер
В длину новый Хунцы LS7 составляет 5695 мм, в ширину — 2095 мм, высота — 1985 мм при колесной базе 3309 мм. По своим размерам он схож с Линкольн Навигатор L, Джип Гранд Вагонер L и Кадиллак Эскалейд ESV. Под стать и колёса: 22-дюймовые. «Минимальный дорожный» просвет флагмана Hongqi составляет 246 мм. За доплату предлагается двухцветная окраска кузова. Внедорожник отличается огромной решеткой радиатора с вертикальными планками, как называют сами разработчики, в виде «водопада». Радиаторная решетка «а ля Rolls-Royce» и двухэтажная головная оптика возникли не просто так — с 2018 года за дизайн автомобилей китайского премиум-бренда отвечает Джайлс Тейлор, бывший главный стилист британской люксовой марки. Очень длинные задние двери позволяют с максимальным комфортом попадать на задний ВИП-диван. Любопытная опция: позолоченные рукоятки на дверях и центральной консоли.
Интерьер
Интерьер отделан кожей и деревянными элементами, все сиденья имеют множество регулировок, подогрев и вентиляцию. В базовом исполнении салон 5-местный, в богатом — 4-местный. В этом случае у важных пассажиров будет собственная подставка для ног и монитор. Кроме того, заднему ряду положен ещё и холодильник. «Подсолнух» на руле в стиле ретро — отличительный знак L-серии («подсолнухи» есть и на колесах).
Агрегаты
В движение Хунцы LS7 2022/2023 года приводит бензиновый турбодвигатель V8 с непосредственным впрыском топлива, который выдаёт 360 л. с., устанавливается с 8-ступенчатым автоматом ZF и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Мотор — собственная разработка китайских инженеров: агрегат спроектирован концерном FAW совместно с Центральным исследовательским институтом Китая. Заявленное время разгона с места до «сотни» — 9,1 секунды, максимальная скорость ограничена отметкой 200 км/ч, а расход топлива по паспорту составляет 16,4 литра на 100 км пути. Позже ожидается появление более экономичной, с точки зрения расхода, гибридной модификации. У внедорожника независимая двухрычажная подвеска спереди и неразрезной мост сзади. Уже в базовом оснащении положена пневмоподвеска.
Мощно, богато и очень дорого. В Китае поступил в продажу огромный внедорожник Hongqi LS7 — с двигателем V8, длиной 5,7 м, отделкой натуральной кожей и деревом и ценой 216 000 долларов
Если за суперсовременный кроссовер Tesla Model X в США просят около 130 000 долларов, то в Китае за почти вдвое большую сумму предлагают его полную противоположность: огромный Hongqi LS7, хоть и оснащён атмосферной подсветкой и несколькими экранами, выглядит как мастодонт аналоговой эпохи. Да ещё и со своим большим двигателем V8.
Электромобиль легко сделать мощным — достаточно подобрать соответствующий электродвигатель. Индустрия потому так быстро и развивается, что силовые установки гораздо проще, чем ДВС. Но в FAW в случае Hongqi LS7 не стали идти по поводу у экоактивистов и техномодников: внедорожник получился большим, брутальным и бензиновым. Вполне в духе американских аналогов.
Чтобы понять «масштаб трагедии», нужно просто сопоставить габариты флагмана «Хунцы» и его американских аналогов:
- Hongqi LS7: 5695/2095/1985 мм, колёсная база — 3309 мм;
- Cadillac Escalade ESV: 5766/2060/1941 мм, колёсная база — 3406 мм;
- Ford Expedition Max: 5636/2029/1938 мм, колёсная база — 3343 мм;
- Jeep Grand Cherokee L: 5204/1979/1816 мм, колёсная база — 3091 мм.
Hongqi LS7 получился просто исполинским, но 215 700 долларов просят не только за габариты.
В салоне автомобиля натуральная кожа и дерево. Интересно, что при своих 5,7 м длины и 3,3 м колёсной базы автомобиль рассчитан всего на четверых человек! В иной ситуации такой авто явно бы пользовался популярностью в России не хуже какого-нибудь Land Cruiser 300, но сейчас иные времена. И хотя уже объявлено о выходе Hongqi LS7 на российский рынок, большой и роскошный Hongqi LS7 до нас точно не доедет. Даже в перспективе.
Возвращаясь к салону, можно упомянуть четыре экрана: в комбинации приборов и на центральной панели (оба с диагональю 12,3 дюйма), а ещё закреплённые на спинках передних сидений, с диагональю 12,8 дюйма. Интересно, что у переднего пассажира своего экрана нет, хотя в современных китайских электромобилях он уже встречается.
Руль тоже очень примечательный. Тут всё дело в ободе, который находится под ступицей. Это звуковой сигнал! Прямо как в старых авто. Ретро-тема и аналоговых часах на передней панели, и в оформлении интерфейса радиоприёмника на экране. К слову, в оформлении графического интерфейса медиасистемы никаких вольностей: тема оформления — только одна. Переключить или поменять цвета, как это сейчас делается едва ли не повсеместно, не получится.
Раздельные задние сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и встроенным массажёром. Их можно откинуть на манер сидений в бизнес-классе самолёта. Интересно, что сзади реализована атмосферная подсветка, и тут уже можно выбрать один из 254 цветов.
А что же под капотом Hongqi LS7? Тут турбированный бензиновый двигатель объёмом 4,0 л и мощностью 360 л.с. Учитывая, что снаряжённая масса авто составляет 3100 кг, не так уж это и много. Двигатель соединён с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, привод полный. Авто разгоняется до 100 км/ч за 9,1 и расходует 16,4 л на 100 км. К слову, никакого несущего кузова тут и в помине нет — конструкция рамная, как у настоящего внедорожника.
Самые дорогие джипы китая
Бренд Yangwang был создан концерном BYD специально для продвижения особо роскошных электромобилей, а U8 стал его первой моделью. Столь высокая стоимость обусловлена реализацией на новинке множества инновационных технологий.
Так, силовой агрегат Yangwang U8 состоит из четырёх электромоторов на 330 л. с. и 420 Нм каждый. Управлять ими можно независимо, что позволяет электронике не только точно контролировать вектор тяги и имитировать дифференциалы, но и разворачивать автомобиль буквально на месте. Yangwang U8 получил также продвинутую адаптивную подвеску, управляемые задние колёса и множество экранов в салоне. Без подзарядки 5.4-метровый внедорожник может проехать до 1000 километров.
На Шанхайском автосалоне BYD показала сразу две модификации U8. Одна из них предназначена для передвижения в основном по асфальту, вторая получила лёгкую подготовку к путешествиям. Стоить такие внедорожники будут одинаково. При этом абсолютного ценового рекорда Yangwang U8 не поставил. К примеру, Mercedes-Benz G-класса в Китае всё равно стоит гораздо дороже.
В будущем линейку бренда Yangwang пополнит суперкар U9 с аналогичной силовой установкой, который сможет разгоняться до 100 км/ч за 2 секунды, то есть на секунду быстрее внедорожника. Он окажется ещё дороже. Ранее предполагалось, что стоимость суперкара будет начинаться от миллиона юаней, однако внедорожнику прочили стартовую цену 800 тыс. — в итоге ожидания не оправдались. Таким образом, ценник Yangwang U9 определённо будет заметно выше миллиона.