Самодельный предпусковой подогреватель уаз
Ну это как вариант, можно ведь оставить работать и на бензине, главное сделать из воздушника, водяную печку. И потом, у нас морозы редко бывают больше 30-ти градусов.
Ну это как вариант, можно ведь оставить работать и на бензине, главное сделать из воздушника, водяную печку. И потом, у нас морозы редко бывают больше 30-ти градусов.
У меня был ЛУАз. Так печка грела дай бог! Но она дует в салон- а жрет -будь здоров. А для уаза надо греть двигло.С учетом потерь тепла и расхода топлива- наверно дороговато!? Греть надо тосол-Вот как под тосол печку переделать- вопрос?
У меня был ЛУАз. Так печка грела дай бог! Но она дует в салон- а жрет -будь здоров. А для уаза надо греть двигло.С учетом потерь тепла и расхода топлива- наверно дороговато!? Греть надо тосол-Вот как под тосол печку переделать- вопрос?
он от 220V такую вещь можно сварганить и уложиться в 500 р (вместе с удлинителем) я себе сделал, только не с термосифонной а с принудительной циркуляцией
но он же не автономный, в отличии от варианта с печкой ЗАЗ-ЛуАЗ
наварить рубашку сверху сложно но можно,однако эффективность у такого варианта низкая,т.к. промышленного изготовления предпусковые подогреватели имеют теплообменник из 4-х цилинров-т.е. две полости для ОЖ и две-камера сгорания.
получается проще достать какой нибудь ПЖБ или ПЖД и доработать его.если нет возможности, тогда есть вариант — плоский теплообменник в разрыв нижнего патрубка,в который вставляется газовая инфракрасная каталитическая горелка(но тогда таскать с собой газовый баллон придётся)
Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512
Установил на раму ниже крана слива ОЖ из блока. У меня как специально на раме был какой-то кронштейн. К нему и притянул хомутом.
Вид со стороны радиатора охлаждения
Вместо этого крана ввернул штуцер с резьбой К1/4 — это забор холодной ОЖ.
Подачу подогретой ОЖ сначала планировал вывести тоже в блок, там над масляным фильтром стоит заглушка под штуцер K1/2…
Должно было получиться как то вот так
…но выкрутить её мне не удалось и пришлось через тройник подключить в шланг который идёт из головки блока к радиатору печки.
Залил слитый антифриз + ещё около литра. Завел, прогнал систему от воздушных пробок.
Утром, после ночного мороза включил на подогрев. через 2-3 минуты шланг от подогревателя уже тёплый. Через пол часа нагрелась головка блока. через 40 мин уже сам блок.
Теперь двигатель заводится с пол оборота, как летом, и не троит первые 5 секунд, как раньше.
Схема работы подогревателя
Схема работы подогревателя. Стырена с инета
Выкладываю небольшой отчетец о работе.
Температура после ночёвки -4,7 градуса. Можно было и не греть, но прибор оказался под рукой и решил провести замер.
Включаем подогреватель и через 20 минут головка блока прогрелась до +12,2 градусов
ещё через 10 минут — до +21,9 градуса
Итого за пол часа температура головки блока поднимается на 26,6 градусов. В сильный мороз разумеется греется чуток подольше, но вполне достаточно для легкого запуска.
Результат: работы по установке предпускового подогревателя двигателя для УАЗ 31512 выполнены
Шноркель УАЗ 31512
Установка шноркеля для УАЗ 31512
Подключение шноркеля к карбюратору