Авто самоделки
Самоделка полноприводной минитрактор с гидроприводом.
Приветствую любителей самодельной техники! Хочу показать интересную самоделку минитратор с гидроприводом. Никаких переключений передач, управление одной педалью!
Рама трактора выполнена из швеллера. На трактор установлен дизельный двигатель Д-21, ГСТ (гидро-статическая трансмиссия) от КСК-100, также стоит раздаточная коробка от армейского грузовика ГАЗ-66.
Задний мост от ГАЗ-51 (резина от трактора Т-40), передний мост от УАЗ (резина И-511 от автомобиля НИВА).
установлен распределитель Р-80.
Автор: Тимофей Анатольевич. Алтайский край.
самодельные минитракторы. Страница 455 из 862
Как правельно, пощитать передаточное число! И какова будит скорость мт?Если кто умеит подскажите! Компановка узлов такова.ДВС-Москвич,кпп-Москвич,кппГАЗ-52,роздатка УАЗ(таблетка).Резина пока стандартная УАЗна15.Я пробовал но у меня неполучается ,както неправельно чтото я делаю!Несостите за труд!!
При таких агрегатах общее передаточное получается 248 (КПП Москвич-3.8 КПП Газ-52 6,39 РК УАЗ 2.0 Мосты УАЗ-5-125)
Скорость МТ на двух первых передачах и пониженной в РК при 3000 об/мин будет 1.66 км/ч (диаметр УАзовского ската я посчитал по скату Газ-69 , 73см)
Анатолий Иванович сказал же Вам что стакими агрегатами будет нормально ,вот Вам потверждение в цифрах.
А, какое тяговое усилие при такой скорости будет(около 5,5 тн.) и для чего оно такое нужное, считали ?.
Если, для пробуксовки и мгновенного вкапывания, а может и поломки трансмиссии, то нормально. ИМХО
«вовочка820» пишет:
2. в положении рычага «плавающее» шток цилиндра остается заблокированным (по крайней мере уперевшись в него всем своим весом я его не смог сдвинуть с места).
что можно сделать? распределитель Р-75-22.
распределитель скорее всего без плаваюшего надо его полное название .НШ абсолютно новый
полное название на табличке такое и есть. рычаг фиксируется в положении.
Этот распред с плавающим и автоматическим возвратом в нейтраль по достижении заданного давления. Аналог Р80-3/1-22
тогда попробуй для начало погазовать сельнее иногда на холостых и у меня не отбивает не хватает производительности.
Вот это верно. Особенно если НШ-10. Да и на НШ-32 иногда бывает. Да чё уж там говорить у меня НШ-50(правда ужо довольно подношеный) и тот только когда газнёш из положения подъема «отбивает» (распред почти новый)
Сборка переднего моста(УАЗ) из разных мостов такого типа! много заморочек.
А, какое тяговое усилие при такой скорости будет(
А при чём тут тяговое ? И обеспечит ли вес трактора такое тяговое ? А вот работ где нужно помедленнее с головой хватает
А вот работ где нужно помедленнее с головой хватает
Речь шла о расчетной корости МТ в 1,6 км./ч. при оборотах ДВС = 3000 об./мин.
Можна и на холостых оборотах ДВС заиметь такую скорость, при такой компоновке, а какое тяговое усилие тогда будет ?.
Если, МТ не развивает нужного тягового усилия для опредеенного вида работ на нужной скорости, то это не МТ, а — самобеглая тележка.
Тяга, вес, скорость — эти показатели, должны быть грамотно подобраны, что бы МТ в динамике имел отличные тяговосцепные качества при выполнении поставленных перед ним задач.
Мужики вопрос? Я понимаю,подушки на двигатель! А какже лудше крепить,кпп-ГАЗ-52 на подушки или всеже через пластину, к раме, но жоско?
[quote=Кориш]Как правельно, пощитать передаточное число! И какова будит скорость мт?Если кто умеит подскажите! Вот рак
Вот расчет мт. В окна раздатки до и после забита кпп москвич с 1-и по 4-ю передачи. На первом и втором рисунке расчет на повышенной рк УАЗ а на третьем на пониженной.
Файлы:
korish2.jpg
korish1.jpg
korish3.jpg
Kostomar
fil78
Андрей6319
в резудьтате сегодняшних опытов получилось следующее:
— плавающее не появилось
— при подгазовке рычаг один раз отбило
— затем на манипуляции рычагом гидравлика отвечала короткими рывками, двигатель начанал уходит в нагрузку, прегазовка ничего не давала. вытащил клапан, протер, поставил на место — ничего не изменилось.
— на распределителе около рычага выдавило немного масла.
думаю дело в распределителе. завтра если будет время после работы либо перекину на другу секцию (по пробками видно что она никогда не использовалась), либо поставлю другой распределитель Р-75-22 Э (что означает Э?)
В планах изготовить понижающий редуктор от двигателя к кпп ваз для мт, на фото вариант с промежуточным валом, вопрос до какого уровня масло в редуктор залить, до нижнего или среднего вала и выдержит ли конструкция мотор 9 л.с.
Файлы:
reduktor_002.jpg
reduktor_001.jpg
reduktor_003.jpg
В планах изготовить понижающий редуктор от двигателя к кпп ваз для мт
какого уровня масло в редуктор залить
мм на 5-10 ниже ведомого вала
Недавно писали здесь о раздельных тормозах.А что если сделать педаль одну,а поток жидкости распределять,например,электромагнитным клапаном. Управлять можно будет переключателем возле руля.
Идея хорошая, сам хотел так сделать, поскольку места под 2 педали маловато.
Проблема в том, где взять этот самый клапан. Если найдете что-либо подходящее и недорогое, то я не вижу никаких препятствий для изготовления подобного привода. При желании можно управление клапаном завязать на поворот рулевого колеса. При чем не обязательно электромагнитное управление — можно и механическое.
Я от этой идеи отказался, поскольку подвернулся главный цилиндр с Газ-21 двойной.
В планах изготовить понижающий редуктор от двигателя к кпп ваз для мт, на фото вариант с промежуточным валом, вопрос до какого уровня масло в редуктор залить, до нижнего или среднего вала и выдержит ли конструкция мотор 9 л.с.
А не лучше ли было взять звёздочки и цепь привода колеса ИЖ .
И можно было-бы без «ванны» обойтись.
Там я вижу звезда что на двигле уже плоха совсем. Не долго ей осталось.
- Двигатель Д21
- Коробка передач газ 51
- Передний мост автомобиля УАЗ с передаточным числом 5.125
- Задний мост газ 51
- Редуктор самодельный с передаточным числом 2.7
вместо карданного флянца заднего моста использована шестерня
сделанная на заказ. - Колеса передние с наружным диаметром 710 мм
- Колеса задние МТЗ 82 диаметром 980 мм
- Гидравлика стандартная от т-25
- Передаточное число переднего и заднего моста рассчитывалось по формуле мост газ 51=6.67/мост уаз=5.125 =1.30
- Заднее колесо 0.98м/1.30=75.4 диаметр передних колес
Так как передний привод будет работать в автоматическом режиме через обгонную муфту
вращаться передок должен быстрее чтобы муфта срабатывала только при пробуксовке задних колес. Для этого я выбрал колеса не 754 мм а 710 мм.
Передний привод и вал отбора пока не подключен. Для переднего привода нужно купить обгонную муфту.
Коробка передач соедина стандартно как у т-25 был проточен первичный вал под две шпонки .
Соединина КПП с редуктором карданным валом.
Навеска т-25 с укороченными нижними рычагами.
Плуг самодельный двухкорпусный.
Был испытан с плугом пока доволен, лучше пластилинового китайца и не хуже т-25.
Bragster» пишет:
В планах изготовить понижающий редуктор от двигателя к кпп ваз для мт
лучше ременную передачу — https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/1195.
передаточное нужно 1к5 а ремнем нужен ведомый шкив более 500 мм и расстояние между валом двиг и первичным кпп нужно как можно меньше.
Здравствуйте форумчане! Приступил сегодня к модернизации. Срезал старую кабину и загнал в гараж. Можно сказать пол дела сделано. Если позволите, вопрос: распределитель на гидравлику без разницы как ставить? (горизонтально, вертикально)?
вопрос: распределитель на гидравлику без разницы как ставить? (горизонтально, вертикально)?
Здравствуйте форумчане! Приступил сегодня к модернизации. Срезал старую кабину и загнал в гараж. Можно сказать пол дела сделано. Если позволите, вопрос: распределитель на гидравлику без разницы как ставить? (горизонтально, вертикально)?
Как ставить гидравлику разницы ни какой
Привет. Я тоже задался задачей понизить обороты на движке. Только для этого использовал шестерни . Правдо врвшение поменяется .но это не беда приспособимся.
как доделаю сброшу фото редуктора. А цепи чтото мне незахотелось.
Файлы:
ponizhayushchiy_reduktor.jpg
Данке шон . Планируется задняя навеска и отвал на перед, какой нужно насос и сколько он может стоить?
Речь шла о расчетной корости МТ в 1,6 км./ч. при оборотах ДВС = 3000 об./мин.
Можна и на холостых оборотах ДВС заиметь такую скорость, при такой компоновке, а какое тяговое усилие тогда будет ?
На промышленных тракторах есть такая штука как ходоуменьшитель , им запрещено пользоваться для — выезда из грязи , вытягивания других тракторов и тд , потому что тяговое усилие превышает прочность конструкции . Далеко не всегда можно ту или иную работу делать на малых оборотах двигла для уменьшения скорости трактора , потому что трактор это не автомобиль у него моща снимается не только на движение , но и на ВОМ и на гидравлику . Трактор малого тягового класса с мощным двигателем прекрасно будет работать с фрезой , кулисным копателем , тюкователем , опрыскивателем и тд с активными агрегатами . ПРИ ЭТОМ он в отличии от так называемых эноргонасыщенных монстров типа К-700 и еже с ним тяговым классом 5 и выше не будет гробить , уплотнять грунт на глубину до 3-х метров . Человек изначально задал вопрос о передаточном числе и скорости при заданных оборотах двигателя . Так вот на мой взгляд максимальная скорость на максимальном передаточном числе велика часть операций в овощеводстве этот трактор выполнять не сможет , и абсолютно всё равно какое тяговое усилие ( реальное) он развивает , просто чересчур быстро
НА ПРОСТОРАХ РОССИЙСКИХ ПОЛЕЙ
Примерно на полпути между Москвой и Ярославлем раскинулся старинный русский город Переславль-Залесский. Знаменит он не только как колыбель российского флота, но и, как оказалось, своими умельцами. Население Переславльского района в основном занято в аграрном секторе, а на селе без механических помощников не обойтись. Купить трактор, даже небольшой, при нынешних доходах сельского населения практически невозможно, вот и приходят на помощь смекалка да работящие руки.
В советское время в подсобных хозяйствах сельчан большое распространение получили самодельные трактора. На первый взгляд примитивные конструкции оказались самыми экономичными, чрезвычайно маневренными и неприхотливыми в эксплуатации машинами.
Который год автор отдыхает в селе Нагорье, но только этим летом обнаружил, что на приусадебном участке свыше 20 лет работает самодельный трактор, созданный Павлом Ермолаевым. Солидный возраст для самоделки, основой которой стали агрегаты автомобиля ГАЗ-69 — двигатель и передний мост (правда, укороченный) с колёсами. Сейчас и машину эту на дорогах страны не увидишь, а трактор, собранный из её агрегатов, будет трудиться еще не одно десятилетие.
Раздатка и коробка передач взяты от УАЗ-469. Задний мост — от электрокара, а колёса — от трактора Т-40.
Правда, есть у самоделки один нюанс — ввиду разного диаметра передних и задних колёс отличаются их линейные скорости. Но это не беда, поскольку оба моста включаются только при езде по раскисшей дороге.
Трактор П. Ермолаева отличается от других самоделок закрытой кабиной.
На селе, как в солидном клубе по интересам, все самодельщики общаются друг с другом. Павел Ермолаев свёл меня ещё с одним любителем технического творчества — самодельщиком Геннадием Дроздовым. На вид его трактор более скромный, оснащённый двигателем «ЗИД» с электростартёром (завода имени Дзержинского, ныне именуемый УМЗ-05) мощностью не более 5 л.с. показывает в работе завидную прыть, разворачиваясь буквально на месте. На машине использованы тормоза и навесное устройство с гидроприводом. Задний мост и сцепление заимствованы от УАЗ-469, а колёса — от трактора Т-40 (колея — 1200 мм), передние колёса взяты от «РУМа» — разбрасывателя удобрений. Коробка переключения передач и раздатка — от автомобиля ГАЗ-51 в варианте бензовоза. Трактор Дроздова чуть моложе и по-прежнему в отличной форме.
Трактор Г. Дроздова по-прежнему в хорошей форме.
Ещё одна встреча прошедшим летом состоялась с Виктором Ефимовым в соседней деревне Фонинское. Когда-то его мини-трактор «Клоп» был лауреатом смотра-конкурса самодельной сельскохозяйственной техники, проходившего в Ярославле. Он и по сей день на ходу. Двигатель, как и на машине Дроздова, — УМЗ-05. Но на этом их сходство и заканчивается. КПП заимствована от легкового автомобиля «Москвич-412». Задний мост — от ГАЗ-69 (колея 1005 мм), а передний мост — раздвижной, как на фирменных тракторах, что необходимо для обработки междурядий картофеля. Подвесное устройство с приводом через редуктор, позволяющий менять высоту для разных «прицепов». Несмотря на то, что трактор постоянно в работе, на «заслуженный отдых» не собирается. В планах Виктора Павловича — достроить к следующему сезону более совершенную машину и создать вездеход для … поездок за грибами.
Трактор Виктора Ефимова.
Все представленные трактора иначе как универсальными не назовёшь. Они и пашут, и боронуют, таскают гружёные прицепы, да всего не перечислишь, поскольку на селе без этого не обойтись.
Н. КРУГЛОВ, фото автора