Самодельный ком на кпп уаз
Была тема с установкой кпп с рк от сафаря(патрола) 4-х ступки, вроде ничего серьезного в переделке, ставили на 421 двиг вроде. поищите поиском.
Перерыл почти половину форума, и в поиске ничего ценного не нашел, потому прошу помощи! есть ли опыт установки коробок и раздаток от автомобилей иностранного производства на ДВС УМЗ? Потому как проблемы с качеством деталей и сборки любых кпп установленных на УАЗ существуют. Это факт доказанный форумом . Не вижу смысла в покупке новой КПП УАЗ, так как за те-же деньги можно взять мало Б/у иномарочный агрегат. который будет служит, и дольше, и лучше. По большому счету не отказался бы я и от автомата, только надо много материала перелопачивать, потому хотел помощи от знающих людей.
Ну хорошо, коробку с раздаткой ты поставишь. Так ведь ещё с карданами возникнет проблема. Они переодически из строя выходят. И каждый раз предстоит колхоз. В магазине уже не купишь готовый.
Если уж заморачиваться с таким колхозом, то проще сразу и двжок поменять на иномарочный.
Да там особого колхоза нет . Или фланцы РК пересверлить под карданы уаза . Или фланцы мостов уаза пересверлить под фланцы карданов патруля.
Тут уж на выбор. А про замену всего агрегата , вместе с ДВС , это давняя тема. Но все равно , многие судьбу пытаются обмануть.
Спасибо! очень интересная ссылка. буду искать доступные агрегаты. но все равно склоняюсь к автомату. он мне роднее
Движок не хочу менять, потому как еще УМЗ 4216 не успел обкатать.. совсем новый и работает отлично.
Самодельный ком на кпп уаз
Подскажите,может кто знает или занимается изготовлением-нужен ком на рк уаза.Может есть какие варианты?
В счастливом российском авто-прошлом изготавливалась шестерёнка с крышкой, которая крепилась сверху раздатки:
http://www.uazbuka.ru/kom.htm
Но во-первых она расчитана на ограниченный момент, во-вторых расположение не удобно, а в третьих — попробуй её купить.
Вот тут мои хорошие знакомые обсуждали одну из самых разумных реализаций самодельного вала отбора мощности с раздатки УАЗа:
http://strannik.flyboard.ru/topic365-75.html
А вот ещё одна аналогичная реализация переделки РК для передачи вращающего момента на лебёдку через дополнительную КПП:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=98912&page=2
Спасибо большое.Это всё видел.Еще бы где изготовить этот вал привода переднего моста с 2 фланцами??Лучше бы конечно на раздатку сверху но устроил бы и такой вариант.А может знает кто,где продают комы на Уаз МКМ-1903 .Ведь похоже уникальные вещи стоят на этих уазах!
Спасибо большое.Это всё видел.Еще бы где изготовить этот вал привода переднего моста с 2 фланцами??Лучше бы конечно на раздатку сверху но устроил бы и такой вариант.А может знает кто,где продают комы на Уаз МКМ-1903 .Ведь похоже уникальные вещи стоят на этих уазах!
У самого нет необходимого оборудования,поэтому если что подвернется рассмотрю возможность приобретения.
У самого нет необходимого оборудования,поэтому если что подвернется рассмотрю возможность приобретения.
У моего друга есть КОМ ,родной от УАЗа, той поры.Стоил нехило при покупке,сейчас реставрируем его .Когда закончим,покажем.
Добрый день.
У моего приятеля стоит РК УАЗ с ВОМ на промвалу.
Делал ему Вольди ещё в 2010 году.
Тема есть — топик стартер «Дрэд» РК УАЗ 3,7 с ВОМ в разделе трансмиссия.
Не однократно проверен в работе.
Позволяет подключать мех. лебедь от БРДМ как с колёсами, так и без них.
При этом тянуться можно как вперёд, так и назад.
Большой плюс в том, что нет масляного голодания, как в случае с КОМ сверху, поскольку ВОМ на промвалу, куда масло доходит.
Для спорта не подойдёт — запретили, а в хозяйстве самое то.
Единственный минус не возможность работы при больших кренах и наклонах, за счёт масляного голодания двигателя.
Фото снятого и разобранного ВОМ в тему выложить не получается.
Если интересуют, то укажите эл.адрес, фото отправлю через e-mail.
ivan75 — добро пожаловать на Уазбуку!
Конечно интересуют!
Отправь мне на почту и я выложу фото в твоих сообщениях. (Дмитриевич)
моя почта: tehnokopilka@rambler.ru ; tehnokopilka@gmail.com
Да, забыл ещё минус указать, стандартный ручной тормоз придётся с РК снять, т.к. будет мешать ВОМу на распредвалу. Но если заказать двойные планшайбы под задние дисковые тормоза у «Фроста» (тема гдето есть от производителей), то можно сделать ручник на тросиках к задним колёсам, установив вторые суппорта на двойные планшайбы, но это уже нужно регистрировать в ГИБДД и НАМИ, если конечно использовать по дорогам общего пользования.
Интересно, для чего предполагается применить КОМ?
Спрашиваю, потому, что есть совсем народно-хозяйственная тема — ДВС ЗМЗ 511+КПП БТР+РК БТР70+редукторные мосты УАЗ.
Её плюсы: 1-как и на УАЗе жёстко подключаемый полный привод;
2-отдельно подключаемый через ВОМ карданный вал назад на мех. лебедь (РК БТР70 с ВОМ) валы и шестерни промвала и вторичного вала нужно перевернуть (работа одного дня), первичный вал не переворачивать;
3-на КПП БТР стоит КОМ с приводом вперед, + НШ с возможностью подключить гидравлику и сделать отвал и (или) самосвальный кузов;
4-на ДВС ЗМЗ 511 в штатном варианте воздушный компрессор;
5-стоимость КПП БТР с КОМ и НШ + РК БТР70 с ВОМ + Мех.лебедь БРДМ с консервации не превышает стоимости новой китайской электрической лебёдки 12000 (Т-макс, или Камап). Б/у ДВС ЗМЗ-511(523)+модернизация карданов не более стоимости новой РК УАЗ 1,94.
6-все агрегаты с огромным запасом прочности.
Минус в чрезмерном весе, но при использовании отвала это превращается в плюс. На один конец УАЗовских карданных валов придётся приварить фланцы от ГАЗ-66(53).
Изготовить такое транспортное средство в НН проблем составить не должно.
Вставляю фото просто под номерами, а комментарии к ним добавляй редактированием. (Дмитриевич)
ВОМ на УАЗ
Давно мечтаю сделать ВОМ на УАЗик. В моем случае на буханку, но в принципе в планах на бортовую.
Цель — прицепить дисковую косилку летом или роторный снегоуборщик зимой.
Буду благодарен за любые идеи.
Брось это дело. Я сам владелец УАЗа и тюнингую его по возможности но на Уазе в стандарте существует КОМ (коробка отбора мощности) устанавливаемая на верхнюю часть раздатки вместо лючка,принудительной смазки не имеет и рассчитана на непродолжительный режим работы. Так что про механическую лебёдку и т.п. придётся забыть.
Брось это дело. Я сам владелец УАЗа и тюнингую его по возможности но на Уазе в стандарте существует КОМ (коробка отбора мощности) устанавливаемая на верхнюю часть раздатки вместо лючка,принудительной смазки не имеет и рассчитана на непродолжительный режим работы. Так что про механическую лебёдку и т.п. придётся забыть.
Это я читал на Уазбуке. Но я готов на радикальные меры, вплоть до того что бы все расчленить, поставить к примеру коробку от автокрана на базе зила (есть в хозяйстве). Просто мозгов и образования профильного не хватает все продумать. Не знаю, может вместе с коробкой передач от этого зила. То есть машина будет косилкой, снегоуборщиком, что-то типа трактора-унимога.
Брось это дело. Я сам владелец УАЗа и тюнингую его по возможности но на Уазе в стандарте существует КОМ (коробка отбора мощности) устанавливаемая на верхнюю часть раздатки вместо лючка,принудительной смазки не имеет и рассчитана на непродолжительный режим работы. Так что про механическую лебёдку и т.п. придётся забыть.
Это я читал на Уазбуке. Но я готов на радикальные меры, вплоть до того что бы все расчленить, поставить к примеру коробку от автокрана на базе зила (есть в хозяйстве). Просто мозгов и образования профильного не хватает все продумать. Не знаю, может вместе с коробкой передач от этого зила. То есть машина будет косилкой, снегоуборщиком, что-то типа трактора-унимога.
Я сам на Уазбуке всё время сижу. Если УАЗ реально переделывается в деревенский минитрактор то тут можно уже подумать. Первый вариант Газ-66,там выход на лебёдку,на КПП ЗиЛ вроде можно 2 КОМа установить,короче надо все варианты коммунальных приспособлений проработать,достать информацию. Я сам о подобном подумываю,трактор самодельный с Д-37 и КПП ГаЗ,подумываю тоже КПП ЗиЛ с выходом на лебёдку и Раздатку впихнуть на передок. Короче вариантов можно найти несколько.
Брось это дело. Я сам владелец УАЗа и тюнингую его по возможности но на Уазе в стандарте существует КОМ (коробка отбора мощности) устанавливаемая на верхнюю часть раздатки вместо лючка,принудительной смазки не имеет и рассчитана на непродолжительный режим работы. Так что про механическую лебёдку и т.п. придётся забыть.
Это я читал на Уазбуке. Но я готов на радикальные меры, вплоть до того что бы все расчленить, поставить к примеру коробку от автокрана на базе зила (есть в хозяйстве). Просто мозгов и образования профильного не хватает все продумать. Не знаю, может вместе с коробкой передач от этого зила. То есть машина будет косилкой, снегоуборщиком, что-то типа трактора-унимога.
Я сам на Уазбуке всё время сижу. Если УАЗ реально переделывается в деревенский минитрактор то тут можно уже подумать. Первый вариант Газ-66,там выход на лебёдку,на КПП ЗиЛ вроде можно 2 КОМа установить,короче надо все варианты коммунальных приспособлений проработать,достать информацию. Я сам о подобном подумываю,трактор самодельный с Д-37 и КПП ГаЗ,подумываю тоже КПП ЗиЛ с выходом на лебёдку и Раздатку впихнуть на передок. Короче вариантов можно найти несколько.
Я на Уазбуке больше читатель. А у тебя какой УАЗ? У меня буханка, я все равно полы хочу менять на бакелитовую фанеру. Так что сниму пол, вместо родной коробки поставлю зиловскую, если будет выше торчать — нестрашно, потом пол повыше сделаю или шкафчик на этом месте сгорожу.
Вот только понять бы до разборки, какие детали еще приготовить. И какая скорость максимальная будут потом на шоссе.
У нас в области в Ельце одна контора занимается переоборудованием уазиков под разную коммунальную технику, и сделали они отбор до 100% мощности от мотора кажется как то через коробку, года два назад такой уазик буханку видел с мощным генератором в салоне, покопайтесь в сети, может какие схемы найдёте.
У нас в области в Ельце одна контора занимается переоборудованием уазиков под разную коммунальную технику, и сделали они отбор до 100% мощности от мотора кажется как то через коробку, года два назад такой уазик буханку видел с мощным генератором в салоне, покопайтесь в сети, может какие схемы найдёте.
Спасибо. Я уже искал 🙂 Видел эти коммунальные машины, а как сделаны не нашел.
Брось это дело. Я сам владелец УАЗа и тюнингую его по возможности но на Уазе в стандарте существует КОМ (коробка отбора мощности) устанавливаемая на верхнюю часть раздатки вместо лючка,принудительной смазки не имеет и рассчитана на непродолжительный режим работы. Так что про механическую лебёдку и т.п. придётся забыть.
Это я читал на Уазбуке. Но я готов на радикальные меры, вплоть до того что бы все расчленить, поставить к примеру коробку от автокрана на базе зила (есть в хозяйстве). Просто мозгов и образования профильного не хватает все продумать. Не знаю, может вместе с коробкой передач от этого зила. То есть машина будет косилкой, снегоуборщиком, что-то типа трактора-унимога.
Я сам на Уазбуке всё время сижу. Если УАЗ реально переделывается в деревенский минитрактор то тут можно уже подумать. Первый вариант Газ-66,там выход на лебёдку,на КПП ЗиЛ вроде можно 2 КОМа установить,короче надо все варианты коммунальных приспособлений проработать,достать информацию. Я сам о подобном подумываю,трактор самодельный с Д-37 и КПП ГаЗ,подумываю тоже КПП ЗиЛ с выходом на лебёдку и Раздатку впихнуть на передок. Короче вариантов можно найти несколько.
Я на Уазбуке больше читатель. А у тебя какой УАЗ? У меня буханка, я все равно полы хочу менять на бакелитовую фанеру. Так что сниму пол, вместо родной коробки поставлю зиловскую, если будет выше торчать — нестрашно, потом пол повыше сделаю или шкафчик на этом месте сгорожу.
Вот только понять бы до разборки, какие детали еще приготовить. И какая скорость максимальная будут потом на шоссе.
У меня 31519 Хантер первого выпуска 2003 года,421-й мотор на 80м бензине 2.9 литра и КПП/РК старого образца,резина американская Гудрич 33 дюйма,лифт кузова и подвески. Сам думаю дизель немецкий ставить в будущем а с буханкой ты хорошо придумал.я это называю «деревенский Унимог»,из подходящей агрегатки строится всё что надо но к сожаления на УАЗе нормального ВОМа небыло никогда,тут надо неродные агрегаты комбинировать.