- Обзор мощного американского внедорожника GMC Yukon
- Экстерьер
- Салон
- GMC Yukon: характеристики
- Управление
- Безопасность
- Обновление сборки 2015 года
- GMC Yukon: отзывы
- GMC Yukon и Yukon XL 2020 — новые стильные внедорожники похожие на Tahoe и Suburban
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Салон
- Конкуренты
- Цена и дата начала продаж
Обзор мощного американского внедорожника GMC Yukon
В этой статье будет представлен обзор по-настоящему огромного автомобиля – GMC Yukon. Фото этого красавца можно будет посмотреть в статье. Производится он американской компанией. Подобный внедорожник оснащается рамным шасси. История этого автомобиля начинается еще с джипов.
Обновленная модель имеет две особенности: усовершенствованные рамные шасси и очень большие габариты (5700 × 2045 × 1890 мм). В ней конструкторы объединили все старые традиции. Удивительно, но удлиненная модификация может буксировать груз, вес которого более 3,5 тонн. Давайте рассмотрим детально характеристики GMC Yukon.
Экстерьер
Даже при беглом осмотре можно увидеть, насколько большая работа была проведена над кузовом. Над внешним оформлением трудились опытные инженеры и дизайнеры. Стоит заметить, что предшественник, по мнению водителей, выглядел несерьезно. В своих отзывах они говорят о том, что глуповатая внешность с яркой просматриваемой улыбкой из-за специфических линий капота, очень сильно портили дизайн внедорожника. В обновленной версии от этого полностью избавились.
В 2015 году была проведена большая работа по изменению дизайна кузова. Теперь модель GMC Yukon смотрится восхитительно. Самое главное, что дизайн соответствует массивности авто. В нем появилась крупная радиаторная решетка с хромированной сеткой. На ней красуется не менее большой логотип компании.
Дополнительная решетка выведена в нижней части бампера. По бокам от нее красуются круглые световые лампы. Фары головного света отчетливо выделяются на общем фоне. Они состоят из двух круглых сегментов, расположенных вертикально. Благодаря такому решению, они вытянуты вверх. Поворотники незначительно заходят на переднее крыло.
Обновления также коснулись и дверей. На них появились молдинги. Ручки хромированные — они отлично дополняют оконную рамку. Благодаря тому, что двери немного вмяты внутрь, во время движения шум ветра практически не слышен.
Довольно интересно теперь стал выглядеть капот. На нем появились небольшие ребра, благодаря которым машина выглядит агрессивно и мощно, а именно такое ощущение должно возникать, глядя на огромный внедорожник.
В базовой комплектации машина предлагается с колесами по 18 дюймов. А в топовом оснащении Denali на GMC Yukon устанавливаются 20-дюймовые диски. Дорожный просвет – 203,2 мм. Модель отлично подходит для перевозки тяжелых грузов, а также в качестве семейного автомобиля.
Салон
Интерьер этой модели впечатлит любого водителя. Он кардинально отличается от всех автомобилей, которые предложены на рынке. Производитель внес изменения в освещение, центральную консоль, в панель приборов, отделку. Сиденья очень удобные, а обивка кожаная. Для лучшей вентиляции конструкторы использовали пенный наполнитель в несколько слоев. Он же играет роль и подогрева.
На центральной консоли выведены разъемы, в которые можно подключать устройства через USB-кабель. Также предусмотрена и розетка. Оригинально на панели выглядит 8-дюймовый экран. В него встроен радиоприемник и навигатор.
Владельцы GMC Yukon утверждают, что в салоне места более чем достаточно. Он действительно очень просторный. Сиденья оснащены боковой поддержкой, имеется подлокотник. С первого взгляда на салон, можно понять, что здесь все продумано и сделано с акцентом на комфорт.
Отдельно стоит выделить, размер багажного отделения. Его объем составляет 1113 л. Причем стоит заметить, что сложив задний диван, его можно увеличить на 2,7 кубических метров.
Шумоизоляция в салоне на высоком уровне. Производитель установил шумопоглощающие стекла, благодаря которым пассажиры не будут слышать ничего, что происходит на улице. Одним словом можно сказать, интерьер получился роскошным, практичным и стильным.
GMC Yukon: характеристики
Глядя на габариты этого автомобиля, можно предположить, что конструкторы спрятали под капотом довольно мощный силовой агрегат. И это полностью соответствует действительности. Двигатель в этой машине имеет объем 6,2 л. Он развивает мощность в 420 лошадиных сил. Комплектуется в паре с автоматической трансмиссией Hydra-Matic. Такое оснащение соответствует топовой версии. А в базовой устанавливается 5,3-литровый двигатель. Показатель крутящего момента – 518 Нм. Мощность – 355 л. с.
Важно то, что в стандартной комплектации автомобиль укомплектован специальной программой, которая регулирует плавность хода. Именно она позволяет уверенно передвигаться автомобилю на высокой скорости. А это не так легко, учитывая его трехтонный вес.
Единственное, на что надо обратить внимание, – во время быстрой езды руль становится несколько жестким, поэтому удерживать машину по заданному курсу будет легче. А вот на малых оборотах он вращается очень легко. Также о надежности этой модели говорит рамное шасси, которое состоит практически на 75 % из стали. Именно оно обеспечивает отличную сцепку с дорогой.
Управление
С первого взгляда на габариты GMC Yukon трудно поверить, что в управлении он очень легкий. Добиться комфортности в этом критерии позволили инновационные технические разработки, примененные конструкторами компании. Какие именно изменения были внесены? Для того чтобы автомобиль плавно входил в поворот, он был оснащен специальными колесами с пониженным уровнем шин.
В качестве тормозов выбрана система компании Duralife. Ее преимущество в том, что тормозной путь получилось значительно уменьшить. А это позволяет утверждать, что безопасность в этом автомобиле на высоком уровне.
Многие водители остались в восторге от электрического усилителя. Он позволяет повернуть автомобиль практически в стоячем положении. Это, соответственно, влияет на экономию топлива.
Безопасность
Многие покупатели порадовались тому, что конструкторы заботятся не только о безопасности водителя, но и всех находящихся в машине пассажиров. Для этого были усовершенствованы подушки и установлена радарная система. Для того чтобы предотвратить лобовое и заднее столкновение, в автомобиле используется звуковое оповещение. Оно срабатывает даже в том случае, если водитель просто съехал с основной полосы, и возникла потенциальная угроза.
Обновление сборки 2015 года
В обновленной сборке покупателю предлагается:
- 8-дюймовый дисплей с выбором тем.
- Увеличение багажного отделения за счет складывания заднего кресла.
- Оснащение задних окон электрическими стеклоподъемниками. Предусмотрено несколько вариантов настройки высоты.
- Увеличение места для ног пассажиров.
GMC Yukon: отзывы
Практически все водители сошлись во мнении, что инженеры компании уделили очень много времени, разрабатывая обновленную версию внедорожника. Прежде всего, поразило внешнее оформление. Дизайн изменился, однозначно, к лучшему. Теперь автомобиль выглядит не только грозно, но и стильно.
Также положительными отзывами была отмечена повышенная звукоизоляция. Многим понравились изменения в салоне. К ним относят кожаную отделку, яркое освещение и, конечно же, удобные сиденья. По мнению большинства, подобный автомобиль отлично подходит для большой семьи. Он легко справиться не только с асфальтированными дорогами, но и с грунтовыми поверхностями.
GMC Yukon и Yukon XL 2020 — новые стильные внедорожники похожие на Tahoe и Suburban
Страсть к огромным внедорожникам у американцев в крови. Хоть цена на топливо у них также стабильно растет, как и у нас, от покупки прожорливых джипов это никого не останавливает. Мало кто предполагал, что компания General Motors в 2020—2021 году решит завалить этот сегмент рынка своими «маршрутками».
В этом сезоне с завода в Техасе будут выезжать не только новое поколение Шевроле Tahoe и легендарного Suburban, но и не менее интересные Yukon и Yukon XL. Что хорошего предложит американцам суббренд GMC, рассмотрим ниже.
Технические характеристики
Касательно технического оснащения ничего нового не предложат. Новинки будут полностью копировать анонсированное ранее поколение старших братьев, выступающих под знаменами Шевроле.
Касательно тележки Yukon и Yukon XL, покупателей ожидает задний привод с подключаемой переднюю ось муфтой (за доплату), электронная блокировка дифференциала, МакФерсоны спереди и многорычажка с пассивными стойками сзади.
Ассортимент силовых агрегатов тут слегка своеобразный:
- В базе будут предлагать непопулярный 6-цилиндровый дизель на 281 л.с. при 623 Hm;
- Следом упакуют V-образный бензомотор на 8 цилиндров с объемом в 5.3 литра и отдачей в 360 л.с. при 519 Hm;
- В премиальном варианте можно будет забрать 6.2-литровый V8 на 425 л.с. при 623 Hm.
Хотя V-образные шестерки и восьмерки с прямым впрыском – это воплощение американской мечты, но «жрут» они немало. Поэтому каждый оборудуется электронной деактивацией цилиндров. Например, на V8 система DFM может отключить до 6 цилиндров.
Справедливости ради, GMC Yukon и GMC Yukon XL стоят столько, что думать о расходе хозяева теоретически не должны. Наверно поэтому информация о прожорливости этих «маршруток» нигде не фигурирует. Ах да, по части КПП, тут будет 10-диапазонный автомат, созданный GM совместно с Ford.
Дополнительно, GMC будет продвигать еще одну версию Yulon – AT4, который будет отличаться наличием пневмоподвески, исключительно полным приводом с наличием пониженной передачи, защищенное днище, скошенные передний и задний обвесы для покорения экстремальных радиусов. В общем это будет Юкон для максимального бездорожья.
По части начинки, все дорого и богато:
- адаптивный круиз, камеры спереди и сзади,
- ассистент парковки, 2-зонный климат, подогрев,
- вентиляция и электронная регулировка сидений,
- богатая мультимедийка с огромным экраном спереди и двумя сзади,
- виртуальная приборка, мультируль, отличная аудиосистема,
- 6 подушек безопасности и много чего еще.
Внешний вид
Всегда странно наблюдать, как на светофоре равняются городская маршрутка и подобных габаритов внедорожник. Единственная разница, то что в Yukon не постоишь, взявшись за поручень и это немного впечатляет.
А если серьезно, то ничего в плане внешнего вида ребята из GMC поменять не удосужились. Как и у выходящих доноров от Шевроле, перед нами огромная радиаторная решетка с красным логотипом бренда и вытянутые по горизонтали оптика и ниши противотуманок.
За большее взгляд не цепляется. Сколько не смотри, глаз человека из СНГ будет только поражаться размерам.
Кстати, о них. По габаритам Yukon и Yukon XL, соответственно:
Салон
Ради чего покупают такие машины, так это ради салона. Новый Yukon в этом плане не разочарует. В максимальной комплектации GMC предложит полностью кожаный салон с алюминиевыми вставками.
Торпеда скопирована с выходящих в этом году аналогов и представлена многослойной архитектурой, где легко нашлось место 10-дюймовому экрану мультимедийки и 15-дюймовой виртуальной приборной панели, вместительному бардачку и внушительному блоку аудиосистемы и физических кнопок.
Сзади полный фарш – мало того, что задний диван представлен чуть ли не кроватью, так тут еще собственные подстройки климата и подогрева, а в подголовники передних кресел вшито по 10-дюймовому экрану. Да, кстати XL вариант будет 6-местным.
В целом, как уже понятно, Yukon – это чисто американская машина. Тут просторно, мало эстетики, море комфорта и роскоши. Именно такие машины сегодня удовлетворяют потребности нации.
Конкуренты
Конкурировать внедорожникам придется с самими собой. Точнее со своими донорами – Tahoe и Suburban.
Также в 2020 году выйдет еще один подопечный General Motors – легендарный Cadillac Escalade, у которого в плане техники столько же общего, как у четверки выше. В общем техасская монополия на лицо.
Цена и дата начала продаж
Как и старшие братья, Yukon будут собираться на заводе в Техасе. Начать поставки обоих внедорожников в дилерские центры GMC собираются уже этим летом. Базовая комплектация с дизельным двигателем обойдется американцам в 3.1 млн. рублей.
Но стоит отметить, что база спросом не пользуется совсем. Оно и понятно, ведь упитанный капиталист покупает этот автомобиль ради максимального комфорта, поэтому летом, если доллар не рухнет, банки уже готовят лизинг на премиум-комплект Denali, за который придется отвалить 4.3 миллиона.
Фото новых GMC Yukon и Yukon XL: