Самодельный пикап из газ 66

Самодельный пикап-монстр из элементов ГАЗ-66 и ЗИЛ-131

В последнее время стало появляться слишком много пикапов, созданных из деталей старых советских грузовиков. Не находите ли? Нет, вы не подумайте, что я недовольно фырчу от этого факта. Наоборот, меня это безмерно радует, ведь каждый новые проект получается самобытным и очень любопытным!

Самодельный пикап-монстр из элементов ГАЗ-66 и ЗИЛ-131

Этот пикап-монстр был сделан Сергеем Виноградовым из белорусского города Витебск. Для постройки использовалось полноприводное шасси от ГАЗ-66, две кабины от ЗИЛ-131 и кузов от корейского пикапа SsangYong.

Самодельный пикап-монстр из элементов ГАЗ-66 и ЗИЛ-131

В качестве силового агрегата использован турбодизель ММЗ Д-245. Он находится на штатном месте под оперением от грузовика ЗИЛ-131. Колеса взяли от старой сельскохозяйственной техники — это тоже довольно распространенная практика при постройке самодельных вездеходов.

Самодельный пикап-монстр из элементов ГАЗ-66 и ЗИЛ-131

Самодельный пикап-монстр из элементов ГАЗ-66 и ЗИЛ-131

Самодельный пикап-монстр из элементов ГАЗ-66 и ЗИЛ-131

Когда кабины были сварены и установлены на раму, все элементы были очищены с помощью пескоструйной обработки. И только потом отправились в покраску. Для кабины и кузова был выбран ярко-зеленый цвет, который сочетается с матовыми черными элементами.

Самодельный пикап-монстр из элементов ГАЗ-66 и ЗИЛ-131

Полный привод, мосты и раздаточная коробка досталась пикапу от ГАЗ-66. Владелец говорит, что в настоящее время крейсерская скорость составляет около 50 км/ч, а расход топлива не превышает 20 л/100 км. Он также собирается установить два редуктора от ГАЗ-3307, чтобы поднять «максималку» до 90 км/ч.

Самодельный пикап-монстр из элементов ГАЗ-66 и ЗИЛ-131

Основная задача пикапа — вовсе не участие в автошоу, а банальная очистка от снега дорог в деревне. Кроме этого владелец собирается ездить на нём с детьми на рыбалку.

Самодельный пикап-монстр из элементов ГАЗ-66 и ЗИЛ-131

Интересно, что пикап стоит на учете. Изначально был куплен ЗИЛ с особыми отметками в СТС. Поэтому с эксплуатацией каких-то проблем быть не должно.

Самодельный пикап-монстр из элементов ГАЗ-66 и ЗИЛ-131

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Мужик коллекционировал советские тачки, а потом удивил всех инженеров: они не поверили глазам

Автомобильный энтузиаст собрал необычный пикап из деталей разных грузовых машин. Его творение сочетает в себе мощность грузовика и уют внедорожника. Фотографии этого удивительного авто можно посмотреть в представленной статье.

Данный пикап построен на базе ГАЗ-66, от которого взяты рама, мосты и раздатка. Кабина заимствована у Урал-375, двигатель и коробка передач — от ГАЗ-53 (сотка). Крылья и лицевая часть — от ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131 соответственно. Лицевая часть была также укорочена и повернута для лучшей проходимости по бездорожью.

Колесная база увеличена на 10 см для лучшей управляемости и стабильности на дороге. Амортизаторы также от ГАЗ-66, что повышает комфорт езды по неровным поверхностям. В салоне есть диван, на котором поместятся до 6 человек. Две отопительные системы от “Жигулей” создают теплую и уютную атмосферу в кабине. Этот пикап идеально подходит для путешествий большой компанией.

Читайте также:  Ford ranger 2005 размер колес

Колеса имеют диаметр 22,5 дюйма, шины бескамерные с самоподкачкой, что позволяет регулировать давление в зависимости от дорожных условий. Это очень удобно при езде по бездорожью. Газовая силовая установка с скоростными редукторами делает этот пикап экономичным в расходе топлива, который составляет 20 литров газа на 100 км. Максимальная скорость этого авто достигает 140 км/ч. Это впечатляющие характеристики для такого массивного вездехода.

Источник

Простой работяга сделал невероятное с ржавым ГАЗ-66. Такой кузов не смогли придумать инженеры

Самодельный пикап, построенный из запчастей разных грузовиков, стал уникальным автомобилем, который объединил мощь грузовика и комфорт внедорожника. Обычный умелец смог создать уникальную машину, которую можно рассмотреть на фотографиях в этой статье.

Данный самодельный автомобиль оснащен кабиной от Урал-375, двигателем от ГАЗ-53 (сотка) и коробкой передач, 5-ступка, также от ГАЗ. Крылья установлены от ЗиЛ-130, а вот лицевая часть от ЗиЛ-131, которая также была укорочена и развернута для лучшей маневренности на бездорожье.

Рамой автомобиля является стандартная конструкция от ГАЗ-66, на которую установлены мосты и раздатка от того же грузовика. Колесная база была увеличена на 10 см, чтобы улучшить управляемость и устойчивость на дороге. Амортизаторы также от ГАЗ-66, что улучшает комфорт самоделки при езде на бездорожье.

Для удобства пассажиров в салоне установлен диван, на котором смогут разместиться до 6 человек. Две отопительные системы от “Жигулей” обеспечивают тепло и комфорт в салоне. По итогу можно сказать, что машина отлично подходит для путешествий большой компанией.

Диски колес имеют диаметр 22,5 дюйма, бескамерные шины оборудованы самоподкачкой, что позволяет быстро и легко подкачивать или стравливать давление в случае необходимости. Это является весьма грамотным решением во время поездок на бездорожье.

Газовая установка со скоростными редукторами обеспечивает экономичность в расходе топлива, который составляет 20 литров газа на 100 км. Максимальная скорость автомобиля достигает 140 км/ч. При такой массе самого вездехода это весьма приличный показатель как по скорости, так и по расходу топлива.

Данный автомобиль-самоделка является примером того, как можно сочетать мощь и функциональность грузового автомобиля с комфортом и удобством внедорожника. Возможность перевозки большого количества груза в сочетании с комфортабельной кабиной для пассажиров делает этот пикап уникальным в своем роде.

Источник

Пикап-самоделка на шасси ГАЗ-66

Пикап-самоделка на шасси ГАЗ-66

На конкурс самодельных грузовых автомобилей, объявленный нашим журналом, из разных регионов страны приходят сообщения от создателей необычных транспортных средств. Отрадно, что встречаются машины, утратившие черты сходства с базовой моделью и демонстрирующие настоящий взлет творческой мысли своих создателей.

О большом пикапе с двойной «королевской» кабиной (King cab), который вы видите на снимках, нам написал Дмитрий Гергиев из Владикавказа. Машина построена его отцом, Сергеем Гергиевым, в прошлом водителем-дальнобойщиком, а теперь механиком одиночкой. Сергей говорит, что он специалист по ремонту двигателей и агрегатов ходовой части автомобилей. Облик машины дает понять, что премудростями кузовного ремонта Гергиев тоже владеет виртуозно.

Читайте также:  Пикап без правил актеры

Выезжая на улицы родного города, этот гигант не оставляет равнодушным ни одного понимающего толк в автомобилях человека. Когда он останавливается у тротуара, вокруг собираются прохожие. Сергей признается, что уже устал от такой популярности. Порой хочется уехать от любопытных взглядов по дальше, куда-нибудь на безлюдную трассу. Там можно прокатиться с ветерком: на ровном шоссе машина развивает 130–140 км/ч. Автомобиль позволяет водителю наслаждаться скоростью и на бездорожье. По пересеченной местности можно погонять быстрее 100 км/ч без риска застрять. С проходимостью тоже все в порядке, ведь в основе самоделки лежит реконструированное шасси универсального советского «солдата» ГАЗ-66.

Вариант облицовки с решеткой от ЗИЛ-157

Читайте также:

А внешне автомобиль кажется необычной модификацией «Урала». «Квартирный», простите, кузовной вопрос Гергиев решил, купив в местном аэропорту двойную кабину от списанного пожарного «Урала-375». По «шестьдесят шестой» раме она распростерлась почти до заднего моста. Внутри такой кабины получился салон на шесть человек, намного более просторный, чем в любой легковой машине.

В оборудовании кабины нет сенсаций. Гергиев просто использовал наиболее доступные и проверенные детали от отечественных машин. Кресло водителя взято от КамАЗа, эффективный отопитель – от классических «Жигулей». Роль заднего сиденья играет домашний диван. Стекла дверей кабины самодельные – у них больше нет форточек. Гергиев признается, что многим клиентам своей мастерской уже поставил электрические стеклоподъемники, а себе пока не успел.

Первое время кабина как была, так и оставалась пожарно-красного цвета. На ней эффектно выделялись самодельные декоративные накладки из нержавеющей стали. Потом Сергей собрался перекрасить ее в серебристый «металлик», правда, нынешняя окраска машины не окончательная. Слой «серебрянки» – на самом деле «грунтовка», по которой будут положены эмаль и лак.

Интерьер кабины

Передняя облицовка пережила уже два рестайлинга. Так как «восьмерка» ЗМЗ компактнее «зиловской», капот «Урала» удалось укоротить. Сначала Сергей удалил переднюю кромку капота, а вместо объемной «ураловской» облицовки поставил плоскую самодельную, изготовленную путем сложной перекройки. Гергиев виртуозно развернул полукруглую переднюю решетку ЗИЛ-157, превратив в плоскую! При втором рестайлинге он заменил ее другой – взятой от ЗИЛ-131. Капот и облицовка спереди заканчиваются вровень с передними кромками крыльев. Оригинальные «очки» четырех фар Сергей вырезал из панелей «жигулевского» кузова. На сгибе крыльев снаружи появились небольшие косынки, которые и жесткость крыльев повышают, и внешний вид улучшают. Поначалу задние крылья простым полукругом огибали колеса. Позднее поверх них Сергей надставил новые объемные крылья, изготовленные из передних крыльев ЗИЛ-130.

Со всех сторон выпирают трубы каркаса безопасности. Впереди и сзади булл-бары играют роль бамперов. Сбоку – самодельные панели подножек сложной формы. Развитые ниши брызговиков передних крыльев, возможно, ухудшают геометрическую проходимость, зато подножки всегда чистые. Ролл-бар – каркас из труб, расположенный за кабиной, – Гергиев планирует покрыть оригинальным брезентовым тентом, в который будут вшиты окошки от ГАЗ-69. Рама осталась серийная от «66-го», но колесную базу Сергей удлинил примерно на 10 см, пересадив кронштейны и серьги крепления рессор. Сами рессоры отличаются только тем, что в каждой на один лист меньше, чем в рессоре ГАЗ-66. Удлиненная база и удаленные листы рессор улучшили плавность хода, что особо проявляется при быстрой езде по трассе. От ГАЗ-66 остались серийные амортизаторы. Стабилизаторов поперечной устойчивости Сергей в подвеску не добавлял. Для этого надо усиливать раму. При нынешней ходовой части, по словам Гергиева, пусть лучше играют на изгиб рессоры подвески, чем лонжероны рамы.

Читайте также:  L200 mitsubishi can bus

Домашний диван вместо заднего сиденья

Главные передачи мостов автор проекта выбирал с таким расчетом, что основной стихией для машины станет автомагистраль. Он отказался от внедорожных редукторов ГАЗ-66 с межколесными блокировками. Их место внутри серийных 66-х чулок картеров заняли редукторы без блокировок, взятые с автобуса КАвЗ. Передаточное отношение главных пар шоссейное, как у заднего моста ГАЗ-3307.

Двигатель ЗМЗ-66 остался без изменений, раздаточная коробка тоже. В моторе, правда, есть одно небольшое отличие – отсутствует серийный маслорадиатор. При этом входное и выходное отверстия магистрали охлаждения масла Гергиев не заглушил, как это делают иные хозяева машин с моторами ЗМЗ, а соединил медной трубкой. Ее он пропустил через нижний бачок радиатора охлаждения двигателя. Дешево и сердито. Проблему расхода бензина Гергиев решил, переведя автомобиль на газ. В качестве системы питания – обычное газовое оборудование с установленным с внешней стороны лонжерона рамы 100-литровым баллоном. Тратить 20–25 литров газа «на сотню» на трассе – все же дешевле, чем гонять такого монстра на бензине.

Под «мерседесовской» крышкой скрывается «газовский» двигатель

Пока на машине стоит не синхронизированная 4-ступенчатая КП от ГАЗ-53 и она, по мнению Сергея, не позволяет в полной мере реализовать ходовые качества машины. В ближайшем будущем он планирует приобрести и установить 5-ступенчатую «газовскую» коробку нового образца, с которой, по его мнению, машина поедет как надо: и максимальная скорость достигнет заветных 150 км/ч, и разгон получится без рывков.

Диски колес взяты от полуприцепа-еврофуры с 22,5 дюймовыми бескамерными шинами. Чтобы надеть их на мосты ГАЗа, пришлось вваривать в диски горьковские ступицы. Эта работа выполнена настолько профессионально, что проблем с балансировкой колес не возникло. Декоративные алюминиевые колпаки колес Гергиев тоже изготовил сам.

Опыт Сергея Гергиева показывает, что стильного скоростного и комфортабельного дорожно-внедорожного монстра вполне реально сотворить из доступных деталей, пропадающих на задворках автобаз отечественных грузовиков. А умелые руки не только выполнят работу качественно, но и позволят уложиться далеко не в астрономические деньги. Пусть создателю машины еще предстоит совершенствовать свое детище. Но даже проделанная на сегодняшний день работа вызывает желание снять шляпу перед человеком, осилившим такое.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector