Самодельный шноркель уаз 469
На страницу 1 , 2 След.
Мы сделали из пластиковой водопроводной трубы. Насыпали песок,и выгибали нагревая ее паяльной лампой. Острые углы сделали через те же пластиковые уголки на резьбах.Труба кажись 50.Получилось просто супер. И герметично и разобрать если че без проблем. Сфоткаю,скину.
Отличный вариант с кардана жигулей(часть от крыла до вверха).Легкий и прочный материал.У друга так сделано на Патруле.
летом впервые увидел и поразился изяществу вышеупомянутого узла на хаммви. из поставленного вертикально корпуса фильтра при надобности выдвигается труба. При острой надобности — наращивается второй такой-же трубой. Но изящно это смотрится только на его плоско-параллельной тушке. Зато — в не боевой обстановке никакие окаянные отростки из него не торчат, только грибок над крылом
Отличный вариант с кардана жигулей(часть от крыла до вверха).Легкий и прочный материал.У друга так сделано на Патруле.
ухты, а есть где-нибудь более детальные фото этого патруля? как там под крылом сделано? сколько не примерял, не понимаю, как там между крылом и подкрылком труба помещается?
На страницу 1 , 2 След.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group |
Установка Шноркеля и воздушного фильтра от ГАЗ на УАЗ 469
Поддержи проект! Яндекс.Деньги: 41001290257591 ★★★ https://www.donationalerts.com/c/videomaster =========================================== #UAZ Zombie Hunter: Всем привет! Меня часто просят делать видео подлиннее и это как раз тот самый случай! Видос вышел длинным и обстоятельным. А посвящен он установке шноркеля, а так же воздушного фильтра от автомобиля ГАЗ 3110, на мой УАЗ 469. Все этапы будут отображны в мельчаших подробностях и вы смело сможете использовать это видео как инструкцию для установки шноркеля и фильтра в свой УАЗик. Не все прошло гладко конечно, и самый главный косяк вышел с шаблоном отверстия на крыле под шноркель, который я скачал с сайта, где купил его. Он оказался неправильный, из за чего пришлось ставить заплатки. В остальном же все получилось просто отменно и я доволен результатом! Надеюсь вы оцените мой скромный труд. За советы и разъяснения мат. части хочу огромное спасибо передать моему товарищу с Драйва — Климовчанину, без советов которого, я не сделал бы все правильно и четко: https://www.drive2.ru/r/uaz/1085063/ Насчет патрубков всяких. Я сказал, что ссылки будут в описании к этому видео. Я соврал, ссылки я опубликовал у себя на Драйве, чтобы дополнительно стимулировать переход с Ютьюба в мой бортовик. =========================================== #Zombe Hunter: ★★★ Блог Уазика: https://zombiehunt.ru ★★★ Блог Уазика на драйве: http://www.drive2.ru/r/uaz/896880/ ★★★ Я ВКонтакте: https://vk.com/bennet1890 УАЗ,уазик,Хантер,469,315,тюнинг,гараж,своими,руками,4×4,offroad,покатушки,оффроуд, оффроад,off,road,трофийный,джип,бездорожье,zombie hunter,uaz zombie hunter,рубилово
Самодельный шноркель уаз 469
Здесь будет темка про шноркели и их конструкции, тема архивная для общего чтения, сообщения сюда будут добавлятся только с конструктивными решениями и фотографиями.
ВСЕМ читать внимательно для исключения лишних вопросов.
Все новые темы создовать уже в ветке.
Я свой в Чермете купил и уще поставил, смотритяся зашибись и воздуха двигателю должно хватить. Сегодня делаю отстойник для попавшей вода и соединение всех сапунов с воздухозаборником. Можешь зазнакомиться http://foto.mail.ru/mail/baymanech папка «Шноркель».
Сейчас в планах дособрать систему подачи давления (не более 0,5 атм) во все сапуны. Думаю до конца недели соберу и опробую, фотки доложу. Только чёто всефотки не попорядку скачиваются, но разберёшся.
Мне подсказали, что классные трубы можно сделать из кардана ГАЗ (Волга, ГАЗель). Вчера разрезал-диаметр 75 мм, стенки 1,2 мм, лёгкая и прочная. Буду мастерить небольшой шноркель на печь, а то достал пар в дождик.
Отчёт по эксплуатации
Два раза гонял в район по 110 км пути-ощущения от шноркеля только положительные. Инерционный наддув (см. расположение грибка)-вещь. Машина при скорости более 40 км/ч заметно прибавило в мощности за счёт увеличения наполнения цилиндров. Теперь реально стало проще обгонять фуры. вчера разогнался до 110, обычно более 90 не езжу. однако топлячки стало есть поболее, но не критично — на 1-2 литра на сотню ( у меня расход по трассе около 12, сейчас получился 13,5). Но ощущения прироста мощности есть.
По говнам — лужи были выше УАЗа (для фоток разгонялся), однако в шноркеле сухо, проверял отсойник. Считаю конструкцию оправданной и не жалко потраченного времени и бабок. Советую.