Самодельный трактор кпп уаз

Самодельный трактор кпп уаз

Сообщение DENISKIN » 18 фев 2011, 19:36

Доброго времени суток!
Начинаю строительство минитрактора. Из железяк есть в наличии мосты колхозные УАЗ, раздатка+КПП УАЗ, двигатель 417 УАЗ, рулевое в сборе ВАЗ 2106 , рейка 2108, двигатель + КПП классика.
Есть доступ к токарке. Есть возможность приобрести любые б/у запчасти ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК 2141 (рядом с домом есть разборка)

Тракторок нужен для уборки снега на достаточно большой площади(основное применение) а значит нужен отвал для снега спереди и буксировки прицепа (иногда) — фаркоп обязательно. Гидравлика -желательно

Прошу уважаемых форумчан высказываться по компоновке будущего трактора исходя из моих требований и возможностей.

В первую очередь интересует рама, переломка или классика?
Ну и по компоновке агрегатов. не хочется наступать на грабли кем то уже пройденые.

Сообщения: 5229 Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04 Репутация: 0 Откуда: Рязань

Сообщение Тимур » 18 фев 2011, 20:11

DENISKIN писал(а): Тракторок нужен для уборки снега на достаточно большой площади(основное применение)

ЗАБАНЕН Сообщения: 5086 Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02 Репутация: 2 Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 18 фев 2011, 20:16

У тебя передний мост УАЗ не заморачивайся с переломкой, маневренности и так хватит.
Я упустил, чтобы снег чистить, можно передний мост назад поставить, тогда маневренность будет всем врагам назло

Сообщения: 256 Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23 Репутация: 0 Имя: Денис Откуда: М.О. Люберцы

Сообщение DENISKIN » 18 фев 2011, 20:22

DENISKIN писал(а): Тракторок нужен для уборки снега на достаточно большой площади(основное применение)

Уточняю, возле дома мне хватит и лопаты. Самое главное трактор должен уметь прочистить трассу на льду карьера длинной 1-1.5 километра, шириной 2.5 -3м Если он сможет чистить за один проход ширину 1.5 м. и толщину свежего снега до 20см то ОК.

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 02:39 Репутация: 0 Откуда: краснодарский край

Re: Минитрактор 4х4 мосты УАЗ, КПП + раздатка УАЗ(стоительст

Сообщение stakank1n » 18 фев 2011, 20:26

DENISKIN писал(а): Доброго времени суток!
Начинаю строительство минитрактора. Из железяк есть в наличии мосты колхозные УАЗ, раздатка+КПП УАЗ, двигатель 417 УАЗ, рулевое в сборе ВАЗ 2106 , рейка 2108, двигатель + КПП классика.
Есть доступ к токарке. Есть возможность приобрести любые б/у запчасти ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК 2141 (рядом с домом есть разборка)

Читайте также:  Бачок главного тормозного цилиндра уаз 3151

Тракторок нужен для уборки снега на достаточно большой площади(основное применение) а значит нужен отвал для снега спереди и буксировки прицепа (иногда) — фаркоп обязательно. Гидравлика -желательно

Прошу уважаемых форумчан высказываться по компоновке будущего трактора исходя из моих требований и возможностей.

В первую очередь интересует рама, переломка или классика?
Ну и по компоновке агрегатов. не хочется наступать на грабли кем то уже пройденые.

К перечисленному нужно добавить рессоры, раму и рулевое уаза и повесить отвал на передний мост. Это самый простой и дешёвый снегоуборщик.

Сообщения: 256 Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23 Репутация: 0 Имя: Денис Откуда: М.О. Люберцы

Сообщение DENISKIN » 18 фев 2011, 20:34

У тебя передний мост УАЗ не заморачивайся с переломкой, маневренности и так хватит.
Я упустил, чтобы снег чистить, можно передний мост назад поставить, тогда маневренность будет всем врагам назло

Ок. Если принять за основу классическую раму, тогда вопрос по компоновке?

Рассматриваю несколько вариантов.
1. Двиг.+КПП 08 по середине продольно, карданы от мостов напрямую
к КПП и приварены к обрезаным внутренним ШРУСам

2. Двигатель классика или 08 продольно спереди КПП 08 дальше кардан к моноблоку КПП+раздатка УАЗ дальше карданы на мосты. В этом варианте возникает вопрос опоры первичного вала Уазовской КПП.

3. Двигатель 01+КПП 01 переход . на КПП УАЗ+раздатка дальше карданы на мосты

Сообщения: 256 Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23 Репутация: 0 Имя: Денис Откуда: М.О. Люберцы

Сообщение DENISKIN » 18 фев 2011, 20:40

Саня писал(а): Я упустил, чтобы снег чистить, можно передний мост назад поставить, тогда маневренность будет всем врагам назло

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 02:39 Репутация: 0 Откуда: краснодарский край

Сообщение stakank1n » 18 фев 2011, 20:43

У тебя передний мост УАЗ не заморачивайся с переломкой, маневренности и так хватит.
Я упустил, чтобы снег чистить, можно передний мост назад поставить, тогда маневренность будет всем врагам назло

Ок. Если принять за основу классическую раму, тогда вопрос по компоновке?

Читайте также:  Фланец насоса уаз кардан

Рассматриваю несколько вариантов.
1. Двиг.+КПП 08 по середине продольно, карданы от мостов напрямую
к КПП и приварены к обрезаным внутренним ШРУСам

2. Двигатель классика или 08 продольно спереди КПП 08 дальше кардан к моноблоку КПП+раздатка УАЗ дальше карданы на мосты. В этом варианте возникает вопрос опоры первичного вала Уазовской КПП.

3. Двигатель 01+КПП 01 переход . на КПП УАЗ+раздатка дальше карданы на мосты

DENISKIN — какая связь этого сообщения с первым? В первом сообщении были перечислены почти все комплектующие стокового уаза. Не хватало ерунды. Не вижу ни какой логики. Зачем вначачале писать одно, а потом совсем другое?

Сообщения: 256 Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23 Репутация: 0 Имя: Денис Откуда: М.О. Люберцы

Re: Минитрактор 4х4 мосты УАЗ, КПП + раздатка УАЗ(стоительст

Сообщение DENISKIN » 18 фев 2011, 20:44

stakank1n писал(а): К перечисленному нужно добавить рессоры, раму и рулевое уаза и повесить отвал на передний мост. Это самый простой и дешёвый снегоуборщик.

Сообщения: 256 Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23 Репутация: 0 Имя: Денис Откуда: М.О. Люберцы

Сообщение DENISKIN » 18 фев 2011, 20:48

Саня писал(а): У тебя передний мост УАЗ не заморачивайся с переломкой, маневренности и так хватит.
Я упустил, чтобы снег чистить, можно передний мост назад поставить, тогда маневренность будет всем врагам назло

Ок. Если принять за основу классическую раму, тогда вопрос по компоновке?

Рассматриваю несколько вариантов.
1. Двиг.+КПП 08 по середине продольно, карданы от мостов напрямую
к КПП и приварены к обрезаным внутренним ШРУСам

2. Двигатель классика или 08 продольно спереди КПП 08 дальше кардан к моноблоку КПП+раздатка УАЗ дальше карданы на мосты. В этом варианте возникает вопрос опоры первичного вала Уазовской КПП.

3. Двигатель 01+КПП 01 переход . на КПП УАЗ+раздатка дальше карданы на мосты

DENISKIN — какая связь этого сообщения с первым? В первом сообщении были перечислены почти все комплектующие стокового уаза. Не хватало ерунды. Не вижу ни какой логики. Зачем вначачале писать одно, а потом совсем другое?

Связь прямая, у меня сейчас есть выбор из чего строить, основное требование только одно -мосты УАЗ. Выбор остальных агрегатов может меняться для получения максимальной эффективности

Источник

Постройка полноприводного минитрактора из узлов УАЗ. Мой мини-УАЗ.

Решил поделится своими решениями при постройке самодельного минитрактора, принимаю разумную критику и советы, которые помогут в процессе изготовления.
Концепция:
Двигатель УАЗ, КПП — УАЗ, раздатка ГАЗ-69, мосты УАЗ. Резина пока в процессе изготовления стандартная уазовская, потом поставлю что-то типа ёлочки.
Передний мост укорочен на разницу размеров правого и левого ШРУСа, таким образом у меня с двух сторон стоят стандартные короткие ШРУСы.
Выкладываю фото, по ходу постройки , будут вопросы, задавайте.

Читайте также:  Замена двигателя змз 406 уаз

Интересно, катаюсь на УАЗЕ с 2003,
у меня с движком в 115лс, но даже при такой мощности, когда прицепку загрузиш или в кузов нагрузиш, тяги не хватает, для трактора надо мне лично кажется, добавить дополнительный редуктор, перед коробкой

Интересно, катаюсь на УАЗЕ с 2003,
у меня с движком в 115лс, но даже при такой мощности, когда прицепку загрузиш или в кузов нагрузиш, тяги не хватает, для трактора надо мне лично кажется, добавить дополнительный редуктор, перед коробкой

Вы не учли, что раздатка от 69 имеет понижение 2,78, а стандартная 1,94. У самого кроме 3151 есть 3303 и недостатка в тяге при включении стандартной пониженой я не испытывал.

у меня 315192 спец сборка, двигатель 3,5л
на пониженной, да ,
но это не трактор , для трактора ещё бы на одну ступень понижаюшей
и смотря сколько грузить,
в машину гружу практически тонну, или чуть больше, по трассе, нормально
в горку затяжную на третью
ну а по грунтовке первая -вторая, а вот пустая машина , тонну в прицепе тянет, легко на второй , или пониженных
но всё одно , лично мой мнение, мысль шикарная,
понизить бы ещё,

Решил поделится своими решениями при постройке самодельного минитрактора, принимаю разумную критику и советы, которые помогут в процессе изготовления.
Концепция:
Двигатель УАЗ, КПП — УАЗ, раздатка ГАЗ-69, мосты УАЗ. Резина пока в процессе изготовления стандартная уазовская, потом поставлю что-то типа ёлочки.
Передний мост укорочен на разницу размеров правого и левого ШРУСа, таким образом у меня с двух сторон стоят стандартные короткие ШРУСы.
Выкладываю фото, по ходу постройки , будут вопросы, задавайте.

Всего доброго. Поставь спареную коробку у тебя на раме места хватает ,пониженная скорость не помешает .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector